Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Поиск по порталу
|
Юрьевская Татьяна / Полученные рецензииРецензия на «Московский Гамлет»
Тимур Раджабов, 17.06.2012 в 17:21
"в плену царь - проснуться" интересные рифмы. У тебя почти все такие интереные. По ним тебя Анна и узнаёт. У тебя рифмовка всегда отточена. Кстати, не уверен, что это однозначно во благо. Пропадает естественность. Это всё равно, что каждый день ходить в бальном платье. И ещё тебе характерно смешивание лексики и понятий в одном стихе. Можно встретить и корону, и макароны, всё что хошь и не хошь. Тоже не знаю, хорошо это или плохо. Потихоньку начинаю понимать твой стиль. Ещё бы естественности немного прибавить за счёт мастеровитости. Дороговасто восприятию стиха эта мастеровитость обходится)) Хотя, пишите, афтар, пишите, ненужное само отвалится и останется главное - идея и нерв)
Юрьевская Татьяна, 17.06.2012 в 18:42
Ой ё, Тимур, нашел где мастеровитость)) В стародавней халтуре))
А что смешивать люблю - прав. Наш мир нонеча крайне эклектичен, и жизнь тоже такой салат с креветкам, что ужас))
Тимур Раджабов, 17.06.2012 в 18:46
Я сегодня всё твоё прочитаю что есть на странице. У тебя лексика богатая. Некоторые слова бесстыже ворую себе в блокнот. Не образы и неологизмы, а слова) Пригодятся. Обычно я так поступаю с классикой) Так что можешь гордица)
Рецензия на «Баллада о небе»
Тимур Раджабов, 17.06.2012 в 17:03
Позволила себе сказать в конце слово "любимый". Представляю как долго думала. За безумство храбрых + 5
Юрьевская Татьяна, 17.06.2012 в 18:43
Та ладно)) Не фиг наговаривать на порядочного автора)) Есть у меня про любовь))
Спасибо)) Рецензия на «Шутка (блицевое)»
Анна Галанина, 17.06.2012 в 13:15
мда... чот даже жалко стало беднягу Ноя - дурак дураком жеж у тебя здесь((
Правда, не отощает - белками и жирами ты его обеспечила под завязку... Шоб только жажда его не замучила))
Анна Галанина, 17.06.2012 в 15:17
похоже, пропадёт Ной без всякой пользы - про углеводы-то автор ни гу-гу))
Тимур Раджабов, 17.06.2012 в 15:20
А святым жрать не обязательно. Им духовной пищи достаточно. Да и не располнеешь
Тимур Раджабов, 17.06.2012 в 18:24
не-не. калории не важны. важен химический состав.
Это тебе спасибо за тему для обсуждения)
Анна Галанина, 17.06.2012 в 18:31
ойй.... предупреждать жеж надо - щас булочкой захлебнусь))
да ладно, Тань - действительно, тебе спасибо - скушно штота..)) Рецензия на «Шутка (блицевое)»Рецензия на «Она читает его стихи...»Рецензия на «Она читает его стихи...»Рецензия на «Она читает его стихи...»
Анна Галанина, 14.06.2012 в 08:13
Таня, вот оно - не абстракция, а ты. То, чего я ждала всё время, любя тебя и твои стихи:)
В избранное - однозначно))
Юрьевская Татьяна, 14.06.2012 в 11:41
Та ладно)) Ты еще моих тараканов на марше не видела))
Спасибо, Ань))
Анна Галанина, 14.06.2012 в 12:14
тараканы - это стих, или ты живых имеешь в виду?)) Пойду искать, ежели не затопчуть))
Рецензия на «Она читает его стихи...»
Тимур Раджабов, 14.06.2012 в 02:27
Как ты знаешь, я не люблю А4. Но всё же надо будет освоить этот формат. Буду читать, изучать. Что-то в нём есть магическое. Смесь душевной откровенности с почти цинизмом. Наверное, поэтому цинизм не кажется чем-то плохим, а откровенность - пафосной. Они оттеняют друг дружку и получается некая золотая середина. Плюс к этому напряжение, не прерываемое окончанием строки, а постоянное его нагнетание. Может, в этом разгадка формата. Местами высокохудожественная поэзия, местами просто откровенная проза в рифму. Надо подумать, поучиться.
В любом случае, именно это стихо мне понравилось. Думать буду на твоих примерах и примерах Саши Мигова. Может, и сам так когда-нить смогу. Поглядим. Пока что мне это кажется чем-то волшебным.
Ольга Субачева, 14.06.2012 в 10:42
Не хочу рецать, так как очередной раз писать, что понравилось не хочется, но вот не могу согласиться с тобой, Тимур, касаемо откровенной прозы. А4 обязывает к идеальнейшей ритмике, динамичность которой может быть удачной и летящей только если Автор в этом смысле непогрешим - любое, даже самое малое отклонение в этом формате ощущается острее, чем в строфном. Не знаю, относилось ли это к стиху Татьяны, но у нее в этом смысле все прекрасно. А соглашусь с тобой, что это стихо (без обид для Тани и Саши, это скорее комплимент) могло бы быть отличной стилизацией-подражанием, не только Оберемку, но и Порошину, Дворецкой и еще многим здешним авторам. То есть качественно, на высочайшем уровне исполнено, но если бы выяснилось, что Автор этого стихо - тот же Саша,я бы не удивилась, но порадовалась, что есть несколько Авторов на этом портале, в совершенстве владеющих этой формой)
Извините,
Ольга Субачева, 14.06.2012 в 10:44
ой, извините, ссыль аллюзионная не открылась сразу, но это только подтверждает мои слова)
Юрьевская Татьяна, 14.06.2012 в 11:41
Тимур, просто инструмент да, не забывай))
Спасибо)) Ольга, спасибо за мнение)) Но таки по поводу стандартизации не соглашусь: у каждого автора свой словарный запас и свой жизненный опыт - именно это стихи отличает, а не способ записи))
Ольга Субачева, 14.06.2012 в 11:56
Вы правы, только представьте себе читателя, впервые пришедшего на портал, и вот ему в случайном порядке предложили Ваше стихо, затем стихи Авторов, о которых я сказала, об их словарном запасе и манере исполнения он еще не знает, со стилем и подачей не успел познакомиться, мне кажется, ему будет сложно распознать, кто есть кто) Только это не стандартизация, а повторюсь, некая тенденция стиля и формирования мыслеформ, я бы классифицировала ее как оберемковскую (это тоже комплимент, потому что Саша потрясающий), даже вне аллюзий и подражаний - стихо очень хорошее само по себе)
Извините еще раз за ИМХОшечку)
Игорь Никитенко, 14.06.2012 в 12:24
мне вообще в подобной записи стихи все одинаковые, как вьетнамцы
Тимур Раджабов, 14.06.2012 в 13:16
Чаще всего это жалистливая история (смерть наркомана, мамы, папы, бабушки, а так же смерть веры в людей, в любовь: весь мир - бардак, а солнце грёбаный фонарь, счастье - враньё: все передасты, а я дАртаньян. Письмо в никуда, неотправленное письмо, письмо, без надежды на ответ письмо деду морозу или святому Жануарию))). Плюс к этому по-своему приподнесённая смесь образных ориентиров (чтобы не сказать штампов) из классики, поставленной с ног на голову мифологии, фразеологических оборотов, мноого красивых, цветастых слов, которые не проблема тупо надёргать из словаря и построить в "афоризмы".
Мне вот как раз понравилось в этом стихе то, что, в отличие от оригинала, он самостоятельный. Живая картинка. Из жизни автора. Не китч, о котором говорится выше. В этом смысле Анна в своей рецке права. В общем, инструмент-то банальнее некуда. Надо его не просто освоить, но внести что-то своё. Речь об этом. Хотя, не думаю, что если в тексте будет много своего, не аллюзного, не дутого и драного откуда-то, читатель воспримет на ура. Сложные и глубокие стихи в этой форме воспринимаются с трудом. П.С. Прошу других авторов не удлинять мою рецку дополнениями. Мне итак неудобно, что занимаю пространство под стихом. Да и сам я уже всё сказал. Ждите моих вариантов А4)) Через пару недель Рецензия на «Она читает его стихи...»
Алёна Мамина, 14.06.2012 в 01:52
Слова порою так мало значат,
и в мыслях тоже полно трухи. Но в данном случае всё иначе: Любовью созданы все стихи. Замечательное! :) Заберу читать. :) ^_^ Рецензия на «Кабала баллад» |