Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 458
Авторов: 0
Гостей: 458
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Юрьевская Татьяна / Полученные рецензии

Рецензия на «Исправленному - верить»

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 15.05.2012 в 13:17
Всеобъемлюще и точно.

"Не признавать, по сути подло."(с)

С восхищением,

Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 15.05.2012 в 15:42
Спасибо на добром слове, Алена))

Рецензия на «Плач Андромахи»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 15.05.2012 в 13:11
Ура! Короткие строчки. И тема достойная. И исполнение на высоте.  Гектор, кстати, мой любимый герой из Античности. А Пелид - педераст самовлюблённый.
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 15.05.2012 в 15:42
Ага, короткие))
Гектор и мой любимый герой.
После Одиссея))
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 15.05.2012 в 15:44
Одиссея не понимаю. Вернее Пенелопу. Он её не любил нисколько. Зачем она его ждала. Хотя... любовь зла...

Рецензия на «Исправленному - верить»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 15.05.2012 в 13:07
Вот. Это уже отлично. Без витийства, всё по делу.
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 15.05.2012 в 15:41
Спасибо, на полном серьезе спасибо)

Рецензия на «Эпизод в Вероне»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 15.05.2012 в 01:06
Ну вот это уже нормальное. Помню по конкурсу. Даже хорошее.
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 15.05.2012 в 11:31
Вот, уже почти похвалили))
Приходите еще, продолжим ;)

Рецензия на «Танго ночных автострад »

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 15.05.2012 в 00:59
Ну уж очень много образов. такое чувство, что не стихи, а чемпионат (театр) по образам одного спортсмена (актёра)
А есть стихи о чём-то конкретно? ну, к примеру,  любовь, ненависть, справедливость, злость ну и тому подобное "доступное" для таких простых смертных как я?)
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 15.05.2012 в 11:30
Это дубли у нас простые (с) АБС

Тимур, внимательно читайте название. Это - конкурсное, попытка погрузиться в мир Би-2, отсюда такая насыщенность образами, свойственная, кстати, первоисточнику))

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 15.05.2012 в 12:07
Рад, если только для конкурса. А то я уже думал, что Вы только так и пишете "сяду-ка я накидаю образов"
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 15.05.2012 в 15:40
Да нет, я пишу очень по-разному))
Но эксперименты люблю.

Рецензия на «Письмо в прошлое»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 15.05.2012 в 00:51
Трудно, пожалуй, жить в голоцене: уйма эпох барахлом в утиль. Тщусь отыскать хоть какую ценность, но не могу ничего найти.


а я нашёл ценность в этом стихе  - много умных красивых фраз.
О чём - так и не понял. Наверное, Саше и Ире виднее.
Почитаю ещё у Вас. Может есть не А4 и не блаблабла

Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 15.05.2012 в 11:27
Добрый день, Тимур.
Наверное, им действительно виднее ;-)

П.С. Кстати, забавно слышать претензии к А4 и блаблабла от человека, принесшего в Лучшее-апрель как раз такую форму).
Опережая возражения, у меня это второе стихотворение в данном формате на три сотни))

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 15.05.2012 в 12:05
Никто так и не понял, что это была пародия на А4. Хотя, может и правильно - тупое блаблабла всё равно не получилось
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 15.05.2012 в 12:21
извиняюсь - "тупое" имелось в виду у меня не получилось ниочём, как принято в А4. Ваше тупым называть не тороплюсь. Просто могло так прозвучать. Мне не близкое, но это ещё не значит что тупое. Может, я сам тупой. Всё может быть.
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 16.05.2012 в 13:16
Извините, Тимур, не заметила вчера эти ремарки.
Вы, имхо, не ту тематику выбрали для обстебывания формата. Там у Вас содержание подразумевало много большее, и форма его убила.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 16.05.2012 в 13:59
да, задумывалось одно, а повело снова в свои Фермопилы) Ну и ладно, в принципе, я ж не крытик, так только иногда бурчу)
лучше песать стехи, чем каменты. Народ смущать только
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 19.05.2012 в 00:38
Это правильно. Лучше заниматься делом, нежели публичными акциями. Толку больше))
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 01.06.2012 в 15:46
Я думаю, что в тот день просто был на что-то зол сильно. Не помню на что. Да и не люблю А4. Перечитал сейчас. Если бы нормальным форматом, может осилил бы и сразу. Хорошее, конечно, письмо. Но пусть в жизни будут не такие печальные.
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 01.06.2012 в 17:50
Да ладно, было - быльем поросло))
Спасибо, Тимур))
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 02.06.2012 в 21:07
Письмо в будущее


Я улыбаюсь в далёком где-то - веке ракет, а для вас - телег. Что там у вечности под корсетом, года трёхтысячного человек?
Мне 35 горизонт - старение: скоро и мой посветлеет кров. Можно летать, растеряв оперение, лишь с неприветливых стенок в ров.
Старость - девица-ремикс, на выданье, "с уровнем высшим" заподлицо, сколько людей щеголяют гнидами лишь бы своё "сохранить лицо".
Я закрываю глаза свои карие и представляю тридцатый век: в прошлом остался духовный кариес и чувствоплюйство людей-калек.
В храме моём - без икон и лавочек - пыльную обувь своей души я вытираю терзая клаву чьи буквы затёрты в сплошной ушиб.
Истина - парна копытным слухам, осень седая - итогам лет: хватит под старость святого духу честно признаться, что бога нет
там, где державят гламур и ботокс девы равняются на чувих. Больно - это когда жестоко больно, что боли огонь затих.
Эпилептируя этой эклектикой там, где своими словами - пшик, напоминаю себе эпилептика, вдруг проглотившего слог души.
Я расскажу лишь Пина Коладе о том, что столичный  пустынник скис только поверить в своё же радио - то же, что резать себя в куски.
В городе этом довольно хворости: совесть - у честных попов и шлюх - те и другие не жгут без хвороста: север - на севере, с юга - юг.
Неомываемым зурбаганом пристань глухая в "немытой" стране, только молчание барабана не говорит о любви и не.
Там, где поэты молчат красиво -  солнцу не жарко, ночам - темно - аккузативом и абблативом номинативно блестит говно.
Мелочных днишек крупа темнеет: смежных цариц-королев этикет: тысячи правд здесь одна "вернее" - вся голяком, голова - в платке.
Ты не уснул там, листая нюни? Я поднимаю здесь третий тост чтоб сорок первые ваши июни не превращали любовь в блокпост.
Хочешь - копайся в суглинке книжном:  был такой древний аул Москва, был интернет и в угаре винном  дым сигарет проникал в слова.
Корреспондент этой грустной песни, автор безумный - не я, а жизнь... Ты там не кисни, дружище, если и для тебя белый свет закис,
если не синь под бровями росья, если не золото на голове, это не к богу  с таким вопросом,  с этой гранатой -  в другую дверь -
в мега-провинцию, дымный гарлем, в громкого пастбища глухомань. Чарли упал - очень больно Чарли в смехе кричат ему: "Ванька, Встань!"
Хочется выйти из всех составов: клуба "элиты" в экспрессе лет.  Истина - там, где вина - отрава, там, где вина и в помине нет.
Стрелки часов продолжают виться... Кто их поймёт - эти все века: тридцать секунд и столетий тридцать - всё одинаково засекать.
Падать на каменную подстилку - дольно.  Чем выше - тем больше доль, время нанижет судьбу на вилку и перемелет зубами в боль,
выплюнет в очередную яму -
ПОЛЗАЙ - ЛЕТАЙ - УЛЫБАЙСЯ - В ПУТЬ.
Вечность потрогать нельзя руками.
Можно лишь нужное подчеркнуть.

Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 03.06.2012 в 12:49
Тимур, ну чего ты не хочешь быть Тимуром Раджабовым, а хочешь быть кем-то еще?)

Впечатления? Местами есть находки, очень неплохие находки, но тут же рядом с ними встречается такое, что иначе, чем бред сивой кобылы, не назовешь. Причем, если бы не пост с извинениями выше, решила бы, что это выпад в мой адрес, дескать, я такую абстрактную ересь пишу)
Хочешь освоить инструмент, про логику не забывай, чтобы смысл сохранялся. А то ты все время высмеять пытаешься, передернуть, и добиваешься диссонанса. А4 - это инструмент, топор, все зависит от того, в чьих руках находится. Привлекает простотой, поэтому так и тянет ухватится. Но один кружева деревянные вяжет, другой полено расколоть не может. Это уже талант, он от инструмента не зависит совершенно))

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 03.06.2012 в 12:57
это просто была попытка попробовать. экспромт. я потом отредактировал. Ладно,  может вы и правы. жаль, нельзя удалить коммент
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 03.06.2012 в 13:04
Причем, местами попытка удавшаяся. Тимур, не лезь в бутылку. Хочешь научиться - учись. Но, черт меня побери, нельзя с презрительным пренебрежением относиться к тому, что пытаешься освоить))
И удачи тебе в поисках)) Чтобы нашел))
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 03.06.2012 в 13:14
Таня, это была попытка написать в А4. написано примерно за час. если учитывать, что это стих в 100 строчек, то ясно что местами не выверен по тексту. если показалось, что выпад - извини. я его потом подредактировал. Может, переборщил с образами. убрал неприятные слова. вроде сделал поровнее. надо было это всё сначала сделать. я не с пренебрежением отношусь. я хочу научиться так. буду учиться не на других а на себе, чтобы никого не обижать
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 03.06.2012 в 13:22
Удачи тебе))
Приду посмотреть результаты :)

Рецензия на «Плыви, Офелия, плыви...»

Минь де Линь
Минь де Линь, 12.05.2012 в 17:57
"...как ни старалась не встревать - не похвалили..." (с)
Лишь заругалися на "мать". Ах, Гамлет, милый!
Иди ко мне, здесь широко... печаль с корнями...
Опять нам выпало "зеро" в игре с волками.

С улыбкой,

Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 13.05.2012 в 22:01
Спасибо за улыбку и экспромт))

Рецензия на «О природе проклятий»

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 12.05.2012 в 13:17
Мдя-с... Читаю и чувствую себя просто "ясельной группой"...

Умница ты, Танюха!!! :)

Везёт же мне в жизни на хороших людей!!! =)))

^_^

Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 12.05.2012 в 17:02
Спасибо, Алена))

Дык, мне тоже везет ;-)

Рецензия на «Письмо в прошлое»

Ирина Василенко (мемориальная страница)
Таня, вот сегодня читала Вашу страничку не для вычитки редсовета, а просто - для себя. И оказалось, что читается как-то по-разному. В первом случае оцениваешь уровень, мастерство, а во втором - суть. Позволяешь себе открыть какие-то внутрение шлюзы.
И - затопило.
Спасибо Вам, поклон.
Это чудо.
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 12.05.2012 в 17:03
Спасибо, Ирина))
Крайне приятно слышать))

Рецензия на «Плыви, Офелия, плыви...»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 12.05.2012 в 07:59
за одни тока рифмы готов овацию устроить! :)
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 12.05.2012 в 17:04
Спасибо, Майк))
На овацию я завсегда согласная))
|← 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 →|