Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 400
Авторов: 0 Гостей: 400
Поиск по порталу
|
синешкафье / Написанные рецензииРецензия на «Глокая куздра, или Фальшивомонетчики от поэзии»
синешкафье, 17.12.2011 в 19:18
иногда комментарии почитать не менее интересно и познавательно, чем само произведение
есть в статье рациональное зерно и "злоба дня" но вопрос все в том же - в чутье отделить стёб, искусную игру в примитив или заумь, безграмотность и мелкотравчатость, отсутствие достаточного уровня мастерства и так далее чтобы составить наиболее полное впечатление о возможностях автора, согласитесь, нужно время. обратите Вы внимание на того или иного автора - дело сугубо индивидуально-личное и мнение субъективное. ведь и в ответ сочиняя пародию, нужно быть в состоянии оценить последствия, немного знать, над кем улыбаетесь и чего хотите в итоге получить (согласитесь - тратить время и силы на откровенную белиберду бесталанную никто не будет, а если уж тратите - значит, зацепило чем-то, значит, хотите обратить внимание и, может быть, научить чему-то).. мне не очень нравятся крайности. вернее, совсем не нравятся. и позиция отставленной в обиде ножки автора - позерство и критики, которые чаще выглядят критиканами или, в крайнем варианте, хамами. что-то со всем этим необходимо делать.. == спасибо Вам за то, что обращаете внимание на такие важные вопросы
Юлия Мигита, 17.12.2011 в 20:01
Здравствуйте, синешкафье)
Ваша рецензия идет единым текстом, без заглавных букв, поэтому извините, если содержание я местами поняла весьма приблизительно) чтобы составить наиболее полное впечатление о возможностях автора, согласитесь, нужно время. согласитесь - тратить время и силы на откровенную белиберду бесталанную никто не будет, а если уж тратите - значит, зацепило чем-то, значит, хотите обратить внимание и, может быть, научить чему-то). Меня Ревякин не цепляет ничем. Надо перебрать стог сена (понимаю под "стогом" всё творчество Д.Р.), прежде чем найдешь в нем иголочку здравого смысла. Это слишком долго, это не по мне. Я написала эссе и потратила время потому, что других эта "поэзия" "цепляет". А мне это дивно и горько, я хочу возразить... и позиция отставленной в обиде ножки автора - позерство Спасибо большое за визит и мнение)
синешкафье, 17.12.2011 в 20:09
я не о Ревякине
вообще - об авторах, которых мы читаем и об их реакции на критику
Юлия Мигита, 17.12.2011 в 20:13
Да уж))) Считается, что произведение может быть любое, а вот критика должна быть только положительной, иначе - обида... Горькую правду никто не любит))
синешкафье, 17.12.2011 в 20:15
ну я имела в виду даже не всегда содержание критики, сколько -форму.
бывает, что и критика выглядит переходом на личности, оскорблениями, откровенным глумлением и насмешкой бывает, и автор сразу же бросается в бой со своей позой: "Я - Автор. Мне виднее. А Вы ничего не понимаете, так что не учите меня жить..")
Юлия Мигита, 18.12.2011 в 16:01
Да, так и есть) Всё зависит от общей культуры человека - как автора, так и критика. По-моему, так: если критикуешь, будь готов дать подробный ответ, почему именно стихо не понравилось. Иначе это оскорбление мимоходом, а не критика)
Рецензия на «Двери в зиму»
синешкафье, 17.12.2011 в 18:49
аналогия с Хайнлайном и Чиграковым возникла сразу
люблю кошачье) мне кажется, котя знают какие-то другие способы проникновения внутрь и наружу домов.. понравилось)
Кульков Михаил, 17.12.2011 в 18:53
Спасибо. Увы, некоторые коты предпочитают не напрягаться, а напрягать других. =)))
Рецензия на «у меня характер Пикассо»
синешкафье, 17.12.2011 в 18:44
Название ассоциативно выдвинуло на первый план не художника, а одноименную героиню книги Дженет Уинтерсон "Пьеса для трех голосов и сводни"..
а вообще, стиш больше по краскам Шагаловский для меня) нравится, как вы пишете.. "картинисто", как сказал бы один человек)
AБ, 25.12.2011 в 04:40
действительно, и стих и автор вполне себе Шагаловские =)
спасибо вам большое. особенно за Уинтерсон. Рецензия на «дорогая моя светлая девочка»Рецензия на «Здравствуйте, дяденьки и тётеньки!»
синешкафье, 17.12.2011 в 18:35
Редко читаю сетевую прозу - так что удача вдвойне
Интересны Ваши размышления о предательстве. Как сказал один человек: "Просто, как и все, на тонком Востоке. Предательству цена - смерть. Смерть отношениям или.." Рецензия на «Мёртвые дети не верят в Деда Мороза»
синешкафье, 17.12.2011 в 11:07
в последнюю строку вложили подарок Воланда..интересно)
и творчеством Задорнова-старшего (или все-таки, младшего?) интересуетесь..хм).. картинка немного похожа на настрой Гофмана в Крошке Цахес, тут все видят Циннобера чудом.. что-то в Ваших стихах есть, несомненно.. они по-хорошему, злые) Рецензия на «*** (Жизнь – это вектор...)»
синешкафье, 17.12.2011 в 10:56
даосское немного стишо
напомнило: "Земля - приют на миг, а жизнь - чудесный вздор" (с) ЭМШ и ответ на вопрос Е. Войнаровской "Зачем я здесь?" ) хорошие стихи рождают хорошие аллюзии
Беркович Григорий, 18.12.2011 в 14:23
Даосы бы не гадали, что есть жизнь. Им не до гаданий, они по Пути идут:)
Рад Вас видеть, хм... Синешкафье (необычно так звучит):) С уважением, Рецензия на «Зву-чи...»
синешкафье, 17.12.2011 в 10:16
ага, и мне Бернс вспомнился (просто аллюзии)
люблю верлибры, их мало кто хорошо пишет.. у вас вышло трогательно и по-питерски еще и через прицел снайперской винтовки Арбениной.. хоршая работа, спасибо)
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка), 17.12.2011 в 12:54
Спасибо, но тут скорее сыграла свою роль Света, а не Диана. Знакома с обеими лично, с последней - больше не хочу, ни в плане творчества, ни в плане общечеловеческом.
Это Светланина заслуга - раскрасить "Зву-чи", без нее оно теряется, и кто автор тут в принципе не важно Рецензия на «Деепричастность»
синешкафье, 17.12.2011 в 10:10
Дее-способным и дее-причастным..
красиво выписанный пантеизм) хорошее, говоря языком Бродского, "тихотворение" )
Михаил Козловский, 18.12.2011 в 12:42
М-м-м... Весьма благодарен, особенно за параллели с Бродским. Но увы, не въехал, при чем здесь пантеизм? Что приемлю и бога, и черта? Но это, по-моему, больше чем на манихейскую ересь не тянет.
Но еще раз спасибо за очень нетривиальный отзыв.
синешкафье, 18.12.2011 в 13:47
а пантеизме Бог после творения рассеялся во всем своем творении (предметах, деревьях, камнях и прэ) и никак не влияет на твоение, далее творцоя является человек. Это я к Вашей деепричастности)..
Рецензия на «Яблоки» |