Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 455
Авторов: 0 Гостей: 455
Поиск по порталу
|
Green / Написанные рецензииРецензия на «Решено - остаюсь»
Green, 21.11.2013 в 00:02
мгле=плен - отличная рифма)) Хорошие стихи, но странно многословные для мужчины - неожиданно многословные.. мягкие, печальные, поэтичные.. странное ощущение осталось, да.. безволия какого-то.. Но, возможно, вы этого и добивались..:) Удачи!
Хочется прислать вам плюшевого мишку и тёплые носки...
Михаил Пучковский, 21.11.2013 в 07:00
похоже, но не совсем так ) волевой акт отказа от своеволия. это еще называется "послушание". я не стал маркировать текст, как "религиозные стихи", т.к образная система совсем не оприается на религиозную символику, и было бы непонятно, что я имею в виду - а так - на уровне интуиции что-то проходит)
Рецензия на «Случай из практики»
Green, 20.11.2013 в 23:39
Классное стихо смешное:)))
Вадим Мистрюков (pan Kowalski), 20.11.2013 в 23:43
Атмосфера избыточного серьёза. Надо её как-то разбавить.
Рецензия на «Опечатка.»Рецензия на «НЕТ СУДЬБЫ»
Green, 20.11.2013 в 15:26
Здравствуйте, Александр! Как же я люблю ваши статьи и эссе на литературные темы, а уж критические разборы стихов читать необходимо здесь всем!))) И это эссе прочла с интересом, есть моменты, с кот.мне трудно согласиться, но в целом – все верно, судьба, ее удары и уроки, кое-кого кое-чему учат… Но не всех, далеко не всех, увы-увы… Имхо 99% населения за всю жизнь так ничего о ней и не понимают… А уж в литературе 99,9% ничего не смыслят, потому и не читают ничего, кроме попсы.. Все-таки лит-ра, и поэзия в том числе – это интеллектуальное занятие, и не каждому автору и читателю по зубам.. Тут нужно иметь третий глаз…
Про судьбу хотела бы заметить, что возраст – это важный фактор, но не главный – вот Артюр Рембо после 30 лет не написал ни строчки, Пушкин, Лермонтов, Есенин, Маяковский умерли молодыми.. А можно 100 лет прожить, не стесняться именовать себя ПОЭТОМ, но при этом так и не научиться думать и писать толково – или читать и понимать.. Жаль, что эссе как-то не было замечено сайтовцами – а может было? Но люди предпочли сделать вид, что их это не касается?
Асманов Александр, 20.11.2013 в 19:31
Доброго времени, ЛИНДА!
Интересно, что у Вас вызывает несогласие? Поговорим? Что касается судьбы и ее ударов… Видите ли, практически ни у кого нет совсем уж гладкой и безоблачной судьбы. События бывают побольше или поменьше, поярче или побледнее, но вообще-то они всегда происходят. Однако, «спусковой крючок» для того, чтобы эти события превращать в судьбу бывает порой запрятан достаточно глубоко. Например, люди, пережившие смертельную опасность (тяжелую болезнь), куда острее ощущают красоту мира (не говорю уже даже о природе - но просто жизни). Несвобода – повод приглядеться пристальнее к прелестям свободы. Бесправие – повод отнестись эмоционально и страстно к защите прав. И т.п. В принципе, не так уж обязательно пользоваться такими «инъекциями» для того, чтобы «растормозить» собственное восприятие мира и сделать его творческим. Можно и просто знать, что обыденность – не есть норма. Просто ее больше. А что касается возраста, то он тут совсем слабый фактор – восприятие мира ярче и чище именно в молодости, и мало кому удается эту остроту нести с собой постоянно в течение долгой жизни. В более зрелом возрасте потому и учащаются периоды «творческого молчания», что получение ярких впечатлений требует куда больших усилий, чем у молодых. А насчет эссе… - ну, как видите оно замечено, просто вопросы, которые в нем поднимаются, значительно острее, чем вопросы правильного употребления глагольной рифмы. Я и писал это не для того, чтобы каждый прочитавший текст обязательно оставил реплику – мне было важно, чтобы прочитавшие задумались. Как видите, отношение к поставленному вопросу может быть очень разным. Аналогично, кстати, воспринимается тема «профессионализма и любительства» в творчестве – в ней тоже появляются те, кто считает текст направленным «в себя лично». Но это только повод подумать. Перечисленные Вами авторы – Пушкин, Лермонтов, Есенин, Маяковский – это люди, которые сумели сконцентрировать свою судьбу в малые сроки. К сожалению, рядом с ними в какой-то момент не оказывалось (как мне представляется) тех, кто мог бы, не ломая мировосприятия, уберечь от фатальных шагов. Но История сослагательного наклонения не имеет – что было, то было. Однако биография каждого из них имеет Судьбу в виде составляющей. И соответствующее к ней отношение. И отсюда – поэзия. Дело не в сроках – когда-то Высоцкий написал: «Срок жизни увеличился, и может быть концы поэтов отодвинулись на время». А может и не отодвинулись. Поэзия – сродни магии. Занятиям магией предшествует долгая и серьезная тренировка (техника безопасности). А вот в поэзию приходят легко… Но силы в ней действуют очень серьезные. Можно сгореть. Можно так и не научиться. Можно прожить долго и плодотворно. Это все индивидуально…
Green, 20.11.2013 в 21:24
Привет Александр! Понравился ваш ответ, вы здорово мыслите и пишете, четко, по существу, мудро, без раздражения…И аналогия понравилась между поэзией и магией, но все же в первом случае одной школы не достаточно.. Читала, что до революции школьников учили сочинять стихи.. Сам процесс сочинения влияет на личность имхо.. (но не во всех случаях, увы..) А когда сочинительство становится увлечением, хочется учиться, знать, уметь.. На сайте это чувствуется, люди многое знают, это приятно, есть просто мастерские работы..
А с чем я не могу согласиться – это с тем, что нужно «любить людей».. Имхо это лишнее..:) В этом вопросе я реалист…
Асманов Александр, 20.11.2013 в 22:06
Согласен конечно, ЛИНДА: только «школы» маловато будет не только в поэзии. Еее вообще маловато, но она тем не менее необходима. Тут мы с Вами все равно придем к выводу, что поэзия (сам факт поэзии, а не просто сочинения строчек в рифму) – это синтетическая штука, в которой каждая составляющая имеет значение. Много есть примеров «чистой формы» вне всякого содержания, и еще больше попыток выразить какое-то содержание при слабости и даже беспомощности формы. Опять же, упремся в необходимость постоянной готовности «нарабатывать» то, чего не хватает – и среди списка «дефицитов» может оказаться много элементов, которые покажутся на первый взгляд неожиданными.
Ну а что касается необходимости «любить людей»… Понимаете, тут штука очень и очень интересная: можно, например, писать хорошие стихи, людей презирая и активно не любя. Крайности сходятся – но одна из этих крайностей по идее лучше бы присутствовала, если есть желание писать действительно хорошо. Объясню, почему. Любовь – не только чувство, не только состояние. Это еще и инструмент познания, орган восприятия. Используя этот орган наряду со зрением, слухом, осязанием и вкусом, мы узнаем о людях куда больше. Можно использовать и ненависть – она тоже открывает многие глубины в чужих душах. Но ненависть – штука чаще всего (если не всегда) функциональная. То есть, ответ на вопрос «за что ненавидишь, почему?» готов дать практически любой человек. С любовью все несколько иначе – как раз ответ на вопрос «за что любишь» чаще всего означает любовь к макаронам или шпротам, но не к человеку. Механика этого дела известна давно, описана, кстати, в тех же книгах по магии, однако советовать тут ничего никому нельзя: каждый человек сам решает, как он собирается с миром раскладываться. Общим правилом остается следующее: «влюбленность слепа, ненависть расчетлива, а любовь зряча». Часто, читая стихи, я вижу, что их автор описываемый им предмет не понимает и даже не считает необходимым понимать – следовательно, не любит. Ибо если любит, то хотя бы хочет понять… Ну и потом, «нелюбовь» - это, собственно частный случай любви :))))) Если Вы чего-то или кого-то не любите, то лишь потому, что любите нечто другое. И вот там, где есть настоящая Ваша любовь, там и кроется настоящая Ваша поэзия :))))))
Green, 20.11.2013 в 22:22
О! Вот-вот-вот! 3 последние строки - абсолютно гениальные!
Относительно ненависти - это слишком радикально.. Думаю, диапазон - от любви до равнодушия, без экстрима.. Понимаю, что предложенные вами эмоции не стоит понимать буквально, есть множество отвратительных людей, тупых, злобных, жестоких и тп.. - их может любить только семья и Господь Бог.. Есть просто дураки, а есть агрессивные.. да мало ли ужасных человеческих качеств - лицемерие, коварство, подлость..... А любим мы может менее 10 челов во всем свете... Имхо..:)
Асманов Александр, 20.11.2013 в 22:45
Ну, вообще говоря, поэзия радикализма отнюдь не чуждается - а "молодая поэзия" им буквально питается :)))) Персональный отбор в "любимые-никакие" - это частное дело, которое к такой публичной материи, как творчество, имеет мало отношения (максимум, стихи в альбом). Так что все равно человек, пишущий всерьез, выходит на "крайности", но в чем именно - это уж ему самому решать.
Рецензия на «Лопнуло зеркало »
Green, 20.11.2013 в 03:23
Ярослав, отличные стихи, впечатляющие))) И классно сделаны, и образ великолепный! Слабонервным не читать!!:)
Рецензия на «"Когда рассветом горизонт свело..."»
Green, 20.11.2013 в 01:05
Господа комментаторы, что с вами? Что вы тут хвалите? Нет, ну объясните плиз – это же стихи пятиклассника)) Посмотрите на эти рифмы: холодного-голодного, хохотом-грохотом, пяльцах-пальцах, хочется-точится – это что такое?? А ритм? А текст? Что значит: рассвет затягивает седло под крупом дня? Как это «разменял» 2 на одно? «Октябрит» - это из серии «октябрякнИм».. Пашня октябрит вороньим хохотом – имхо это вообще диагноз… Далее 4 строки пропущу – это место многих особо тронуло, напомнило о родимых местах, уж чем – я не в курсе.. Ну да, шифер на крыше разбудит кого-то грохотом – это же неотъемлемая черта деревенской реальности, да.. Далее: чуть слышно вдали ГУДИТ ФЕРМА словно ПАМЯТЬ с похмелья…Это сильная ассоциация..)) Гудит память как ферма.. Напомнило: гудит как улей родной завод.. Вопрос: разве кур рубят? А не режут? Нет? Не ладно, далее – апофеоз: небо чистое, но низкое – я такого не представляю, ну хорошо, а далее, для утилизации оригинальной рифмы пяльцы=пальцы, автор предлагает метафору: будто синюю ПЕЛЕНКУ ОКЕАНА растянули на пяльцах – ой.. Это же несопоставимые понятия – океан vs. пеленка, а тем более, пяльца… Сравнение деревенского воздуха с шампанским игристым – это, конечно, стильно, мы не лаптем щи хлебаем, городские мы, в шампанском толк понимаем, но: а ВОЗДУХ… БОКАЛОМ ПРОСТОРОВ замерлО НА ПАЛЬЦАХ у ГОРИЗОНТА!!! Не кажется ли вам, что бокал – это весьма ограниченное, даже замкнутое, пространство, а не «простор»? Почему НА пальцах, а не В? В пальцах горизонта в виде бокала можно представить себе, например, высокий храм, Александрийский столп – но просторы, да еще в бокале – это слишком имхо.. Далее: Русская красотища – это конечно смело и свежо; каменная долина – это, видимо, метафора города – интересно, какого? Какой это город похож на каменную долину? …
«Точится червячок» еще заметить следующее: вполне возможно, что автор чудный чел и все его бескорыстно здесь любят.. Но господа комментаторы, вы же сами пишете, прошу прощения, стихи? Разве вы не видите, что стихи никакие, написаны человеком, слабо понимающим, что такое вообще поэзия? И вы эти СТИХИ тут хвалите? Зачем? Здесь на сайте есть замечательные произведения, но не это. С г-ном Сухаревым я впервые познакомилась в его сентябрьском «обзоре», который показался мне весьма радикальным. Замечу, что меня «обзор» не касался. Потом все хотела что-нибудь прочитать, но попадались рассказы, из которых я могла осилить не более десяти строк, зато видела косноязычные бессмысленные комменты. И вот сегодня этот стих. И все стало ясно. Знаете, Владимир, для того, чтобы делать обзоры творчества авторов сайта, надо быть а) образованным и культурным человеком, б) понимать поэзию, чувствовать ее развитие, быть в состоянии критически осмыслить ее ценности и достижения, в) иметь тонкий литературный вкус, г) обладать даром пера, д) развиваться и расти самому – это как минимум. А не прикидываться простачком-добрячком из народа, не пытаться навязать читателям собственные примитивные вкусы и не пиариться любым путём. В критическом обзоре категории нра-не нра – не являются критериями, даже в «читательском». Это вкусовщина, и только. А господ комментаторов хочу предостеречь – расхваливая слабые произведения, вы стимулируете их авторов к дальнейшим публикациям своих малохудожественных опусов, что снижает уровень сайта с названием сами-знаете-каким. Создается атмосфера торжества посредственности. Вы этого хотите? Доброго здоровьица!
Александр Журба, 20.11.2013 в 04:18
Лично мне больше нравятся стихи пятиклассника, написанные от души, чем холодная игра словами, даже если она исполнена безукоризненно и в соответствии с правилами грамматики. Так вот устроен... :-))
Александр Журба, 20.11.2013 в 04:21
P.S. А кур действительно - рубят. Быстрее получается и не так мучительно.
Владимир В.Сухарев, 20.11.2013 в 05:29
доброе утро, "... шар", "грин", или как вас там...
сударыня, очевидность бедности ваших поэтических извилин, была понятна ещё раньше...но тут вы ещё и разложили розовую нищету вашей фантазии...)) конечно кур не рубят, их загоняют в холодильник и они насмерть замерзают, а потом вы их кушаете в голову... привлекайте...привлекайте, к себе внимание любым способом)) даже глупостью... понимаю, обидно...на сайте уже много лет, а всё "в девках", до 2000 т. ещё не добралась... и вам, без соплей!))
Green, 20.11.2013 в 09:02
Г-н Журба, не факт, что это правильный подход к оценке поэзии.
P.S. Спасибо за разъяснение. Г-н Сухарев, напрягитесь пожалуйста и ответьте по существу - если можете. А пытаться оскорбить меня не надо. У меня нет розовых фантазий на ваш счет - только факты! P.S. А что такое 2000?
Александр Журба, 20.11.2013 в 19:07
А я и не претендую на звание истины в последней инстанции! Я просто высказываю СВОЁ, сугубо личное мнение о творчестве интересного мне ЛИЧНО человека(да-да, именно человека, не автора - мы частенько подменяем эти два понятия). Я, наверное, удивлю Вас, признавшись, что и Ваши стихи мне интересны, но, волею судеб или взглядов на окружающий нас мир, Владимир мне ближе и понятнее. Дело вкуса, не спорю, а посему позвольте мне остаться при моем мнении. :-)
Green, 20.11.2013 в 20:24
Дорогой Александр, а я разве вам что-нибудь запрещаю? Так что можете свободно любить кого угодно, не спрашивая моего разрешения
К тому же, я говорила в посте не о личности автора, а о стихах. Мне бы очень хотелось, чтобы на сайте публиковались только хорошие стихи, а не что попало, и чтобы авторы все-таки критически подходили к выкладываемым творениям. Вот смотрите, что мне попалось на днях: Любовь new (Лирика / стихи о любви) ЕГО Я ВСТРЕТИЛА СЛУЧАЙНО В СЕБЕ Я РАЗБУДИЛА СЕРДЦЕ И у автора таких «стихов» 44! Теперь я вас процитирую: Вот пожалуйста, написано от души! Капсом! Вам нравится? К тому же, в указанном вами диапазоне найдется и 500 оттенков серого, и замечательные умные талантливые грамотные и великолепно сделанные стихи.. И еще один момент: Вы написали мне «Я просто высказываю СВОЁ, сугубо личное мнение о творчестве интересного мне ЛИЧНО человека».. Не сомневаюсь, что у вас есть основания находить массу достоинств у этого человека, но позвольте спросить: вы видели выше его ответ мне? И как вам такой стиль ведения диалога? Нормально? Знаете, 100 лет идет дискуссия – кто лучше: Ахматова или Цветаева?.. Спор бессмысленный, ибо интровертам нравится АА, а экстравертам – МЦ. Вот и весь фокус. Обе божественные. Когда же мы говорим о тварном поэтическом мире, как правило, мы обсуждаем оттенки серого...
Из Бургоса. Мемориальная страница, 20.11.2013 в 21:33
Здравствуйте, Владимир. Я ручаюсь Вам, что Грин не пиариться нигде, включая и наш с Вами общий сайт.Некая нервозность в её отзыве оправдана критическим задором, направленным прежде всего на текст, а не на личность автора.Я понимаю, что не ответить Вы не могли, но ведь могли это сделать без перехода на личности, благо, что возразить Грин Вы могли по существу высказанных ею претензий литературного порядка в порядке литературном же. Знаю Вас как очень незаурядного автора (для меня, в первую очередь, прозы), не допускающего в своих произведениях тех обидных вкусовых провалов, которые допустили сейчас в полемике. Как бы там ни было, с уважением к Вам и желанием (для себя) больше не выступать в роли такого "ментора" за отсутствием впредь необходимости этого.С уважением и с почтением к Вашему, действительно, большому таланту. Влад.
Николь Аверина, 20.11.2013 в 22:08
Доброго времени, Линда! Вы уж извините – не смогла удержаться…Ставить в один ряд стихи ИРИНЫ и стихи Сухарева В.В. – кощунство. Если Вы не улавливаете разницы, то мне Вас просто жаль. Как жаль и эту девочку – ИРИНУ, ТАКОГО на сайте я ещё не встречала. Я уже советовала ей в спешном порядке покинуть сайт – во избежание нападок, которые точно будут. К сожалению, она не прислушалась…
Да, у Владимира есть немало стихов, над которыми нужно долго и тщательно работать. Но только не ЭТО. Если Вы не чувствуете и не ощущаете его дыхания, энергетики, не видите насколько точны сравнения и образы, то это уже не его вина. Каждому – своё, и Вы сами об этом говорите… Да, мне бы тоже хотелось, чтобы стихи, подобные стихам ИРИНЫ, не появлялись на сайте, но... читать ЭТО, прочтя хотя бы одно, вряд ли кто будет. Разве что случайно. А вот Володины – читают, и читать будут, это точно…Количество читателей говорит именно об этом. В его стихах есть самое главное – искренность, душа и любовь ко всему, о чём он пишет. И это – именно поэзия. P.S. Уже написав, увидела отклик Влада по поводу полемики… Абсолютно с ним согласна – здесь Володя допустил непростительный промах, но виной этому – его горячность, причиной которой стала нервозность Линды, оправданная критическим задором. Они квиты. А оба автора по-своему талантливы. И это здорово!
Владимир В.Сухарев, 21.11.2013 в 08:22
ольга, александр, добрый день!
сердечно благодарю вас, за ваше тёплое внимание ко мне... дай бог вам здоровья! да, я бываю, не в унисон, уж таким мама родила, как говорится)) нет пределу совершенству...(это юмор, для кто...) а ещё в народе говорят, "пъяный проспится - ... никогда...",(это не хамство, для кто...) а мы знаем, что слово - народное достояние, рельсы славянской культуры... и попытка приватизировать эти рельсы бедностью кругозора, бухгалтерскими знаниями, которые применимы только в отчётах, ограниченностью взгляда на жизнь, приводит к таким "гаспажамам"... с низким поклоном...
Green, 21.11.2013 в 10:45
Милая Николь, вам меня жаль? Ну спасибо))) А в связи с чем? С тем, что я не в состоянии оценить глубину, высоту и ширину таланта г-на Сухарева, красоту его души и изысканность стиля? Ой не смешите меня! У меня другие авторитеты. Мне вот нравится Пастернак, читали? Нет? Ну тада и мне вас жаль..
Вот вы пишете: «Ставить в один ряд стихи ИРИНЫ и стихи Сухарева В.В. – кощунство.» Почему кощунство-то? Это он для вас святой, а ваша группа поддержки – апостолы его, а для меня - посредственный автор сайта. Про ИРИНУ – ей оч понравились ваши стихи, я видела комм. И Сухареву тоже. Т.е. ваши лит. вкусы совпадают. А вы ее гнать стали, читателя своего, душу родную))) ай-яй-яй.. Поучится у вас, повзрослеет, будет писать как вы.. Мне еще вот это место понравилось: «Да, у Владимира есть немало стихов, над которыми нужно долго и тщательно работать. Но только не ЭТО. Если Вы не чувствуете и не ощущаете его дыхания, энергетики, не видите насколько точны сравнения и образы, то это уже не его вина.» Вы мою рецку вообще-то читали? Там я именно ЭТО разбираю, со всеми его корявостями.. Представляю, каковы другие, если они даже на ваш взгляд требуют доработки… Еще мне понра, что вы так смело берете на себя обязанности арбитра. С какой стати? Между прочим, то, что вы деликатно назвали «промах», есть натуральное хамство. Что значит «квиты»? Вы разве не знаете, что оскорбления смываются только кровью? Это меня умилило: «А вот Володины – читают, и читать будут, это точно…Количество читателей говорит именно об этом. В его стихах есть самое главное – искренность, душа и любовь ко всему, о чём он пишет. И это – именно поэзия.» Знаете, кол-во читателей говорит только о том, что текст соответствует вкусам массового читателя. Не более того. Это как Стас Михайлов или Лепс– тоже соответствует вкусу массовой публики, для которой Вагнер – ваще абстракция, а это вот – жизнь, душа и тп.. ) Будьте любезны, покажите мне хоть ОДИН впечатляющий образ, на которые вы ссылаетесь, если можете. Вы так категорично заявляете, что это поэзия, что я прямо испугалась и не знаю, что вам сказать. Озвучу собственную точку зрения – корявая, бессмысленная, бездарная графомания без признаков интеллекта, культуры и мастерства. Знаете, между нами не только поколенческая дистанция, мы еще и стоим на разных эстетических платформах. Жаль, что наши люди все никак не могут отряхнуть со своих ног прилипший совок - и соцреализьм как его высшее культурное достижение – это оч мешает видеть и понимать – ну типо как лапша…
Владимир В.Сухарев, 21.11.2013 в 11:53
здравствуй, дорогой влад!
буду не оправдываться, не защищаться, а скорее полемизировать, и не с вами, уж очень я уважаю то, что вы делаете, а с тем высоколобым мнением, что претендует чуть ли не на "догму"... и это где, в поэзии... там, где начинаются правила, условия, графики, законы, для меня дух поэзии заканчивается... удивительно слышать от некоторых личностей, слова о культуре поведения... они входят, запросто, не здороваются, но при этом начинают чему-то учить... какие господа? хочется спросить и рассмеяться... и вот в них мы "личности" замечаем... к сожалению, а может и нет, я привык называть всё своими именами, так вот они для меня бездарные личности... и завистливые... и я это вижу, далеко не к своим сочинениям... все затраченные этой барышней слова, это прямой отголосок того недавнего "комнатного визга", по поводу моего "хамства"... он почему-то уводит объективное зрение в сторону... я молчу об этом, но теперь скажу, - нахамили мне в первую очередь, а уже потом, упиваясь своей обидкой, провозгласили "он хам"... и кто?..одна пишет оборотки - экспы, и называет это поэзией, другого даже читать не нужно, что бы понять что всё творчество "заказушное", достаточно глянуть на одни заголовки, третий, сладкие слова алиментщика тетёшкает, чтобы барышням нравиться... и обратите внимание, моё, так называемое хамство, всегда последствие...ну, о своей "значимости" в поэзии я уже говорил... культурны ли эта очередь "личностей", которая на доброжелательность смеётся над тобой, что у тебя недостаёт одного зуба... не зная человека, говорить о том, что он неудачник... что членство в сп куплено... и вот эти "личности" призывают к культуре?.. к вопросу о "не грамотности"... (сам себе не верю, что приходится объяснять) большинство текстов моих, было утеряно, в сети меня никогда не было, вот только первый год, как появился...те тексты, что внёс на свою страницу, требуют ещё большой работы...но мне предложили "обзорить", я с большим удовольствием согласился... результат может нравиться, может нет, важно что он неоднозначен, интересен... и при той малой посещаемости сайта, на него приходили даже заснувшие... да, не отрицаю, выкидывало читателя из "колеи", но сделано это было намерено, и в своё время, я перед всеми извинился... знаю, что будут читать те кто... поэтому о "неудачнике"... бряцать орденами, это скорее поведение "личностей", но не моё... поверьте у "неудачника" уже есть и семь книг, и публикации в печатных изданиях, одна неудача в них, что все они изданы не в столицах... влад, честно, не хотелось обо всём этом говорить... только что-то последнее время полярности не совпадают... раньше был против "чёрного списка", теперь "за"... уж чего не отнять у меня, так это художественного вкуса... дело не в "личностях", они влад, людей не любят... с неизменным уважением, к вам...
Николь Аверина, 21.11.2013 в 16:49
Для г-жи Линды…Сложно говорить с человеком, который даже не пытается понять другого…
«Корявая, бессмысленная, бездарная графомания без признаков интеллекта, культуры и мастерства» ….И именно Вы, Линда, рекомендуете это произведение для прочтения. Разве это не стремление привлечь внимание любым способом? И почему именно на этой территории? Да, потому, что Сухарев у всех на слуху. Ко мне вряд ли кто прибежит. На сайте масса любых оттенков «серого» - Ваши слова…Взять хотя бы меня или ту же Ирину, которую я никогда бы не узнала, не напиши она мне одну единственную рецензию…А сколько желчи в Ваших словах… … «я могла осилить не более десяти строк, зато видела косноязычные бессмысленные комменты…» Вы не уважаете не только группу поддержки, которую с сарказмом именуете «апостолами», но ещё и всех остальных читателей… К сожалению, искусство любить людей – дано не всем. И Вас, действительно, жаль. В искусстве любая доктрина - это алиби, которым художник пытается оправдать собственную ограниченность. [14] /Альбер Камю/ Отвратительно, когда писатель говорит, пишет о том, чего он не пережил. [6] /Альбер Камю/ Проблема искусства есть проблема перевода. [2] /Альбер Камю/ Для меня искусство - это никак не забава одинокого творца. Для меня это способ тронуть как можно больше людей, создав наиболее емкую картину общих страданий и радостей. [1] /Альбер Камю/ Стремление всегда быть правым - признак вульгарности. [0] /Альбер Камю/ Там, где одни видели абстракцию, другие видели истину. [0] /Альбер Камю/ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЭЗИИ Это - сладкий заглохший горох, Всё. что ночи так важно сыскать Площе досок в воде - духота.
Green, 21.11.2013 в 18:00
Мало, мало цитат, Николь! Для пущей убедительности надо еще)))
А насчет уважения к людям - вы ошибаетесь, мне неприятны только стаи и стада.. Вон вас сколько сплотилось всего-навсего из-за КРИТИКИ текста, а я одна:) Извините, Николь, больше отвечать вам не буду...
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 21.11.2013 в 22:02
Для меня достаточно фразы: "Когда рассвет затягивает седло
под крупом(!)", чтобы потерять интерес к дальнейшему чтиву... Не понимаю только, зачем столько копий в защиту такого рода опусов? (пардон, ничего личного)
Владимир В.Сухарев, 22.11.2013 в 04:53
удивительно, если бы ваша посредственность что-то понимала...хочется спросить, а какого "ничего личного" припёрлась?..вы, я видел, уже зрели эту работу...не стоит "любезный", не вам брызгать слюнями мыслей...))
Рецензия на «Отечество - ловушки да силки»
Green, 17.11.2013 в 21:25
Отличные стихи, Евгений! Мне понравилось, что написаны без стёба, как это теперь водится, ведь наш мир действительно превратился в какую-то безвыходную трагедию, и описать его можно только трагическими средствами.. Умно, наблюдательно, афористично.. Сильные стихи))
Асманов Александр, 18.11.2013 в 07:20
Стихи понравились, а вот (безотносительно к конкретному стихотворению, просто по собственному ощущению) последнюю строку написал бы чуть иначе: "не разучилось..." :)
евгений израильский, 18.11.2013 в 07:47
Спасибо, Александр!
я б и рад был написать "не разучилась"... вот только мои жизненные наблюдения подсказываю мне что это не так... увы... Рецензия на «-Я знал Коне !»
Green, 17.11.2013 в 20:27
Признаюсь вам, и я люблю коней
И шерстяных и бежевых верблюдов - Они как пальцы, правда? Кто бы мне Смог объяснить, за что мы так их любим… Рецензия на ««Чёрно-белая палитра» ♥ Анастасия Яновска»
Green, 17.11.2013 в 19:57
На душе темно и мутно -
Черно-белая палитра, И читать вас почему-то Не могу я без поллитры… Рецензия на «Хорошо сложилось» |