Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Прогулка"
© Асманов Александр

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 69
Авторов: 0
Гостей: 69
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Likin_M / Написанные рецензии

Рецензия на «Это было давно...»

Likin_M
Likin_M, 11.02.2012 в 14:04
А вот мне не ложится как-то на моск зависимость преемственности религиозных циклов от зодиака. Думаю, иные механизмы работали, более так сказать, приземлённые. С выводами полностью согласен. Однако в скором капуте "плесени" сомневаюсь. Слишком велика инерция.
Таня Борцова
Таня Борцова, 11.02.2012 в 14:53
Если брать не религию, а оккульт, и не один голый зодиак, а всю астрологию - все достаточно обосновано. Соотношение примерно такое же, как между газетными гороскопами и работой профессионального астролога. В газетах, конечно, пишут ерунду, но в основе-то лежит правильная вещь - солнце в определенные периоды находится в определенных знаках зодиака, а значит, в натальных картах людей, рожденных в этот период, есть что-то общее. И по этому общему можно попытаться дать максимально расплывчатое предсказание (подозреваю, что сейчас для этого используют программу Zet). Изредка может совпасть.

А что касается скорого капута... С точки зрения одной человеческой жизни - конечно, он не скорый. Но с точки зрения истории, где счет идет на тысячелетия - это уже близко.

Likin_M
Likin_M, 11.02.2012 в 15:07
Я и не имел в виду газетный гороскоп. Есть у меня один товарищ продвинутый в этой теме. В общем в потёмках не блуждаю:) А насчёт капута. Не являясь поклонником аппокалиптических теорий, с философской обречённостью смотрю не на небо, а на снижение скорости гольфстрима:)))
Таня Борцова
Таня Борцова, 11.02.2012 в 16:41
Какая обреченность? Вы что, всерьез верите, что после крушения христианства и остальных авраамических религий кончится вообще вся история? =) После шумеров не кончилась, после египтян не кончилась, после майя не кончилась, после греков не кончилась, после римлян не кончилась, после тех-о-ком-вообще-не-осталось-сведений не кончилась, а вот после них кончится?

А по поводу неба и снижения скорости... Так в том-то и дело, что все взаимосвязано. Не "звезды складываются в такой-то паран, и поэтому гибнет религия или рождается гений". А нечто общее разом влияет и на звезды, и на Гольфстрим, и на религии, и на судьбы... Влияет примерно одинаково, поэтому, замечая изменения в одном, можно предсказать схожие по характеру изменения в другом.

Likin_M
Likin_M, 11.02.2012 в 17:22
Хм, хм и ещё раз хм! Это в каком это я месте переоценил значение христианства (и иже сним)? Возмусчён и негодую! (Это надо ж так махрового материалиста обо... обидеть).
 
А на счёт того, что "нечто общее" влияет... Это "нечто"-величина идеальная? И отчего она так неразборчива в масштабах, звезда и человек, это как бактерия и гора примерно.
Таня Борцова
Таня Борцова, 11.02.2012 в 18:08
Ну, мне показалось, что слова "с философской обреченностью" относились к предчувствую падения христианства. А это звучит как-то... Как будто переоцениваете. Прошу прощения, я вполне могла ошибиться - у меня вообще сейчас 75 процентов мозга спят, а 25 процентов ведут эту переписку. Встала в пять утра, преодолела за день 140 километров, а теперь докуриваю вторую пачку сигарет и допиваю третий чайник чая.


...Мда, так что о "нечто общем" подробнее судить не берусь. Как минимум сейчас. А то такого нафилософствую. =)

Likin_M
Likin_M, 11.02.2012 в 18:21
Похожее состояние:) Вчера преодолел 400 км, одно собрание, один сурьёзный разговор с начальством, 1 бутылку шампанского.
Щас: один неприятный разговор с женщиной, 1 ложь во спасение, 1 бутылку коньяка... так что в общении участвует примерно 50% сознания:))) Давайте перенесём разговор на потом, но непременно!:)))
Таня Борцова
Таня Борцова, 11.02.2012 в 18:46
Да уж! Точно на потом. И точно непременно.

Хорошо, что вовремя остановились, а то веселая получилась бы беседа. )

Likin_M
Likin_M, 11.02.2012 в 19:01
:)

Рецензия на «Отравитель»

Likin_M
Likin_M, 09.02.2012 в 21:13
Цитируя Шмелёва: "От мудрости слово онемело!" Глубоко, что и говорить.
Таня Борцова
Таня Борцова, 10.02.2012 в 05:28
Спасибо. =)

Рецензия на «Дескрипции: дендрография»

Likin_M
Likin_M, 07.02.2012 в 23:31
Дендрография без купюр.

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/242953/

Люблю я русские леса!
Зари пронизана багрянцем,
Искрится листьев свежим глянцем
Берёзки юная коса.

Люблю я тёмные боры.
Могу бродить по хвойным тропам,
В дремучих кронах ветра ропот
До поздней слушая поры.

Но много больше мне милы
Акаций дивных очертанья,
Листвы их нежное лобзанье
И капли мелкие смолы.

Слова, что ныне так нужны
Мне подыскать не хватит силы.
Да будут столь они нежны,
Чтоб стало ясно, как важны...

Прогулки в лес для дендрофила.

Первый Конкурсный Проект
Принято)))) удачи)

Рецензия на «Оранжевые лягушки»

Likin_M
Likin_M, 05.02.2012 в 12:27
Ну да. Дураков лечить. В дурку всех мыслящих инако. А кто затем поручится, что и мыслящих как положено до кучи не подгребут? Лиха беда начало. Проходили уже. Без иуд, конечно ни где не обходится, но уверен, оранжевая угроза в России-блеф.
Олег Нечаянный
Олег Нечаянный, 05.02.2012 в 13:12
Вакциной для дураков я считаю просвещение. Не образование,в его нынешнем виде, а именно просвещение. И уж конечно я ни в коем случае не имел в виду карательную психиатрию. :)
Likin_M
Likin_M, 05.02.2012 в 13:22
Радует:) А то, я по инерции понял именно так, как написал выше. А насчёт оранжевой темы имею своё мнение. Гапонство всё это. И Навальный такой же революционер, как Жириновский с Зюгановым оппозиционеры. Просто власти выгодно представить всех несогласных либо дураками, либо западными резидентами.
Олег Нечаянный
Олег Нечаянный, 05.02.2012 в 19:18
Ну, у меня не только мнение, но еще и опыт. Печальный опыт. Как-никак, на Украине живу и имел возможность видеть, к чему это приводит.
Likin_M
Likin_M, 05.02.2012 в 19:39
Понимаю Вас. Я, кстати, тоже против любых револлюций оранжевых, голубых и т.д., тем более, проплаченных из-за границы (хватило 17-го года!) Однако события, происходящие сейчас в России полезны в том числе и для самой власти. Исход выборов определён, и меня кстати вполне устраивает. А до власти наконец дойдёт, что доверие народа она теряет с катастрофической скоростью. Может быть я оптимист, но мне кажется, власть вспомнит наконец о народе и повернётся к нему лицом не только на словах.
Олег Нечаянный
Олег Нечаянный, 05.02.2012 в 20:07
Я тоже оптимист, но не до такой же степени. :) Вряд ли когда-либо власть будет действовать в интересах народа, в конце концов, власть - это инструмент управления народом. Но текущая власть, по крайней мере, действует в интересах государства и государственности, без которых существование народа невозможно.
А что касается моего отношения к власти вообще, то я его выразил тут: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/231524/
Likin_M
Likin_M, 05.02.2012 в 21:31
Да читал уже, понравилось :) Вот моё: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/228360/

Рецензия на «Я никто»

Likin_M
Likin_M, 04.02.2012 в 14:31
Одиссей был не только царь Итаки, но и большой хитрец. Говоря современным языком, хорошо разбирался в человеческой и циклопской психологии. Помнится, чтобы обмануть женихов, он вообще нищим прикинулся, а до этого в Трое, чтобы впарить троянцам коня, даже нанёс себе побои, а ещё раньше сумасшедшим (чтобы закосить от призыва в эту самую Трою). За что и был прозван хитроумным. Думаю, будь он со всеми одинаков, и резал правду-матку, остался бы он в памяти народной как тупоумный Одиссей, и циклоп бы его съел.
Таня Борцова
Таня Борцова, 04.02.2012 в 14:57
Так точно. =)

Рецензия на «Африканские каникулы. »

Likin_M
Likin_M, 03.02.2012 в 20:23
Тут в пору улыбнуться бы, но нет.
Престрашная мне видится картина.
Венчает пирамиду минарет,
А над пустыней голос муэдзина!
Ирина Акс
Ирина Акс, 03.02.2012 в 20:42
Я - не ездец туда, где минареты!
Прощай, Восток! Карету мне, карету!

А подробнее - тут: http://akc.livejournal.com/203461.html

Likin_M
Likin_M, 03.02.2012 в 21:07
Во всём согласен я с капризом дамы!
Итак, поедем дружно на Багамы:)))

Рецензия на «Поручик Лермонтов»

Likin_M
Likin_M, 01.02.2012 в 17:57
Тронуло! Отношусь к тем многим, кто считает, что проживи Лермонтов подольше, слава Первого русского поэта не долго оставалась бы за Пушкиным. Тем более неприятно, что принято  видеть дуэль Пушкина с Дантесом глазами Лермонтова, тогда, когда Дантес был довольно неплохим человеком, а Пушкин, при всём моём безграничном уважении, искал себе постоянно приключений (черта, которую, к стати, я в нём особенно уважаю). В общем не всё так однозначно. В то-же время личность Мартынова находится в тени, мотивация его не раскрыта. Как бы то ни было этот последний-абсолютное зло. Ущерб нанесённый им считаю много большим, чем тот, что нанёс Дантес.
Валентин Багинский
...Лермонтов был ох...и весёлый (мягко говоря)задира...и регулярно "прикалывал" своих "коллег"..., а Мартынов не очень был дружен с юмором в подаче Лермонтова...так и было в тот вечер: фуршет...и шутки...которые не были приняты как шутки. Такова завязка дуэли. ((Пушкин же никак не провоцировал дуэль...
Likin_M
Likin_M, 01.02.2012 в 18:37
Пушкин начал с того, что притащил Дантеса, на ту пору личность весьма скандальную (к коим его всегда и тянуло) в дом своей невесты. Дантеса я считаю жертвой обстоятельств. Что касается шуток Лермонтова, то это да :)) (Как он описал зад, простите, князя Борятинского: Худая мерзостная срака в угрях, заплатках и прыщах, варёного краснее рака...:)))) Мартынов был-офицер, следовательно человек образованный. Он должен был понимать значимость Лермонтова как писателя. Ведь в России к талантам особое отношение. Он же поступил как угрюмая скотина. Шуток он видите ли не понимает. Тупой значит!

Рецензия на «Люди хотят, чтобы все было просто...»

Likin_M
Likin_M, 31.01.2012 в 18:37
Вывод: Узкая систематизация ущербна. Объективна лишь совокупность систем. Это справедливо и для науки в широком смысле слова.
Таня Борцова
Таня Борцова, 01.02.2012 в 05:35
Ну в общем да. Тем более что наука в широком смысле слова (т.е. не уходящая в сциентизм и материализм) неотделима от жизни и пронзает ее всю.

Рецензия на «Утомлённые выборами»

Likin_M
Likin_M, 28.01.2012 в 20:52
Ответ: Нигде! Дело в том, что человек бескорыстный править не сможет. Да и не захочет:)))

Рецензия на «Необыкновенные путешествия - 16 "...Далёко-далёко, на озере Чад..."»

Likin_M
Likin_M, 28.01.2012 в 18:29
Позволю себе добавить немного юмора по теме. И одно пожелание, если можно. Мне кажется, что в описании правил конкурса, было бы логично в словах "фекально-генитальные и политические мотивы", "и" заменить на "-" :)

Неудавшееся покушение на тёщу.

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/241059/

Я вообще-то мирный человек,
Но достала жизнь меня такая.
Душу на мученья обрекая,
Свой земной спасти пытаюсь век.

Я открою правду вам, друзья.
Вы примите жалобы на веру.
Моя тёща-редкая мегера,
Страшная гремучая змея.

План созрел, хоть мучал он меня.
Я же не злодей и не политик.
Подошёл я к тёще, говоря:
Посетить Египет не хотите?

Разошёлся старый гамадрил:
Я вам в тягость, знаю, в этом дело!
Но рассчёт был верен, и в Каир
Через две недели улетела.

Там живёт отельный гид Рашид.
С ним уже давно я свёл знакомство.
За вознагражденье довершит
Дело он с восточным вероломством.

Он конечно тёще предложил
Дёшево экскурсию по Нилу.
И мегеру в лодке подкатил
К месту, где сплошные крокодилы.

И когда туристка отвлеклась
Видами фурункула на ляжке...
Взмах весла. Задумка удалась.
Только, так сказать, не без натяжки.

Чем в итоге кончились дела,
Мировая пресса раструбила.
На глазах туристов порвала
Тёща пару нильских крокодилов.

И теперь она уже-звезда.
И летит на родину, понятно.
Что же это будет, господа?
Мамочка, роди меня обратно!

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 29.01.2012 в 10:54
1.Допустимый размер - превышен.
2.Тема конкурса - Необыкновенное путешествие - не раскрыта.

Будем считать, что это экскурс в юмористический триллер, и главное - впереди.

|← 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 →|