Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 232
Авторов: 0
Гостей: 232
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Andrey Po / Полученные рецензии

Рецензия на «Осень»

ВладимИр
ВладимИр, 27.03.2013 в 15:22
И падают капельки солнца,
Забытые богом, в песок.!!!

Рецензия на «Амели»

Грустный Арлекин
Грустный Арлекин, 27.11.2010 в 16:51
Неплохо написано, Андрей. Удачи :  )
Andrey Po
Andrey Po, 28.11.2010 в 10:29
Благодарю. Успехов!

Рецензия на «Сердце первого из трёх слонов»

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 08.04.2010 в 19:56
Андрей, я рада тебе! Прочла стихи несколько раз, ощущение невыразимое. Очень интересный и необычный ритмический рисунок.
Ты не пропадай так надолго, ладно?
Andrey Po
Andrey Po, 08.04.2010 в 21:34
Спасибо, Ирина! Я и не пропадаю. Просто, другим стало отношение к словам и смыслам, за ними стоящим. Интерес остался, но он получил направленность. Что поделать: "люли-мои-люли" меня больше не занимают совсем...)))
С нежностью! (которая при мне ещё :-* )

Рецензия на «любовь*»

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 05.11.2009 в 10:00
Любовь — эмоциональное чувство, свойственное человеку, глубокая, самоотверженная и интимная привязанность к другому человеку или объекту. Способность к любви у высших животных может проявляться в форме привязанности, сложных взаимоотношений социального типа внутри группы, но в полной мере она спорна и пока не подтверждена.
Любовь одна из фундаментальных и общих тем в мировой культуре и искусстве. Рассуждения о любви и её анализ, как явления, восходит к древнейшим философским системам и литературным памятникам известным человеку.
Любовь рассматривается также как философская категория, в виде субъектного отношения, интимного избирательного чувства, направленного на предмет любви. Любовь — сложный психологический феномен, возникающий как столкновение индивидуума и социума, низменного и возвышенного, духовного и телесного начала.
Андрюш, ты чего тамагавком размахиваешь? я бы вообще совесть и любовь не смешивала, ибо любовь такая штука... тут не до совести. И у меня есть вариант определения Любви: это полное и безаговорочное принятие другого человека без попыток изменения его личности. А еще Любовь - это развитие, а влюбленность - статика. И кроме чувственного аспекта, у Любви обширное поле деятельности. Другое дело, не всем она доступна. Потому что Любовь, с одной стороны, чужда эгоизму, а с другой - эгоистична...
Ой, какую же тему ты затронул... :)))


Andrey Po
Andrey Po, 05.11.2009 в 11:05
Привет, Ириш!
Противоречия в твоих сассуждениях:
- "Любовь, с одной стороны, чужда эгоизму, а с другой - эгоистична..." - без комментариев;
- "я бы вообще совесть и любовь не смешивала" - смешивай, не смешивай, а варятся они в одном котле в одном бульоне, сосуществуют в одном человеке неразделимо-перетекающе одномоменто всё дело лишь в их наличии;
- "глубокая, самоотверженная и интимная привязанность к другому человеку или объекту" - получается, что человек самоотрекается от себя (от собственной личности) в пользу предмета своей любви, а куда же девается его личность? Она просто подавляется. Задумайся, ведь, на самом деле это просто зомбификация... вынужденное безоговорочное подчинение беспочвенным симпатиям.
- "Способность к любви у высших животных" - самое гнусное заблуждение. А фраза "полной мере она спорна и пока не подтверждена" вообще имеет замбирующий эффект с целью программирования в человеке убеждённости в собственной животнгой природе. И таких фраз великое множество, например "братья наши меньшие"...
Человек свободен в выборе. Хочет - ставит себя в один ряд с животными, а хочет - идентифицирует себя как высшую форму божественного материального воплощения. Если он в одном ряду с животными - то "взять её - вот наша основная задача" (Мичурин), а если высшее существо, то ответственность подразумевается. Перед собой ответственность. Перед совестью своей.
Всё так просто на самом деле.
Благодарю тебя, солнышко, что ты Любишь! А тут и правда безразлично, понимаешь ли разумом, главное - это есть!
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 05.11.2009 в 11:18
Ты прав, Андрюша, это темный лес...
"Истина должна быть пережита, а не преподана"
Г.Гессе

Пиши чаще, интересные у тебя рассуждения. Нетривиальные... :)))

Рецензия на «Идентификация»

Юрий Руденя
Юрий Руденя, 04.11.2009 в 22:43
Хороший стих. Многослойный и образный. И последовательность правильная: созерцание - осознание - освобождение от скелетов в шкафах. Респект )))
Andrey Po
Andrey Po, 04.11.2009 в 22:51
)))
Ну, заценил...))) Я, ведь, не за этим тебя звал... (ничего что на ты? Соприкоснувшись, не хочется выкать.)
Ты тоже Это прошёл? Осознанно? Неосознанно? Затрудняешься ответить, что ли?
Юрий Руденя
Юрий Руденя, 04.11.2009 в 23:06
Отчего ж не заценить? Если бы не понравилось, то просто промолчал бы ))). Что касается "Этого", то прошёл и продолжаю проходить вполне осознанно. Но у каждого свой путь и свой опыт.
Andrey Po
Andrey Po, 04.11.2009 в 23:23
Если художественные достоинства есть - это хорошо, конечно. Только мне это параллельно, главное донести мысль, которая, как раз, и может быть ясно кратко и доходчиво изложена только оцвеченная эмоционально.
Путь и опыт - это правильно. Но мир изменился. Количество эйдосов - этих листьев сознания - растёт в геометрической прогрессии. Быть монахом в келье уже не актуально. Муху можно прихлопнуть, а как быть с эйдосами? Они внедряются во все уровни сознания помимо воли, если пустить процесс на самотёк. Тот монашеский прежний путь - это не просто отрыв... это малодушное бегство во имя собственного блага.
Вот, о чём я сейчас размышляю. Что думаешь об этом?
Юрий Руденя
Юрий Руденя, 05.11.2009 в 11:26
Ну, никто не заставляет тебя быть монахом ))). Что касается эйдосов (в платоновском смысле), то на мой взгляд этот термин не совсем корректен и может привести к ошибочным интерпретациям. Мы имеем дело лишь с описанием мира, а не с ним самим. И максимум, чего возможно достичь - это лишь более полное описание. А путей достижения более полного описания немало. Каждый может выбрать то, что ему больше подходит.

Рецензия на «Сегодня выпал первый снег»

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 02.11.2009 в 20:12
Андрей, а мне нравится такая погода! У нас мороз, а снега нету...
И, хоть это и странно, но такая непогодь меня утешает и успокаивает. :)
Андрюш, будешь ставить на конкурс?
Andrey Po
Andrey Po, 02.11.2009 в 20:15
Привет! Я прямо в конкурсе и экспромприировал...)))
А меня утешило сегодня то, что не пришлось ехать к одному очено назойливому приятелю. Непогода отмазала...)))
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 02.11.2009 в 20:18
Андрюш, в "Посиделках" конкурсная строка должна быть первой.
Можешь внести коррективы? Уж больно стиш удачный...
Andrey Po
Andrey Po, 02.11.2009 в 20:27
Да, ну его, этот конкурс. Написал и забыл.
А что стиш удачный, это самому приятно...
На самом-то деле стих ни о чём... мимолётное настроение... Так зачем вымудряться? Развлечение - оно и есть развлечение.
Для меня этот сайт не способ и не средство, а лекарство... от пессимизма излишнего.
Приятно сознавать и что есть подобные мне, и что не умирает культура, вопреки зловещим прорицаниям. И просто, есть с кем пообщаться на нормальном уровне.
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 02.11.2009 в 20:35
Ну так и заходи чаще, не пропадай!
Andrey Po
Andrey Po, 02.11.2009 в 20:39
Я и так часто))) (но помалу)
Вот над твоим "Забвеньем сосулек" размышляю...)))
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 02.11.2009 в 20:43
Да-а-а... такое себе - раз! и выпрыгнуло... Сама не знаю, как писалось...
Andrey Po
Andrey Po, 03.11.2009 в 10:57
Сделал, как ты сказала...))) Любопытство - велмкая сила. Там просто, оказываеися редактировать. Добавил последнюю строчку в начало, делов-то...)))
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 03.11.2009 в 12:43
Вот и молодец! Сегодня как раз последний день.
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 03.11.2009 в 12:46
Андрюш, может, стоит убрать пробелы между катренами? Тогда стиш будет изливаться, мне кажется...
Andrey Po
Andrey Po, 03.11.2009 в 20:07
Да. Спасибо.

Рецензия на «Ослиное»

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 16.10.2009 в 22:47
Андрюш, что так горько?
Andrey Po
Andrey Po, 17.10.2009 в 10:31
Уже и не помню. Нашёл в своём завале.
На сегодняшний взгляд, горечь от бессилия что-то быстро изменить в людях в лучшую сторону. Кругом или хищьники или жвачные а людей и не видно... прячутся...)))
Хочется стать обезьяной...))) взять палку и устроить революционную экзекуцию всему миру...
Это я уже шутю :)))
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 17.10.2009 в 15:46
Лучше взять хороший коньяк :)))
А мир менять - неблагодарное занятие. Я предпочитаю менять себя :)))
Andrey Po
Andrey Po, 17.10.2009 в 20:41
Тогда и шмурдяк сойдёт: и то и другое - яд.
С другой стороны, чем отличается употребление коньяка от становления обезьяной?
А мир менять - самое благородное занятие. Этим, собственно, мы все и занимаемся с воодушевлением.
То что тут, я давно писал. А положил - только для коллекции и чтобы помнить, что происходило раньше с моим мироотношением.

Рецензия на «Цветные лопасти душ»

Владимир Скворцов (Амадей)
Мне нравятся ваши цветные стихи, но из всей подборки ни слова о любви. А что так?
Andrey Po
Andrey Po, 14.09.2009 в 07:26
Благодарю!
Напротив, здесь всё только о любви. А есть и явно о любви:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/16660/

Рецензия на «Цветные лопасти душ»

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 07.09.2009 в 07:26
Андрей, а хорошо! И японское что-то, и наше...
Я читала, что "душа - это свобода, оплаченная одиночеством"...
Andrey Po
Andrey Po, 07.09.2009 в 08:57
Точно, и японское. Сначала было "банзай всем ветрам"... Потом решил, что это слишком неопределённое слово.
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 07.09.2009 в 09:00
Почему? Ура всем ветрам - хорошо, а с банзаем - очень хорошо. Но и окончательный вариант мне нравится.
Andrey Po
Andrey Po, 07.09.2009 в 09:06
А я ещё хотел "восторг" ...))) А потом сообразил, что всё же скорее благодарность.

Рецензия на «Женщина похожая на день»

Ярослав Юмжаков (До н.э.)
А логика до глупости проста:
Изъезди женщину, как лошадь скаковую,
Устанет, и тогда бери такую,
И начинай, как с чистого листа?

Делить природу женскую на две
Зачем? Ты полюби её за ночи,
За будничность её за то, что хочет
Быть рядом - это много, и тебе

Откроется вселенная иная.
Мы разные, но шаг навстечу мы,
Мужчины сделать призваны. Увы,
Но хаватит ль мужества ходить по краю?

Andrey Po
Andrey Po, 21.08.2009 в 09:45
О! А это уже постмодернизм...))) (если логически)
Благодарю! Но ездить на женщине... увольте!
Пусть сама себя "изъезживает", если ей хочецца.
А стих твой, Ярослав, не в тему моего стишка, а в тему нашей болтовни с Ириной. Ты ставишь меня в двусмысленное положение :~)))))))
Будим  щщтать шта мой шедЕвар - чиста классификационный в пределах темы о дамах, когда за рюмкой чая...)))
Ярослав Юмжаков (До н.э.)
Меньше всего хотел поставить кого-то в двусмысленное положение, и, действительно, я увлекся чтением вашего диалога, но не все приветсвуют, когда третий вмешивается в разговор двоих, поэтому я решил рецензией, а не ремаркой.:)
Но хотелось поучаствовать очень.:)
Andrey Po
Andrey Po, 21.08.2009 в 10:35
Нормально! Очень даже здорово поучаствовал! Я, насколько успел понять Ирину, она тоже была бы не против такого вмешательства!
Мне, кстати, очень понравились твои песни! Ну, то, что это профессионально - то ладно, но это к тому же очень здОрово!
Банзай всем ветрам крутящим цветные лопасти душ!
1 2 3 4 5 6 →|