Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 387
Авторов: 0
Гостей: 387
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Andrey Po / Полученные рецензии

Рецензия на «Женщина похожая на день»

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 20.08.2009 в 21:46
А что нужно сделать, чтоб "Женщина, похожая на ночь", не уходила?
Andrey Po
Andrey Po, 20.08.2009 в 22:17
Нужно, чтобы она стала мудрой. Т.е. нужна глобальная переоценка ею жизненных приоритетов. Ей нужно много пустой боли пережить, много разочарований изведать.
От мужчины тут ничего не зависит, кроме того, что он должен оставаться достойным её любви.
Вообще-то стих о том, что женщины сами собственными руками убивают любовь мужчин просто в силу своей внутренней стервозности, которая не какое-то наживное, но - изначально свойственное женское качество, помогающее выживать в агрессивной среде. Тут порочный круг закольцовывается: чем более агрессивной представляется реальность женщине, тем больше усилий женщина прилагает для увеличения оной агрессивности. Тогда тайное прибежище любви (ночь)теряет для Неё свои "защитные" свойства. Далее - только "война", в которую женщина тянет за собой мужчину, который ищет затем любой возможности разбить бивуак где угодно и с кем попало.
Когда-то ещё та женщина устанет от тотальной войны за всё и со всеми...)))
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 21.08.2009 в 00:04
Ой! Истинно мужской взгляд..))) И когда эта женщина устанет от тотальной войны с собой?)))))
Andrey Po
Andrey Po, 21.08.2009 в 00:16
Вот и я об этом же.
И токмо задолбавшись окончательно, она непроизвольно-интуитивно прибегает к лучшему оружию - силе женщин, которая в слабости. А ведь это и есть истинное лицо женщины, которое она ищет днём с огнём, а находит только в ночной темноте и смутном свете луны.
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 21.08.2009 в 00:30
Но бойся женщины, познавшей свою силу! )))
Andrey Po
Andrey Po, 21.08.2009 в 00:37
Ага. Об этом и писал в среднем столбике...)))
Так в вазе и засохнешь...))))))))))))))))))))
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 21.08.2009 в 00:45
Спокойствие. только спокойствие! Если сила женщины - в слабости, то сильная женщина - слабая женщина. Логика - ого-го, сила!
Andrey Po
Andrey Po, 21.08.2009 в 00:50
Знатно посовещались! Логика разбилась о скалы дремучего импрессионизма.
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 21.08.2009 в 09:42
И то славно... А вообще, Андрюш, тяжело вам с нами.. :)))
Andrey Po
Andrey Po, 21.08.2009 в 09:50
Глупости! Это же не "плач Ярославны"... И не нужно обобщать.
Знаешь, когда человек готов к чему-то, то это что-то уже ничто для него... подготовленного!
:-*

Рецензия на «Угольки счастья»

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 10.08.2009 в 23:05
Андрюш, а условия мы сами ставим... А дети умеют просто быть счастливыми... просто так)))))
Andrey Po
Andrey Po, 11.08.2009 в 10:06
Очень большая тема. Не всё так просто. Есть разные качества счастья.
Кстати, не все дети. И те кто умеют - счастливы не всегда.
Настоящее счастье приходит тогда, когда приходит осознанное понимание, что мир не надо завоёвывать, что мир и так весь твой, а ограничения во владении миром устанавливает наша любовь, не позволяющая этот мир разрушать. Не стойкое это качество и не устойчивый процесс - счастье! А это именно качество и процесс.
Очень, уж, искусственное это понятие - счастье. Мы состоим из гораздо более конкретных качеств и процессов.
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 11.08.2009 в 10:54
Да-а-а... жаль, приватно не пообщаться...

Рецензия на «Дверная табличка профессора Белкина*»

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 10.08.2009 в 19:43
:))) Вот сижу и думаю: может, на дверь черного хода в офисе повесить - от назойливых посетителей?
Andrey Po
Andrey Po, 10.08.2009 в 21:40
Конечно! Для этого и продиктовано было.

Рецензия на «Способы* ** ***»

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 07.08.2009 в 16:56
Андрюша, мир действительно иллюзорная ревльность... И у каждого он свой. По сути, мы из себя его и лепим. А вот как, каким образом... Мне очень понравилось, так трудно выразить глубину согласия с тобой... элементы заклинания - так верно...
сижу - улыбаюсь... спасибо.
"А все же говорят, что слово убивает...
Не то, чтоб всех подряд, но кое с кем бывает..."
Andrey Po
Andrey Po, 07.08.2009 в 17:04
Благодарю!
Об убийстве слоовом: Пустое. Жизнь тоже убивает. И тоже не всех. И не обязательно.
А что за цитата?
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 07.08.2009 в 17:11
Наш одесский поэт Юрий Михайлик на смерть Пушкина...
"А может быть и впрямь, на том далеком бале
Уколы эпиграмм мундиры прошибали.
И сыпались с небес влиятельные лица:
Сиятельный балбес, блистательный тупица -
Чем сшиблены? Стишком с рифмическим узором,
Отъявленным смешком и вековым позором...
И пусть у тех обид смертельная основа -
Но Пушкин был убит в буквальном смысле слова.
Andrey Po
Andrey Po, 07.08.2009 в 19:18
Довольно прямой, практический и практически примитивный взгляд на причинно-следственные связи. Зато 100-процентно верный. Любую интригу даже самую хитровымудренную можно отследить-расследовать.
Я же пишу о вещах малоподдающихся осмыслению, происходящих в глубине сознания одного единственного человека. Достаточно неверной интонации, чтобы испортить по сути верное слово или фразу. Достаточно вместо двойного подтекста вложить тройной, и суть формулировки коренным образом меняется. Вместе с формулировкой меняется и намеренье и поступок. На выходе, к примеру, вместо необходимого понимания и сближения получаем агрессию адресата своего поступка.
И ты это всё понимаешь, но пусть понимают и другие, кто это прочтёт.
Andrey Po
Andrey Po, 07.08.2009 в 19:37
Да! И вот тут в оригинале у Михайлика, наверное, было:
"И пусть у тех обид СЛОВЕСНАЯ основа -"?
А то что-то "смертельная" как-то не складывается...)))
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 07.08.2009 в 20:13
Верно, со временем забывается...
Андрюш, я как-то прочла, что жизнь не так проста, как кажется - она гораздо проще... Не улыбнуло?
Andrey Po
Andrey Po, 10.08.2009 в 11:06
Улыбнуло. Проста как вдох-выдох, и даже проще... как незамечаемое дыхание.
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 10.08.2009 в 19:15
А как тебе мысль, что счастье является безусловным нормальным состоянием человека?)))
Andrey Po
Andrey Po, 10.08.2009 в 21:43
При определённых условиях - конечно и безусловно!
Условия - здесь:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/30873/

Рецензия на «Сталкер (набросок)»

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 05.08.2009 в 16:26
Андрюш, а если глупость вполне фундаментальна? Чем смывать будем?)))
Andrey Po
Andrey Po, 06.08.2009 в 10:35
Зачем тут что-то смывать? Это же доводы спивающегося гения. Вполне органично: гений - спивается, глупость - фундаментальна. Т.е. глупость как фундамент гениальных построений оправдывается (а не смывается) собственной ресурсоёмкостью. Ресурсоёмкость, кстати, позволяет этой глупости вступить в отряд фундаментов и стать платформой искусственных построений: попробуй проанализируй бесконечный объём опорных точек и найди в этом объёме единственную, хотя и определяющую ложность строения, опорную точку на которой всё держится. Сколько гений-часов понадобится для такого анализа?
Вот и получается, что достаточно мажорной тональности для превращения мнимого в явное. Насколько долговечно такое явное - другой вопрос.
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 06.08.2009 в 12:50
Да, это вполне фундаментально :)))
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 06.08.2009 в 15:46
Мнимое в явное... но ведь большинстово - это один человек с мужеством своих убеждений... а вот долговечность - это пока источник энергии, питающий ПКМ, не иссякнет )))
Andrey Po
Andrey Po, 06.08.2009 в 16:11
Большинству не хватает мужества иметь даже простые принципы, не говоря уж о мужестве убеждений (которые требуют своего отстаивания... борьбы).
Источник лжи ложью и питается. А энергия используется из того же источника из которого питается истина - энегрия жизни.
Заблуждение может оставаться таковым, пока не опровергнуто.
Гений, открывший новую истину настолько далеко в отрыве от публики, что только он один имеет возможность сомневаться в её верности. А публика подхватывает или отвергает новую идею и несёт её, пока её авторитетно не заставят это уронить.
Отсюда - сомнения: древние истины опровергнуты (что-то будет с моими), какими бредовыми идеями будут опровергнуты мои собственные, есть ли смысл биться за свои взгляды - нужно ли это кому-нибудь?

Рецензия на «Осенний таксидермизм»

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 02.08.2009 в 15:32
:)))))))))))))))))) Андрюш, мне тоже нравится слово, "чучельник" не прет :)))))))))))))))))))))))))
Andrey Po
Andrey Po, 02.08.2009 в 17:46
Слово? Мне нет. Это была попытка успокоить одного плачущего мальчика. Заставить его отвлечься, сменить тему. Вот и выкопал словечко.
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 02.08.2009 в 19:05
Мальчик небось большой?
Andrey Po
Andrey Po, 03.08.2009 в 12:53
А плачущий мальчик разве может быть большим? Даже если взрослый совсем.
Маленький и глупый. Ведётся на всякую экзотику.
Девочки тоже ведутся. Помнишь "Жираф" Гумилёва?
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 03.08.2009 в 16:34
Не только помню, очень люблю...

Рецензия на «Тараканы, иногда забегающие от соседей.»

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 02.08.2009 в 15:29
здорово! мне улыбнуло... а что Вы со словами творите - вкус у них гремучий!
Andrey Po
Andrey Po, 02.08.2009 в 17:42
Да... и цвет ультрафиолетовый... либо инфракрасный.
И на ощупь шершавы они. И пахнут миндалём и чёрным перцем.
Дело вкуса, зрения, обоняния... А скорее чего-то ещё. Труднодоступного. И только исключительным.
Таким как ты. (не вижу смысла выкать, когда есть понимание)

Бывают удачи - знаю.

@}-&->>--

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 02.08.2009 в 19:09
Спасибо! Я пытаюсь объяснить, что стихи имеют вкус, но понимают немногие. А когда говорю, что есть еще ощущения ЗА словами, вообще мрак! Ты молодец.

Рецензия на «Фантом»

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 01.08.2009 в 23:00
Андрей, очень хорошо и очень больно. Да, мы такие...
Andrey Po
Andrey Po, 19.09.2009 в 21:19
Уже не больно. У пожарников уже есть телефон. Уже сигналы поступают и телеги с бочками выезжают на места пожаров.
Что-то ещё будет! Наверное это будут усовершенствованные зрачки, рассеивающие выжигающие лучи в согревающее тепло, да ещё в совокупности с пожарными машинами, переделанными в поливальные установки. Ландшафтам цвесть!

Рецензия на «Фантом»

Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко)
Мощный посыл.
Мощный образ.
Несколько портит наличие менторства в финале.
Может, стоит пересмотреть финал в сторону ослабления морализаторства?
В целом - понравилось.
Эх, доработать бы...
:0)
Andrey Po
Andrey Po, 10.06.2009 в 20:58
Благодарю.
А в чём именно морализаторство? А менторство?
Давай в личку. Есть о чём поспорить...

Рецензия на «Сом мыслеформы»

Гришагин Сергей (Мемориальная страница)
Дык, это и есть самостоятельная вещь. Вот так-то.
С теплом
СЕргей
Andrey Po
Andrey Po, 16.04.2009 в 07:17
Легко писано - легко отдано. А насчёт самостоятельности - какая разница? Зачем замудряцца исчё и па етаму поваду:)))?
С признательностью.
1 2 3 4 5 6 7 →|