Одно "но" - ротонда и лёгкость у меня не пересекаются никак,
слово это как раз отягощает, на мой взгляд.
.
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 464
Авторов: 0 Гостей: 464
Поиск по порталу
|
Алекс Же / Написанные рецензииРецензия на «вечер»
Алекс Же, 22.08.2011 в 13:59
Очень хорошо. :)
Одно "но" - ротонда и лёгкость у меня не пересекаются никак, .
Koterina L, 22.08.2011 в 19:00
Спасибо:) ну мне ротонда, наоборот, кажется легким сооружением... ассоциации - это же всегда субъективно. А стих был написан за один летний вечер, кажется, что у меня вообще бывает редко:) обычно долго думаю почти над каждой строкой, правлю...
Рецензия на «Ассоциации»
Алекс Же, 22.08.2011 в 13:53
Хорошо, вот только строка с Парламентом мне непонятна,
пачка сигаретная что ли? :) .
Koterina L, 22.08.2011 в 19:09
Стих писался по картине:) К.Моне, Здание Парламента в Лондоне. Она есть в тексте произведения, только я забыла написать название и автора:) сейчас исправлю:)
Спасибо:) Рецензия на «Перлодром. Хороших стихов мне не нужно писать! »
Алекс Же, 22.08.2011 в 12:53
Почитал, как бе весело.
Но именно как бе. И дискуссию почитал. И что? Кому это делает честь - автору текста или автору перлодрома? Или кому НЕ делает честь? Интересный вопрос. Другие ссылки не открывал (по двум щелкнул, действительно жуть), однако наличие вот этого самого 14-го номера для меня достаточно для того, чтобы сказать - автор "перлодрома" явно тенденциозен в своём стремлении надёргать перлов. Иногда всё таки полезно и голову включать, а не только стремиться "жуть подцепить". .
Дороро, 22.08.2011 в 15:01
Алекс, вот именно что "как бе весело", смех сквозь слёзы...
а стремления специально надёргать перлов да "жуть подцепить" особо и не было - просто насобирал в процессе чтения;) так что данный перлодром - побочный продукт самопросвещения 8))) и стёб, кстати, тоже надо уметь писать, чтобы у других не возникало желание включить как бе стёбные строчки в перлодром...
Алекс Же, 22.08.2011 в 15:15
Аэль, давай посмотрим на этот текст целиком.
______________________
Больничного дневного сада И этой девочки-обманки У той стены Задержки солнечного света
Гудят трамваи. Уходят в пропасти года.
Перелетают. Красивые Как никогда. Четыре первые строки задают вполне осмысленный .
Дороро, 22.08.2011 в 15:31
Алекс, к остальным строчкам этого стихотворения у меня
претензий нет, они мне даже почти нравятся 8)) но "умело опытная жуть" и "совокупленья как-нибудь у стенки где только пьянки" вызывают у меня не очень здоровую улыбку %)) конечно заперлить при желании можно всё что угодно... но посмотри, даже если я уберу у некоторых перлов свои комменты, то они всё равно останутся перлами, разве не так? а всё потому, что они сами за себя всё говорят.
Алекс Же, 22.08.2011 в 15:41
"умело опытная жуть" - мне страшно за героиню этого текста
с такой характеристикой, улыбаться вообще не тянет, особенно когда эта жуть "у стенки где только пьянки". Х.з., Аэль, моЖет жизненный опыт разный.
фролова наталья, 22.08.2011 в 18:41
Вы. Аэль, это стихотворение слишком быстро прочли.))
Это страшный и очень точный образ. Даже отдельно от стихотворения.))) Но это не беда. Все учатся.))) И критики тоже))) Рецензия на «Серенада любимому»
Алекс Же, 22.08.2011 в 06:31
)
.
Наталья Маржан, 03.11.2011 в 11:38
написано от души, да. но на сегодняшний день не считаю этот стиш очень хорошим.
спасибо, Алекс! Рецензия на «Клетка»Рецензия на «От расставаний расплакалось небо…»
Алекс Же, 22.08.2011 в 06:28
"глаза/слеза" способны испортить любой текст, как пресловутая капля дёгтя.
.
Наталья Маржан, 03.11.2011 в 11:40
согласна-согласна. но в семье, обычно не без урода :) нет-нет, да и вылезет какая-нибудь затёртая рифма.
Рецензия на «delete»
Алекс Же, 22.08.2011 в 06:25
Когда человеку нечего сказать по русски, на помощь придут delet-ы и куча всевозможных кнопочек не только из компьютера. Любое употребление любого слова не на языке написания литературного произведения - это моветон, если это не цитата.
Хотя текст - хороший. :)
., 26.08.2011 в 21:38
Уважаемый Алекс, полегче на поворотах, Вам бы научиться писать хотя бы на 5% от данного текста, цены бы Вам не было, критег Вы наш гениальный. Моветон - это Ваше обращение к Женщине в подобном тоне.
Алекс Же, 26.08.2011 в 22:48
Уважаемый Алексей,
моветон - это Ваш тон в обращении ко мне, я Же говорю о тексте, который вижу перед глазами. Могу ещё добавить пару ласковых слов,
Главный Редактор, 26.08.2011 в 22:50
"Когда человеку нечего сказать по русски, на помощь придут delet-ы и куча всевозможных кнопочек" - Если я не ошибаюсь, речь идёт как раз об авторе, а не о произведении. А будете ерепениться - попарю в баньке. В личке мне с Вами разговаривать не о чем.
Алекс Же, 26.08.2011 в 22:54
Мне глубоко безразлично, где Вы собираетесь меня попарить.
Ошибаетесь, я говорю о "по-русски" и "куче всевозможных кнопочек". .
Главный Редактор, 26.08.2011 в 22:57
Вы говорите о том, что "человеку нечего сказать" - это об авторе, а не о стихотворении.
А если Вам безразлично мнение редактора, я Вас вообще удалю. Рецензия на «Столетия спустя»
Алекс Же, 22.08.2011 в 01:43
Немного конструкниву :)
Необязательное уточнение "лендровер", отсечёт сразу толику По тексту в целом - шестистопный ямб очень тяжеловесно читающийся размер, его нужно или филигранно подавать, или уменьшить до пяти стоп, тогда текст "полетит". А в целом - хорошо написано. Как-то так. :)) .
Андрей Бычков, 22.08.2011 в 22:20
Спасибище, Алекс!
Так этож ямб, а я ещё и анапестом шестистопничаю! Согласен, конечно. Насчёт остальных коструктивов - как подумается, так чёт переделаю. Кроме имени собственного, затем и писалось...
Алексей Канзепаров, 24.08.2011 в 20:15
Чего эт лендровер не нравится?)
Мне кажется, очень даже в тему и нагоняет правильное настроение. А когда дочитываешь до третьей строки, то понимаешь, что без лендровера было б уже не то))
Андрей Бычков, 25.08.2011 в 21:58
Спасиба, заступничек! Осталось: Шестистопник, "увиданных", два (хотел впихнуть три, с 1го раза не впихнулось) "кого-то", и отглагольная рифма. И чё бум делать?
Алексей Канзепаров, 26.08.2011 в 02:18
Не, ну просто если б лендровер был единственным таким словом здесь, но это ж не так. Поэтому несправедливо к нему цепляться. К тому же он в тему)
Коготы мне тоже не нравятся. А "обоссать" не нравится пошловатостью, а на рифму мне лично "все равно".
Андрей Бычков, 26.08.2011 в 08:41
Одна глагольная рифма на стихо - нормально, у АС их было оч. много по нонешним меркам, но он же памятник, а нам лучше вообще без них. Попробовать переработать надо. Куда переделывать две коготы - ума не приложу. В три коготы? Как ещё перечислить три группы лиц? Подумаю обязательно. "И вот плевал я с Эйфелевой башни на головы беспечных парижан" - (с)ВС - там, где рашен туристо облико морале не удаётся поссать на достопримечательность, хоть плюнуть дайте человеку. Спасибо обоим за разбор полётов!
Рецензия на «Я одинок и...»
Алекс Же, 22.08.2011 в 01:33
В том, что "быстротечен" чувствуется юношеский максимализм,
а в целом - очень хороший текст. Удачи! :)
Алексей Канзепаров, 22.08.2011 в 01:45
Да ладно, Алекс)
Много недостатков ЖЕ здесь, и он мне самому не нравится) Но спасибо, я всегда рад Вас здесь видеть))
Алекс Же, 22.08.2011 в 02:02
На "ты" - ок?
Думаю слегка лукавишь насчет "не нравится",
Алексей Канзепаров, 22.08.2011 в 02:06
Понимаешь...Дело не в недостатках. Меня просто он не удовлетворят как стих. Не от души, кагбэ. Я редко такие "поделки" пишу. Людям нравится, а у меня отвращение.
Поэтому и возвращаться не хочется.
Алекс Же, 22.08.2011 в 06:08
Понимаю. И вот думаю, что тебе сказать-то...
От души, Лёшь, налито столько мути, которой никому, кроме автора, читать не хочется. "Искусство", как это не странно, содержит в себе тот-Же корень, что и "искусственно", т.е. произведение (дивописи, литературы, чего угодно) - это прежде всего произведение. Сделать его "от души" это хорошо, конечно, но непрофессионально, как это не покаЖется тебе странным. Когда художники писали свои полотна на заказ - от души это было или не от души? Это было "с душой", безусловно, но прежде всего - профессионально, мазня она мазня и есть, даЖе от души. Если художник не умеет нарисовать лошадь, что бы он ни мазал, это никогда не будет произведением искусства. Поэтому какие-нибудь тренировочные этюды с лошадьми великого мастера стоят немереных денег, потому, что они СДЕЛАНЫ мастерски. В литературе Же вообще, и в поэзии в частности, не обязательно быть чудаком на букву "м", инвалидом войны, цветочком на поле, и прочее, чтобы от их имени писать стихи, этюды, если угодно. Профессиональный подход состоит прежде всего в умении писать эти самые этюды. Поэтому - нравится, не нравится - нужно СДЕЛАТЬ, нужно довести до ума любой этюд. А вот когда всё совпадёт, имастер напишет шедевр, где всё пересечётся - это люди сами, без его участия оценят и бирочку повесят. Когда нибудь. :))) Не знаю, понял ли ты, что я тут нашкрябал, хочется, чтобы понял, поскольку нравится мне твоя позиция :))) Но она неправильная, увы.
Алексей Канзепаров, 22.08.2011 в 12:00
Я всё понял)
пиши от души... либо не от души - должно быть качественно) Но пока я акцентирую внимание на тех стихах, которые мне дОроги. А писать мастерски все, за что б я не взялся, еще не умею. Может быть у меня все впереди, если не сдуюсь Рецензия на «Недописанный дневник суицида»
Алекс Же, 22.08.2011 в 00:35
Жутик смотрю по ТВ и ты ещё со своим дневником ;)
Пара рифм мягко говоря не ах ("доставят/затравят", "нами/сами") Очень эмоционально, чуток доработать - будет .
Алёна Мамина, 22.08.2011 в 00:41
Ну нельзя Же совсем без глаголов!
И так заколупалась уЖе: и бросить не могу, и не даётся, и не отпускает...
Алекс Же, 22.08.2011 в 00:48
Можно и с глаголами, если рядом ничего не мешает и они оправданы. Хотя их не так уж сложно убрать тут. И "нами/сами" ничем не оправдано, тоже не постулат, но если они действительно нужны. Да доделаешь, не сомневаюсь. :)
. |