Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 324
Авторов: 0
Гостей: 324
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Сергей Галыга / Написанные рецензии

Рецензия на «Конкурс "Февраль 2012 - Лучшее"»

Сергей Галыга
Сергей Галыга, 21.02.2012 в 21:14
Предвесеннее
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/244794/

Засыпает снегом города.
Засыпаю сам в чужой постели.
Я доверюсь снам в шальной метели
И печаль свою зиме отдам.

Укрываюсь пледом из грехов,
Не скрываясь от вины признаний.
Если вдруг познаю ад скитаний,
Прорастёт душа болотным мхом.

Заплетает солнце в небо свет -
Снег растает, сны сожмутся в флешку.
Обниму свою мечту я нежно,
Впереди весна - там счастье есть!

Впереди любовь, что навсегда!
Пережди ту боль,- шептал мне воздух.-
Ты - силён, велик! Ты - целый космос!
Остальное в жизни маета!

Первый Конкурсный Проект
Принято, Сергей) Удачи)

Рецензия на «Два ангела разных вер»

Сергей Галыга
Сергей Галыга, 09.02.2012 в 21:22
Интересная философия.
Да. Свет и тьма всегда где-то рядом...
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 09.02.2012 в 21:53
Именно что где-то так.

Спасибо Вам за отзыв)

Рецензия на «И восемь ног его сверкают...»

Сергей Галыга
Сергей Галыга, 08.02.2012 в 17:21
Спасибо. Внятное спасибо!:)
Михаил Козловский
Михаил Козловский, 08.02.2012 в 21:02
Рад, Сергей, что вы "внятно и без пафоса" отнеслись к моим замечаниям. А если хотите, можем поподробнее обсудить это у вас на странице - там есть о чем поговорить, и есть потенциал.
Сергей Галыга
Сергей Галыга, 09.02.2012 в 21:10
Я очень на это надеюсь!

Рецензия на «Поэтическая Мастерская – январь-февраль 2012»

Сергей Галыга
Сергей Галыга, 01.02.2012 в 16:14
"НиКотиновая"
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/238176/

В твоём никотиновом голосе уже нет тепла -
Любви трансформацию сердца не пережить.
Агония нежности прячется, словно жид.
Моя окрылённая наглость догорает дотла .

Когда-то наутро - малиновый джем и нежный я -
Сегодня постелью свинцовые облака,
А сердце мертвеет – мертвее уже и некуда.
В руках чёрно-белая ты – фотография.

Сто грамм прожигают кадык, алкоголь в глазах краснел,
Испитую боль разливая Веной-рекой.
Один, словно лётчик подбитый, почти живой,
Я жить без тебя не умел, ведёшь меня на расстрел!

В твоём никотиновом голосе уже нет тепла,
И чувства дрожат. Я и сам, давай, закурю!
Но пусть перекур мне позволит сказать «люблю»,
А после стошнит в первый раз…
_________________________Мне бы ещё табака!

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 05.02.2012 в 17:56
Серёжа, здравствуйте) Давайте по частям)

В твоём никотиновом голосе уже нет тепла –
Любви трансформацию сердца не пережить.
Агония нежности прячется, словно жид.
Моя окрылённая наглость догорает дотла .

1 строка - вполне хорошая, но "завязка" требует дальнейшего развития, подкрепления в тексте. Однако... почему нет тепла в её голосе, мы так и не узнали. Утверждение зависло в воздухе.

2 строка: "любви трансформацию» или «трансформацию сердца»?  Предложение можно понять двояко, как «корабль потопил груз» (кто - кого?) Может, у Вас просто опечатка, и должно быть «сердцУ»? Если да, то будьте внимательнее, иногда одна буква может исказить весь смысл.

3. "Агония нежности" – это понятно: конец тёплым чувствам. Но что значит – «агония прячется»?  Куда, зачем, от кого? Возникают «левые» вопросы, отвлекающие меня, как читателя, от содержания. И что это за ужасное сравнение – "словно жид"?  Почему именно жид выбран в качестве образцового «прятальщика»? А монгол или чувашин не прячутся никогда?
Не старайтесь притягивать слова «за уши»: "жид" Вам понадобился только для рифмы с «пережить», а по смыслу он не нужен абсолютно: огрубляет текст и больше ничего. Если б нежность пряталась, как, скажем, солнце за горкой – было бы гораздо лиричнее.

4. Что за странный эпитет: «окрыленная» наглость?  Что это значит? Вы, вероятно, можете ответить, потому что вложили свой личный смысл в это слово, но я не телепат, знаю только то, что общепринято: окрыленный = воодушевленный. Что за "воодушевленная наглость", да ещё "догорающая до тла" – ума не приложу. Может, ЛГ становится порядочным человеком? Ну слава богу, если так.

Первые строки оставляют ощущение сумбура, невозможно понять, что к чему – связности нет.
Пока говорить больше некогда, убегаю, но ещё приду. Если коллеги найдут, что добавить - они тоже выскажутся)


Юлия Мигита
Юлия Мигита, 07.02.2012 в 16:38
Когда-то наутро - малиновый джем и нежный я -
Сегодня постелью свинцовые облака,
А сердце мертвеет – мертвее уже и некуда.
В руках чёрно-белая ты – фотография.

Эта строфа удачнее других, если закрыть глаза на исчезновение серединной рифмы (облака-некуда) и нелогичность: мертвеет, значит, только становится мёртвым (но частично живое!), а "мертвее некуда" - ну... тут ясно).
Да и не красит этот дубль "мертвеет - мертвее". С первого раза понятна идея, от повторения картинка не расширяется, только возникнет ощущение лиитья воды.

Сто грамм прожигают кадык, алкоголь в глазах краснел,
Испитую боль разливая Веной-рекой.
Один, словно лётчик подбитый, почти живой,
Я жить без тебя не умел, ведёшь меня на расстрел!


1 строка - несогласованность времен: прожигают (сейчас), краснел (когда-то). А рассказывается об одном и том же моменте.
Лучше "обжигают": прожигают - это когда насквозь, до дырки.

И смысл предложения туманный. Оставляем значимые слова: "Алкоголь в глазах краснел, разливая боль Весной-рекой".
Про красные от алкоголя глаза - всё правильно, всё понятно. Но как он разливал боль? Где, в чём? В теле ЛГ? Вообще-то, алкоголь известное средство СНЯТИЯ боли, а не её усугубления...
Вы, наверно, какой-то ответ на мои вопросы имеете, Сергей, но в строках стихотворения его я не вижу.

"почти живой" - комичная фраза. "Почти мёртвый" - понятно, это когда тело из живого превращается в труп. А "почти живой" - это наоборот???

Так ЛГ ведут на расстрел - или он в самолете подбит? Где хоть какое-то единство образного ряда, логика?

В твоём никотиновом голосе уже нет тепла,
И чувства дрожат. Я и сам, давай, закурю!

Нет тепла, однако чувства ещё дрожат, значит, они есть? Тогда почему ЛГ жалуется на нелюбовь выше по тексту?
И вообще, с фотографией герой общается или с живым человеком? Неясно.

Но пусть перекур мне позволит сказать «люблю»,
А после стошнит в первый раз…
_________________________Мне бы ещё табака!

Как грубо заканчивается, вау!
(Неужели правда ЛГ не тошнило до этого никогда?)))
Зачем ещё табака, если и так тошнит -  или он мазохист?
И от чего тошнит - от курения или от того, что так омерзителен себе в момент признания?
Сергей, это действительно непонятно. И сама ситуация не располагает к сочувствию: ЛГ признается вперемежку с никотиновыми затяжками, между делом так, заодно... А покрасивее никак нельзя признание обставить? Или у молодежи сейчас - чем хуже, тем лучше?

Серёжа, не в обиду. Прочтите внимательно учебник Тима Скоренко, на который у Вас есть ссылка. Читали? Тогда ещё раз, но ооочень подробно, со всеми примерами. Не листая, как бульварное чтиво, а вдумываясь в каждую строчку. Иначе бесполезно.

Работать надо сразу по всем направлениям... рифма, ритм, композиция, логика изложения, художественность, лексика и проч., проч...
Желаю успехов, всего наилучшего. Рада тому, что Вы теперь адекватно реагируете на замечания)


Сергей Галыга
Сергей Галыга, 09.02.2012 в 21:11
Юля, спасибо! Обязательно вскоре отвечу. Сейчас с телефона - не могу.

Рецензия на «Конкурс «Январь 2012 - Лучшее»»

Сергей Галыга
Сергей Галыга, 29.01.2012 в 17:58
"НиКотиновая"
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/238176/

В твоём никотиновом голосе уже нет тепла -
Любви трансформацию сердца не пережить.
Агония нежности прячется, словно жид.
Моя окрылённая наглость догорает дотла .

Когда-то наутро - малиновый джем и нежный я -
Сегодня постелью свинцовые облака,
А сердце мертвеет – мертвее уже и некуда.
В руках чёрно-белая ты – фотография.

Сто грамм прожигают кадык, алкоголь в глазах краснел,
Испитую боль разливая Веной-рекой.
Один, словно лётчик подбитый, почти живой,
Я жить без тебя не умел, ведёшь меня на расстрел!

В твоём никотиновом голосе уже нет тепла,
И чувства дрожат. Я и сам, давай, закурю!
Но пусть перекур мне позволит сказать «люблю»,
А после стошнит в первый раз…
_________________________Мне бы ещё табака!

Первый Конкурсный Проект
Сергей, вы вернулись?)
А как же обещание:

"Больше я не буду принимать участие в конкурсах этого сайта!
8 месяцев - обмана и литературного бесчинства!

Более того, больше ноги моей не будет на этом сайте! Всем удачи!"

http://www.grafomanov.net/poems/add_comment/231110/parent.584594/#c_584594

Сергей Галыга
Сергей Галыга, 31.01.2012 в 17:31
А вы мне не рады?
Сергей Галыга
Сергей Галыга, 31.01.2012 в 18:29
Спасибо за камень в мой огород!

Да, признаюсь, тогда я потерял равновесие и позволил себе такие реплики,которых за всю жизнь не использовал в общении.
Уяснил для себя простую вещь - нельзя отсылать на конкурсы стихи, написанные за пять минут под впечатлением. Любой стих должен "выдерживаться" месяцами, как бутылка вина.

Прочитал тот диалог и дико рассмеялся. Это был я? Графоманское чудище покинуло моё сознание,я надеюсь на это!
Так что предлагаю не вспоминать тот случай, в котором я главный герой, - он единичный!

Первый Конкурсный Проект
Сергей, просто не хотелось бы повторения ситуации...

Мы в редсовете посовещались и коллегиально решили, что принять не можем, к сожалению (это было бы несправедливо по отношению к авторам других отклонённых произведений похожего уровня), но при желании вы можете заменить произведение. И, если у вас действительно есть желание работать над уровнем написанного, можем ещё порекомендовать учебник Т.Скоренко: http://www.timskorenko.ru/poezia.html

Если вам хотелось бы понять причины, по которым именно это произведение не принято, вы можете принести его для подробного разбора в ШПМ: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/237395/

Сергей Галыга
Сергей Галыга, 01.02.2012 в 16:12
Спасибо. Тима я уже год назад читал - хороший учебник.)))
Понятно, снова низкий уровень...
Сергей Галыга
Сергей Галыга, 01.02.2012 в 16:18
_______Замена________

"МЯТЕЖ"
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/238950/

Целуется юность с мечтами,
Целуется за порогом -
Убого…
А зрелость гремела ключами,
Врата отворяя гордо,
Орды впуская подло
Мыслями-палачами!

С весною прощаясь, включаю
До новых приходов таймер,
Но тайно.
Пусть сердце ломалось на части
И продан последний флаер
С танцев свободной Тантры,
Боль разолью дождями.

Порадуют внуками дети,
Ветра перемен проверят
На веру,
И радость растает под снегом,
Но я всё равно старею,
Зрею, почти младея.
Ближе к началу – смерти.

Первый Конкурсный Проект
Сергей, приносите действительно произведение в ШПМ? Там можно было бы поговорить подробнее по поводу ошибок.
Первый Конкурсный Проект
Замена принимается) Второе принято, удачи)
Сергей Галыга
Сергей Галыга, 01.02.2012 в 16:28
Спасибо!
А "Никотиновую" уже перенёс!)

Рецензия на «Битва облаков, или...»

Сергей Галыга
Сергей Галыга, 22.11.2011 в 21:37
Волнуюсь. Я первый раз здесь. Для меня это ново, но чертовски интересно!

1.бессонница;повод сварить кофе
2.душа;неопознанный летающий объект в теле
3.ангел;крыльеносец
4.тень;мгновенная реинкарнация
5.любовь; мечта одиноких сердец
6.звезда;фонарик с полуразряженными батарейками
7.луна;глаз бледнолицего
8.снег;небесная труха
9.жизнь;шанс стать лучшим
10.коловорот;ловушка для жизни

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 22.11.2011 в 21:44
не, мы за божественный интерес)))
Сеня, я принимаю)
Юля?

и не расстраивайтесь, если что-то не то... тут такие тяжеловесы щас придут, что ПаПа не горюй))

п.с. дамы из Иркутска мило улыбаюцца))

Сергей Галыга
Сергей Галыга, 22.11.2011 в 22:07
Я только за!=)
Если что-то не то, говорите, я запишу себе в блокнот!)))
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 22.11.2011 в 22:46
ща дамы забайкальские дадут тебе блокнот!   )))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.11.2011 в 11:20
Сеня, а чего Вам волноваться?) Интересно же получилось) Про НЛО в теле - вообще шедеврально)))))))
Принято, удачи!)
Сергей Галыга
Сергей Галыга, 23.11.2011 в 16:44
Спасибо!=)

Рецензия на «Конкурс «Ноябрь 2011 - Лучшее»»

Сергей Галыга
Сергей Галыга, 22.11.2011 в 21:17
САДЫ НЕ ЦВЕТУТ В НОЯБРЕ...
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/229579/

Сады не цветут в ноябре.
Сады не цветут надеждой.
А мне бы любить как прежде,
Но выпал нежданно снег.

Летят в небесах журавли
Туда, где рыдает мама.
Зачем же её оставил?
Родная, меня прости!

Сады не цветут в ноябре,
Там воском рыдают свечи.
Я верю, что станет легче,
И к маме приду во сне.

Сады не цветут в ноябре:
Ветра оборвали листья,
И спрятала осень кисти.
Уже без тебя семь лет.

Пришли снова в дом холода,
Огонь не пылает в печке,
И тлеет тоскливо вечер,
Дрожит в небесах звезда.

Сады не цветут в ноябре.
Сады не цветут надеждой.
Я к маме прижмусь покрепче -
И май закружит во мгле.

Первый Конкурсный Проект
Сеня, не принято, простите... причина - низкий художественный уровень произведения.
Сергей Галыга
Сергей Галыга, 24.11.2011 в 06:50
Ну, в таком случае можете удалить меня с вашего сайта.
Первый Конкурсный Проект
Это не в нашей компетенции)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.11.2011 в 13:48
Эх, Сеня, Сеня... Ну зачем же так категорично? Конкурсная площадка - ещё не весь сайт, не вся жизнь.
Самоликвидация в данном случае - не лучшее решение. Мало ли кто и что Вам на другом сайте скажет, тоже сразу уходить будете?
Вас никто не хотел обидеть, поверьте. У нас часто отсеивают какие-либо стихи, это обычный рабочий процесс, а не выпад лично против Вас. Это лишь оценка одного единственного стихотворения, другие, возможно, были бы приняты. а Вы в обиду...
Подумайте ещё?

Сергей Галыга
Сергей Галыга, 24.11.2011 в 17:53
Юля, обидно то, что очередное моё стихотворение отклонили. Я заметил поражающую тенденцию этого конкурса: принимаются работы, в большинстве случаев, только с длинными строками. Неужели художественный уровень оценивается только этим?

И если организатор заявляет мне или кому-либо другому такие серьёзные вещи, он ДОЛЖЕН чётко обосновать своё заявление! Я понимаю, что у меня неточные рифмы, но, друзья, здесь запрещаются разновидности рифмы? Или размер заявленного стихотворения настолько нарушен, что этого достаточно для отклонения заявки!?? Или всё дело в выбранной теме?

Здесь много принятых стихов, в которых тоже есть неточные рифмы и т.д. Я не возношу свою работу и не отношу её к разряду высокохудожественного. Также я не соглашаюсь с мнением одного человека (или двух-трёх)! Тем более, что это стихотворение прошло отбор ред. комиссией на стихире в конкурсе "Поэт года" и будет напечатано в альманахе. Думаю, они бы не пропустили произведения с низкохудожественным уровнем.

Я не соглашаюсь с формулировкой организатора и требую объяснений.

Koterina L
Koterina L, 24.11.2011 в 18:05
Сеня, стих был не принят не организатором, а одним из редакторов (мной). Сейчас пока не могу написать подробнее, но чуть позже обязательно обосную:)
Сергей Галыга
Сергей Галыга, 24.11.2011 в 18:16
Вы меня поражаете! Если была вычитка каждого стихотворения, значит вы уже сейчас НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО могли бы мне дать ответ!

Значит, всё-таки всё решает один человек! Очень объективный конкурс!
Не нужно себя утруждать, Екатерина. Мне всё понятно.
Больше я не буду принимать участие в конкурсах этого сайта!
8 месяцев - обмана и литературного бесчинства!

Более того, больше ноги моей не будет на этом сайте! Всем удачи!

Алекс Фо
Алекс Фо, 24.11.2011 в 18:25
Сеня, научитесь сначала стихи писать, а потом возмущайтесь. Уровень - действительно, ниже плинтуса, и не нужны коллегиальные решения, чтобы увидеть этот бесспорный факт.
Длинные или короткие строки тут совершенно ни при чем. И стихирный отбор тоже))) Там главное, чтоб платили - издадут что хочешь))
Так что, если для вас тут бесчинства - скатертью дорожка. Научитесь писать, прислушиваться к мнениям редакторов и видеть свой объективный уровень - тогда добро пожаловать.
Алекс Фо
Алекс Фо, 24.11.2011 в 18:28
Катя, не распинайся. Рано, похоже.. или вообще без перспектив.
Сергей Галыга
Сергей Галыга, 24.11.2011 в 18:36
По-вашему мнению я не умаю писать стихи и это "мусор". Спасибо на добром слове! Так много вспоминали о моём уровне и толком не смогли объяснить, что не так и как должно быть, чтобы соответствовать формату.
Господа, это ваша хвалёная критика: послать куда по дальше???

Алекс Фо
Алекс Фо, 24.11.2011 в 18:41
Вообще-то, как аукнется, так и откликнется, Сеня. Вы же не критики попросили, вы сразу же кинулись с сайта удаляться, потом права качать, успехи свои расписывать и обвинять редакторов во всех смертных грехах - ай, обидели талантище, не поняли, зарубили))) Разве ж после этого возможен нормальный диалог? Да после этого над вами просто посмеются и отодвинут за бесперспективностью распространенного случая.
Попробуйте тон и гордыню слегка поумерить, сходить на Школу поэтического мастерства или в Мастер-класс поэзии (ссылки есть на главной странице), в конце концов, на конкурс подать заявку "для повышенной критики". Или хотя бы простейшие учебники стихосложения самостоятельно почитать.
А когда вы уже тут личико обиженного воинствующего графомана показали - сложно всерьез и конструктивно что-то объяснять.
Сергей Галыга
Сергей Галыга, 24.11.2011 в 18:55
Ну, если бы вашего ребёнка обозвали уродом, я думаю, вы бы не молчали...

Я всегда буду бороться за каждый свой стих и за то, чтобы люди отвечали за свои слова.

Смейтесь дальше, редакторы, возомнившие себя богами!

Наверное, это прощание!

Ушёл туда, где цветёт весна и живёт понимание!

=)=)=)

Алекс Фо
Алекс Фо, 24.11.2011 в 18:59
.. и цветет графомания..

Всего доброго))) Типичнейшая клиническая картина, дорогой товарищ) Дай бог вам когда-нибудь изменить свое понимание критики, поэзии и своего места в ней)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.11.2011 в 19:16
Сеня, раз уж с моей реплики начался этот разговор, я тоже вмешаюсь. Если Вы хотите, я разберу Ваше стихотворение в личке. Во всяком случае, Вы, я думаю, поймете резоны редакторов площадки.

Катерина никогда не бросается словами. Если она сказала, что что-то сделает, она делает непременно. Но она не обязана делать это в тот же миг: у неё есть реал, как и у Вас, и у меня. Более того, Катя мне помогала при проведении блица, ей некогда было писать пространные рецензии.

Зря Вы разобиделись, здесь маститых поэтов, выпустивших не один сборник, порой на вилы поднимают. Вы же не считаете своё произведение безупречным?

А насчет "детей"-творений...
Знаете, когда я очень стараюсь, но варю неважный суп, его почему-то не хотят есть... И всем наплевать, сколько времени и сил я на него убила. Не наплевать на результат - что суп пресный или кислый. И никакой гуманности, понимаете?)))) А мне каково, я ж от души делала?)))

Koterina L
Koterina L, 24.11.2011 в 20:41
Вот эта фраза осталась непонятной: "Вы меня поражаете! Если была вычитка каждого стихотворения, значит вы уже сейчас НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО могли бы мне дать ответ!"

Юль, повесить пару рецензий на блице - минутное дело:) просто в тот момент не могла ответить более развернуто, так как была еще не дома...

Но судя по продолжению диалога, действительно это, скорее всего, было бы потраченное время...

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.11.2011 в 21:14
Кать, ну не в деталях же дело, сколько ты минут мне помогала, сколько в транспорте ехала. Я говорила о том, что требовать НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОГО исполнения заданий (и вообще требовать чего-то) никто ни у кого не вправе. Все занятые люди.

А чего тебе непонятно в той фразе? Семен решил, что ты не читала его стиха толком. Именно поэтому не написала развернутую рецу сразу, а взяла паузу, чтоб читать и вникать.

Koterina L
Koterina L, 25.11.2011 в 08:14
Ну это да:) Но вообще-то я не против была обосновать... только, кажется, автору это не очень было нужно...

А я подумала, что в этой фразе речь шла об остальных стихотворениях на авторской странице и определении уровня в целом.

Рецензия на «Все Сложно (+ Артем Погребняк)»

Сергей Галыга
Сергей Галыга, 22.11.2011 в 21:11
Обожаю ваш тандем!Вы пишите действительно общим пером.
Ольга Субачева
Ольга Субачева, 22.11.2011 в 21:17
Спасибо тебе, Сережа, за Поэт+Поэт, я даже рубрику иначе назвать не смогла. Это благодаря тебе родился наш дуэт, а перо - Мастер Пера - правда общее, спасибо)

Рецензия на «Больно...»

Сергей Галыга
Сергей Галыга, 17.11.2011 в 21:09
Волки не лают, но всё возможно! И я могу стать кусачим от жизни собачей)))

Студент
Студент, 11.02.2012 в 16:46
Спасибо, очень четко подмечено!

Рецензия на «Поэт и фея»

Сергей Галыга
Сергей Галыга, 17.11.2011 в 16:12
Поэзия, у Вас действительно поэзия, к чему я стремлюсь!
Спасибо за вдохновение!
Артём Прошин
Артём Прошин, 18.11.2011 в 17:31
Спасибо! Рад знакомству!
1 2 3 4 5 6 7 →|