Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 450
Авторов: 0
Гостей: 450
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Князь Аэль Санта-Клонус / Написанные рецензии

Рецензия на «ИПЛ-5 - Анапест»

Князь Аэль Санта-Клонус
                            В этом городе...

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/221697/

В этом городе рыб
[где привыкли молчать на заказ]
Жизнь течёт, увлекая на дно косяки "страстотерпцев";
А уставшее биться в священных конвульсиях сердце
Каждый вечер Господь опускает в лечебный закат...
Я для города – раб,
и хотел бы сорваться с крючка,
Только знаю – строптивых мальков пожирают акулы.
Много раз приставлял я к виску револьверное дуло,
Но всегда почему-то трусливо дрожала рука...
В лёгких города – рак,
и мне трудно дышать во всю грудь;
Стук трамвайных колёс берлиозит в душе некрологом.
Смысла жизни не вижу за облаком едкого смога,
Но метаю стихи перед свинками, словно икру...
Я для города – бард,
[хоть не верю в свою же игру]
И дрейфую по улицам-рекам без видимой цели
С чувством, будто себя потерял/исчерпал/обесценил,
Будто сдулся от горя надежды спасательный круг...

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 25.10.2011 в 00:57
Приветствую, Аэль))

Очень неплохое стихотворение, но немного царапнул ухо фрагмент "дышать во всю грудь": помимо внесхемного ударения, в нём неудачен выбор слов. Дышат обычно либо "полной грудью", либо "всей грудью". "Во всю грудь" можно кричать или носить награды, бороду и т. п. Глагол "метаю" также ошибочен. Стихи и бисер - только "мечут" (недочёт легко исправляется заменой "метаю" на "мечу я"). Финальная строка неоднозначна (первый вариант: спасательный круг сдулся от горя надежды, второй вариант: спасательный круг надежды сдулся от горя).

Кстати, ты, случаем, не телепат?)) У меня есть стишок с абсолютно идентичным ритмическим рисунком, начинающийся словами "в этом городе". И даже трамвай в нём присутствует))

Стихотворение принято, удачи))

Дороро
Дороро, 28.10.2011 в 15:25
телепат? скорее телепузик)))
пасиб!
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 31.10.2011 в 00:47
Дык, телепузиков, вроде, всего четверо. А на ПКП телепатия прямо-таки повальная))

Рецензия на «Конкурс чтецов «Огнедышащий голос!»»

Князь Аэль Санта-Клонус
                Небесный сервер перегружен

стих - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/227046/

аудиофайл - http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/4198/

Святоши нам твердят, что совесть – лучший анти-вирус,
А Дьявол – это чёрный хакер /взломщик наших душ/;
Нам двадцать пятым кадром в мозг вживляют святочушь,
Но я /как только можно/ этой гадости противлюсь...

Страна уже давно больна моральной импотенцией,
И вряд ли чем-то ей поможет православный спам:
На супермаркет стал похожим каждый третий храм,
Где в тайных комнатах идёт продажа индульгенций...

У Церкви больше нет моральных прав на нашу веру
И я не верю, что бухой священник – чист и свят.
Допустим, что Хритос и в самом деле был распят,
Но разве это повод – следовать Его примеру??

Сажусь за комп, но тщетно я твержу: "спаси, помилуй"...
Небесный сервер перегружен вновь – /Еrror... Еrror/;
И слово "Грешник" всё звучит как смертный приговор,
А значит, что костры однажды вспыхнут с новой силой!

Дороро
Дороро, 22.10.2011 в 21:11
опечатка: "Хритос" надо читать как "Христос"
Koterina L
Koterina L, 22.10.2011 в 23:19
Аэль, прослушала, офигела:) ну ты даёшь:))))
Прикольно, в общем:) необычно:)
Народ, скачивайте - не пожалеете:) Аэль жжот:)
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
скачала...Аэль, я тебя боюсь))))))))))
Дороро
Дороро, 22.10.2011 в 23:46
гы-ыыы-ыы))))) фенькс! вообще-то рэп эт не моё,- я как-то больше рок люблю)) мне просто эта мелодия понравилась, да и группа интересная, экспериментальную электронную музыку играют! (надеюсь они не обвинят меня в нарушении их авторских прав %-)))

давай записывайся тоже и рядом вешайся 8)

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
репетирую))) но получается только с дочкой на заднем плане...бэк-вокал, млин)))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
жесть я тупая. Файл формата .wma записала с бука. А как в mp3 то перевести?)))))))))))) мой формат не поддерживает моя Графочка))
Дороро
Дороро, 23.10.2011 в 00:21
а чё разве wma в файловый архив не заливается?
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
а чо, заливается?))) щас попробую)))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
ыыы))) заливаеццо, теперь твоя очередь помидорами кидаццо))) иди качай)
Дороро
Дороро, 05.11.2011 в 16:52
       Триолетовый рассвет

стих - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/179656/

аудиофайл - http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/4298/

Господь играет на волынке Солнца
рассветный блюз под храп эльфиек-звёзд,
что тонут в небе /как мечты в колодце/…
Господь играет на волынке Солнца,
а город Эн ему в ответ смеётся,
но так – как будто до костей промозг…
Господь играет на волынке Солнца
рассветный блюз под храп эльфиек-звёзд.

Мой ангел шепчет мантру мне на ушко,
как поводырь ведя из царства снов
в реальный мир, где я - судьбы игрушка...
Мой ангел шепчет мантру мне на ушко,
и стонут стре'лки на часах с кукушкой
как призраки сиамских близнецов...
Мой ангел шепчет мантру мне на ушко,
как поводырь ведя из царства снов...

Стучит надрывно драм-машина сердца,
устав от ежедневных мелодрам,
что превращают жизни храм в освенцим...
Стучит надрывно драм-машина сердца,
ведь снова вместо кофе - алкозельцер,
и боль сочится из душевных травм...
Стучит надрывно драм-машина сердца,
устав от ежедневных мелодрам...

Дороро
Дороро, 06.11.2011 в 14:43
     Мёртвые дети не верят в Деда Мороза

стих - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/225978/

аудиофайл - http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/4300/

Белый шум снеготóчит счастьем.
Быдло тупо к столам спешит,
Задыхаясь от зимней астмы –
Словно в душах полно паршú,
Что першит, источая горечь
В одиночество серных дней...
И от праздности злачный город
В небо брызжет слюной огней.
Дед Мороз полирует нимбы,
Совесть-яд разводя в вине –
Ведь бездомные дети гибнут
В том числе по его вине...
Дед Мороз не приходит в морги,
Там никто старика не ждёт...
Волшебству новогодних оргий
Объявили жильцы бойкот –
Мёртвым детям ужасно трудно
Верить в сказки и прочий бред:
Смерть заботливо кормит грудью,
Смерть им дарит покой. Не свет.

Рецензия на «Конкурс «Октябрь 2011 - Лучшее»»

Князь Аэль Санта-Клонус
Мёртвые дети не верят в Деда Мороза

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/225978/

Белый шум снеготóчит счастьем.
Быдло тупо к столам спешит,
Задыхаясь от зимней астмы –
Словно в душах полно паршú,
Что першит, выделяя горечь
В одиночество серных дней...
И от праздности злачный город
В небо брызжет слюной огней.
Дед Мороз полирует нимбы,
Совесть-яд разводя в вине –
Ведь бездомные дети гибнут
В том числе по его вине...
Дед Мороз не приходит в морги,
Там никто старика не ждёт...
Волшебству новогодних оргий
Объявили жильцы бойкот –
Мёртвым детям ужасно трудно
Верить в сказки и прочий бред:
Смерть заботливо кормит грудью,
Смерть им дарит покой. Не свет.

Первый Конкурсный Проект
Принято, Аэль) Удачи)

Рецензия на «Поэтическая Мастерская – октябрь-ноябрь 2011»

Князь Аэль Санта-Клонус
Небесный сервер перегружен

http://www.stihi.ru/2010/04/25/869

Святоши нам твердят, что совесть – лучший анти-вирус,
А Дьявол – это чёрный хакер /взломщик наших душ/;
Нам двадцать пятым кадром в мозг вживляют святочушь,
Но я /как только можно/ этой гадости противлюсь...

Страна уже давно больна моральной импотенцией,
И вряд ли ей поможет чем-то православный спам:
На супермаркет стал похожим каждый третий храм,
Где в тайных комнатах идёт продажа индульгенций...

У Церкви больше нет моральных прав на нашу веру
И я не верю, что священник в рясе – чист и свят.
Допустим, что Хритос и в самом деле был распят,
Но разве это повод – следовать Его примеру??

Сажусь за комп, но тщетно я твержу: "спаси, помилуй"...
Небесный сервер перегружен вновь – /Еrror... Еrror/;
И слово "Грешник" всё звучит как смертный приговор,
А значит, что костры однажды вспыхнут с новой силой!

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 14.10.2011 в 23:55
ну, не знаю... это какой-то постапокалиптический мир)
Дороро
Дороро, 20.10.2011 в 09:52
надо же свой ник оправдывать;) Олег, ну хоть ты пару критических замечаний выскажи, пока учителя не подошли...
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 20.10.2011 в 18:09
ну, попозжа! ))
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 24.10.2011 в 19:18
ну, поехали.
во-первых, вся эта религиозно-компьютерная параллельность поначалу показалась моветоном. затем, после вдумчивого прочтения, - безумно оригинальным ходом, ключевое слово - «безумно»))  
в первом же четверостишии удивляет употребление двух однокоренных повторов «свято» и – о ужос! - «это…». сам понимаешь, к указательным местоимениям нежных чувств критики не питают).
Далее.
«Страна уже давно больна моральной импотенцией» - лишний слог)
«На супермаркет стал похожим каждый третий храм» - хорошо, но без комментариев!
«У Церкви больше нет моральных прав на нашу веру» - почему «Церкви» с заглавной? Вообще, стремная строка. Разве у церкви есть моральное право на нашу веру? И как сочетается «моральное право» и «вера»? не знаю… диссонансно как-то)
«Но разве это повод – следовать Его примеру??» - а кто призывает следовать ДАННОМУ примеру…
«Небесный сервер перегружен вновь – /Еrror... Еrror/» - э…, а разве перегрузка и ошибка одно и тож??? хотя, фраза «небесный сервер перегружен» - очень хороша… но, опять же,  эстеты  за «вновь» бьют в…, короче, больно бьют)

финала не понял, растолкуй…
почему слово «грешник» звучит как смертный приговор? почему это является поводом для разжигания костров? и почему с новой силой? И опять лишнее слово «однажды»((

резюме:
1. филологическое - местоимения – первейшие враги стихов)
2. техническое – внутренняя рифма не помешала бы)  
3. семантическое - слишком много ненависти, слишком мало любви)

такое вот, i℧ ...
п.с. как сказала бы Аня… «Вот примерно так... Если что - ругайся))
пп.с. как сказал бы Лис… ну, там что-то про радость)

Дороро
Дороро, 24.10.2011 в 19:39
ОЛег, сему стишку уже полтора года) я, можно сказать, специально для конкурса чтецов его сюда со Стихиры перенёс (уж дюже хорошо этот текст лёг на мелодию:)

ты то как - репетируешь?

))

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 24.10.2011 в 19:49
я Борга репетировал)))
а надо, оказываецца, себя!    )))
Дороро
Дороро, 24.10.2011 в 20:15
вотЪ и репетируй себя! а то что-то участников мало...
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 24.10.2011 в 21:49
участников в конкурсах такого формата много не будет, не переживай))
Алексей Лис
Алексей Лис, 31.10.2011 в 03:12
здравствуй, Аэль:)
я прошу прощения за столь огромную задержку с ответом, не до того было, правда...
а Олегу – большое спасибо за поддержку:)

название классное, на мой взгляд, да и само сочетание слов, находка...
у меня было когда-то что-то похожее, но тогда была "эра телефонов", а не компьютеров...:)
нравится мне сравнение "небес" с сервером... а может, тут и моя основная работа влияет:)

теперь по самим строкам...

первое четверостишие...
во второй строке я "цепляюсь" за слово "это", хочется даже произнести эту строку без этого слова совсем...
здесь "срабатывает" такая штука:
в первой строке тоже есть структура “А - (это) Б” с "пропущенным" словом и это нормально ("..совесть – лучший анти-вирус..."),
но, в этом случае, и вторая начинает звучать как:
"А Дьявол – чёрный хакер..."
точнее, "стремится" к такому прочтению...
понимаешь, если бы вначале было "А - это Б", а затем "а В - Г", то воспринималось бы более-менее нормально, а вот в обратной последовательности, хочешь-не хочешь, но за "это" зацепишься"... так мне кажется...

а вот сами по себе сравнения совести с анти-вирусом, а Дьявола с хакером – понравились, это интересно...

вот про "двадцать пятый кадр" – не могу точно сказать, что понравилось...
такое вот ощущение, что "в мозг ВЖИВЛЯЮТ святочушь" – очень сложно понимается, да и идёт уход с "компьютерной линии образов" на "телевизионно-рекламную"... довольно резкий...

последняя строка, на мой взгляд, нормально звучит... "этой" меня не смутило...

второе четверостишие...
начиная со второго четверостишия (не знаю почему) несколько "утомляет" длина строк без особо выделенной цезуры или внутренней рифмы...
тем более, что одна внутреняя (случайно?) попадается вдруг: "поможет"-"стал похожим"...

понимаешь, такое ощущение, что там, во втором четверостишии, слишком много "лишних слов"...
вот, к примеру, ну почему не сказать проще:
"Страна давно больна моральной импотенцией..."
так нет же, появляется " Страна... уже... давно больна"... какую роль выполняет слово "уже"? прибавление слогов по ритму?... разве что...
но переход на дактилическую рифму ещё усугубляет... сам-то по себе – он неплох, но с "уже" - не знаю, у меня не звучит что-то...

дальше:
...
И вряд ли ей поможет ЧЕМ-ТО православный спам...
"чем-то" здесь то же самое "уже", только “в профиль”...

сравнение с "супермаркетом", честно скажу, не впечатлило... поскольку говорится о том, что "кждый третий храм" стал похожим на супермаркет (это понятно), но как доказательство приводится, "где в тайных комнатах идёт продажа индульгенций..." и вот здесь диссонанс с пониманием и возникает...
"СУПЕРмаркет", условно говоря, такое место, где МНОГО товаров... не только ОДНИ индульгенции... а по смыслу получается так...
если подумать, то, конечно, сам уже "дотумкаешь", что там и свечки-иконы, и разные-всякие обряды, и святая вода... но это не совсем вытекает из логики строк...

третье четверостишие...
"Церковь" с большой буквы я понял...:)
а вот саму первую строчку, как и Олег, не совсем уж понимаю и принимаю...
у Неё никогда и не было "моральных прав" на веру, на мой взгляд... я вообще не понимаю, если честно, что такое "моральное право"...
кстати, это не особо хорошо воспринимается ещё и из-за повтора ("моральной импотенцией" было ранее)

вторая строка – да, нормально и понятно звучит...
опечатку "Хритос" уже исправил, эх, а я хотел сказать:)
по смыслу две последние строки – мне нравятся... не вижу здесь проблем...

последнее четверостишие...
сразу же по первой строчке: "но тщетная ... твержу..." (фонетически)

во второй – да, и мне не нравится слово "вновь" здесь...
там ещё и может восприниматься вот так (вслух):
Небесный сервер перегружен,
вновь /Еrror... Еrror/...

или даже так:
Небесный сервер перегружен В  НОВЬ – /Еrror... Еrror/...
и попробуй догадаться, что же такое "новь":)

в третьей строке "..ВСЁ звучит...", ну очень "цепляется" за слово "всё"...

и последняя... не скрою – очень неожиданный вывод...
поскольку "костры" ассоциируются с "инквизицией", соответственно с Церковью, а "небесный сервер" ассоциировался с Богом... а у Церкви (как считает герой и как согласен я) нет никаких прав на Бога вообще...
но тут получается, что этот самый "небесный сервер" всё-таки каким-то боком привязан с Церкви и к их "Богу"(Богам)...
а думалось, что вывод будет другой...

долго думал, пытался понять... грешников много, моральная импотенция, костры как очищение, а не как инквизиция, а может и инквизиция, как война против...
что понятно – это отношение к Церкви, не-вера или даже недоверие ко всему этому... намёк на продажность Церкви вообще...
попытка героя разобраться самому (подключиться к системе)... или это я уже придумываю?:)

запутался окончательно...
ЧТО “проповедует” герой и КАКОЙ, собственно, вывод из всей этой истории?..
это я уже не столько по стихотворению, сколько по личному любопытству спрашиваю...

"резюмировать" не буду... хотелось бы ещё поговорить и разобраться:)

ещё раз прошу прощения за задержку с ответом...
радости:)
Лис

P.S.
к сожалению, сейчас не могу послушать авторское, я на работе... но из дома – да, собираюсь...

Рецензия на «Антиподы-91»

Князь Аэль Санта-Клонус
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ:

1. +Алексей Ирреальный 0+1=1
2. +Алёна Мамина 3+1=4
3. +Имум Коэли  3+1=4
4. -Ирина МелNik  4+0=4
5. +Barmaley (Бахтыбаев Хамит) вне
6. +Регина Мариц  4+1=5
7. -Ирина МелNik 7+0=7
8. +Борис Старче 0+1=1
9. +Татьяна Смирновская  2+1=3
10. +Галка Сороко-Вороно  6+1=7
11. +Галка Сороко-Вороно  4+1=5
12. +Александр Коковихин  2+1=3
13. +Иван Пшеничный  6+1=7
14. +Шкодина Татьяна  6+1=7
15. +Женя Махно  11+1=12
16. +Мифтахова Олеся  5+1=6
17. +Борис Старче 1+1=2
18. +Мифтахова Олеся  1+1=2
19. +Борис Старче 0+1=1


И побеждает… Женя Махно!

Татьяна Смирновская
Ура Жене!!! :)))
Все на блиц, там Галка водит! :)))
-
-, 13.10.2011 в 20:02
Женя, поздравляю!
Не узнала тебя в этот раз, и это, по-моему, здорово:)
сэр Джон
сэр Джон , 13.10.2011 в 22:11
А мне так и подумалось, что это Женя Махно. :)
Лучшая. Да.
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 14.10.2011 в 08:47
Да, я тоже поздравляю Женю, но, давайте не забывать, что Антиподы не просто конкурс: "Напиши стих", а "совмести несовместимое". Это претензия к употреблению 2-х конкурсных слов в обычном контексте:
нимфеток стайки в топах и лосинах,
лысеющие грустные мужчины

Жене еще раз поздравления

Женя Махно
Женя Махно, 14.10.2011 в 14:35
Ирина, большое спасибо за поздравление!

Ну, скажите, где в правилах написано, что нельзя употреблять конкурсные слова в каком-либо контексте???:

"Идея простая: даются два слова, обозначающие понятия, которые в обычной жизни совместить тяжело или невозможно, т.к. существуют они параллельно друг другу, как снег и цветы, молоко и огурцы, сон и разговор и т.п.
Эти два слова нужно совместить в одном стихотворении.

1) Можно изменять форму слова (ед.-мн. число, часть речи) и употреблять однокоренные слова. Например: огурчик, огурцы, огуречный, Огурляндия (страна огурцов), огуретчина (типа – неметчина).
2) Нельзя заменять слова синонимами. Нельзя перводить конкурсные слова на другой язык. Все конкурсные слова должны находиться в теле стиха. Не в эпиграфе, не в ссылке, а именно в самом стихотворении.
3) На конкурс принимаются только стихи собственного сочинения. - Переводы стихов не принимаются!!!"  

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 14.10.2011 в 15:18
Да всё можно, но неинтересно. Пресно это просто писать стих, употребляя слова. Пресно, как у Тютчева:
"Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом."
Хотя, он и классик.)))

Это мое личное мнение и обоснование того, что я не взяла стих в шорт, в отличие от другого конкурса с вашим участием))

Женя Махно
Женя Махно, 14.10.2011 в 16:30
Абсолютно с Вами согласна, Ирина! Мне тоже неинтересно писать стихи о том, как кот перешёл границу или джип переехал ёжика (были здесь такие темы). Но слово "лосины", согласитесь, не так уж и легко обыграть. У Вас ведь тоже в А4 они в обычном контексте, а в А7 я как не напрягала мозги, так и не смогла найти ответ на вопрос, что же это такое - "лимонные заросли лосин"? Хотя оба стиха мне очень понравились! ))
Татьяна Смирновская
Да какая разница, как обыграть - лишь бы что-то получилось: интересное или смешное или высокохудожественное %)))) Получилось - вот, что главное :)
Женя, сегодня выбрала твое с превеликим удовольствием, хотя не соглашусь с предыдущими ораторами - ты тут была узнаваема вполне, но что-то, правда, появилось новое (или что-то пропало старое? :))))
Женя Махно
Женя Махно, 14.10.2011 в 18:32
Спасибо, Тань!
Имум Коэли
Имум Коэли, 15.10.2011 в 09:53
Я совсем-совсем не согласна на этот раз с Ириной МелNik!
В стихотворении Жени мне понравилось именно то, что слова вплетены изящно... подчеркивают образы! "лысеющие грустные мужчины" - ведь за этим сразу видишь человека с его судьбой... а слов-то использовано - всего три!
"нимфетки в топах и лосинах" - тут же видишь эту разноцветную легкомысленную галдящую стайку девчонок, чайками слетающихся в места променада кавалеров потенциальных...
Фонари с жирафьими шеями!
Мне именно понравилось то, что Женя не стала писать про очередного жирафа, лысого и в лосинах... как раз это и было проще всего...
Кстати, над "лимонными зарослями лосин" я тоже долго билась :))
Но ваащето мне сейчас очень хочется прижаться локтем к Татьяне Смирновской и солидарить с ее словами - главное, что получилось интересно, необычно и художественно!
Голосовать в Антиподах с каждым разом становится все сложнее и сложнее... Уж больно хороши стихи! и талантливы авторы! и конкурс остается самым любимым!
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 15.10.2011 в 11:08
Девочкиииии, расслабьтесь, а?:))

Женя Махно
Женя Махно, 15.10.2011 в 15:33
Спасибо, Имум! Ты - моя главная ценительница!!! :))
Вот что бы я без тебя делала???

Рецензия на «ИПЛ-4 - Амфибрахий»

Князь Аэль Санта-Клонус
на мистике пролетел... может здесь чего обломится 8))
амфибрахия у мну много) выбрать сложно, поэтому принёс относительно новый!
____________________________________________


Над сердцем сгущаются тучи...

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/223239/

В колчане настенных часов поселилась хандра,
Зомбируя времени стрелы до нервного тика...
Отчаяньем горьким созрела в душé октябрúка
И осени-стерве я счастье в блэкджек проиграл.
На сорванных ветром цветных фотолистьях берёз
Мне видятся огненно-жёлтых чудовищ портреты.
В шкафу воспалённого разума стонут скелеты
Моих тараканов и призраки джáнковых грёз...
Люблю смаковать в одиночестве ром и вискарь,
Мечтая уплыть в Поднебесье на облаке-барке;
Прядут паутину трагедий бездарные парки,
Я в бога не верю, но слышал – меня он искал...
Плевать. – Мне не нужно его непонятной любви.
Про осень могу написать я не хуже чем Тютчев...
Дождливая месса. Над сердцем сгущаются тучи.
Сгущаются, чтобы на смерть или стих вдохновить.

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 10.10.2011 в 13:46
Да, нравится 5-стопный, но такой гладкий по-моему.

Рецензия на «Антиподы-90»

Князь Аэль Санта-Клонус
результаты голосования:

-1.Борис Старче  2+0=2
-2.Алексей Абашин 2+0=2
-3.Борис Старче  1+0=1
-4.Андрей Фокин  3+0=3
-5.Борис Старче  1+0=1
+6.Татьяна Смирновская  3+1=4
-7.Борис Старче  2+0=2
+8.Мифтахова Олеся  3+1=4

и побеждают... Татьяна Смирновская и Мифтахова Олеся!

Имум Коэли
Имум Коэли, 07.10.2011 в 17:45
Татьяна! Поздравляю от всей! восхищаюсь тобой, что не пропустила из последних сложных конкурсов ни одного!

Олеся, поздравляю, замечательно!

А у меня последнее время дикий цейтнот...
И то! Начала, было, писать "шланг-гравитация"...
Родилась сказка про младшую любимую дочь Лешего -
девицу-лешовицу, которая, хоть и была у замшелого папаши самой любимой, но была самой страшной и жуткой на вид! Но мечтала летать!
А папа-леший, наслушавшись радио из разбитого самолета, назвал ее - Гравитация... Местная ведьма ей объяснила, что, типа, как кораблик назовут, так он и поплывет...
и вот лешовица уговаривает папашу переименовать ее в Левитацию и... улетает! конечно, весьма похорошевшая...
Но стиш мой разросся прямо, блин, в поэму!
к тому же многое мне не нравилось...
Завязла в теме, короче...
И - не родилось... вот...
Жалею...

Поздравляю еще раз всех участников!
Борис, потрясающая плодотворность!

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 07.10.2011 в 19:46
Какие все молодцы!!!
Поздравляю главных именинниц!
Я вот с конкурсами никуда не успеваю...
Ну, хоть вы ко мне приходите ;)

^_^

Первый Конкурсный Проект
Татьяна Смирновская - 80 дата: 7.10.2011
Мифтахова Олеся - 80 дата: 7.10.2011
Татьяна Смирновская
Олеся, и я поздравляю! :)))
Диффчёнки, спасибо :)))
Аэль, а я шесть угадала в угадайке =)
Дороро
Дороро, 07.10.2011 в 23:25
угадали - наградим!
слова гони(те)...
Татьяна Смирновская
ЛЫСИНА
Тока я ещё не опубликовала - искать надо =) Щаз сделаю :)
Вот, хорошая штука - редактирование :)))

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/224930/

Пойду, правда что, Ире отдам, а то тут некоторые, у которых море классных амфибрахиев (я не буду показывать пальцем), ничего ей не принесли до сих пор, два дня осталось, а стихов - всего ничего... =(

Мифтахова Олеся
Мифтахова Олеся, 08.10.2011 в 00:28
Спасибо огромное:)
Девочки, я и впрямь так узнаваема? :(

простите, со словом, видимо, опоздала - на кухне провозилась)))

если не поздно, то ЖИРАФ :) если поздно, то ладно))

Мифтахова Олеся
Мифтахова Олеся, 08.10.2011 в 00:33
Тань, взаимно)
Первый Конкурсный Проект
ладно) пусть опять будет три слова)))
Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 08.10.2011 в 01:22
Хвала ПОБЕДИТЕЛЬНИЦАМ!
которые, прочего кроме, загадали "ЛЫСИНУ" (ТС) и "ЖИРАФА" (МО).
Вопрос ПКПроекту ["ладно) пусть опять будет три слова)))"]: а хто это, где и какое такое третейное невидимое слово удумал??
Где транспарентность?  
Татьяна Смирновская
Я тож сначала не поняла, а потом дошло - второе слово Аэль придумал (по правилам), потому что Олеся припозднилась =)
Вот и получилось три :)))
Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 10.10.2011 в 20:18
Спасибо!
Прояснилось...
Теперь придётся попытаться посоучаствовать.
Хотя, в принципе, было бы неплохо, наверное, для подобных мне неофитов пару строк с объяснительным уклоном от г-на Ведущего по такому, всё-таки редкостному поводу, иметь...  

Рецензия на «Межпортальный конкурс «Tribute to Мумий Тролль»»

Князь Аэль Санта-Клонус
для Эми 8)) пралюбофф! -

"Снаряд любви как игла утончен,
Изящной линией делит небо,
Ароматной жимолостью прощен,
Негасимая лампада вечного света." (Думая о красавице)

мну тоже чёнить, плиз...

Strega
Strega, 05.10.2011 в 00:33
Ах, пралюбофф?! Ну, тогда и ты выкручивайся )))))))))))

Ты пила меня жадно но было мало
Падал нектаp и плавился на гyбах

("ГОЛОД")

А если сдашься, то вот тебе про другое:
Дни гады yходят в такyю то даль СИГНАЛЫ

("СИГНАЛЫ")

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 08.10.2011 в 08:15
Извините , а где голосовать?
Strega
Strega, 08.10.2011 в 11:43
Пока нигде. Ждём разъяснений ведущих с Выхода по количеству принятых стихов. Потерпите чуточку :)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 08.10.2011 в 12:13
Там написано, восемьдесят с чем-то...)))))))))))) Читать-не перечитать.....)))))))))
Strega
Strega, 08.10.2011 в 12:15
Ну вот и ждём, что они сами разберутся со своим принятым.
Не везде ссылки, не везде по 2, как предусматривалось, не везде названия...
Голосить начнём тогда, когда получим от них готовый список :)
Дороро
Дороро, 08.10.2011 в 12:26
список получен, скоро повешу)))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 08.10.2011 в 13:01
А разве наличие двух отрывков было жёстким условием????
Я думала, что количество (один или два) - на выбор автора...:-(
Дороро
Дороро, 08.10.2011 в 13:48
всё повешено) можете голосовать!
Strega
Strega, 08.10.2011 в 17:25
Ну да, 1-2, а там..... оооойййй..... один мой Азачем што творил !! Впрочем, то же, что и здесь ))))))))))))Дорвался....

Рецензия на «Антиподы-89»

Князь Аэль Санта-Клонус
результаты голосования:

+1 Борис Старче  3+1=4
+2 Маргарита Ротко  2+1=3
+3 Борис Старче 2+1=3
+4 Маргарита Ротко  2+1=3
+5 Борис Старче 2+1=3
+6 Татьяна Смирновская  3+1=4
+7 Женя Махно  5+1=6
+8 Шкодина Татьяна  2+1=3

И побеждает… Женя Махно!

Татьяна Смирновская
Женя, поздравляю! :)
Опять мне одного балла не хватило в угадайке... =.( Ума нет :)))
Первый Конкурсный Проект
•Женя Махно - 160 дата: 28.09.2011

Рецензия на «5ЛАП 2011 - Конкурс мистической лирики»

Князь Аэль Санта-Клонус
незнаю насколько это мистично) вопчем, на усмотрение ведущих 8)


Над сердцем сгущаются тучи

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/223239/

В колчане настенных часов поселилась хандра,
Зомбируя
________времени стрелы
______________________до нервного тика...
Отчаяньем горьким созрела в душé октябрúка
И осени-стерве я счастье в блэкджек проиграл.
На сорванных ветром цветных фотолистьях берёз
Мне видятся огненно-жёлтых чудовищ портреты.
В шкафу воспалённого разума стонут скелеты
Моих тараканов
______________и призраки джáнковых грёз...
Люблю смаковать в одиночестве ром и вискарь,
Мечтая уплыть в Поднебесье на облаке-барке;
Прядут паутину трагедий бездарные парки,
Я в бога не верю,
_______________но слышал –
__________________________меня он искал...
Плевать. –
_________Мне не нужно его непонятной любви.
Про осень могу написать я не хуже чем Тютчев...
Дождливая месса.
________________Над сердцем сгущаются тучи.
Сгущаются,
__________чтобы на смерть
________________________или стих
________________________________вдохновить.

З.Ы: Для повышенной критики 8)))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.09.2011 в 09:48
Кать, что скажешь? Мне бы оочень хотелось принять - пришёлся стиш. Но соответствие действительно сомневает.
Koterina L
Koterina L, 26.09.2011 в 11:18
Ну соответствие у нас и правда определяет автор... с уровнем все в порядке, мне тоже нравится:) Думаю, можно принять:)
Удачи, Аэль:) подробнее о впечатлении, если хочешь, постараюсь написать чуть позже...
Дороро
Дороро, 26.09.2011 в 11:56
...хочу 8) спасиБо!
Koterina L
Koterina L, 27.09.2011 в 11:58
Аэль, такое впечатление...
Очень интересное начало: понравилось про колчан настенных часов, стрелы времени, цветные фотолистья берёз - особенно! шкаф воспаленного разума - тоже необычно, и скелеты тараканов улыбнули:) Ну и дальше хорошо про облако-барку  и паутину трагедий.

Вообще - много интересных и неожиданных образов, но самой классной строкой в стихе мне показалась:

Я в бога не верю,
_______________но слышал –
__________________________меня он искал...

вот до этого читала, больше любуясь образными наворотами:) а тут действительно зацепило.
"Отчаяние горькое" в начале кажется немного перебором (а отчаяние может быть другим?)
Финальную строку (субъективно) лучше бы не разбивать лесенкой: там если выделять интонационно каждое слово, появляется не очень уместный пафос... имхо. И рифма финальная показалась слишком неточной ("любви" - "вдохновить").

Но основное замечание, как уже сказала: за оч. небанальными метафорами порой теряется настроение... Если будешь здесь ещё дорабатывать - даже посоветовала бы местами что-то упростить... (может быть, осень-стерву, грёзы - кажется, что они здесь появились лишь для рифмы с "берёзами"?) В существующем варианте порой хочется сказать "не верю":)

И все равно - в целом мне стих кажется авторской удачей...
вот такое имхо, в общем.

Дороро
Дороро, 30.09.2011 в 13:40
пасиб 8) в этом году мне как-то сложно стало стихи писать, один-два в месяц... То ли потому, что я стал больше думать о качестве, то ли просто муза предпочитает обходить меня стороной)))
|← 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11