Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 123
Авторов: 0 Гостей: 123
Поиск по порталу
|
Пер Гюнт / Написанные рецензииРецензия на «Гужбанчик для виртуальных друзей, или "Заходите к нам на огонёк"»
Пер Гюнт, 27.09.2010 в 14:34
С Днем Рождения!!!!!
Чуть было не опоздал! Шлю огромный, совершенно невообразимый, сказочный, на картинке - невизуализируемый, словами - неописуемый - букет цветов! Юля, счастья и здоровья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Владя
Юлия Мигита, 27.09.2010 в 21:25
О! О! О!
И под занавес - САМ!!! Владя, да ты ж всю неделю меня порывался поздравить, я сама тебе руки вязала. Так о каких опозданиях речь??? Главное - вернулся. Вернулся с контрактом. Вернулся довольный. Вернулся на мою страницу. За букет спасибо: моё неумеренное воображение нарисовало таакое!!! Рецензия на ««Здравствуй, Москва!»»
Пер Гюнт, 17.09.2010 в 11:33
Понравилось, в том числе - ритмически! Но "цепь секвенций" - не масло ли масляное? :-)))
С уважением, Володя
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 17.09.2010 в 11:44
ну, секвенция - это ритмический кусочек, из которых состоит цепочка мелодии. Спасибо!
Пер Гюнт, 17.09.2010 в 12:00
Влад, Вы меня пытаетесь сбить с толку? :-))
http://enc-dic.com/enc_music/Sekvencija-6455.html Секвенция - marche harmonique - это последовательность ритмических кусочков, повторяющихся в разных тональностях, и эти кусочки - звенья секвенции! А "общегражданская" секвенция, это просто последовательность, т.е. та самая цеппь... Но и рифма, и идея - отличная, я бы просто подумал, чем заменить слово "цепь", и всё... С уважением, Володя
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 17.09.2010 в 12:10
ойййййй... это меня не надо запутывать, я занимаюсь этой гадостью и именно из секвенций делаю музыку :) Вот гены - тоже цепочки, но именно из них состоит целое, которое уже геном не назовешь.
Пер Гюнт, 17.09.2010 в 12:34
Влад, поймите, я просто музыкант-любитель, поигрываю на виолончели, композицией музыки никогда не занимался.
Но знаю, что секвенция может быть, например, трехзвенной, хроматической, итд. Севенция состои из звеньев этой самой секвенции, секвенция - это музыкальная цепочка!!!Из секвенций можно сделать музыку, не спорю... В словаре "Секве́нция (от позднелат. sequentia — последовательность)[1] в технике музыкальной композиции — приём, который сводится к последовательному повторению данной мелодической фразы или гармонического оборота на другой высоте." Поймите - для непрофессионала секвенция - это "последовательность". Вы действительно хотели сказать - "цепь последовательностей"? С уважением,
Пер Гюнт, 17.09.2010 в 12:46
A, тогда - другое... Постараюсь понять и осмыслить. Вырву жало непонимания! Возможно, это будет похоже (попытка понять) на "грустную цепь секвенций" :-)))))
Хорошего настроения! Владимир
Минь де Линь, 17.09.2010 в 16:49
Включаюсь за Влада (возможно, непрошено). Вы опять не попали, Пер Гюнт. Не "жало непонимания", а жало неумолимо повторяющегося процесса возникновения и закрепления одних и тех же последовательностей в разных стадиях развития российского (московского?!) общества.
Спасибо за внимание.
Пер Гюнт, 17.09.2010 в 18:25
День добрый, "Минь де Линь",
Вы о чем? Я писал о собственном непонимании, образ - непростой, я в него не врубился с ходу, обещал постараться! Вырывание жала как "совокупность секвенций" - это требует осмысления... "Грустная цепь секвенций" - это похоже на любовь... Владимир Рецензия на « миниатюра "Обман зрения"»
Пер Гюнт, 17.09.2010 в 01:47
Если бы зеркала были мужчинами,
Подсмотрели бы истину: светлую, метеорно-тунгусскую ... Не душу под платьем! Глазами невинными Они бы поинтересовались бы - а что там под блузкою? :-))))
Юлия Мигита, 17.09.2010 в 10:29
Владь, ну ты прелесть))) Всё время заставляешь меня улыбаться)))))))
А вообще, жизненно: мужчинам ооочень важно - "что там под блузкою". Душа - дело десятое)
Пер Гюнт, 17.09.2010 в 10:36
Особенно - на поэтическом сайте:-)))))))))))))))
Кстати, удвоенное "бы" - это не опечатка, это визуализация того, что ооочень важно:-))) Не грусти, Юля! Наша душа очень любит, когда мы смеёмся, и если ты глянешь в зеркало и увидишь там улыбающуюся красавицу, то и душа запоет!
Юлия Мигита, 17.09.2010 в 10:55
Дык, чтоб смеяться, сначала душа должна запеть - а не наоборот))))
Настроение ничё так. Особенно, когда ты ко мне приходишь)))
Пер Гюнт, 17.09.2010 в 11:22
Юль, как ни странно, "наоборот" тоже срабатывает! Любой врач подтвердит, это я не шучу, это правда!
http://krasota.pskovlive.ru/article/19/ Рецензия на «Три книги - Александр Чак»
Пер Гюнт, 17.09.2010 в 00:52
Лора, с возврашением!
Я всегда верил, что можно верить в это чудо!!!!!!!!!!! Владя Рецензия на «Виртуальная жизнь, или Маска, я тебя знаю?»
Пер Гюнт, 17.09.2010 в 00:25
Марина, добрый вечер,
наконец-то, прочитал и этот Ваш текст, и вот несколько непричёсанных мыслей... 1. Мне иногда кажется, что вся мировая поэзия написана одним-единственным Автором, бессмертным и святы́м, который просто публикует ствои стихи под размыми псевдонимами... 2. Есть еще один интересный вариант публикаций под пдевдонимом - это когда сразу несколько Авторов создают один образ. Наверное, это самое интересное и трудное, добиться консистентности образа при таком раскладе... 3. Заметил, что тут у нас на "графоманах" наиболее интересные "псевдонимы ", созданные талантливыми Авторами, пишут в другом жанре, чем их "родители". Поэт создает критика, лирик - пародиста, итд. При этом, наверное, несложно писать "пейзажную лирику" в разных стилях, но чем лучше автор, тем ближе он к созданию своего собственного, 4. Насколько безболезненны все эти игры с псевдонимами для Авторов? Вспомним слова той же Черубины де Габриак: 5. Кажется, редакция "графоманов" оказывает медвежью услугу Авторам, создающим параллельный образ в другом жанре и публикующимся под псевдонимами. Она зачастую не присваивает "псевдонимам" своих излюблемнных кружков да випов-кавипов, даже когда тексты очень добротные. Поэтому сразу было видно, что у кота Тимофеева есть хозяин, увенчанный регалиями, и "игра" становится не такой интересной. К примеру, Марина, как Вы думаете, почему у весьма приличного Автора С уважением и симпатией,
Марина Славина, 17.09.2010 в 15:18
Интересные размышления, Владимир. Думаю, что мы уже все прояснили. Рада, что Вы меня не забываете, читаете.
Спасибо!!! С симпатией:))))))))))))))
Пер Гюнт, 17.09.2010 в 19:31
... "мы уже все прояснили"... как печально звучат иногда эти слова! В них слишится что-то неуловимо-безнадежное...
Хорошего уикенда! Владимир Рецензия на «гарик "Приземление"»
Пер Гюнт, 11.09.2010 в 21:27
Юль, имхо, сжигание воздушных замков - это скорее отдалённая перспектива! Да, самое время обдумать последствия... Поскольку все предлагают какие-то варианты, сейчас и я схулиганю:
Трезвому голосу разума внемля, Светлого воскресенья!
Юлия Мигита, 12.09.2010 в 13:28
Влад, для тебя "сжигание" - отдаленная перспектива???
Тогда завидую молодости твоей души.))) Улыбнул)))
Пер Гюнт, 12.09.2010 в 19:59
... отлично - улыбнулась! )))))
Юль, так из контекста рецок видно, что в первоначальном варианте было "мы"? Строить замки в одиночку - неинтересно, а сжигать - негуманно:-)))))))))))))
Юлия Мигита, 12.09.2010 в 20:54
Было Я, потом МЫ, потом опять Я... Мечусь, как жук на сковороде)))
Дык... не по доброй же воле замки иллюзий сжигаются)
Пер Гюнт, 12.09.2010 в 21:44
... имхо, замки иллюзий, как и рукописи, - вообше не горят... Они вытесняются, рационализируются, сублимируются, а также присваиваются читателями:-)))))))))))))
Улыбки! Владя, удобно развалившийся на земле...
Юлия Мигита, 12.09.2010 в 22:07
Мил ты мой, места тебе больше нет, окромя земли? Вот они, причуды богатых)))))
Юля, только что вымывшая голову)))))
Пер Гюнт, 12.09.2010 в 22:28
...не устояла на земле и взобралась на крышу?))))
Юль, это я к тому, что на земле можно не только стоять! Под обломками обгоревшего замка - как под пуховой периной иногда)))). Во всем всегда можно найти хорошее!!! Доброй ночи! Владя
Пер Гюнт, 12.09.2010 в 22:45
P.S. Внимательно изучил пследний вариант "Приземления". Теперь звучит так:
"Но устоять - не смогла"...
Пер Гюнт, 13.09.2010 в 09:07
И это хорошо:-)))))))))))))))))))))))))
(сказано по поводу второго предложения, с первым я не согласен) Отличного дня! Рецензия на «Спилась кукушка»
Пер Гюнт, 06.09.2010 в 21:43
Настюш, здорово получилось! С цезурами полный порядок, меня только немного смущает строчка "грехи скупая на потребу лет", смысл уж у неё больно затемнённый, в сознание упорно вползает идиома "единое на потребу", скупать можно не грехи, а индульгенции:-))) Но как поправить, чтоб не получилось неприлично, не соображу никак, целую минуту тупо глазел в монитор:-))))
"грехи - единое, что на потребу лет", не то, не то, разве что... у тебя "лет" в рифму к "хлеб" проставлено по принципу моего последнего слова в http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/145809/ :-))))))) Солнышка! Владя
А. Г., 07.09.2010 в 02:00
Привет)
Со скупкой грехов проблем не вижу, не бесплатно "пируют", и цена "пирам" не только денежная, а грех здесь понятие с позиции человеческой, не религиозной, каждый своё вкладывает. А вот "на потребу лет" - коряга, вообще сомневаюсь, что так можно сказать 8) Но пока мозг не срабатывает как переиначить. Спасибо
Пер Гюнт, 07.09.2010 в 12:15
Привет, Настя! Стих-то отличный получился, а "скупая на потребу лет" ты переиначишь, я знаю)))))))))))))))
Рецензия на «Ты видишь...»
Пер Гюнт, 06.09.2010 в 18:21
Алекс, приветствую!
Этот стих мне попался на глаза между двумя главами интереснейшей книжки "Musicophilia " известного нейролога Оливера Сакса. В очередной раз подумал, что поэзия по механизмам воздействия на читателя намного ближе к музыке, чем к прозе, и многие особенности восприятия тут аналогичны или очень похожи. Один из эффективнейших способов эмоционального влияния музыки на слушателя - это "нарушение подсознательно ожидаемого," ломка прогноза, вытекающего из простой экстраполяции музыкальной фразы, недожиданные аномалии "музыкальной грамматики". Не близко ли это к тому, как воспринимаются силлабо-тонические стихи? В школе можно из неуча сделать грамотного человека, но не Льва Толстого. В поэтической школе можно многих обучить "поэтической грамматике", применительно к современным вкусам, но Хлебниковым или Блоком всё равно нужно родиться. Imho, сила поэзии - в способности эмоционально воздействовать на других за счет ... выхода в какие-то моменты за рамки принятого поэтического мета - языка? В этом плане для меня соль твоего "Ты видишь..." - в строчках "... когда ты умрешь на моих руках, КОГДА ты умрешь, то скажешь... Когда ты умрешь, то станешь свободней и злей, и снова помчишься отстреливать журавлей... С уважением и симпатией, Владимир Рецензия на «На окраине мира»
Пер Гюнт, 06.09.2010 в 10:47
Марина, к своему стыду,о Евгении Клюеве ничего не знал. Сейчас с удовольствием читаю его "Между двух стульев",
http://imwerden.de/pdf/kluev_mezhdu_dvuch_stulev.pdf спасибо! А стих получился очень изящный, и мне его нужно будет еще осмыслить, - люблю такое!
Генчикмахер Марина, 07.09.2010 в 16:01
Владя, спасибо огромное!
При чем тут стыд? Я сама о Клюеве отсюда узнала: "http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/168119/". Тоже, к стыду своему! С теплом, Марина Рецензия на «Другие мне не снятся города...»
Пер Гюнт, 02.09.2010 в 22:36
.. Вспомнилось почему-то: "А я иду по деревянным городам,
Где мостовые скрипят, как половицы"..., созвучно по напевному и простому совершенству! Отлично написано. Да сгинут все страшные сны! Володя
Сергей Гамаюнов (Черкесский), 02.09.2010 в 23:14
Спасибо, братишка!
Иногда эти сны ко мне возвращаются... |