Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 329
Авторов: 0
Гостей: 329
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Андрей Злой / Полученные рецензии

Рецензия на «(Байки ядерной зимы) Иншалла»

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 05.02.2012 в 06:24
Если то пожелает Аллах -Иншалла

Андрей Злой
Андрей Злой, 05.02.2012 в 08:33
Да, вначале завершение было "рифмованным":
         ...
         мы – дойдём!

         Иншалла...
         Если то пожелает Аллах.

Но потом посчитал, что нерифмованное окончание прозвучит сильнее, типа - идут дико усталые люди, глаза верой горят, в мыслях - цикл, в речи - повторы, не до рифм и гладкого ритма тут... Бес его знает.

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 05.02.2012 в 09:14
да ! Бог един ,но в разных лицах и выражениях (был рад Вашему) *)

Рецензия на «(Байки ядерной зимы) Реквием по Homo»

Сергей Щеглов (мемориальная страница)
!!!
Андрей Злой
Андрей Злой, 04.02.2012 в 18:58
Люблю эстетно пофилософствовать "об ужастях".

Рецензия на «(Предвоенное) Буря в зверинце»

Евгений Барановский
столкнуться с пьяным медведём
и убежать другим путём
Андрей Злой
Андрей Злой, 19.01.2012 в 08:53
Хрен с ними, с ослами/слонами, - боюсь, в процессе "потом" одной бородатой блошке в шкуре этого медведя дискомфортно будет... ))) Что-то последние годы дипломатия то и дело к "маленьким победоносным войнам" сводится - привычка, опасная для всех.
Евгений Барановский
вы же знаете - конец света будет связан с какой-то войной. причем аккурат в то время, когда будет полная иллюзия мира - че-то мне это напоминает...

Рецензия на ««ЗААЕБЫИН» (быль)»

Евгений Барановский
привет от преподавателя информационных технологий:) да, случай клинический, но вполне - в духе:) а вы про более тяжелые случаи говорили - напишете?
Андрей Злой
Андрей Злой, 05.01.2012 в 08:35
За годы практики каких только диких совпадений не было (кстати, в прошлом месяце исполнилось ровно 40 лет с момента моей первой получки за написанную программу - юбилей, однако! ))) ). Может, что ещё опишу - когда будет настроение.

Рецензия на «(Голоса) Ай!-домой»

Евгений Барановский
ай, молодца!
Андрей Злой
Андрей Злой, 05.01.2012 в 08:37
Даже не знаю, как сей опус классифицировать - не верлибр, не стих в прозе... В общем - чукотское народное творчество! )))
Евгений Барановский
я тож не классификатор, но опус удался! даешь чукотское народное творчество!

Рецензия на «(Байки ядерной зимы) Чёрное и белое»

Евгений Барановский
очень странная песня
Андрей Злой
Андрей Злой, 05.01.2012 в 08:40
Скорее всего, странность - из непонимания темы. В первом стишке цикла, может, прикол понятнее.

Хотя тема "ядерной зимы", действительно, странноватая для Нового Года.

Рецензия на «(Душераздиралочки) Вы не сказали...»

Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 27.12.2011 в 20:42
Так много сказано...))

"Вы не сказали ни о чём…"
О чём бы я хотела слышать...
Ладонью грея мне плечо...
Слова всё реже... голос тише...
Я Вас читаю столько лет...
Движенье век и спазмы пальцев...
Увы,"Вы не сказали "нет"...
Но, не меня кружили в вальсе...)))

Андрей Злой
Андрей Злой, 28.12.2011 в 17:21
Как поздно, поздно всё! –
и мысли, и слова,
и отсыревших глаз полупризнанье,
канва годов, мгновения – пираньи…
А жизнь, как водится, безудержно права –
так прав верблюд в ушедшем караване.


В жизни чередуются разные эмоции, но в итоге остаётся одна - усмешка. Философическая усмешка весёлого Роджера. Иногда и в стишке неплохо лишнюю патетику ею разбавить. ))

Рецензия на «(Буколики) Зимний сон»

Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 15.12.2011 в 21:40
"Выхожу – в дремотном эхе ночи –
         на звенящий ледяной асфальт. "
Скоро день свои закроет очи)))
         позволяя мне ложиться спать...
И опять всю ночь мне будет сниться
         то, как тихо-тихо "Снег ложится."
)))
Андрей Злой
Андрей Злой, 16.12.2011 в 19:59
Скоро "новогодние каникулы", немножко хоть отосплюсь...

Рецензия на «---- Холост и счастлив»

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 14.12.2011 в 22:39
Не поняла фразу " с дружками пить навеки дай зарок"...Если "не пить дай зарок" - оно понятно, но зачем жене муж-выпивоха???? чешу в затылке........)))))))))))
Андрей Злой
Андрей Злой, 15.12.2011 в 01:20
Давать зарок - клясться не делать чего-либо, зарекаться. При этом в реальном разговоре частичку "не" обычно опускают, например, "Вчера их муж застукал, так что Ванька зарёкся к ней по ночам шастать". На мой вкус - приемлемо, во всяком случае, все читатели понимают, как задумано, поставлю "не" - скорее непонятки будут. Тут есть конфликт между "словарём" и "обычаем" ("... зарёкся к ней по ночам НЕ шастать" - "академичнее", но - не говорят так).

Например, цитирую Даля: "ЗАРЕКАТЬ, заречь что кому, приказывать, заказывать, запрещать строго, налагать зарок. Зарекаю тебе ходить на эти погулки, кладу зарок на тебя, запрещаю  под страхом проклятия.  Зарекаю рощу эту,  заповедую не рубить ее.  -ся, страдат. и возвр. по смыслу речи. Зарекаюсь вперед ручаться за кого.  Уж  он  в  десятые  зарекается,  не  верь  ему!  Зарекся  пить от воскресенья - до поднесенья! < ... >
- Зарок,  то,  в чем кто зарекся или наложил на что запрет;  условия, на каких что-либо заречено; завет, обет, обещание."

В "дать зарок" чаще, чем в "заречься", говорят "не", но всё равно, по моему опыту, - обычно без "не". И при этом бардаке все друг друга прекрасно понимают - из контекста.

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 15.12.2011 в 19:14
Толковый словарь русского языка Д.Н.Ушакова:

ЗАРОК, зарока, м. 1. Клятвенное обещание не делать чего-н. Дать зарок не курить. Взять с кого-н. зарок не пить вина.
---
"зарок" - синоним слов "клятва", "обещание". Попробуйте заменить в своей строчке "зарок" на один из них.)))) Смысл будет обратный тому, который вложен . Извините, но мне эта противоречивость режет слух...
"Зарекаться" - да, употребляется несколько иначе, здесь  отрицание уже заложено. Но у вас ведь другой вариант. :-)

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 15.12.2011 в 19:56
Хотя....ради чего спорить? Если Вы считаете, что употребили слово правильно, пусть так оно и будет. Останемся каждый при своём мнении, благо плюрализм вроде бы не запрещается правилами сайта!
:-)
Ухожу.
Андрей Злой
Андрей Злой, 16.12.2011 в 11:45
Ещё раз повторю - с точки зрения словарей Вы правы.
Но я русский язык не по словарям учил. ))
Возможно, я неграмотен, но - в хорошей компании неграмотен: Даль тоже считал что зарок - это "то, в чём кто зарекся или наложил на что запрет..." (см. выше), т.е., не "несколько иначе" употреблял, а так же. Не имею ничего против, чтобы Вы следовали рекомендациям современных словарей - это разумная методика, но мне переучиваться поздновато.
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 16.12.2011 в 19:30
Извините, но словари тут ни при чём - я также ориентируюсь на привычную разговорную речь. Применение слова "зарок" в вашем варианте лично я  слышу впервые, хотя тоже живу уже достаточно долго....:-)
Выдержку из словаря  привела  исключительно для достижения паритета в доказательной базе. )))))

Рецензия на «---- Холост и счастлив»

Татьяна Софинская
Татьяна Софинская, 14.12.2011 в 21:52
О-о-о... сколько крови из мужского сердца... :)))))
Почти что дневники от страстотерпца)))
Андрей Злой
Андрей Злой, 15.12.2011 в 01:34
Нет - просто результаты тщательного эксперимента.
|← 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 →|