Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 90
Авторов: 0
Гостей: 90
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Андрей Злой / Полученные рецензии

Рецензия на «(Благовест набата) Исход»

Людмила Александрова . (Бессонница)
Андрей, я не знаю злой Вы или озлобленный, но беру на себя смелость посоветовать Вам быть немного осмотрительнее в своих РЕЦЕНЗИЯХ.Ведь Вы не Господь Бог... Я после первой Вашей рецензии прочла некоторые стихи, написанные Вами.Это далеко не ШЕДЕВРЫ, очень далеко! Многое в Ваших стихах вызывает тошнотворный эффект и ничего более. Это не только моё мнение. Я бы Вам этого никогда не написала, не считаю себя в праве так влезать в душу (если она есть) другого человека. У каждого из нас есть сердце, голова и так далее... Помимо техники и вкусовой добавки может быть в стихи добавлять ещё немного - души, совести, сострадания, если Вам знакомо такое чувство.
Андрей, после Вашей первой - лихой, уничижительной рецензии на моё стихотворение "Наш город" - моё сердце не выдержало и я попала в больницу на три недели. Только пожалуйста, не говорите, что больным нечего и стихи писать... Вы прочли маленькую часть моих стихов, а оскорбить меня смогли сходу, посчитали это возможным. Вы же не знаете, что я в своей жизни пережила, какие у меня были ПОТЕРИ... Я думаю Вы и к другим авторам относитесь таким же образом. А лично Вас устраивают рецензии типа "Шедеврально! Гениально! Круто! Жесть! Супер!"  и тому подобное... А Вы не забыли хорошую пословицу "Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку."
Андрей, люди разные и отношение к жизни, к событиям у них тоже разные. Мне кажется, что в Вас больше напускного, так сказать "пены". Кто Вас так обидел в жизни? Остановитесь.
Станьте добрее! Нет, не добреньким, а просто добрее. Или как говорят в народе "Будь проще и люди к тебе потянутся.."
И ещё раз обращаюсь к Вашей Душе - будьте аккуратны в высказываниях. Я думаю, что больно Вы сделали ещё многим людям.
А фотографию на страничку надо разместить свою... Страна должна знать своих героев.Может Вы уже так и сделали, не знаю, я больше на Вашу страницу не выходила.
P.S. Андрей, поверьте мне на слово - у меня очень "острый язык" и при желании от Ваших стихов не осталось бы камня на камне. Но я никогда так не поступала и не поступлю. Раз Вы так пишете, значит НАБОЛЕЛО и всё должно выйти наружу. Тогда придёт выздоровление.
С надеждой на понимание. Людмила.
Алекс Же
Алекс Же, 22.07.2011 в 09:20
Уважаемая Людмила,
простите, что вмешиваюсь, но не могу пройти мимо Вашего такого эмоционального практически крика. Я практически не знаю ни Андрея, ни Вас, сходил почитал Ваш текст, о котором идёт речь, и рецензии на него, и хочу сказать следующее.

Если Вы попали в больницу после этой рецензии, то она тут явно не причём, поскольку абсолютно корректна и по сути. В ней нет ни одного слова о Вас, как о человеке, а только о тексте. Абсолютно убеждён, что причина попадания на больничную койку в чём-то другом. Расшатанные нервы, ситуация в жизни - мало ли чего, не буду в это погружаться, это невежливо и неприлично будет с моей стороны, но это причины, находящиеся за пределом этого сайта.

А тут всё таки речь идёт о литературе, и критик абсолютно прав, высказываясь честно и подробно о том, что видит. За это ему нужно сказать как раз спасибо, гораздо проще или пройти мимо, или ограничиться ничего не значащими фразами, которые никакой пользы автору не принесут.

Простите, но мы находимся на сайте, на котором обсуждаются опубликованные ТЕКСТЫ, а никак не мораль, эмоции и так далее. Сайт именно для этого предназначен.

Простите ещё раз, что вмешался в разговор, но Вы не правы.

С уваЖением,

.

Людмила Александрова . (Бессонница)
Прощаю. С нервами у меня всё в порядке.Но и на литературном сайте надо быть немного тактичнее.
И к Вам с уважением.
Андрей Злой
Андрей Злой, 22.07.2011 в 15:28
Людмила, Вы правы, что я и к другим авторам отношусь подобным образом – ругаю (или вышучиваю, если ругать не за что) чаще, чем хвалю. «Сю-сю!-чмок!ов» писать не умею, особенно если есть на что автору попенять. Жаль, что не знал про больное сердце – тогда бы, конечно,  обошёл Ваш стих. Но – что сделано, то сделано… Виноват.

А вот в том, что люблю слушать панегирики – не правы. Отношусь к ним немного скептически – в лучшем случае, как к сетевой традиции, типа «здрасьте!». Потому и не стесняюсь говорить, что конкретно не понравилось.

Постараюсь больше не докучать (но над так обидевшими замечаниями – подумайте, когда остынете). Здоровья Вам.

С уважением,

Людмила Александрова . (Бессонница)
Андрей, я сильно не "нагревалась".Вы же понимаете, что не всем в своём здоровье человек может управлять... Меня обидели не Ваши замечания, а та форма в которой они были высказаны.Мне кажется, что все мы должны быть более корректны, тактичнее в высказываниях и в отношениях друг с другом.
Спасибо Вам за понимание.

Рецензия на «Осколок (к 7 ноября)»

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 20.07.2011 в 13:01
Дать бы каждой полит-уродине,
Присосавшейся к нашей Родине,
По мозгам!
Да у них-то давно всё схвачено,
Всё просчитано и оплачено,
Но не нам.

У страны, которая так скотски относится к старикам, детям и инвалидам, очень нерадужные перспективы и репутация... :(

Андрей Злой
Андрей Злой, 20.07.2011 в 15:44
Алёна! – вы нетолерантны.
Демократичность ваша где?
Смотрите на телеэкраны,
и – цыц! – болтать о ерунде.

Тратить деньги на всяких нищих старпёров - на что тогда хорошие люди яхты покупать будут? Гордиться надо: у Абрамовича - самая большая яхта в мире, у Потанина - самый дорогой самолёт... А вы - о черт-те-чём.

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 23.07.2011 в 22:28
Да?! О_о  А я и не знала... Горе мне, горе! Какая я непатриотка...

Рецензия на «(Осебятина) Будьте»

ninotska
ninotska, 20.07.2011 в 11:22
Женщины,все же, более оптимистичны!
Андрей Злой
Андрей Злой, 20.07.2011 в 15:33
Нет, - просто женщины никогда не признаются, что постарели.

Рецензия на «Осколок (к 7 ноября)»

ninotska
ninotska, 20.07.2011 в 11:12
А что делать? Вот образование - под откос. Кто из родителей объединился и начал что-то делать? Все схаваем, хотя нас,родителей, очень... много.
Андрей Злой
Андрей Злой, 20.07.2011 в 15:32
Высшее образование быдлу – несусветная роскошь. У страны денег на скупку Лазурного Берега еле-еле хватает, а Вы - "образование"…

Рецензия на «(Осебятина) Будьте»

Алекс Же
Алекс Же, 17.07.2011 в 10:43
Почитал Вас с интересом.

Хотел написать рецку на другой текст, уЖе и оставил его открытым, но вот этот встретился, который очень НЕ понравился.

Другие - нравятся, какой больше, какой меньше,
этот единственный, вызвавший такую реакцию :))

В достаточно коротком тексте два разных ритма вызывают недоумение, во всяком случае нет ответа на вопрос: зачем? (у меня, во всяком случае).

И очень, ну просто оооооочень опустила рифма в окончании
"вечер/свечи"...

Как-то так :)

А читать Вас было интересно,
обязательно вернусь.

.

Андрей Злой
Андрей Злой, 17.07.2011 в 11:29
Алекс, разный ритм – да, не комильфо. Просто стих составлен из двух рецек, но решил не ровнять – вроде как смена настроения посреди… ))
А «вЕчер-свЕчи» - не знаю, на моё ухо – вполне даже… Не классика, но сейчас считается нормой. Даже слегка затёрто.
Алекс Же
Алекс Же, 17.07.2011 в 13:05
Дык в том и дело, что СИЛЬНО затёрто.
Андрей Злой
Андрей Злой, 17.07.2011 в 14:58
Затёртому (по смыслу) завершению – затёртая рифма, полная гармония. )
Но переделывать – скучно. Остыл я к этому тексту, теперь он – просто нечто из моей памяти, задубел. Да и не настолько плох.

Рецензия на «(Душераздиралочки) Вы не сказали...»

Надежда Сергеева (сударушка)
так помнится недосказанное,
ночами длинными наплаканное...
ах, если окликнул и позвал...
слова так жданные сказал!

:-)))))))

Андрей Злой
Андрей Злой, 16.07.2011 в 07:46
Воспоминания – как сказочный Протей…
Минуты – наш фонтан Бахчисарая,
а прошлое – горя и не сгорая –
со временем желанней и святей.

(Надежда, извините – два дня не заглядывал в присланные рецки. Отвык – «Полковнику никто не пишет». )) )

Надежда Сергеева (сударушка)
:-) я бы писала, да редко тут бываю...
может загляните ко мне своим строгим учительским оком?

Рецензия на «(Благовест набата) Исход»

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 10.07.2011 в 20:33
Вкусный по рецепту получился. Смакую.
Андрей Злой
Андрей Злой, 10.07.2011 в 21:08
А рецепт был - писать не "сердцем", а разумом для сердца. Так что здесь - сплошная техника, вкусовые добавки... )))

Рецензия на «(Голоса) Половецкое»

Евгений Барановский
Пипец! Срочно в избранное.
Андрей Злой
Андрей Злой, 04.07.2011 в 22:34
Правильно: срочно! Пока не раздумали... ))

Рецензия на ««Чижик-пыжик, где ты был» (о цикле) »

Таль Яна
Таль Яна, 02.07.2011 в 10:51
Случайно увидела это 'запоздалое предисловие' в ленте Избранное. Интересные факты про памятник. Над ним всегда толпятся туристы, желающие бросить монету 'на счастье'. Но вот чему я лично была свидетелем недавно: растолкав глазеющих на памятник и желающих получить счастье от Чижика, пробрался с удочкой мужик помятого вида и давай что-то подцеплять под водой!.. На четвертый раз ему это удалось - вытащил сетку, а в ней монет килограмма три. На глазах у изумлённой публики, а это были по большей части школьники, пересыпал свой улов в авоську, и вернул сетку опять на место, под Чижика.
Лично меня это шокировало глубоко...
Андрей Злой
Андрей Злой, 02.07.2011 в 12:15

А мне что-то говорит, что "мужик помятого вида" был не "лицом кавказской" (и т.п.) национальности: именно наш Ваня славится абсолютным презрением к приличиям и изобретательностью. Честно говоря, я бы и злиться на него не стал - забавно удумал. Вон, фонтан в Риме пару раз в год мэрия от монет чистит, а он избавил чиновников от лишних волнений... Молодец, сучара!
Таль Яна
Таль Яна, 02.07.2011 в 15:15
Абсолютно правы, Андрей. Он был славянской наружности. Меня возмутило, что он средь бела дня пришёл. Хоть бы дождался позднего часа, когда все разойдутся. Но трубы горели, видимо...

Рецензия на «Осколок (к 7 ноября)»

Сергей Гамаюнов (Черкесский)
Сказать - это уже значит сделать!
Солидарен сказанному Вами, Андрей. Думаю будет созвучным?

Циничен век -
В почёте ЗэК,
И вор в авторитете.
Да тот в честИ,
Кто смог сплести
Подходы на паркете.
У тех и власть,
Кто смог украсть,
Кто неразборчив в вере.
Кто сват, кто брат…
Давно уж блат
В России ключ к карьере.
И мент, и вор,
И прокурор –
Тот прав, кто «держит крышу».
А чем живёт
Простой народ –
Не знают, и не слышат…
А что народ?
Он ест и пьёт!
(И пьёт порой без меры).
- «Живём сейчас!
А после нас
Хоть что: потоп, химеры…
- А что до нас? –
Особый сказ:
Что было, то уплыло...»
В который раз
«Разводят» нас
И продают на мыло...

С уважением.

Андрей Злой
Андрей Злой, 30.06.2011 в 12:23
«Рука дающего вовек не оскудеет»?
Миллениум дал новую мораль:
«зазорно не уважить благодея!».
Смотрю на мир, по-старчески балдея, –
туманна даль и жизни глупо жаль;
политкорректно-чинно в душу веет:
«Рука берущего вовек не оскудеет!»…

Страна мечты «урвать и убежать!»,
страна ограбленных: под лестью – жажда мести, –
ей слово «мать» – лишь в матерном контексте.
«Фи, в детство впал! Понёс: «Россия-мать»…» –
понёс, дурак…
Нет, чтоб её продать!


Профессор ДАМ мудро заявляет, что необходимо до-приватизировать всё оставшееся у государства: уж тогда-то проблем с доходами бюджета не станет (впрочем, как и самого нормального бюджета - ну, этого он не упоминает). Зато сколько хороших людей будут довольны! При этом, естественно, приватизироваться будут только прибыльные отрасли, остальное - сберегут для народа. Пару лет назад Чубайс проболтался, что, например, благодаря сделанным государством инвестициям энергетика стала приносить доход - следовательно (он сказал!), можно её приватизировать (в отличие от дурней-англичан, которые приватизируют именно нерентабельные отрасли!). А вот это мне недавно понравилось.

|← 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 →|