Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 300
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 299
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Вадим Мистрюков (pan Kowalski) / Написанные рецензии

Рецензия на «Вот такое кино»

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Может завтра, иль сегодня,
А быть может, через годы
Упадёт нам в чистом поле
На головушку кирпич.
А быть может по дороге
Нас размажет самосвалом,
Или дверью нас приложит,
Или хватит паралич.
Но такого не бывает,
Чтоб тебя одновременно
Заморозило в ледышку
И сожгло на угольки.
Если нас с тобой повесят,
Мы уж точно, не утонем.
И поэтому считаю:
Надо выпить. Наливай!
Олег "guslik" Слободянюк
Это другой разговор!  Разберёмся и сразу нальём.
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 21.07.2014 в 04:10
Доктор всегда конкретный подход к делу найдет
Олег "guslik" Слободянюк
Замечу, это правильный доктор! Наш в доску доктор. Умный, кстати, шо мне льстит.

Рецензия на «Я встречал НЕХОРОШИХ»

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Я их тоже встречал. И как это не прискорбно, встречаю и сейчас.
Олег "guslik" Слободянюк
Динамика этого процесса обусловлена квазиопустошенностью  душевных и духовных магистралей в коре головного мозга ( у кого он ещё существует; в некоторых случаях там трещины и глубокие борозды, подобные наскальным и нащельным рисункам  в теле Калахари и Сахари(Ы).

Рецензия на «Оператор Жорик (рабочие моменты съёмки конкурса красоты)»

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Да. Оператор сродни гинекологам.
Прелести женские - только работа.
И под ночным, всё скрывающим пологом
Снятся ему мужики от чего-то.
Олег "guslik" Слободянюк
Вадик, если я Жорику покажу твой экс, боюсь, что он обидится и спросит твой телефон, шобы...
Короче, я сделаю ВСЁ, что в моих силах... объясню ему, что ты доктор-сексопатолог. В принципе, Жорик добрый и отходчивый.  Кстати, пьёт тока коньяк, но хороший.
Если честно, не только коньяк.
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Я ж не о нём конкретно, а так сказать, феномен вцелом. Но если обидится  - уберу. Но лучше ему не показывай.
Олег "guslik" Слободянюк
так шож я, смертник, что-ли?
Не покажу.

Рецензия на «Временно без названия»

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Когда (как в строчке Губермана)
Придёт костлявая подруга,
Мы с Богом выпьем по стакану,
И может быть, простим друг друга.

(1)
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 20.07.2014 в 16:23
Нам придется хорошо постараться

Рецензия на «В пряничном городе»

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Этот город таки да, на Западе.

В Ротенбурге снег не тает
Возле Таубер-реки.
Там в кондитерской валяют
Очень вкусные снежки.
Город пряничных избушек
Вдоль кисельных берегов.
Город ёлочных игрушек,
И домашних пирогов.
(2)
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 19.07.2014 в 23:33
а номер?
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Согласно классификации.

Рецензия на «А я так не могу»

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Я тоже не убегу. Разве что недели на две.
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 19.07.2014 в 23:21
Бедный, представь сколько тебе тут через две недели стихов читать придется...
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Дрожу от ужаса. Но ничего. Потихоньку разгребём.

Рецензия на «Лошадка»

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Третья снизу строчка меня напугала, а вторая - просто обрадовала!
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 17.07.2014 в 18:35
Это у тебя после общения с и обращения к желающим воскреснуть((
Таки надо поменять?

Рецензия на «Время "Ч"»

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Заглазкистроилась - это хорошо. Я бы ещё сказал заколенкипоказывалась, но ни в одну рифму не влезет.
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 17.07.2014 в 10:27
Гуслик сумеет
Олег "guslik" Слободянюк
Заколенки мне нравится!

Рецензия на «Все ничего»

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Мы все пройдём по жизни табунами
Коней, не очень умных, но лихих.
Надеюсь, что пополнят список нами,
Людей, в итоге, всё же неплохих.
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 17.07.2014 в 03:05
это какой степени было, Вадим?))
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Это первой. Вызвало старую дремавшую ассоциацию.
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 17.07.2014 в 09:57
эх...((

Рецензия на «УДАРение. По языку и поэзии (обновл. 18.06.21)»

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Алёша! Я с тобой согласен в главном: давно пора (если уже не поздно) противостоять лавине невежества и косноязычия. Вопрос, как? Деформации языка - вторичны. Первично разрушение культуры, которую язык обслуживает. А с Культурой (с большой буквы) у нас уже совсем плохо. Но с ней никогда хорошо и не было. Дело не только в том, что она изменяется во времени, и параллельно существуют региональные особенности. Печаль (или радость) в том, что культура - понятие СОСЛОВНОЕ. Смешение сословий (а не взаимопроникновение, как в XIX веке) в России привело к вавилонскому столпотворению. И языковому, в том числе. Сколько раз в советские времена говорилось с высоких трибун, что настоящая культура – народная. А «интеллигентишки» за своими буржуазными предрассудками прячут свою импотенцию. В 1918 году уже вполне сформированный литературный русский трещит по швам и разлетается на кусочки под напором «революционного» новояза. Доминирование двоечников и тех, кто вообще за партой не сидел. И только к послевоенному периоду, когда от крестьянской культуры совсем ничего не осталось, только «берйозка» и рашн балалайка, всё почти устаканилось. Но с какими потерями? От носителей литературного языка тоже ничего не осталось. Родители рассказывали, какие учителя словесности были у них, а я помню, какие у нас. На безрыбье планка упала ниже плинтуса.

Увы, наш век суров и наша жизнь сурова.
С учётом дворового воспитания,
Кто смог подряд связать хоть три цензурных слова,
Уже достоин докторского звания.

Зато нет теперь недостатка в кандидатах и докторах непонятно каких наук, "специалистов" с дипломами неясных академий. Бывшее нижнее сословие (а в душе совсем не бывшее) клюнуло на эрзац-культуру и язык этой фальшивки. Псевдообразованность. Ты прав. Корректорская программа в Ворде и есть стандарт, так как это самый доступный метод проверки грамотности. Как стеклянные бусы для папуасов. Дёшево и сердито. Зато создаёт ощущение образованности и повышает самооценку. А Грамота.ру - это уже высший пилотаж!
Сакраментальный вопрос: «Что делать?» Борьба с чем-либо требует организованных усилий, управления войсками. Одиночки-энтузиасты (вроде нас) не удержат эти позиции. Где структуры, которые отвечают за стандарты языка, и какие у них полномочия?  Кафедры, институты языка, где их манифесты? В советские времена такие были. Правда, занимались они блокировкой свободомыслия, а косноязычие фильтровалось за компанию (усилиями тех, кто выжил). И на том спасибо! Неужели обеспечение чистоты языка возможно только при тоталитарных режимах? Вопрос интересный. Тебе ближе к душе стандарты 1956 года. В годы молодости моих родителей ходили анекдоты про то, сколько прОцентов наших дОцентов говорят пОртфель? Когда я смотрю кинохроники, где ходят в широченных брюках, вышиванках и соломенных шляпах (а-ля Хрущёв) и какие ударения там звучат, вспоминаю язык Ломоносова и Державина. Всё шло от невежественных мужланов, засевших на престоле Всея Руси. Но почему же "правильный" русский язык какое-то время действительно доминировал? Он был ПРЕСТИЖЕН. И потому к нему тянулись, и даже до него дорастали. А сейчас? Где наш хох-дойч? Может быть, престиж грамотности, это и есть ключ к его восстановлению?
Я к тому, что любая война состоит из последовательных операций, решающих в конечном итоге, стратегическую задачу. Эти Кордельеры обскурантизма в один прыжок не одолеть. А с чего начинать, когда мы в цумцванге? Поднять престиж деньгами? Но туда хлынет то, чему нужны только деньги. Сколько раз такое было. К каким стандартам возвращаться? Или создавать новые? Я смеялся над борьбой с матерщиной на законодательном уровне. А может быть, в этом что-то есть? Начинать с малого?

Кстати, любопытная ссылка. Тема там другая, но мысли интересные. http://www.medved-magazine.ru/articles/article_482.html

Извини за несколько сумбурный текст, но поверь, это болит у меня не меньше, чем у тебя. Когда я отправил рецензию, и через час перечитал опять, испытал ужас! Столько корявых фраз у себя нашел!  Думал убрать, пока никто не видел. Да ладно. Пусть висит.

P.S.  А всё-таки она вертится! Хочешь, стреляй меня, но в Киеве всю дорогу говорили: мИзер, мИзерный. И только так. Спроси любого киевского преферансиста. Хотя, по-украински - мізЕрний.

Людмила Шум
Людмила Шум, 17.07.2014 в 12:23
"Обскурантизм, цумцванг..."
- Папа, а ты с кем сейчас разговариваешь?)))

Вадим, все так. Согласна, поддерживаю, сочувствую...

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Это я так молодость вернуть пытаюсь. Когда-то шахматная терминология в иносказательном смысле широко применялась. А после тетриса и дума эту игру уже и не вспоминают.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 17.07.2014 в 21:06
Вадик, спасибо тебе огромное! Я давно мечтал написать статью о родном языке, да не знал, как к ней подступиться, с чего начать. Так что ты – полноправный соавтор!))))

Прочитал с большим удовольствием твоё своеобразное мини-исследование. Весьма обстоятельная и самостоятельная ремарка! Согласен со всем. Скажу только, что не мне конкретно ближе стандарты 1956 года (и ко времени тоталитаризма это не имеет отношения), а эти стандарты, по мнению многих исследователей, наиболее точны и близки к эталону (если позволишь так выразиться), устоявшемуся в русском языке к Первой мировой войне и формировавшемуся далее большими именами в лингвистике. В том числе в русской литературе. Не забывай, какие талантищи были в литературе в это время! Хотя были, конечно, и дОценты с прОцентами!
По поводу мизера. Так ведь в префере и вистЫ, хотя у этого слова вообще нет множественного числа!

Ещё раз огромное спасибо!

|← 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 →|