Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Далеко от Лукоморья"
© Генчикмахер Марина

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 88
Авторов: 0
Гостей: 88
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Иван Быков / Полученные рецензии

Рецензия на «Blues-man Black Sea»

Серж Лионов
Серж Лионов, 27.05.2011 в 11:27
Я понял так,что- "Если есть в кармане пачка сигарет,то всё не так уж плохо на сегодняшний день".Остальное- нерв.
Только непонятно- Повторения "Лепестков,проси."
Как настройка на ритм- вполне.
Иван Быков
Иван Быков, 27.05.2011 в 12:38
Да, это писалось под ту самую минорную тонику Си)))). И повторы просто вынужденны. Уж такова специфика блюзовых текстов.
Но в целом - шутка, конечно)).
Серж Лионов
Серж Лионов, 27.05.2011 в 12:52
Вот так.А я не прочёл начало- "Блюз с улыбкой"!!!Всё по "Сурьёзу" принял.Конечно- повторы от юмора.Блин,аж неловко- попался...
Иван Быков
Иван Быков, 27.05.2011 в 13:02
Вот тут прекрасно описан процесс написания и исполнения блюза, лучше просто не придумаешь:http://spintongues.msk.ru/LameMango.htm
Сравните с моим)))...
Серж Лионов
Серж Лионов, 27.05.2011 в 13:23
Спасибо,взял в закладки,прочту.Я пишу песенки.Одну вот выложил в инет.Сейчас посмотрю,как её найти,и тоже дам ссылку.Я только недавно научился на компе работать,так что извини,если не получится сразу.Это первые опыты переноса ссылки будут.

Рецензия на «Ассоциации или Механика словотворчества»

Серж Лионов
Серж Лионов, 27.05.2011 в 11:20
Дело остапа живёт и процветает!Его лозунг: "Всё будет устроено так,что никто ничего не поймёт".

Стих понравился.

Иван Быков
Иван Быков, 27.05.2011 в 12:30
Да-да))). Только Великий Глобальный Комбинатор не терпит конкуренции, и одиноким индивидуалистам не выстоять нынче против системы. Правда, и Остап пришел к выводу, что придется переквалифицироваться в управдомы))).
Серж Лионов
Серж Лионов, 27.05.2011 в 12:48
Да там всё произведение Сталин поди рецензировал,написали как он захотел.На деле- жил себе припеваючи.Просто- логичнее так думать.

Рецензия на «Да раньше не было зеркал...»

Серж Лионов
Серж Лионов, 27.05.2011 в 11:15
Ведь главное- не то,как отразишься,
А то,чем ты в душе гордишься...
Иван Быков
Иван Быков, 27.05.2011 в 12:26
Именно! Я не спорю о важности здорового образа жизни, но нам бы души "потренировать"... Только не придумали для этого фитнес-залов))).
Серж Лионов
Серж Лионов, 27.05.2011 в 12:31
Нет,Иван- поспорю- настоящие спортсмены-красивы душой!Но это так,между прочим- не ответ на твоё высказывание.Твой вопрос- для больших раздумий.Примерно-"Как нам обустроить Россию",я не шучу- не обустроена она.Пока что....
Иван Быков
Иван Быков, 27.05.2011 в 12:54
Я не буду спорить. Я просто не до конца понимаю, кого Вы называете "настоящими спортсменами"... Если футбольных легионеров, продающихся за деньги, олимпийских призеров, снимающихся в лживых рекламах, то...
Большой спорт уже давно таковым не является. Это шоу-бизнес, пропитанный идеологическими, политическими и т.д. интересами.
Если же Вы говорите о творцах, которые выгоняют свой вчерашний перепой или недельную депрессию на пробежке по тропе здоровья, то тогда согласен)))).
Серж Лионов
Серж Лионов, 27.05.2011 в 13:19
Вот скорее второе,но ты опять с "Заковыкой"- "С перепою"...Да почему?-Заплатили люди деньги и поддерживают форму.Не всё в негативе!!!
А про Большой спорт- не знаю,слышал такое уже от друга своего (а мы с тобой ведь тоже друзья!),но- это крайности,мне кажется.В своём чемпионате может что-то и есть,но международные матчи- зачем им "Сливать"?
Иван Быков
Иван Быков, 27.05.2011 в 13:36
Затем же, зачем в конкурсе Евровидение побеждает та или иная страна. Чистая геополитика. Сегодня должна победить Сербия, потому что вчера мы навели шорох в Югославии. Завтра нам раскупать земли в Украине, пусть чемпионат пройдет именно там... И прочее, и прочее...
Чтобы поддерживать форму, не нужно платить деньги. Каждое время имеет свой образ героя. В шестидесятых это были интеллигенты-"ботаники" с сигаретой за ухом, попивающие водку из чайника прямо у кульмана; в восьмидесятых нужно было сеять хаос в разваливаемой стране, и появились качалки для гопников; в нулевых нужно плодить офисный планктон с блендаметовой улыбкой - всех загоняют в фитнес-залы.
Мы уже ничего не делаем сами, по своей воле - нас мотивировали, мотивируют и будут мотивировать на "нужные" поступки, на "удобный" образ жизни.
Серж Лионов
Серж Лионов, 27.05.2011 в 13:45
Ну я так- фифти- фифти- что- то абсолютно верно,что-то нет,что-то дискуссионно.Главное- ты сам себе хозяин.Чувствуешь подвох- не твоё.Я,в принципе- уважаю больше таких одиночек,каким тебя представляю.Это не лесть- зачем мне льстить.Вобщем-то- это можно и в личку перевести,не против?
Иван Быков
Иван Быков, 27.05.2011 в 13:55
Легко)).

Рецензия на «Парии»

Серж Лионов
Серж Лионов, 21.05.2011 в 17:41
Чес скажу чего ожидал- либо пятый рассудит,либо- они все вчетвером в одинаковой ситуации,и мнение пятого должно всех устроить.
Или же- Все оказались в стороне- и что???Не боюсь показать серость- я понять хочу то,что прочёл.
Иван Быков
Иван Быков, 21.05.2011 в 18:42
Да не в стороне все. А изгои все.
В современном мире нет места трудолюбивым работникам, верным воинам, истинным мудрецам. Демократия у нас: все равны в своих правах, вернее, в их отсутствии. Бескровная революция - кто был хоть чем-то, теперь окончательно стал полным ничем, парием, буракумином. И пережеванная извращенная мудрость теперь даже в школьных учебниках.
Но это очень поверхностный перевод))) Любая притча, любая джатака - всегда многослойный пирог.
Огромное спасибо за живой интерес.
Откровенно радует такая активная гносеологическая позиция).
Серж Лионов
Серж Лионов, 21.05.2011 в 22:00
Спасибо!-и за разъяснение,и за то,что радует,и ещё вот за что:когда меня спрашивали,бывало,о значении тех или иных слов в стихе,разъяснить мысли - каюсь- возникало раздражение-"Как можно это не понять;Если непонятно- просто не Ваши стихи".Но Вы,своим терпением убедили в обратном- какое раздражение может быть?
Вот я всё понял,и рад этому,и говорю- "Мысли правильные".Плюс- буду смотреть значение ещё трёх слов-"Буракумин","Джатака","Гносеологическая позиция".По- моему "джатака"- тип произведения,"гносеология"- от слова "гностик",но тоже надо уточнить.Я с Вами философом стану!Спасибо!
Иван Быков
Иван Быков, 21.05.2011 в 22:53
Если не найдете: буракумин - приблизительно то же, что и парий, только в Японии; джатака - притча о перерождении Будды; гносеологическая - познавательная))). Это совершенно в порядке вещей: круги чтения не всегда совпадают, поэтому в активных лексиконах могут быть разные нечастотные слова.)))
Серж Лионов
Серж Лионов, 22.05.2011 в 08:14
Спасибо,Иван!Честно говоря- даже неловко от своей неначитанности.

Рецензия на «Маргинал»

Серж Лионов
Серж Лионов, 21.05.2011 в 17:32
Да,спасибо!Пришлось просмотреть значение десяти слов,но- увы- бегло,не вникая особо в суть- просто понять,о чём речь.Но,видно- надо вникнуть- т.к. всё равно не въехал.Вопрос- Есть смысл в этом стихе,или -просто хохма,типа-"если Вы в своей квартире- лягте нА пол- три-четыре"?Девушке не задал бы такой вопрос,а Вам- запросто!Написали- будьте добры....
Иван Быков
Иван Быков, 21.05.2011 в 18:27
Нет, совсем не хохма. Или не совсем хохма. Просто о современной социальной деструктивной инженерии сейчас так много разговоров в формате паники, что захотелось разбавить ужас, воцарившийся в промытых мировым правительством умах, чем-нибудь добрым и веселым.
Основной контейнер смысла таков: да, нам всем уже провели лоботомию, но человек ищущий вполне может еще при желании восстановить выжженные масс-медиа нейронные мозговые центры и абстрагироваться от игры, правила которой предлагает глобальный предиктор. Был бы свой Дракон. Он поможет.
Как-то так))).
Серж Лионов
Серж Лионов, 21.05.2011 в 21:43
Спасибо,Иван,за объяснение.Конечно же- смысл понял.Но только,простите- в общих чертах.Я люблю заумные вещи.У меня есть такое:

Гулкое эхо плаца,
Мощь пробивная цветка,
Красота грации танца,
Неповторимый полёт мотылька.

Злу непротивленье-
Или отпора разряд-
По- твоему- противопоставленья-
Или- перечислений ряд?

Мудрость в этих стихах,
Её глубина- зеркальна,
Но- парадокс- и в мудрых словах-
Запутаться также реально.

Мысль эту нужно понять,
Веселить- не её задача,
Желанье ещё раз твой стих прочитать-
Стихотворца удача.

Мудрости стих позволяет
Писать немудрому вовсе,
Кто немудрО поступает-
Как "До",также точно и "После".

Если мозги не узлом,
И рассуждать способен-
Увидишь за этим стихом
Мораль,и смысл в нём огромен.

Я пожелаю тебе
Вплоть до отдыха жарким летом-
Не прерывать- и даже во сне-
Поиск мудрости слов- сонета.

Главные первые два,остальное- просто хулиганство.Так я и то- такую критику получил!!!-"Набор слов;Надо проще писать;Ты для людей пишешь,а не для себя;Не надо поучать..."Представляю,если бы Ваш стих увидели те же люди...Ещё раз- мне понравилось,просто не знаю до конца значение слов- вернее-не могу ими "Жонглировать" в полной мере,от этого не полное понимание смысла.Но "Заумь"- ценю.Спасибо!

Иван Быков
Иван Быков, 21.05.2011 в 23:03
Все просто:
кому нравится - читает, рецензирует;
кому параллельно - читает, не рецензирует;
кому не нравится - не читает)))).
Каждый творческий продукт имеет своего потенциального адресата. Так что не согласен я с Вашими критиками))).
Серж Лионов
Серж Лионов, 22.05.2011 в 08:20
Спасибо,Иван!Я тоже не согласен,и сколько раз доказывал,что это не простой набор слов.....

Рецензия на «Сказка для третьего столика»

Серж Лионов
Серж Лионов, 21.05.2011 в 17:12
Сознание сказало-"Непонятно,новая для тебя стилистика",а подсознание кричит- "ЗдОрово!"  ЗдОрово!
Иван Быков
Иван Быков, 21.05.2011 в 18:17
Это песенный текст. Писалось под новую вокалистку группы "Церера", в рамках близкой ей тематики, под ее вокал. Ставилось несколько тактических задач: интерактив, семантическая "матрешка", мантричность звучания вокальной партии и еще много-много всяких фишек, необходимых для исполнения со сцены. Получилось очень хорошо. когда запишем выложу ссылку на демозапись.

Рецензия на «Сеанс дожделечения»

Серж Лионов
Серж Лионов, 21.05.2011 в 17:06
Я бреду -в бреду,
От тебя- к тебе,
Коль попал в беду-
Помни обо мне.

Ну а счастье я
На щите принёс-
Любит Мир тебя-
И я свою лепту внёс.

С уважением...

Рецензия на «Парии»

Сергей Щеглов (мемориальная страница)
хм... однако!
Иван Быков
Иван Быков, 15.04.2011 в 16:56
Да вот сам в размышлениях... Но в целом - где-то так))).
Иван Быков
Иван Быков, 01.05.2011 в 23:13
спасибо. достойно. в ответ.)

Рецензия на «Авторам стихи ру и графоманов нет»

Давид Синицын
Давид Синицын, 19.01.2011 в 16:42
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/183689/

Рецензия на «Авторам стихи ру и графоманов нет»

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 19.01.2011 в 16:29
Вольному - воля, Иван. Пришедшие на Графов со Стихиры вряд ли с Вами согласятся.
Про иллюстрации - вообще удивилась: кто и что мешает их вставить? Это проще пареной репы.
На мой взгляд, не вполне корректное стихо. Если очень хочется уйти - зачем дверью хлопать?
Иван Быков
Иван Быков, 20.01.2011 в 10:03
Вставить иллюстрации мешает отсутствие кнопочки "вставить иллюстрацию". Вот такой я ленивый))). Репу не ем))).
А кто же дверью хлопает? Если про меня, то я, скорее, плавно перетекаю из комнаты в комнату, шурша бамбуковыми гирляндами и задевая слегка музыку ветра. Все по феню, все по шую))).
А если серьезно, то уж меньше всего хотел кого обидеть. Написал себе и написал сто лет назад. Даже забыл уже о нем. И уж, поверьте, ни в один из сборников печатных моих оно не вошло.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 →|