Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 358
Авторов: 0
Гостей: 358
|
Может, в шахматах Вы и дока, но по стихам это не просматривается. Стихи откровенно слабые. Мне даже не совсем понятно, кто и за что дал Вам ВИПа. То выпустим медлительных слонов Ничем не обоснованных упрёков, Хотя давно, с кошмарных детских снов, Избавиться стремимся от пороков; Нам «есть» друг друга вовсе не пора, Мы, как фигуры, совпадаем ЦВЕТОМ. Есть строки откровенно графоманские, типа "слонов упрёков". Да, конечно, приношу свои извинения: Вы, конечно, не виновны в том, что кому-то заблагорассудилось вознести Вас на высоту, которой Вы не соответствуете.
А мне самому непонятно, кто, за что и кому дает тут звания. Так что можете не извиняться. Будьте уверены - я этого не просил, более того - и не подозревал о существовании каких-либо отличительных титулов на этом сайте. И к творчеству своему отношусь весьма иронично, и рейтинг себе не зарабатываю, не пишу дурацких рецензий, да и вообще ни к кому не хожу в гости, пока не позовут. Единственное, что могу сказать - раз меня тут обозвали "выпью", то это всего лишь означает, что нашлось, по всей видимости, несколько человек, чьи мнения разошлись с Вашим. Успехов.
Замечательно, Людмила! Такой цикл, наверное, нужно издавать отдельной книжкой. Хорошо, что в Вашей душе живёт столько прекрасных женщин!
Спасибо, Александр! Вечных женщин набралось уже очень много. Насчет отдельной книжки с иллюстрациями мысль возникала неоднократно, но не потянула. А спонсоров и заинтересованных лиц не нашлось. Сейчас в издательстве находится в работе книга, где "Вечным Женщинам" посвящена отдельная глава. С теплом, Люда
А дребезги топтать не нам уже, - Кандальникам проглоченного Слова... Браво, Лау! "Близко очень", как говорит наш друг Пьющик:)) Родственно по ощущениям... А ещё люблю пассажи типа этого: Давай взорвём на память что-нибудь Паскудное. Целую. Будь. И не кашляй, ладно?
:))))))))))) Кашляну пару раз и передых...:)
Удивительно: Вам простили технические огрехи стихотворения за его высокое звучание! Вы, Виолетта, думаете, что "плеча - земли" - это рифма? Честно говоря, иногда стыдно за уровень стихов, вывешенных на главной. А ведь стих Ваш - настоящий, пронзительный! Может быть, Вы его доработаете как следует? Или Вы полагаете, что, если душе больно, писать можно и "левой ногой"? С уважением, Александр.
Виолетта, произведение хорошее, только пунктуацию поправить... Александр, эти стихи не входят в число тех, за которые может быть стыдно, на главной они или ещё где. Если Вас смутила только нерифма, то это не повод для подобного жёсткого "выговора" автору. Вы же говорите с поэтом, с женщиной, признавая стихи настоящими. Вам же известно,наверное, что критика должна быть тактичной, спокойной, разумной, не провоцировать конфликт и не стараться задеть творческое достоинство автора. Критика не должна быть подобна выкрику... "А ведь стих Ваш..." Это не стих, Александр. Правильно говорить - стихи, стихотворение, произведение. Стих - это одна строка в стихотворении и не более, ни при каких обстоятельствах) С уважением к автору и рецензенту, Лена.
На высокой пронзительной ноте... до слез.. Искренне, Аня
Саша, я не думаю, что это рифма, и нигде этого не увтреждаю, да и не могу уже ничего менять. Вообще-то у меня нет проблем с формой))), честное слово, и рифмовать мне легко. Не суть. И в ранних версиях все было. Потом - мистика ли, предназначение ли? - я случайно составила из двух первых версий с рифмой на "земли", и с рифмой на "плеча" - одну, но с разными окончаниями нечетных строк, и получилось ...сильнее. Мне стало ясно, что это не случайность. Так и надо. Просто я иногда использую форму без рифмовки нечетных, неударных строк. Рифмы только на четных. Такая форма существует: разбиваем длинные стркои ( двойной длины) на две, и получаем из любого рифмованного стиха - рифмованное по четным с половинной длинной строк. И только. В ранних версиях первой строфы, где была рифма нечетных, смысл был нечетким, сила стихотворения падала. И я сделала выбор. Простите, в данном случае стихотворение уже нельзя трогать, оно стало жить своей жизнью. Работаю я над стихами много, пишу долго , пять- шесть стихотворений в год. Стихотворение опубликовано давно, в 2005, в издании СП России "Московский литератор", оно разошлось по сайтам, его много цитируют в инете, так что менять уже поздно и не стоит. Оно - моя визитная карточка. Из пятерки моих самых сильных. Всем спасибо С ув.
Найду у себя самое плохое ослиное сочинение и выставлю его на главной. Иа-иа!..
Саш, ну вообще-то это у меня одно из лучших, а насчет самого плохого у вас, так их нет. Вы пишите отлично!
А вообще, по большому счету, рецензент прав. Просто не могу уже менять, поому как живет оно давно своей жизнью, и подработанное , оно будет уже чужое.
Рецензия на «Гамлет»
Очень хорошо, Александр! Но почему только одно стихотворение? Мне кажется, поклонники Вашего таланта несколько озадачены этим обстоятельством... С уважением, А.К.
Спасибо, Татьяна!
Очень недурно, Роман! Есть просто шикарные строки: я знал - тебе нужно вымолчаться, т. е. выговориться, а поскольку ты - ночная птица, я на всякий случай прикрыл окно. Сдаётся мне, что я даже знаю имя профессора:))
Спасибо, Александр! Эх, а я вот его имя не знаю...))) Не подскажете? ))) С уважением, Р.
На самом деле у профессора множество имён, как у старого матёрого рецидивиста:)) Тетраграмматон отдыхает!:))
Аааа, Вы вон про кого! Ну, этот-то может с полной уверенностью сказать: "Не дождётесь!" С ув., Р.
Да многие стихи носят откровенно мемуарный характер. Даже если это на грани фантазии:)) Спасибо, Павел!
Саша, фантазии - не фантазии... Древние индусы не отделяли сон от яви - всё это было - значит, было с тобой. Спасибо за стихи. С уважением, Р.
Не только индусы, Роман. Древние греки тоже, помнится, ещё не отделяли эзотерическое от экзотерического, и это очень чувствуется, например, во фрагментах досократиков. Сейчас принято говорить о наивности (!) мировоззрения древних, а, между тем, они мыслили, в сравнении с нами, более цельно. А мы просто с течением времени раздробили этот цельный мир - и кичимся теперь своей "мудростью". Уже кальдероновское "жизнь есть сон" воспринималось современниками как парадокс. Так что творческое кредо "вперёд, к древним!" не лишено смысла. Спасибо за отклик! Саша.
Очень интересные стихи, Михаил! Своего рода баллада Орфея, который больше не любит свою Эвридику и не хочет выводить её из ада. М.б., повествование немного затянуто, как на мой вкус. Если произведение сильное, то почему бы не подойти к нему по самому "гамбургскому" счёту? И, конечно, с этой точки зрения, есть у Вас маленькие недоработки, типа ударения "СвОей кровью пишу" или, например, трюизма "Потому что из жизни Не уходят живьём". Но всё это дело поправимое! Главное - состоятельность идеи стихотворения. С теплом, Александр.
Большое спасибо, Александр, за Ваши тёплые слова и интересные замечания. В той строчке, которую Вы процитировали, вообще нет (в контексте строфы, разумеется, а не в слове "своей" как таковом)такого ударения, обыкновенный перрихий. С уважением,
Михаил, собственно, автор всегда прав:)) даже в тех случаях, когда он не прав, т.е. "не дожил" до понимания правоты своего оппонента. Поэтому смысл есть только в тех замечаниях, которые принимаются. Я ведь сам тоже небезгрешен, да и многие авторы нарочно не правят сомнительные места, так так это вроде бы лишает текст авторской правды, которая проступает иногда и в корявостях... Поэтому я никогда ни на чём не настаиваю, когда дело касается чужого текста. Автор "сам - свой высший суд", и против этого ничего не попишешь.
Так-таки, хоть совсем не с руки, показала она коготки!:)))
Так ведь... коготки женщину украшают ))))
Неужели, Дима? А я до сих пор пребывал в счастливом заблуждении, что женщину украшают места более выпуклые, мягкие и осязаемые:))
|