Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"Шторм"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 360
Авторов: 0 Гостей: 360
Поиск по порталу
|
Литературный Редактор / Полученные рецензииРецензия на «Второй Открытый Редакторский Конкурс "Две минуты до лета" и его итоги»Рецензия на «ПЛАГИАТ и правомерность действий Администрации портала.»
Семецкий Юрий, 25.03.2008 в 01:03
Как-то я написал такой стишок:
Она была актриса, а он – простой вояка, Не выдержав той славы, она ушла к другому И у актрисы тоже могло бы всё сложиться, Вот так, на этой ноте, возможно очень странной Полагаю, что со стороны Чебурашки и его автора претензий ко мне быть не может. А вот у Олега Митяева могут быть ко мне притензии?
Семецкий Юрий, 25.03.2008 в 01:09
Извиняюсь, поторопился. Под словом "притензии" подразумеваются претензии.
Рецензия на «Дуэль. Всегард и Константин Нестеренко (Грифон)»
Константин Нестеренко (Грифон), 19.03.2008 в 10:54
Милейшая Татьяна, Вы свободны
Считать меня отныне кем угодно) Да, кстати, верно, Вам как секунданту, Найти бы не мешало дуэлянта) ___ Миледи Алла, Вы стократно правы. Рецензия на «Дуэль. Всегард и Константин Нестеренко (Грифон)»
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 19.03.2008 в 10:34
Досадно, право, что, впадая в раж
Честь Дамы бранью защищал Всестраж А Вам, Грифон, пристало ль, в самом деле Столь жестко с Дамою общаться вне Дуэли, Зоилову крутнувши карусель? Чем, собственно, и вызвана Дуэль… Каков итог? Всегордый дуэлянт Когда б Всегард с Грифоном честь имели,
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 19.03.2008 в 12:07
И с интересом бы глядел народ,
Кто там кого возьмёт и побеждёт
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко), 20.03.2008 в 10:01
Как много звона, шума, пыла... Пыли.
Ведь, оскорбленьями друг друга теребя, За что сражаются, они давно забыли, Любуясь на возлюбленных себя... Рецензия на «Дуэль. Всегард и Константин Нестеренко (Грифон)»
Алла Большакова, 18.03.2008 в 19:20
Смотрю, как вы тут жалите друг друга,
И с каждой строчкой мне все непонятней: Ужели не нашли вы для досуга Занятия полезней и приятней? Исход борьбы, я думаю, намечен Пока никто не ранен метким словом, Но все ж Грифон изящнее и метче, И участь для соперника готова. Чем сыпать рифмы в цель (а может мимо?) Вверяя все терпению бумаги, Вы лучше посвятили бы любимым Хоть пару строк. Сложите ваши шпаги Прошу вас, господа!
Константин Нестеренко (Грифон), 18.03.2008 в 21:13
Миледи Алла, я у Ваших ног
Готов молить бессонно о прощеньи... Мы проливаем кровь во имя мщенья, И, Боже мой, каков потом итог? Мы походя лишаем сотен грез Прекрасных дам...(о, было бы иначе! Но - нет, увы...Такая незадача! Да, нам известно, что причина слез - Лишь в том, что мы, потешив эгоизм, И, как всегда, ища чины и званья, Так часто оставляем без вниманья Прелестниц - Вас...И аристократизм - Не оправданье нам, я знаю, но... ...Но одному лишь выиграть дано...
Константин Нестеренко (Грифон), 18.03.2008 в 23:14
О, донна Алла, dear, простите Тать -
Нелепая попытка срифмовать "Прелестниц" с "песней" - от избытка чувства... Изысканность дуэльного искусства Пока что неподвластна ей. В беседе (Поскольку-секундант), она - не леди...
Алла Большакова, 19.03.2008 в 08:47
Поскольку я всего лишь человек,
И не веду свой род от гордых Грифов, Мне вовсе не претит такая рифма. Чего не повидал наш бедный век! Уж если вишни-сливы рифмовали, То песни и прелестницы едва ли Способны оскорбить меня, mon sher. (Но эти рифмы - все ж плохой пример) Татьяна, sorry, если Вас задела,
Константин Нестеренко (Грифон), 19.03.2008 в 10:56
Милейшая Татьяна, Вы свободны
Считать меня отныне кем угодно) Да, кстати, верно, Вам как секунданту, Найти бы не мешало дуэлянта) ___ Миледи Алла, Вы стократно правы.
Евгений Алексеев (Jead), 29.04.2009 в 22:31
Забводно, жмачно схлестанулись
Доколе блюнь стюхную хакать? Когда два блюзных мастофулья Так жмжежно вучлись балакать? Оне смыють незасмердючно Неблезно пухають в десётку Так лучче пусть запропихнують Чем молча жрать в подъезде водку И нас усех захрюковали Своею момвою внестрачной И зря мы все тут ушповали Заднепроходно и башмачно Гиганды! Умственно! Голово! Рецензия на «Дуэль. Всегард и Константин Нестеренко (Грифон)»
Евгений Аввакумов, 18.03.2008 в 12:23
Вникая в суть проблемы изнутри -
Листаю на досуге словари: Грифон – фактически большая птица? Ну что же, друг Всегард. Как говорится В простонародье(попросту – в миру) - «С открытием весенней по перу*»! Резвится дичь пернатая, пока Не лопнуло терпенье у стрелка… НЛ к Грифону естественно *«по перу» - охота на птиц на охотничьем слэнге
Константин Нестеренко (Грифон), 18.03.2008 в 20:53
Увы, мой друг Евгений, ты не прав)
Известно: дичь не щиплют,не поймав. Дай Бог, чтоб тот стрелок сумел постичь, Как изловить мифическую дичь) ;)
Евгений Аввакумов, 18.03.2008 в 21:57
Учить других – приятно и легко.
И кажется, что видишь далеко, А говоришь так складно и умно… Да только, брат, в твоём глазу – бревно! Уж критик - то, я думал, знает: Стрелок – не ловит, а стреляет. (боюсь, теперь последует укол что я посмел зарифмовал глагол)
Константин Нестеренко (Грифон), 18.03.2008 в 22:37
:))Знакомая критическая прыть)))
Пословицей предписано - ЛОВИТЬ. Я, каюсь в том, сыграл под простака, И сделал исключенье для стрелка. А вдруг он (ведь возможно, видит Бог!) Дичь без поимки застрелить не мог?) А вдруг была неверною рука У нашего абстрактного стрелка?) Найдете на вопросы те ответ?.. ...И я, (как дичь), пожалуй, тоже - нет)
Евгений Аввакумов, 19.03.2008 в 00:20
Я огорчён немного. Видит Бог,
Что ожидать от Вас никак не мог (читая ваши строгие статьи) Я вот такой, пардон, галиматьи. Похоже, что писали Вы в бреду: Что за пословицу имеете ввиду??? Не нужно исключений для стрелка: Тверда как никогда его рука. PS: Раскланиваюсь, потому что так можно продолжать бесконечно. Приятно было побеседовать. :)
Константин Нестеренко (Грифон), 19.03.2008 в 00:38
Ну, раз мы уже раскланялись, позволю прозаическое отступление)
Пословица звучала "Не щиплют, не поймав"(с)Даль, взято тут: К.Н. Рецензия на «Дуэль. Всегард и Константин Нестеренко (Грифон)»
Иннокентий Пересмешник (Попугай), 17.03.2008 в 22:53
Как твой “могучий”, право многогранен:
“Дурак”, ”паршивец”. Всегард, что за тон? Ты опустился до базарной брани, В дуэлях неприемлем моветон. Грифон высокого полёта птица. Чем Всегарду скажите всегордиться?
Владимир Душаков (Всегард), 17.03.2008 в 23:20
- Да, к попугаям я несправедлив!
[Ответил Всегард, жизнь себе продлив]
Константин Нестеренко (Грифон), 18.03.2008 в 11:56
И больше - ни гу-гу) Молчит, отмечу -
Поскольку всегордиться явно нечем) Рецензия на «Дуэль. Всегард и Константин Нестеренко (Грифон)»
Полина Кондаурова, 17.03.2008 в 13:25
Почто молчит Всегард, а бьется насмерть Тать?
Грифон со скуки всех решил перестелять?
Татьяна Зайцева, 17.03.2008 в 15:16
Полина, мнится мне, сложнее дуэлянту,
Он не помощник своему же секунданту - Промазал раз, другой и вот - лишился чести... Исход за ним, хоть за барьером - вместе :)
Константин Нестеренко (Грифон), 17.03.2008 в 15:41
О, и Полина с нами! Рад, и очень)
/Татьяна, я согласен, между прочим!/ Вот только... хмм... подробней в этом месте - Кто и когда Всегарда обесчестил?) Мне крайне интересен результат))) /Схожу-ка, расскажу об этом Пат.../ ;)
Татьяна Зайцева, 17.03.2008 в 16:05
Птичкам пошлость не к лицу, -
Только помню, как, бывало, Хоть царю, хоть подлецу Птичка душу обсирала... Невзирая ни на что С неба падало посланье, Добавляя на все сто Жизни капельку страданья... Потому и пояснить Мне пришлось лукавой птичке - Можно до смерти хранить Честь под юбкою девичьей, А у тех, кому Господь Даровал судьбу иную, Честь хранит дух, а не плоть... Этой доли не взыскую - Тяжела... :)
Константин Нестеренко (Грифон), 17.03.2008 в 16:26
О, Таня, так шепните мне на ухо -
Когда Всегард остался... хмм... без духа?))
Татьяна Зайцева, 17.03.2008 в 16:40
Помилуйте, о господин Грифон,
Я зрительница лишь на состязанье, И неуместен тут интимный тон, - Я знаю имя Ваше лишь, и званье, А о Всегарде вовсе ничего... Спросите же об этом у него :)
Константин Нестеренко (Грифон), 17.03.2008 в 20:24
Спросил бы сам, конечно, без сомненья -
Когда б его дождался появленья. Но нас Всегард визитом не почтил... Возможно, он испуган? ну...почти...))))
Татьяна Зайцева, 18.03.2008 в 17:12
Тихи березы, беззащитно-наги,
Снег оседает, сер. Пусть спят до лета чащи и овраги, Не время полумер, - Весна пришла, пришла и веткой вербы Дала своим войскам Приказ атаковать снега и нервы, Мужчин и дам. И плачет от любви неразделённой, Психует иль поёт Владычицей Весною полоненный, Ей покорённый сброд. А здесь дуэль безжалостная длится, Идёт война. Но я дивлюсь сквозь длинные ресницы - Не кровь, красна Пятнает снег и взгяды, а злословье, Базарный торг... Я знаю, - сохранит любой здоровье, Но чести - в морг Пора... Всегард боится? Не мне судить. Я потерялась в голосах и лицах, Устала - быть, Я посижу тихонечко в сторонке, В тени дерев, В надежде, что Сирин, моя сестренка, Уймёт ваш гнев Напевом сладким...
Татьяна Зайцева, 18.03.2008 в 19:09
Улыбнуться мне не получилось,
Но никто, увы, не виноват..:) Просто впал в нежданную немилость Сват и брат. Поэтессы, бледные созданья, В вечной грусти ходят день и ночь, Доставляют жуткие страданья, Коих нам не превозмочь, Псы и кошки, дети, инвалиды, Кучи грязи, мировое зло, Критики, ехиднейшие гниды, - Все, кому не повезло. Дайте же поплакать втихомолку, Заодно досочинив стишок! Чтобы чувство выполненного долга Украшало внутренний мирок :))
Константин Нестеренко (Грифон), 19.03.2008 в 09:23
Не гневаюсь) Мне не на кого, Таня -
Всегард растаял, кажется, в тумане... Но кто, скажите, Вас заставил плакать? Помилуйте, и так весна и слякоть... Признайтесь? И, даю Вам слово, сразу Обидчик будет найден и наказан)
Татьяна Зайцева, 19.03.2008 в 10:54
А чем ответит нам твоя жена?
Тебе все перья выщиплет она, На радость всем врагам твоим, пожалуй. Ведь женщине бродяги - мужа мало, Тем более - защитника красоток... Увидишь ты, что нрав у Пат не кроток. И потому, дражайший Константин, Дарю тебе платочек лишь один, На память, а обидчика забуду - И так по жизни тяжело верблюду :)
Константин Нестеренко (Грифон), 19.03.2008 в 22:02
О,что ж... я защитил бы Вас - как мог.
Почту за честь хранить такой платок) Рецензия на «Дуэль. Всегард и Константин Нестеренко (Грифон)»
Ирга Ната, 16.03.2008 в 20:04
нынче в гости приглашают ...на дуэли!!!
не стесняясь, пролезаю в первый ряд. ох) один уже темнее карамели, и притихшая почтеннейшая публи..
Константин Нестеренко (Грифон), 16.03.2008 в 20:25
:))спешу проверить предъявлением натуры
разрекламированный ум у пули-дуры) вполне возможно, после некой дрессировки, в ней даже, может быть, появится сноровка, хоть - фифти-фифти, может, да, а может, нет... Учтите тех, кто держит пистолет) Рецензия на «Дуэль. Всегард и Константин Нестеренко (Грифон)»
Татьяна Зайцева, 16.03.2008 в 15:04
На дуэли из-за дамы, право, пострадать не грех.
Вертит кукиши упрямо господин Всегард при всех. Господин Грифон клюётся. Токовище глухарей. А честной народ смеётся да глазеет всё смелей. Всё бы весело, разгульно - пиф да паф да матерок, Только бдительной цензурой рядом мальчик, нем, но строг. При ребёнке дуэлянты стали шелковей девиц. Ах, всему как-будто кранты... Но у дам из-под ресниц Обещания награды, и, хотя дуэль скучней, - Всё ж доспорить будут рады - кто правей (читай, крутей) ;)
Константин Нестеренко (Грифон), 16.03.2008 в 15:18
Кто сказал, что скучно стало на дуэли? А, Татьян?
Громкий выстрел, звон металла, - все, как прежде! В чем изьян? Пусть попробует цензура остудить горячий нрав! Нет, не та у нас натура! Разве, Таня, я не прав?! ;)
Татьяна Зайцева, 16.03.2008 в 15:38
Что ж, посмотрим, поглазеем, может быть, я не права.
Интересно, чья быстрее с плеч скатится голова. Ах, дуэль ещё в начале, - верно, будет весело. Зря я, Константин, в печали нос сейчас повесила. :)
Константин Нестеренко (Грифон), 16.03.2008 в 16:31
Веселимся, как умеем! Глянем, кто кого побьет,
Чья судьба "плясать" на рее, а кому - сорвать джек-пот, Кто - зовется "победитель", кто - без слов лежит в пыли... Не стесняйтесь, проходите! Рад безмерно, что пришли))) |