Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Студёный век"
© Татьяна Чернова (Костопулу)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 68
Авторов: 0
Гостей: 68
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Литературный Редактор / Полученные рецензии

Рецензия на «Понедельник начинается в субботу - 1»

Литературный Редактор
НАГРАЖДЕНИЕ:

20 стихов - 2 победителя

1 место - Юрьевская Татьяна - 600 баллов
2 место - Алекс Фо - 400 баллов

ПСЖ - Ира Корнетова (без баллов, так как вне конкурса)

Приз симпатий читателей:

Юрьевская Татьяна - 200 баллов
Никола Важский - 200 баллов

Поздравляем победителей!!!

Алекс Фо
Алекс Фо, 20.02.2012 в 06:33
Ой, как быстро и тихо все закончилось)) Спасибо!))
И Татьяну поздравляю с удачным стихотворением))

Рецензия на «Понедельник начинается в субботу - 1»

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 17.02.2012 в 01:44
Пелагея (Руднева Т)
Шкодина Татьяна
Просто Strega
Юрьевская Татьяна
Мангупли Леонид  - Земное

Рецензия на «Девятый конкурс "В гостях у сказки"»

Юрий Борисов
Юрий Борисов, 15.02.2012 в 16:49
Монолог Репки (очередной заключительный)

Старый дед поднимает меня за ботву,
Подставляя под взгляды зверинца.
Вы сорвали меня. Я уже не живу.
Но пока что еще говорится.

Крошки хлеба застряли в густой бороде
Полупьяного деда Самсона,
Что меня, то есть голову гордой Корде,
Поднимал пятернёю Сансона.

Помню, бабка - тогда молодая Мадлен -
Тупо лыбилась с первого ряда,
Подставляя округлости гладких колен
Поцелуям маркиза де Сада.

А до этого в голову Анны Болейн
Превратилась я кем-то умелым,
И несчастной любви лотерейный билет
Навсегда разлучил меня с телом.

Помню, Генрихом, мужем моим роковым,
Был Самсон в те далекие годы.
А Джейн Сеймур (бабуся) носилась за ним,
Чтобы стать королевой по ходу.

Дед мигнул палачу. «Генрих, я не хочу!» -
Лишь успела я крикнуть тирану,
Но топор рубанул - я на землю лечу,
А убийцы идут к ресторану.

Головой Пугачева я тоже была,
Вся в поту за народное дело,
Жучек-внучек любила и громко звала
Их подняться на бабку и деда.

Но судьба недобра – и удар топора,
И довольны Суворов и Катя,
Да и внучки с мышами кричали «Ура»,
Хоть сидели на низкой зарплате.

Я горячей была, удалой, золотой,
Бесшабашной, безмозглой со страху,
Но всегда на свиданье с Большой пустотой
Я в итоге являлась на плаху.

Вот и сказке конец, но еще не конец,
Впереди и века и эпохи,
Да когда ж перестанут терновый венец
На меня надевать эти лохи…

Юрий Борисов
Юрий Борисов, 16.02.2012 в 19:23
Ответный монолог старого, но еще бодрого деда над сорванной репкой

Мне надоело слушать эту заумь
Про разные давнишние дела.
Ведь вроде овощ с умными глазами,
А целую проблему развела.

Какие Пугачёвы и Мараты,
Какая совесть и какая честь?
Пойми ты головой своей мохнатой,
Что всей семьей мы просто хочем есть.

Неурожай на площадях колхоза –
Не уродились рожь и прочий злак,
И в молоке отказывают козы,
А из козлов ну не идёт никак.

Коровы объявили забастовку.
Поскольку им не нравится фураж,
Быки же не берут наизготовку,
Короче, не идут на абордаж.

В куриных яйцах найден анаболик,
Который, остроумен и речист,
Заместо проса курам сыпал Толик,
Наш птичник и потомственный штангист.

А дочка внучку родила от скуки,
А как кормить – так бабка или дед,
Да и у внучки скоро будут внуки,
Ведь ей уже не очень мало лет.

И в старости мы носимся как зайцы,
Повсюду видим жаждущие рты -
Надежда на подсобное хозяйство,
Короче, репа, на таких как ты.

Ведь мы тебя кормили и поили,
Теперь, дружок, настал и твой черед.
Из точек приложения усилий
Я выбираю частный огород.

Все просто, все естественно и ясно,
Не надо про терновые венцы,
С тобой перезимуем мы прекрасно,
А без тебя бы отдали концы.

Умей как дочерь матери-природы
Достойно испустить последний вздох…
Беда, когда простые корнеплоды
Нахально лезут в символы эпох

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 17.02.2012 в 06:50
принято 2 монолога :)

Рецензия на «Понедельник начинается в субботу - 1»

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ

Читательским голосованием определяем призЁра зрительских симпатий. Голосуем по ленте рецензий конкурса. Шорт-листы публиковать ремарками к этой рецензии. В шорт включается от 3 до 5 стихотворений, каждому из которых присваивается один балл. При желание одно из стихотворений можно поставить на первое место (сделать соответствующую пометку - 1 место), и ему будет присвоено 2 балла.

ГОЛОСУЕМ ДО ПЯТНИЦЫ, 17 ФЕВРАЛЯ, 20-00 ПО ВРЕМЕНИ САЙТА.

Алексей Ирреальный
Юрьевская Татьяна "Хребет закату подставляет крыша..."

Алекс Фо "Ветер с иглистой крошкой, январь и крыша..."

Гулевич Сергей "Cardinalьная весна"

София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 15.02.2012 в 00:17
Никола Важский "Сонет а-ля Шекспир - 2"
Алена Мамина "Цена безрассудства"
Георгий Сапсан "С похмелья Бог..."
Ирина Ашомко "Сон во сне пришёл ко мне..."


Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 15.02.2012 в 09:06
Понравились (в верхней части списка то, что понравилось больше. Но у Алекса Фо слова в двух парах рифм слова поменялись местами, а именно: любовь-кровь, раны-багряный. У Алёны Маминой только любовь-кровь). Если неточность порядка слов не является нарушением правил, выбираю:
Алекс Фо,
Александра Юсупова,
Юрьевская Татьяна,
Никола Важский
Леонид Мангупли. Неземное
__________________________
Ещё понравился стиш Алёны Маминой
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 15.02.2012 в 09:16
Алена Мамина "Цена безрассудства"
Мангупли Леонид "НЕЗЕМНОЕ"
Юрьевская Татьяна "Хребет закату подставляет крыша"
Просто Strega "Сыплет восьмые сутки..."
Александра Юсупова
Пелагея (Руднева Т.)
Востров Виктор
Никола Важский
Мангупли Леонид "Неземное"
Юрьевская Татьяна
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Предупреждаю голосующих - все стихи, которые допущены к голосованию, СООТВЕТСТВУЮТ КОНКУРСНОМУ ЗАДАНИЮ. необходимо было соблюдать порядок рифменных пар, а не слов в них.
Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 15.02.2012 в 11:50
Виктория,
во избежание возможных двусмысленностей понимания задания,
предлагаю более чётко конкретизировать в дальнейшем условия конкурса.
СпасиБО за уточнение)
Мой шорт в силе)
Алекс Фо
Алекс Фо, 15.02.2012 в 12:23
Никола Важский
Юрьевская Татьяна
Шкодина Татьяна
Просто Strega
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 15.02.2012 в 12:29
Кульков Михаил
Пелагея (Руднева Т)
Мангупли Леонид  ЗЕМНОЕ.
Алекс Фо (Призрак Гуманизма)
Шкодина Татьяна
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Ирина, где двусмысленность? Я же даже пронумеровала рифмы. Рифма - это минимум два слова. Я ничего не говорила про последовательность слов в рифме. По-моему авторы, которые писали стихи, верно все поняли)
Я в голосовательной рецке написала - голосуем по ленте рецензий, в которой выделила все стихи которые идут ВНЕ КОНКУРСА. В теле конкурса написано, что все стихи, которые не соответствуют заданию не принимаются. Соответственно, все остальные стихи приняты и в задание попадают. Более того, почему-то ни у одного автора не возникло вопроса "как написать?", а возникли только "как проголосовать?". Были некоторые, кто правила читал по диагонали через слово - они  либо не приняты,  либо ошибки исправили до начала голосования. Неужели некоторые замечания одного читателя конкурса, который не понимает, чем рифма отличается от слова, так повлияли?))  Если читать задание не понимая, что написано, так можно уточнять каждое слово до бесконечности. Кому что непонятно - спрашивали. А теперь уже голосование, и всех принятых надо оценивать одинаково.
Strega
Strega, 15.02.2012 в 14:20
Странно, похоже, что претензии раздаются "взирая на статус" )))  Меня почему-то никто не шпыняет за тот же, что и у Призрака грех ;)) Даже не знаю, радоваться  или огорчаться ;))
Гулевич Сергей
Гулевич Сергей, 15.02.2012 в 14:39
Никола Важский Сонет а-ля Шекспир - 2
Шкодина Татьяна Мартовское...
Юрьевская Татьяна "Хребет закату..."
Мангупли Леонид ЗЕМНОЕ
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 15.02.2012 в 20:42
Ирина Ашомко-Сон во сне пришёл ко мне...
Алекс Фо
Алена Мамина
Никола Важский
Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 15.02.2012 в 21:28
Кульков Михаил
Пелагея (Руднева Т)
Ирина Ашомко "Сон во сне пришёл ко мне..."
Гулевич Сергей
Просто Strega
Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 15.02.2012 в 21:51
Виктория,
я в курсе про рифму)
Я, например, поняла, что рифмуемые слова должны стоять именно в той последовательности (в паре), какую указали Вы.
С моей точки зрения
задание несколько меняет уровень сложности, когда надо соблюсти именно этот порядок рифм, а также - именно этот порядок слов (и когда можно слова в парах рифмовать в удобной тебе последовательности).
Например, в "Посиделках с классиками" имело значение, что строка д.б.именно в начале текста (а не в форме акростиха).
Надеюсь, в этот раз мне удалось донести свою мысль)))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Ирина, я в курсе как было на классиках) Я толкую про другое - тут голосование, а все вопросы резоннее было задавать по ходу конкурса) А к голосованию я недопускала только если рифмованные пары были местами переставлены. Сейчас что толку спорить с тем, что допущено, а что нет? Все соответственно правил, если допущено, и про последовательность слов в паре я не писала, не так ли?)) Сами же сказали, что про рифму знаете) Голосуйте уже, хватит демагогии)
Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 15.02.2012 в 22:46
Виктория.
1)я ужЕ проголосовала.
2)это не демагогия, а уточнение (раньше я в таком конкурсе не принимала участие. Поэтому мне важно было разобраться - на будущее).
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Так давайте дадим проголосовать другим))) Все вопросы лучше задавать во время конкурса - на будущее. Это гораздо полезнее. Причем и для ведущего и для всех Вас)
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна, 16.02.2012 в 00:20
Никола Важский
Юрьевская Татьяна
Пелагея
Просто Strega
Алекс Фо
------------------
понравилось больше :(
Пелагея
Пелагея , 16.02.2012 в 09:48
Алёна Мамина
Юсупова
Важский
Юрьевская
Ашомко "Сегодня мне снилось"
Никола Важский
Никола Важский, 16.02.2012 в 20:16
Просто Strega
Шкодина Татьяна
Ирина Ашомко Сон во сне
Юлия Звездина
Алекс Фо (Призрак Гуманизма)
Strega
Strega, 17.02.2012 в 01:34
Алекс Фо  - 1 место
Никола Важский  
Шкодина Татьяна
Алена Мамина  

а также:
 
Мангупли Леонид не ЗЕМНОЕ
Гулевич Сергей  
Кульков Михаил
София Бордакова (Sofia)

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
ГОЛОСОВАНИЕ ОКОНЧЕНО
Шорт Алены Маминой (рецензией ниже) учтён.
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Юрьевская Татьяна - 9
Никола Важский - 9

Алекс Фо - 8
Просто Strega -6
Татьяна Шкодина - 6
Ирина Ашомко. Сон во сне пришел ко мне - 5
Алена Мамина - 5
Пелагея (Руднева Т) - 5
Леонид Мангупли. Неземное - 3
Леонид Мангупли. Земное - 3
Гулевич Сергей - 2
Александра Юсупова - 2
Кульков Михаил - 2
Георгий Сапсан - 1
Востров Виктор - 1
Юлия Звездина - 1

Проверяйте! Объявление победителя конкурса по результатам жюри и награждения - завтра) Напоминаю, следующий конкурс стартует завтра, в 14.00 мск)

Рецензия на «Понедельник начинается в субботу - 1»

Strega
Strega, 14.02.2012 в 19:49
Сыплет восьмые сутки, стонет натужно крыша.
Сущий бедлам в рассудке. Бога звала - не слышал.
Чёрт притворился солнцем, искры послал по снегу:
"Выйди - покрою бронзой. Пляжной согрею негой.
Только в бокале льдинки. Мятно зовёт мохито.
Хочешь массаж на спинке? Трону - печаль забыта...
Ревность, тоска оттуда выглядят трын-травой.
Счастье тебе подарит новый любимый твой"

* * *

Знаю, что врёт, но верю. Заволновалась кровь.
Надо быть просто зверем, чтоб оттолкнуть любовь!

* * *

Вышла...  Ночами вою, новые в сердце раны -
язвою лёг кривою тяжкий ожог багряный.
Чёрта проклятьем крою и непечатным слогом,
сердцу могилу роя. Поздно обратно к Богу...

Рецензия на «Понедельник начинается в субботу - 1»

Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна, 14.02.2012 в 19:22
Мартовское...

Под мной скрипит, стенает крыша,
Чертов вискас весь ушел в жирок…
Тот, кто «серенад» ночных не слышал,
Не сбежит, мяукнув, за порог.

Кот домашний, я других не хуже
И сумею драться за любовь!
Когти, зубы – вот моё оружье!
Что это на шкурке? Мяу!!! Кровь!

Погибаю!!! Этот след багряный -
Бедного страдальца слабый след…
У меня цара… Такие раны!!!
Дайте срочно рыбки и котлет!


Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна, 14.02.2012 в 20:27
Пардон! Пропустила букву, из-за этого сбился размер. Правильно так:


Подо мной скрипит, стенает крыша,
Чертов вискас весь ушел в жирок…
Тот, кто «серенад» ночных не слышал,
Не сбежит, мяукнув, за порог.

Кот домашний, я других не хуже
И сумею драться за любовь!
Когти, зубы – вот моё оружье!
Что это на шкурке? Мяу!!! Кровь!

Погибаю!!! Этот след багряный -
Бедного страдальца слабый след…
У меня цара… Такие раны!!!
Дайте срочно рыбки и котлет!

Рецензия на «Понедельник начинается в субботу - 1»

Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 14.02.2012 в 19:05
Хребет закату подставляет крыша,
И город млеет, летом опалён…
Я прошлого угасший шёпот слышал
В призыве птиц, сорвавшихся в полёт.
Минуют ли года, уйдут ли моды,
Вновь запах детства взбудоражит кровь.
В горшке забытой косточкой лимонной
Проклюнется уснувшая любовь.
Над городом в полнеба стяг багряный –
Закончен солнца затяжной прыжок.
И мать, врачуя боевые раны,
Зелёнкой мне царапины прижжёт.

Рецензия на «Понедельник начинается в субботу - 1»

Алекс Фо
Алекс Фо, 14.02.2012 в 17:56
Ветер с иглистой крошкой, январь и крыша.
Кожа – как небо, выцветше-голубая.
Думай громче, чтоб даже Иуда слышал –
и приветствовал, улыбаясь…
Ежится солнце, щупая море пяткой:
хочешь − не хочешь, а снова нырять придется –
в самый морозный омут, за лимб, в десятку…
Да, ему можно –
оно вернется.  

С нами всё проще, злее и безучастней.
Всякому горю один антидот – любовь,
но…
Чувства условно −
высшая мера счастья.
Выжить − реально. Водку мешая в кровь…

Хочешь − не хочешь, а примешь ее, как иго –
Лоб облюбуют крести, а сердце − червы,
и пальцы – тонкие, как патефонные иглы –
звонко вопьются в нервы,  
и тысячу раз собьешься, считая раны,
и будут кого-то из нас сторожить осины…

медленно думая – как это все же странно:
и у любви, и у ревности − цвет багряный,
а нрав – трясинный…

София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 15.02.2012 в 00:03
Алекс, это вне конкурса.
1. крыша - слышал
2. кровь - любовь
3. багряный - раны

Правила:

1. Рифмы должны быть использованы в точности с заданными, то есть без каких-либо изменений слов. Порядок рифм в стихотворении должен соответствовать указанному в задании порядку. ( У тебя: крыша - слышал, любовь - кровь, раны - багряный)

...И вообще (имхо) было бы уместнее редакторские конкурсы проводить отдельно от основной массы, всет-ки статус - он завсегда оказывает какое-то неестественное влияние на читателя.

Strega
Strega, 15.02.2012 в 03:43
София, Призрак - не редактор, он просто Призрак, принёсший свой опус с неправильно расставленными рифмами :) И меня  с толку сбил, окаяннный ))))))))))
Алекс Фо
Алекс Фо, 15.02.2012 в 07:27
Мне товарищ организатор объяснил, что соблюдать нужно только порядок пар рифм, а внутри пары - не обязательно (к тому же, я тут не один такой))
А что, випов больше нет на конкурсе? наверно, зря пришел.. раз мой статус народу на нервы действует
София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 15.02.2012 в 07:58
Надо же, обиделся...)Ну ежели ты не редактор, а заравноправный автор, то по этому пункту больше вопросов нет. Что касается первого - я внимательно следила за ходом конкурса и редакторскими поправками...Может надо было все-таки указать в предисловии, что внутри рифм слова можно менять местами, а то как-то не все в одинаковых условиях, а из-за этого, может, чей-то шедевр не сложился...)))
Алекс Фо
Алекс Фо, 15.02.2012 в 08:33
Внимательно?) ну в таком случае можно было бы заметить пару-тройку стихов, помимо моего, в котором порядок рифм изменен.
Причем за одно из них ты даже голосовала.
Так в чем же неодинаковость условий? В том, что кому-то можно порядок менять, а мне - ни-ни?))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Я смотрю у нас новый ведущий конкурса образовался?
Все стихи, которые вне конкурса, помечены соответствующе в самом начале стихотворения, и не надо за меня решать что В конкурс, а что ВНЕ. Еще раз такое поползновение - и выпишу системное предупреждение.
Дальше, как уже сказали - авторы, которые принесли стихи с такими же перестановками слов в рифме раньше Алекса, допущены к конкурсу. Причем у Вас они возмущения не вызвали.

Я ясно написала - порядок РИФМ, а не порядок СЛОВ. У нас в Теории литературы определение есть: Рифма – созвучие слов или их частей, обычно расположенное в конце ритмических единиц (строк) и тем самым выполняющее стихомаркирующую функцию. Три рифмы и шесть слов, есть разница? По поводу того, в каком порядке слова должны быть внутри рифмы, я ничего не писала. Более того, я цифрами обозначила рифменные пары, чтобы нагляднее был порядок виден. Многие авторы поняли все так, как надо. Кто хотел - менял, кто не хотел - не менял слова. Все шедевры получились. Причем если кому-то непонятно было - всегда был шанс спросить. Да и три первоначально непринятых стихотворения авторы исправили, и все стало в порядке.

А по поводу Вашего шорта, в котором есть стихи с такими же перестановками слов в рифме, оооочень интересно))))

---

Следите за собой, София. Если каждый будет следить за достоверностью того, что он пишет, у всех будет меньше проблем.

София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 15.02.2012 в 21:40
Виктория, спокойнее. Не надо так нервничать. Четче нужно формулировать условия конкурса. Думаю, в моем диалоге с Алексом нет ничего страшного. Разобраться здесь можно без системного администратора. А то смахивает на то что Алекс сам не может постоять за себя. Системных предупреждений я не боюсь. Я достаточно самодостаточный человек и не нужно мне выговаривать. Это был диалог с Алексом, а не с ведущим конкурса. Тем более что не все поняли задание так как надо. Просто сделайте выводы на будущее. А злость неуместна.

P.S. Еще испытываю определенное неудобство оттого что все ремарки по голосованию сыпятся в мой почтовый ящик. Возможно ли это исправить?

Алекс Фо
Алекс Фо, 15.02.2012 в 21:54
Если это диалог со мной, почему решила так резко его закончить? Вообще-то я задал вполне конкретные вопросы и хотел бы получить на них ответ.
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
София, я не злая, я удивленная) Разозлить меня могут те, кто мне очень близок. Со всеми остальными я спокойна, как танк) Я толкую про то, что во время конкурса те, кто читал задания - их выполнили как надо. Вопросы возникли не у участников, а у голосующих, хотя если участники что-то не понимали, они спрашивали) Как и Алекс спросил, кстати. А то, что уже принято к голосованию - принято на равных условиях. Если Вы следили за ходом конкурса, как говорили, то почему ж сразу не спросили, почему я одни стихи отбраковываю, а другие нет? Сеять смуту при голосовании - несомненно более выгодный вариант.

Я достаточно самодостаточный человек и не нужно мне выговаривать. Это был диалог с Алексом, а не с ведущим конкурса.

А до этого:
Алекс, это вне конкурса.

София, не находите, что диалог с Алексом вы тут вели от имени ведущего и самую малость перебрали с самодостаточностью? Вот поэтому, я, как ведущий редакторского конкурса, имею право выговаривать все, что считаю нужным. Повторюсь, можно было спросить, почему принято это стихотворение, если... А не указывать Алексу, что в конкурс, а что нет, минуя меня.

И последнее,  если так самодостаточны, ответьте уже на два вопроса: почему, если вы следили за ходом конкурса, эти на эти несоответствия заданию вы указали только Алексу, хотя многие авторы так написали, а также почему даже взяли в шорт стих с несоответствиями, а не написали там - Автор, этот стих вне конкурса?

Если не хотите, чтобы Вам приходили ремарки, то необходимо отписаться от почтовых рассылок. Это написано в каждом письме, приходящем на почту, в самом низу:
Если Вы не хотите получать уведомления о новых рецензиях/ремарках на e-mail - проследуйте по ссылке и уберите соответствующую галочку. Ссылка ведет в настройки вашей странички, там необходимо поставить "нет" в графе уведомлений по е-мейл. К сожалению, тогда Вам перестанут приходить все почтовые уведомления ото всех комментариев с вашим участием или на вашей странице. Конкретно какую-то рецку отменить нельзя.

София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 15.02.2012 в 22:14
Алекс, все очень просто объясняется. Да, действительно, у Алены Маминой перестановки рифм я не заметила. А у тебя сразу бросилось в глаза. Памятуя о том что в таких случаях положено числиться ВНЕ КОНКУРСА я и написала, полагая что ведущие еще "не проснулись"...)(Хотя я не исключала варианта, что может и сама чего-то не поняла. Дело-то житейское. Чего помидорами кидаться?)) А ответить сразу не могла по банальной причине: меня долгое время не было рядом с компьютером.
Алекс Фо
Алекс Фо, 15.02.2012 в 22:17
Ага.. вот так и наезжаем. То не заметила, то не поняла правила, то невнимательно проследила, то еще чего-то - в результате и ведущие виноваты, и стихи выкинуть надо, да еще и выводы на будущее сделать предлагаешь. Я бы на твоем месте в такой ситуации в нападение не переходил - глупо.
А выводы мы сделали, не сомневайся)) Только не по поводу правил.  
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Не ну классно - Вы не ответили, потому, что Вас долгое время не было рядом с компьютером, а ведущей значит даже спать низзя - принимай стихи онлайн, не дай бог проспишь))) Посмеялась от души) Спасибо всем. Диалог на этом настоятельно предлагаю закончить)
София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 15.02.2012 в 22:32
Думаю спорить здесь больше не о чем. Даже как-то и играть расхотелось. Каждый сделал свои выводы. А времени жаль.

Всем удачи.

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 16.02.2012 в 14:50
Ребята, вы удивитесь, но я сама только что заметила, что поменяла во второй рифме слова местами О_о.
Я тоже думала, что надо все шесть слов использовать в заданном порядке)) Теперь разобралась, спасибо!
У себя на странице исправила на всякий случай, чтобы было "кровь - любовь" ;) http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/244346/ А с "жёсткими" парами даже интереснее писать... ;)

Всем ^_^

Рецензия на «Понедельник начинается в субботу - 1»

Валентин Литвинов
Валентин Литвинов, 14.02.2012 в 17:50
Тесна скрипачу раскаленная крыша,
Как старый потертый не женский жакет.
Ну, кто же в квартале глиссандо не слышал -
Лишь только глухой или полный аскет.

Пусть калит ступни, словно пятки Ахилла
О каменный пояс разбитые в кровь.
Он пляшет на крыше, забыв про бахилы,
И скрипка его воспевает любовь.

Сегодня закат непомерно багряный.
Он кровью стекает и - за горизонт-
Уходит до завтра зализывать раны.

А скрипка меняет свой диапазон.

Рецензия на «Понедельник начинается в субботу - 1»

Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 14.02.2012 в 12:56
НЕЗЕМНОЕ.

От волн душевного тепла
Куда-то укатила крыша,
При этом сильно протекла,
За ней поплыл чердак, я слышал –
Пульсируя, как в венах кровь,
В каналах пробивая бреши,
Просилась в сердце к нам любовь
К какой-то родине нездешней,
Где мы б расслабиться могли,
Впадая в снов поток багряный,
Покуда заживали раны
На теле матушки Земли.

Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 14.02.2012 в 13:09
ЗЕМНОЕ.

Ярко брызнула крыша,
Алея, как кровь -
Как болезни симптом
Луч заката багряный,
И, кто любит, тот слышал,
Как ложилась любовь
Белоснежным бинтом
На открытые раны.