Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 460
Авторов: 0
Гостей: 460
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Андрей Кузнецов / Полученные рецензии

Рецензия на «Загадка»

Алена Григорьева ( Е. Литинская)

Милый стих.
Дружески,
Алена
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов, 20.04.2010 в 16:14
Спасибо, Алёнушка, за добрые слова!
С наилучшими,

Рецензия на «Загадка»

Вероника
Вероника, 13.04.2010 в 03:51
Хоть я вовсе еще не старуха,
Но с тобой не играю в прятки...
Отчего ж у тебя, Андрюха,
Возникают в душе непонятки?
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов, 13.04.2010 в 15:14
Да, Вероника - племя младое,
Много ещё предстоит Вам узнать.
Но любовь - это дело такое...
С Вами долго в прятки может играть.

Рецензия на «Частушки»

Евгений Плотников
Евгений Плотников, 12.04.2010 в 15:35
Если честно, частушки не вдохновили. У нас в Еловке такое даже в детском садике не поют. Частушка должна быть максимально выразительной и сурово похабной, иначе не доходит.
С уважением
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов, 12.04.2010 в 16:59
Так то ж у вас в Еловке... Хоть частушка и является низовым жанром, но... А потом, продвинутые (как теперь говорят) детки в еловском детском садике. За выразительность не спорю, а с похабщиной не согласен. Вот написать выразительно-культурно и не похабно у меня пока не получается. Может у Вас что есть? Спасибо за внимание. С уважением,
Евгений Плотников
Евгений Плотников, 12.04.2010 в 17:51
Я частушки не пишу принципиально, хватает того, что слышу периодически. Без похабени... вот, народное:

Я миленка провожала,
Целовала паровоз
На прощанье растерялась,
Пролила ведерко слез.

Мой миленок как теленок,
Только веники жевать,
Проводил меня до дому
Не сумел поцеловать.

но мне все же больше нравятся без тормозов частушки, там истинно народный дух, что ни говори, вроде:

Полюбила тракториста
А потом ему дала.
Три недели титьки мыла
И соляркою ссала!

С уважением

Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов, 12.04.2010 в 21:02
Спасибо, Евгений. Мне такие народные тоже нравятся,типа:
Я по Питеру катался
На лошадке без узды...

Но захотелось попробовать и свои "силы". Что получилось, Вы видели. Рад знакомству,

Рецензия на «Научите меня прощать»

Антосыч
Антосыч, 07.04.2010 в 09:15
Урок прощения - самый трудный.

И прислушайтесь к Андрияну. Дельные замечания и без злопыхательства. Лично я таким рецензентам очень благодарен.

С теплом,
Анатолий.
:)

Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов, 07.04.2010 в 10:01
Анатолий, всё верно. Прощать по-лёгкому не научишься. Может и всей жизни не хватить.
Спасибо Вам. С уважением А.С.К.

Рецензия на «Ежиха»

Антосыч
Антосыч, 07.04.2010 в 09:11
И доброе!

А я тоже пять лет в школе проработал. Конечно, это было давно.
Я бы и сейчас поработал, но не на такую зарплату. Мужчин в школах практически не осталось.
Я Вам крепко жму руку!
С теплом,
Анатолий.
:)

Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов, 07.04.2010 в 10:33
Анатолий, очень жаль, что Вы не в школе. Думается, что не всё потеряно. Зарплаты учителей сейчас более-менее, но на уровне. Не знаю как в области и других местах, а в Москве нормально. Конечно "кризис" и здесь даёт о себе знать, но на жизнь хватает.
Учителя начальной школы были в восторге от ваших стихов. Для них это было тоже открытие. Мы все благодарны Вам за ваши стихи. Хотелось бы знать не только псевдоним, но и  имя, и фамилию. Если можно? С уважением, А.С.К.
Антосыч
Антосыч, 07.04.2010 в 10:52
Анатолий Хребтюгов, это не секрет. На многих сайтах я под своим именем. А Антосыч - это, кстати, моя школьная кличка. Одна ученица обладала очень хорошей скоростью речи, и вместо "Анатолий Александрович" говорила "Антосыч". Так и прилипло.

Москва считается у нас не совсем Россией. У нас зарплаты несопоставимо маленькие. Например жена у меня воспитатель в группе продлённого дня и чисто на руки выходит - около 5500 рублей!!! А учителя предметники имеют зарплату около 7-8 тыс рублей. Я считаю только ставку, потому как они вынуждены набирать дополнительные часы. Но лучше дополнительно зарабатывать слорожем, чем учителем, получается больше. Так что если у нас в семье будет два учителя, то мы точно помрём с голоду. По обстановке - образование у нас на грани необратимой деградации. Уже кажется, что это чьи-то происки, что так и задумано - развалить Россию для более лёгкого доступа к ресурсам. Самый верный и надёжный способ её развалить - уничтожить образование, а остальное всё развалится само собой.

А загадки я могу вам выслать и одним файлом. В нём уже 220 серий по десять штук в каждой.
С теплом,
Анатолий.

Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов, 07.04.2010 в 11:04
Спасибо, Анатолий! Буду очень признателен. Но, мне представляется, похлеще "реформы" образования сейчас будет введение ювенальной юстиции. Это такой монстр, который может сожрать все семейные устои. Ведь права даются вместе с ответственностью. Если нет ответственности, то какая речь может вестись о праве?
Антосыч
Антосыч, 07.04.2010 в 11:29
Андрей, согласен, у нас что ни реформа, то каверза. И это мягко сказано.
Но чтобы я выслал тебе файл, мне нужен адрес имейла.
:)
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов, 07.04.2010 в 11:38
Мой адрес: muzey.ec1487@yandex.ru Буду ждать.
Антосыч
Антосыч, 07.04.2010 в 14:36
Сейчас попробую выслать.

Рецензия на «Память сжимает время»

Антосыч
Антосыч, 07.04.2010 в 09:06
Пока мы живы, мы и не забываем. Но наши дети это переживают уже меньше, а внуки будут переживать ещё меньше. И когда-нибудь это станет для наших потолмков лишь абстрактной историей, как, например, победа в Куликовсвой битве.
С теплом,
Анатолий.
:)
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов, 07.04.2010 в 10:47
В начале учебного года мы в школе провели (как теперь модно говорить)акцию "Вспомним поимённо". Ребята должны были в классе сделать стенгазету, на которую надо было поместить коротенькие заметки с именем и фамилией своих родных и близких, которые участвовали в боевых действиях или трудились в тылу. Мы еще просили указывать родство - прадед, брат прадеда и т.п. Сразу было видно в каких семьях детям рассказывают о родных, помнят о них, а где это не принято. Не которые ребята писали даже очень интересные заметки. Это я к тому, что если мы - взрослые не будем рассказывать детям о прошлом, не будем "удобрять почву" Памяти, то на этом поле ничего и не вырастет.
К сожалению во времена Куликовской битвы не было интернета, да и книгопечатание не было так развито как сейчас.
Далее не буду распространяться. Спасибо за внимание. С уважением, А.С.К.
Антосыч
Антосыч, 07.04.2010 в 11:01
Знать-то наши предки будут, может быть даже и лучше, чем мы знаем, но это не будет у них в душе. Одно дело, когда тебе отец рассказывает о своей войне и сама память витает в воздухе, другое дело, когда отец рассказывает о войне прадеда и дух времени уже другой. Это обычный процесс ухода в историю событий.
И Вам спасибо! Кстати, мы можем перейти на "ты".
С теплом,
Толя.
:)
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов, 07.04.2010 в 11:20
Полностью согласен. Принимается. С уважением, Андрей.
Антосыч
Антосыч, 07.04.2010 в 11:30
Жму руку!
:)

Рецензия на «Ежиха»

Анна Завея
Анна Завея, 06.04.2010 в 11:42
тёплое такое стихотворение))
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов, 07.04.2010 в 10:50
Аннушка, спасибо Вам за ваш отзыв. Буду рад с Вами встретиться ещё. Пока-пока, ваш А.С.К.
*************************
*************************, 15.05.2013 в 10:42
доброе стихо для деток!
Ёж любимый персонаж....

Рецензия на «Научите меня прощать»

Андриян Ниткин (Nikchyomuha)
Я позволю себе небольшой разбор:
1. "Чтоб добро могло побеждать
Зло, в тупой лихорадке буден" - да, запятая немножко поправляет смысл. Но есть здесь и второе прочтение. Побеждает добро со злостью, получается так из-за цезуры. Сама идея красивая, но кажется этого Вы ввиду не имели.
2. "Мы забыли ученье Христа,
На кресте за правду распятЫМ" - беда с окончанием. Либо "на Кресте за правду распятОГО" (Христа) либо "на Кресте за правду распятОЕ" (ученье). Второй вариант мне кажется более интересным.
3. А это уже менее очевидное. Рифма увязывает рифмующиеся слова по смыслу. У Вас получается "жестокость - Востока". Не знаю нарочно это Вы и соответствует ли это Вашему замыслу, но это удваивает смыслы.
4. Очень простые рифмы - трюизмы: людям - буден, опять - стать, дальше - фальши. Местами неточные рифмы смазывают стихотворение: слепа - Христа, прощать - побеждать.
5. "чтоб вдруг" - не хватает воздуха, почти непроизносимое "пфтр" получается.
6. Общий пафос стихотворения... Я не берусь писать на такие темы, ибо тут необходимо попасть в мысль. Ясно, что искреннее чувство есть, но нужно ещё и попадание в яблочко темы, а это уже - чудо. Мне кажется, что писать об этом напрямую неверно. Тема должна вычитываться между строк. Но за последние дни на графоманах вывешено более 10 стихотворений и взрывах. Ваше - лучшее, мне кажется.
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов, 07.04.2010 в 09:53
Андриян, спасибо! Сразу всё и не осмыслить. Буду "переваривать" постепенно. Вы всё правильно поняли. Согласен - эмоции взяли верх. Ещё раз спасибо за рецензию. С уважением, А.С.К.
Андриян Ниткин (Nikchyomuha)
Ой, как Вы правильно на критику реагируете, это очень здорово. Спасибо Вам за понимание и смирение. В Ваших стихах есть жизнь и это главное.
1 2 3 4