Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 459
Авторов: 0 Гостей: 459
Поиск по порталу
|
Алексей Канзепаров / Полученные рецензииРецензия на «Безысходность»
Мангупли Леонид, 19.06.2012 в 19:14
Очень сильно понравилось! Вот только эта фраза показалась какой-то искусственной:
взвывает душа, измеряя тобой города - точнее именно выражение "взвывает душа" но, может, я не прав...автору виднее...Удачи Вам!! Рецензия на «Сентябрьское прощание»
Татьяна Чернова (Костопулу), 13.06.2012 в 20:12
одно из самых любимых у тебя...
Алексей Канзепаров, 13.06.2012 в 21:24
Спасибо, Тань, оно до костного мозга прожитое и безо всяких наигранностей
Рецензия на «Помятые крылья»
Тимур Раджабов, 13.06.2012 в 02:51
У тебя такой стиль. Возвышенный. Пусть не придираются)
А попробуй для интереса написать что-нибудь стёбное, весёлое. Можешь не вывешивать, если не получится хорошо. В личке покажешь) Ты уже по сравнению с этим стихом сильно вырос. Надо бы темы немного разнообразить? Как думаешь? Не про любовь и бренность мира, а что-нибудь про блондинку и танцы на карнавале в Рио? )
Тимур Раджабов, 13.06.2012 в 02:52
да. насчёт безустанно Юля права, мне кажется. Это не только архаично, но и по звукописи не очень.
безустанно - похоже на безусое что-то
Алексей Канзепаров, 13.06.2012 в 21:19
Специально темы разнообразить - это уже поделки, а не стихи. Я не сторонник подобных штук, хотя раньше неосознанно писал ерунду всякую.
Стебное пишется редко и спонтанно... Вдохновения нет подходящего. Этот я уже корректировать не буду.
Тимур Раджабов, 13.06.2012 в 21:27
Лёша, я сам тот ещё максималист насчёт настоящести, но писатель ведь сочиняет не только о том, что волнует лично его.
Если бы поэт писал только о себе и своих переживаниях, то не было бы драм Шекспира, романа "Евгений Онегин", например, знаменитого "Письма Татьяны" из этого романа и т. д. Да много чего бы не было. Я за то, чтобы было всё искренне (тут я с тобой полностью солидарен), но и в то же время писатель не обязан говорить только о том, что происходит именно с ним. Хотя, бывали примеры в истории поэзии, когда автор был исключительно лириком. Тоже имеет место быть. Твоё право. Но попробовать никогда не вредно. Вдруг понравится и увлечёшься и напишешь такие вещи, которых сам от себя не ожидал. Это я по своему опыту говорю. А как поступать тебе - решаешь только ты. В любом случае мне всегда интересно читать твои стихи и нравится многое.
Алексей Канзепаров, 13.06.2012 в 21:39
Твоя позиция весьма распространенная и я частично с ней согласен. Меня сейчас не штырит от поделок, хотя с легкостью могу писать обо всем на свете, от третьего лица и т.д. Это дело вкуса. Единственным положительным моментом "делания" стихов я считаю рост техничности, мастерства. Но это и так придет с возрастом.
И вообще, мне кагбэ 19 лет, у меня несформированная личность, максимализм, неразделенные чувства, трагичность и т.д.) Не требуйте от меня стихов о любви к Родине, мертвых котятах, гражданских войнах... у меня они не получатся и.. не понравятся мне - а это главный критерий. Спасибо. Через 10 лет поговорим о выборе тем)
Тимур Раджабов, 13.06.2012 в 21:46
Личность у тебя вполне сформировавшаяся, не надо себя принижать) И возраст, кстати, не так важен. Кто-то и в старости дурак дураком, а кто-то и в юношеском возрасте уже сформировался. Всё зависит от человека. У тебя свои взгляды и вкусы и ты имеешь на это полное право. Всё ок.
Рецензия на «Cкyчныe книги, плoxиe фильмы, нeнyжныe люди»
Wanda Swiczewska, 12.06.2012 в 21:51
"Hикогда не вносите в стихотворение сюжет - пишите просто как натюрморт, никакого действия не должно происходить. Строфы должны легко меняться местами, и если даже часть из них вдруг потеряется, то этого никто не должен заметить."
http://parnasse.ru/prose/essay/literarycriticism/kak-pisat-plohie-stihi.html
Тимур Раджабов, 21.07.2012 в 04:27
Если строфы легко менять местами, не нарушая цельности стихотворения, то нет этой цельности.
Тимур Раджабов, 21.07.2012 в 04:29
упс... ответил удалившемуся автору... не знал.
но вообще, стих - это государство. в нем должен быть гимн, герб, флаг, конституция Рецензия на «Безысходность»
Wanda Swiczewska, 11.06.2012 в 21:28
opiat' u angelov skleroz... i poluchite rezul'taty
poety naglotalis' grez slovestnyj ih dostal ponos oni po sluchaju raspity.
Рецензия на «Обманывая себя»
Махметова Татьяна, 10.06.2012 в 10:51
Вы почти пессимист -
Это правда, конечно - стихи в том Вам порукою станут... И они ж возвестят всем вокруг, Что исписанный лист, Мир просеяв сквозь редкое сито, Предъявил без обмана Драгоценности истинных мук. Рецензия на «Безысходность»
Махметова Татьяна, 10.06.2012 в 10:27
Какое напевное стихотворение. Очень близкое.
Спасибо Вам!
Алексей Канзепаров, 10.06.2012 в 10:55
Спасибо, Татьяна, очень рад, что пришлось по душе мое творчество)
Рецензия на «Безысходность»
Андрей Бычков, 09.06.2012 в 15:22
Вторая строфа, кажется, послабее желаемого, 7я строчка, в частности. Я вечно с бурчанием в твой адрес, вот думаю, а чё я бурчу о стр. 7, а не нахваливаю 9 и 10 строчки? Потому что ты начал писать не то, что мне хотелось бы учитать, а своё, самое настоящее!
Алексей Канзепаров, 09.06.2012 в 16:14
Спасибище, рад твоей рецке.
Соглашусь. Седьмая не совсем мелодична, не вписывается в общую картинку, но без нее я не смогу. Это оптимальный вариант. Рецензия на «Я одинок и...»
Тимур Раджабов, 08.06.2012 в 23:33
Насчёт "век быстротечен" и прочее может и правы критики. Ты в новых стихах уже не так общо пишешь. Ближе к конкретике, а значит живее. В этом смысле мне вторая часть стихотворения больше понравилась, чем первая. Но плохим бы я его не назвал. Просто ступень к новому. Главное - есть прогресс.
Что самое интересное - есть люди, которым это стихо может понравиться больше, чем твои новые. И даже чем те. что ты ещё напишешь. Так что пусть будут на странице и старые стихи . Не удаляй их никуда. У нас тут не чемпионат кто круче. Если кому не нравится - пусть не читают. Я тоже потихоньку буду восстанавливать старое, внося небольшие правки. Или не внося. Посмотрим.
Алексей Канзепаров, 09.06.2012 в 00:32
Я то знаю ценность этому стихотворению, а все остальное - субъективизм.
Его и оставил для того, чтоб рост видеть. И, да, меня удивляет, что большинство ранних стихов пользуются большей популярностью, чем новые... Раньше круг читателей был шире, а сейчас буквально единицы остались рядом, как только начал глубже писать. Это радует и огорчает одновременно.. Думаю, что это правильно - оставить старые. Спасибо
Тимур Раджабов, 25.07.2012 в 01:35
Потому, что в старых меньше филологических знаний и больше чувства. Становясь круче, не теряй порыв (прости за пафос), без которого поэзия вообще бессмысленна. ну. разве что как похвастать как филолог перед филологам во как я завернул. да ты и не потеряешь. Это я так, как говорят драматурги, " ( в сторону)"
Алексей Канзепаров, 25.07.2012 в 02:35
да, я росту и бывают моменты, когда теряюсь, но это нормально. меня слегка тягают по конкурсам, и я начинаю работать на публику, а не отдыхать на себя, но это 10% меня и то от скуки и чтоб как-то самоутвердиться и не смешивать себя с дерьмом. Потому что, если бы я вообще не работал на публику и писал в стол, то мне бы и гордиться было нечем совсем... и моя унылость в квадрате уквадратила бы пьянки, попсовость... а так, я могу слегка поднять подбородок мысленно и опустить чей-то неоправданный пафос.
только мне это уже не нужно. последний год полностью сформировал мой характер и я знаю, чего хочу, чего стою и как этого добиться - основная составляющая мужчины. И уходить в поэтическую крутость и ВИПиться не планирую) стихи - для души. спасибо, Тим, надеюсь ты меня понял.
Тимур Раджабов, 25.07.2012 в 02:45
Ты обязательно будешь Випом. Да ты и есть уже автор высокого уровня. Просто есть высокий интернет-уровень, а есть просто высокий уровень - сам по себе. Эти две вещи не всегда совпадают, но второе - важнее.
Рецензия на «Безысходность»
Шукевич Евгений, 05.06.2012 в 06:35
Вы, Алексей, уверены, что ангелы могут что-то (или про кого-то) забыть?
Шукевич Евгений, 06.06.2012 в 01:30
Значит по-Вашему, Ангелы - страдают склерозом?
Интересная мысль... |