Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 380
Авторов: 0
Гостей: 380
|
Сквозь времена http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/219750/ Может лет через десять-двадцать Я смогу подобрать слова; Перестанет душа метаться, Не закружится голова… Может быть по одной орбите Мы по жизни летим, скользя, Не пройти, не свернуть, не выйти, И не встретиться нам нельзя? Обойдя континенты, страны, И объехав весь шар земной, Я искать, наконец, устану Этот взгляд, и вернусь домой. Может, чувства источит время, Как смягчает стекло волна, Срок имеет земное бремя, Страсти можно испить до дна. Может быть я смогу спокойно, (Хоть и с нежностью) говорить, Улыбаясь в душе невольно: «Как любила я в двадцать три!». На закате мутнеют краски, Жизнь нельзя повернуть назад, Только знаю, что так же ясно Буду помнить твои глаза… Время ляжет у ног устало, Как послушный домашний пес, В рунах памяти я оставлю Вихри строчек и алых роз… Будет теплый июльский вечер, Будет пальцы ласкать прибой, Только дрожь потревожит плечи, Мысли будут полны тобой… И лицо устремив к закату, Поглощая глазами даль, Снова сердце забьет стаккато, Будто все же чего-то жаль. Я волнам прошепчу, вздыхая, Не жалея и не скорбя, Что Любовь не имеет края, От тебя, она. До тебя...
Принято, спасибо)
Очень понравилось (хотя это слишком бледные и банальные слова)! Все эти мелкие, такие тонкие и осязаемые нюансы, оттенки и детали... Браво!!! Тут в рецензиях много Лолиту упоминали. А у меня первая ассоциация была с Верой Павловой, считайте за комплимент, ее творчество я очень люблю )
Здравствуйте, Ирена. Смущена незаслуженным комплименом, но горжусь, да... Спасибо Вам.
Простите. Это Ксана, просто ошибочно зашла на страницу Валерия.
От меня - холерика (экспериментальное, истеричное) Заблудшим душам http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/201719/ Не претендуя ни на массовость, ни на фатальность, Забросив рифмы, сомнения, собственное мироощущение, Я потеряла координацию и тональность, А строчкам без разницы, будь то обольщение или отвращение. Банальный суицид, чарующий наблюдателей, Так зрелищен по сравнению с вежливым рукопожатием, Он манит их, головами качающих, якобы, в неприятии, А на деле, смакующих кровавых слепых обожателей. Сломанных кукол с выколотыми глазами Девочки любят больше, чем принцесс в кринолинах, Потому что есть иллюзия, что под синтетическими волосами, Больше подлинной жизни, надлома и повадок звериных. И девочки взрослеют, меняют кукол на сигареты, На яркий лак, вызывающую тошноту помаду, Они бродят потерянные по перенаселенной одиночествами планете, Миллиардами замедленного действия гранатами. И поэтому всматриваются так обреченно и вкрадчиво, В каждого, кто улыбнулся, кто дотронулся ненароком, Им и не надо, чтобы с букетами, письмами и деньгами потраченными, А надо лаконично, нечаянно и немного. Чтобы, когда смотришь на полыхающую под ногами бездну, На дне которой роятся прошлое и настоящее, И ровно шаг – и можно взять и навеки исчезнуть, Вдруг чья-то ладонь ляжет в твою, естественно, ненавязчиво. Как будто и не было бессонных ночей и разбитых стаканов, И крика такой внутренней мощности, что только воздух губами хватали, Как будто на чужой и холодной планете вдруг встретились двое пришельцев странных, И оказалось, что их орбиты местами похожи и вдруг совпали. И сутками молча обо всем на свете, смеясь ли, плача ли, они друг другу сказали, И рвал занавески на окнах с цепи сорвавшийся ветер, и доносился шум поездов с вокзала, И со двора как прежде никогда громко смеялись и кричали дети, Будто эта странная эпидемия в атмосферу попала. Да только не каждый ее увидит, почувствует, пропустит сквозь тонкие вены, И большинству все так же блуждать, уповать, скитаться, И не на каждой изменчивой раскуроченной переменной Суждено встретиться, совпасть двум одиноким скитальцам. Петли судеб, вершители грез, обстоятельств, реальностей, Сшиты накрепко временем, разумом, собственными запретами, И небо тучами грозовыми с утра затянуто, и опять у подъезда «скорой» стоит карета. И девочка лепечет сорвавшимся сломленным голосом, и руки трясутся, глаза как блюдца: «Вы меня совершенно не слышите, не понимаете, и уже завтра даже не вспомните, Для вас я – лишь заполненый бланк отчетности, один из сотен статистических плюсов». И уйдет куда-то в себя, в глубину, где вертят мысли пружинки-маятники, И хватая ртом удушливый воздух, поняв, что вот она, грань предела, Вдруг сорвется, вздрогнет и заплачет как маленькая: «Неужели я слишком многого от жизни хотела?».
От меня - сангвиника (иронично-шуточное) Исповедь кожаного браслета
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/201410/ Я – простой браслет из кожи: Две полоски и шнурок; Мой узор совсем не сложен, Кем-то третьим был он сложен, Ей я золота дороже, Мы – ошейник и щенок. Юнга левого запястья, Я согрет теплом руки; Для меня покой и счастье, Изощренность сладострастья, Предпосылка тайной власти Знать, насколько мы близки. Я и тренд и психиатр, (Теребит меня в руках); Я – тактильный мотиватор, Подсознательный фарватер, Для раздумий alma mater, Псевдо-ртутная дуга. Вне сезонов и приличий, (Я как часть ее самой); Наблюдатель жизни личной, Я ловлю ее с поличным, Знаю все ее обличья, За руку вожу домой. Я – ее вторая кожа, Я – фламандская петля, Я – конвойный и острожник, В темноте по бездорожью Ощущаю градус дрожи, Постоянно у руля. Я – простой браслет из кожи, Я вреда не приношу; Только будь поосторожней, Если станет ей тревожно, И зашкалит градус дрожи, Как удавкой задушу.
принято, Ирена) удачи)
Он был совершенно замечательный! Мы все (тогдашние школьники) тоже всегда будем с теплом вспоминать о нем... Перед глазами так и стоит его светлый взгляд и приветливая улыбка. Вечная память...
Да, я была тогда сильно шокирована его смертью. Не знаю, почему так получилось, что я к своему солидному возрасту видела мало смертей. Но смерть меня шокирует. Поэтому и второе стихотворение "М.М. посвящается" тоже написано на смерть, на смерть мужа моей подруги. А через короткий промежуток времени очень хороший поэт и мой друг - Вальд Забой - ушёл из жизни в возрасте 35 лет. Как-то до сих пор не могу в это поверить.
Да, смерти близких и друзей всегда бьют поддых, без промаха. А я видела с детства много смертей. Погребальные обряды знаю назубок. И этот вечный запах корвалола, и занавешенные зеркала... К этому нельзя привыкнуть. Можно научиться относиться к этому философски, но принять и согласиться до конца не получается...
Бррррр, как ты ярко это описала. А ты прозу пишешь?
Реже, чем хотелось бы. Показать пока нечего, хотя пытаюсь двигаться и в этом направлении...
А я только начала прозу. Написала повесть, и то от первого лица в стиле мемуаров. Мой редактор сказал, что вышло, как милицейский протокол. *** Я планирую ещё рассказ. Он мне велел его от третьего лица писать.
От первого лица писать всегда проще. Я тоже в основном от первого пишу, хотя надо бы все же отстраненно. Хотя вот Харуки Мураками пишет все от первого лица, всегда как будто книга об одном и том же герое, и у него здорово выходит!
Если честно, я тоже не вижу в этом большого криминала. В последнее время это стоноваитыса всё более и более популярным стилем.
Потрясающе! Как впрочем каждое из Ваших стихотворений! Почему же у Вас так мало рецензий? Видимо действительно, чем человек талантливее, и чем тоньше и глубже его стихи, тем меньшее количество читателей может рассмотреть и распробовать их на вкус...
"осталось лишь сорвать с мечты чеку..." Сильно и очень понятно! Вообще здорово! Очень понравилось )
спасиБо, Ирена))
Сильно ОЧЕНЬ и ужасно близко! Спасибо Вам!
Спасибо, Ирена)
Рецензия на «УТЁНОК»
Здравствуйте, Милада Ивановна! ) Я тоже поэзией балуюсь. Стихотворение понравилось своей непосредственностью, очаровательно! )
Ирена, я вас сердечно благодарю за такой тёплый отклик.
Близко по смыслу и мастерски исполнено технически! Спасибо Вам! )
И Вам спасибо, Ирена! С уважением и признательностью, Анна
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/201198/
|