Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 270
Авторов: 0 Гостей: 270
Поиск по порталу
|
Чеширский Орф / Полученные рецензииРецензия на «Похмелья нет...»Рецензия на «Гость из морга»Рецензия на «Про бабку-каратистку и маньяка-раскольникова»Рецензия на «Лежу у пропасти на дне»
Сергей Гамаюнов (Черкесский), 16.08.2011 в 10:24
Это сколько же надо было петрушки слопать, чтобы в такой транс войти...?
Гы-ы-ы... Прикольно!
Алекс Фо, 16.08.2011 в 11:29
Вот всю, которая в исходнике приведена))) И то не все удалось переварить.. поэтому копия вышла все же короче)))
Рецензия на «Лежу у пропасти на дне»
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 15.08.2011 в 17:03
А я уже и забыла это)) вот классно было, помню....)))
Рецензия на «Ода Колбасе от самого верного фаната»Рецензия на «Я вчера грибов набрал...»Рецензия на «Ода Колбасе от самого верного фаната»
Татьяна Погодина , 11.08.2011 в 07:56
Ой, ну нельзя же так, я ж ещё не завтракала!)))
И... Спасибо за вкусное! Рецензия на «Классические полеты с лягушатами»
Алёна Мамина, 11.08.2011 в 00:13
Забирай лягушечек ты к себе домой;
Дай им к чаю сушечек, лапки им помой... Улетают аисты, их зовёт труба. Рецензия на «Ода Колбасе от самого верного фаната»
А. Г., 26.06.2011 в 10:18
    ПГ и Колбаса. История одной страсти
    Ну да отвлеклись мы. Попробуем предположить, откуда рос интерес маленького розовощёкого мальчика к большим розовобоким батонам. Как известно, всё родом из детства и могло обстоять примерно так.     Несомненно, одним из основополагающих факторов стал лингвистический аспект. Неразвитый детский речевой аппарат, трудности произношения не позволили пристраститься к рычащему и жужжащему мороженому, шипящему и многосложному шоколаду, фыркающим и пухнущим от согласных конфеткам. А колбаса? О, как доступна она в произнесении, даже по первости выпадавшая «л», не портила дела, «кабаса» она и в Африке «кабаса».     Следующее открытие не заставило себя долго ждать: колбаса – продукт универсальный. Она одинаково хороша с забавными макарошками-рожками, с бесстыже пялящейся яичницей, просто со сладким чаем и даже вприкуску с уже упомянутыми невыговариваемыми сладостями.     Кто бы мог подумать, но именно колбаса разбудила в ребёнке поэта. Только творческая слепота окружающих не позволила им разглядеть в повсеместно оставляемых лоснящихся наскальных рисунках первые пробы размера и рифмы, томительное выстраивание композиции, боязнь вторичности сюжета.     И наконец, каково же было удивление крохи-оглоеда, когда выяснилось, что источником добычи колбасы могут быть не только заботливые родительские руки, но и насильно раскрытая собачья/кошачья/хомячья пасть.     Мальчик рос, привычка крепла, шлифовались навыки, разноображивались методы потребления. Колбаса перестала быть просто предметом утоления голода и приложения садистских наклонностей. Она текла по венам, блуждала между мозжечком и гипофизом, лежала жирком в основании ногтей, проступала через сальные железы и пела икотные частушки.     ПГ и Колбаса – сиамские близнецы, возможность операционного разделения которых исключена. Так не будем же выяснять, кто лучше, дабы не обижать детей.
|