Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 389
Авторов: 0
Гостей: 389
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая) / Полученные рецензии

Рецензия на «Иногда не плачу»

Марина Славина
Марина Славина, 09.11.2010 в 18:14
Вика! Чтобы меня не наказали за отсутствие на ДР, пришла
с повинной)))))

Раз-два-три, раз-два-три… рассуждения с ритмикой вальса…
Только формулы вьются струёю – а вывод двояк:
То ли выжечь в своем лексиконе постыдное «сжалься» -
То ли в вену ввести растворённый в тумане мышьяк…
В страхе ёжится день перед грозным величием ночи –
Всеобъемлющий смысл одиночества сводит с ума,
В целом мире никто не способен мне так напророчить
Нерасхлёбанных бед – как сумею накликать сама.
Коченеет душа в диатезных потёках коррозий –
Болью высушен мозг, стал инертен, податлив  и глуп…
И лежит на кровати в пространственном анабиозе
Мой давно разучившийся верить в пророчества труп.


:))))))))))))))

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Наказывать не буду, но чтоб не одно мероприятие дома не прогуливала - наша же, а не ходишь...у-ух!!)))))

Раз-два-три, посмотри – не до танцев уже,  не до формул.
Не считай рубежи расставаний – настанет зима.
По шкале наших чувств градус жизни спадет ниже нормы,
Всё застынет в груди,  и  единственный выход – с ума.
В целом мире  никто не  умеет, и я не умею
Разбирать наши беды по полкам истекших проблем.
Мы летим в карусель незадач, непоняток, неверий
И блуждаем по кругу, но сами не знаем, зачем.
Не оставив в запасе ни шансов, ни мыслей, ни строчек,
Время высушит раны, но вряд ли  затянет внутри –
Мы умрем навсегда летаргическим сном одиночек.
Кто-то начал отчет, засыпай, мой родной…
раз..два…

)))

Марина Славина
Марина Славина, 09.11.2010 в 23:07
Раз-два-три... говори – диктофон зафиксирует звуки...
Хоть побрезгует мной разжиревший на девах грифон –
Только я не артист в лицемерном театре Кабуки,
Просто – женщина я, на пути в летаргический сон...
Раз-два-три... звон вериг не расслышать из-под власяницы,
Натирает  плечо так несвойственный женщинам крест...
Да - слепа и глупа,  и некстати случилось влюбиться -
Но к избраннику я добровольно иду под арест.
Атрибут колдовской – круг начерчен на лунной дорожке,
Ничего не боюсь посреди окружающих льдин –
Все равно оживу после смерти ольховой серёжкой,
Пусть обратный отсчёт начинается – три... два... один...

:)))))))))))))))))

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Раз-два-три..жды разбив наше «есть» на отдельные «если б» -
Разотри в порошок, раствори в кипятке неудач.
Раз все  чувства – колодец с водой отвратительно пресной –
Буду раны солить, и противной слезой заедать.
Три-два-раз…ные мы и по стати и по недостаткам.
Разве ты в ипостаси судьи, невиновен и свят?
Я не буду считать, ты и сам насчитаешь порядком
Недобитых обид, словно всплывших в ведёрке котят.
Да - слепа и глупа – эта глупость и будет моею.
Но так щиплет,  и смыть невозможно  ту мерзкую соль.
Я простить не смогу. Ты кричишь, что один не сумеешь…
Ты хотя бы один… Я уже – завершающий ноль.

:))))))))))))))))))

Рецензия на «Осям»

Алекс Фо
Алекс Фо, 09.11.2010 в 17:19
Мимо бежал... увидел слово "сомнув", упал пацтол))))))))
Уползаю дальше..

Не, наши люди нафталином мясо не консервируют..

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
чукчи консервируют))) думаешь, я смотрела?))) уже скомкала)))))

Рецензия на «Осям»

Беркович Григорий
Беркович Григорий, 09.11.2010 в 16:42
Замечательно... Вот правда, замечательно!
С уважением,
Григорий
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Ай пасип))) Мне эта пародия тоже нравится)))))

Рецензия на «Она приходит котёнком на мягких лапах...»

Слава Оз
Слава Оз, 09.11.2010 в 14:33
дааааа, Дворецкая... убиланафиг.
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
теперь посадют....)))
Слава Оз
Слава Оз, 09.11.2010 в 21:02
Кто ж тя посадит, ты ж памятник)))))))))))

Рецензия на «Она приходит котёнком на мягких лапах...»

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 07.11.2010 в 14:10
Великолепно! Так часто кажется, что то, что прочёл последнее - лучшее, но тут у меня уверенность, что ли. Повредничаю: я обажаю сильные концовки, а тут приговор в конце... попримитивней общей 3D картинки. С новым великолепным тебя!
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
вот с концовками со мной обещали поработать)))))))))))))))в конце всё не так, как задумывалось...ну уж так вышло))
Спасип))

Рецензия на «Улица Первого Поцелуя»

.
., 07.11.2010 в 13:50
Семь часов. Звонит будильник,
Разорвав ночной кошмар.
Мыло. Щётка. Холодильник.
Голова – свинцовый шар.
Кофе. Сахар. Сигарета.
Незажжённая плита.
Хлеб. Холодная котлета.
Бритва. Сборы. Суета.
Сплин. Рутинные заботы.
Утро пасмурного дня.
Нелюбимая работа.
Писанина. Беготня.
Мысли мчатся друг за другом
Цепью сложных теорем.
Голова несётся кругом
От финансовых проблем.
Тусклый день. Холодный вечер.
Переполненный трамвай.
Дом. Безрадостная встреча.
Тёплый ужин. Крепкий чай.
Обвинения. Капризы.
Ссора под магнитофон.
Ненавистный телевизор.
Раскалённый телефон.
Звёзды. Темень. Полвторого.
Гром. Зарницы вдалеке.
Поиск образного слова.
Стих на клетчатом листке.
Гонка. Гонка. Гонка. Гонка.
Без начала и конца.
Выключатель щёлкнул звонко.
В темноте – овал лица.
Ссоры Споры. Примиренье.
Поцелуй. Объятий жар.
Долгожданное забвенье.
Вместо сна – опять кошмар.
Пот холодный. Пробужденье.
Одеяло. Ночь. Жара.
Снова сладкое затменье.
Треск. Будильник. Семь утра.
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Пять часов. Звонит будильник,
Разогнавший сладкий сон.
Душ. Расческа. Холодильник
Оставляю на потом.
Крем. Помада. Тушь комками.
Голова – свинцовый шар.
Дочке поцелуй от мамы.
Сапоги. Пальто и шарф.
Два автобуса. Маршрутка.
Пять минут ходьбы пешком.
Не работа – злая шутка.
Кофе с сахарным рожком.
Писанина. Планы. Сметы.
Главный врач. Планерка. Втык.
Беготня по кабинетам.
Бейджик (ценник и ярлык)
Дырки в пальцах –
Дети в слёзы.
Кровь. Анализы…дурдом..
В голове сплошная проза
С грубым матерным словцом.
Жуткий день, такой же вечер.
Пробки в транспортной сети.
ICQ немного лечит –
Тут хоть есть куда идти.
Дом.  Дочурка с поцелуем.
Кошка. Муж. Свекровь. Скандал.
Не поймем за что воюем,
Но воюем наповал.
Комп. В колонках Лепс. Нирвана.
Фотошоп и интернет.
Быстрый ужин. Кофе. Ванна….
Графоманов/точка/нет.
ПКП, А.Фо, Порошин )))
Без начал и без концов.
Муж, грозивший укокошить,
Дрыхнет в простыню лицом.
Поиск образного слова –
Спи, противный…о..нашла.
Час пятнадцать…полвторого ..
Три.. Кровать..Ночной кошмар…
Сладкий сон – одно мгновенье.
Холод, темень, но пора –
Треск. Будильник. Пробужденье.
Ненавижу пять утра…
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
И этот стих ненавижу)))))))))))))))))))))))))
.
., 07.11.2010 в 20:14
Викаэля, ты просто восторг. А Лепс!!!!! Как же мы похожи, несмотря на:"...при дикой разнице вкусов, проблем и лет?"))))) Обожаю Лепса! И даже пою его песни в караоке))). Понятно, мне далеко до него, хотя и не очень))). У меня тоже вполне сносный голос и любовь к вокалу, даже имею высшую категорию эстрадного вокалиста)))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
ага, я такая))..и во вкусах значит не такая разница походу))))А Лепс - восторг, это да. Он у меня везде где можно играет. А петь я не умею. Совсем. Я только ценитель...без высшей категории ценителя)))

Рецензия на «Она приходит котёнком на мягких лапах...»

.
., 07.11.2010 в 12:17
Афигеть... Ну ты стрельнула! Откуда взяла такой калибр? Не только крышу, фундамент снесло. Правда, у кого-то я что-то подобное уже читал, там кажется было "А я неуклюж с тобой как большая панда...")))). Здорово просто, браво! Сымаю шляпу и целую край мантильи, встав на одно колено. Руки чешутся написать ответ. Так, наверное, и поступлю вечерком)))

Обнимаю, Лёшка.

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Ну вот, ты уже с первого раза 100% угадал, откуда я такой калибр взяла..только у меня на один слог в четных строках меньше...кажется)))))  мне было интересно, угадаешь ли на какой именно твой стих это написано, или нет...ну шаман))) А то, что на тебя - тут по-моему и зайцу безумному понятно)))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Забыла...пользуясь случаем тоже обнимаю))))))))))))))))))))
.
., 07.11.2010 в 13:56
И ничего, что седоват?)))))))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
)))))))))))))))истерика...)))))))))))))))
думаешь неприлично?)))))
.
., 07.11.2010 в 14:03
Не при лично, лучше пошли товарищей))) Да замечательно всё, не напрягайся))) Умничка просто. Гумберт уже влюблён))))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Куда пошли?)))))))))))))) Лёш, я не напрягаюсь, я смеюсь в голос)))
.
., 07.11.2010 в 14:08
Да пошли их куда-нибудь)))) Давай поржём вдвоём)))
.
., 09.11.2010 в 00:24
Лови обещанное)))


C неравной любви, конечно же, мало толку. И выглядит дико – мимозою в декабре. Он сбросит костюм,  наденет ливайс, футболку и будет терзать гитару в своей норе. Вокруг него ровесниц полно, несметно. Сигай, как в омут, накроешься с головой. Но речь о душе, а душа, как ни кинь, бессмертна. И ей наплевать на возраст её и твой. Друзья смеются – зачем тебе это надо, уймись, обломись, развейся, попей вина. Но он ныряет в бездонность родного взгляда, и в сердце его бушует её весна. И он готов бежать на любимый запах, на звуки голоса, строки её стихов… Она приходит котёнком на мягких лапах, и он целый мир убить за неё готов.

***

А сам-то ты как, считаешь, что всё нормально? Не лезь к девчонке, ведь ты для неё старик. Подумай, всё это грязно и аморально. Уйди, отвали, в безвестность, в досаду, в крик. Сожги мосты, порви все стихи и нити, сломай навсегда судьбу, но не ей, себе. Без глупых слов, прозрений, рывков, наитий, уйми эту гонку, за счастьем безумный бег. Не думай о разных сложностях и этапах, уйди просто так и увидишь, как был неправ.
…Она приходит котёнком на мягких лапах и тихо смеётся – ты мой седоватый граф…
Подумай про свой цейтнот и провал в карьере, про жизнь не в свои года по чужим часам. Ведь ей с тобой – неприлично, по крайней мере…

Прочти Набокова на ночь – и думай сам.

***

Он воет ночами, в вены свои вгрызаясь. Она пишет в строчку и плачет. Не спит и пьёт.
Он шепчет глухо – приди, мой безумный заяц…

И кто её знает, может, ещё придёт…

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
))))

Ушел один с обещанием не вернуться,  в душе с досадой и в сердце с её весной. Так надо было? Тебе ли, седой безумец? Твоей Алисе, наивной и молодой? Хоть раз представь с ней  мальчишку – гора амбиций, смазливый взгляд и ветрище в башке пустой. Беги, беги… с обещанием возвратиться. Сбегай сто раз, а в сто первый – очнись и стой. Не будет счастья. Ни ей, ни тебе не будет. Пойми, придурок, друзьям не себя казнить. Легко лепить безразлично-чужие судьбы, советом нужным вываливая в грязи. Ну что, готов? Разгоняйся, вали, растяпа. Пускай весь мир под колёса своих рутин. А ей опять, словно кошке на мягких лапах, бежать к тебе…

чтобы этот ваш мир спасти.
***

А ты соврёшь, что не нужен, не ждешь, не веришь. Что мир его зазеркален со всех краёв, и мал для двоих, и заперт, а ключ потерян… Соврешь себе – не поверив, сорвёшься в рёв, в звериный гнев, обезумевшею девицей. /Смотри, герой, что выходит с таких Алис! С ней можно, запросто, сбрендить и застрелиться, сойти с катушек, взлетая с высотки вниз…/ Потом придешь, и так бережно залатаешь на сердце дыры, прорехи в больной душе. Подумай только, зачем ты ему такая ж, как толпы его ровесниц и ворожей?  И всё как прежде, подруга, и всё ab ovo, по тем же тропам, дорогам, краям, миркам… Всё круто и амораль…но ты что, готова,

на мягких лапах в осколки кривых зеркал?...

.
., 11.11.2010 в 23:47
Браво, Викуль!
Похоже, я сдаюсь. Мне нечего ответить. Так и не сообразил, что написать в ответ. Я со всем согласен)))
Но написано просто офонарительно. Браво!!!!
Я твой поклонник))) Ты пишешь лучше. Буду учиться. Это первоклассный стимул. Спасибо тебе!
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Нет, я не пишу лучше - у меня просто есть стимул писать.  понимаю как надо, и делаю всё, чтоб мочь. Я целый год читательски училась писать лучше самой себя.Научилась - лучше себя, а не тебя)))Спасибо и тебе)))
.
., 13.11.2010 в 03:18
Тогда я попробую ещё...


Нелеп наш безумный мир, даже век корыстен. А день без неё и хмур и, увы, безлик. Но,  даже идя путём безупречных истин, куда б ты ни шёл, повсюду сплошной тупик. А боль заполняет поры и тянет жилы, раскрашены чёрно-серым недели, дни. И жажда внезапной встречи, покуда живы, и жажда полёта в небо, когда одни. Гранитной плитой упало маренго ночи, и месяц завис над миром сухим коржом. А ты, истекая кровью, и жить не хочешь, себе отрезая крылья тупым ножом.

***
Она, задохнувшись болью, глотает слёзы. В камине – обрывки писем, стихов зола. И стонет душа, устав от бездушной прозы  чужих пересудов, мнений, обид и зла. Сполохи в камине змеятся как саламандра… Ей чудится голос и ласки любимых рук. Она повторяет имя его, как мантру,  в душе проклиная сверстников и подруг. И, ноги закутав пледом, в густых потёмках она, вспоминая радость его тепла, лежит на софе несчастным больным котёнком…

И капает кровь с порезанных мягких лап.

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
не добил ты её...прынимай)))))

Гранитной плитой упало маренго ночи, а месяц не вышел в сонные небеса, запутавшись в проводах неуклюжим носом, как путался ты в безумных её глазах.  И выйдет  банальней – без криков, без слёз и сплетен. Сплетёшь из обрезков памяти новый день вязанкой немноготочий и междометий, отбившись от пересудов чудных людей.  И, может быть, в самый трудный из всех моментов, когда не до слов,  и более – не до рифм, ты станешь изысканнейшим ингредиентом в  роскошном меню одной из матёрых нимф. Но всуе порыв забыть и забыться, если кромсаешь крылья, чтоб к ней не суметь вспорхнуть…И каждый раз подыхаешь, чтоб вновь воскреснуть.

И каждый раз вместе с нею летишь ко дну…
***
Нелепа, смешна, безбашена, одинока,  на старой софе, в рубашке с его плеча, ты будешь глушить коньяк, ожидая срока, когда тот коньяк заглушит твою печаль. Когда скрип двери разрушит молчанье спальни, в которой ты тет-а-тет со своей мечтой, скрутившись в комок, бесстыже и аморально, себя доведешь до спазма одной рукой.  И, может быть, в самой странной из всех фантазий,  вогнав последний осколок в подушки лап,  сбежишь подальше,  сама по себе шатаясь, другим  открывая сердце о край стола. Но всуе порыв  забить и забиться в угол – не раз пыталась, и  знаешь всё наперёд…Вернёшься?...Увы….Хоть будет чертовски глупо…

А кто его знает, может быть он придёт…

.
., 18.11.2010 в 00:42
Но ты не идёшь туда, где тебя заждались, ломаешь sim-карту в пальцах и ждёшь звонка. И сердце тебя уносит в ночные дали, и кожу твою ласкает её рука. Глаза её смотрят в душу, моля и внемля, синхронно стекают слёзы из глаз твоих, но снова и снова ты падаешь с ней на землю с небес, на которых нет места для вас двоих. Неистово ранят домыслы, слухи, сплетни, неверие в счастье, радость и миражи. И день без неё всегда для тебя последний. Последний глоток надежды, доколе жив. И нету в твоих поступках ни грамма фальши, ты думаешь – всё пройдёт…А её спросил? Беги же за ней, хватай, уноси подальше!

И падайте вместе, покуда хватает сил.
***
Она не ломает руки, не режет вены, устав от разлуки, горечи, клеветы. Она заперта в холодных, угрюмых стенах, несчастная узница в замке своей мечты. Свернувшись клубочком, безумно родной котёнок, теряя надежду и веру в добро и свет, лежит на софе и всхлипывает спросонок, сбивая в комок намокший слезами плед.  Глупышка, беги к нему,  задыхаясь, плача, лети на маяк, на самый высокий мыс, целуйтесь взахлёб, вы вместе, а это значит…

Вы вместе. Не стоит искать потаённый смысл.
***
Он в сумерках ночи выходит курить у трапа, она ждёт в каюте, в волнении чуть дыша, затем прибегает котёнком на мягких лапах прижаться к тому, у которого есть душа…

Ольга Субачева
Ольга Субачева, 18.05.2012 в 15:58
Это стоит подхватить и утащить не только потому что потрясающее стихотворение, а и потому что невероятное то, во что оно переросло... До дрожи...

Восхищена,

Рецензия на «Черно-белый альбом»

Алексей Канзепаров
Очень замечательные у Вас стихотворения.

Безумно рад знакомству:)

Украду Вас в избранное.

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
спасибо, крадите))

Рецензия на «Она приходит котёнком на мягких лапах...»

Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 07.11.2010 в 10:13
класс

Рецензия на «Она приходит котёнком на мягких лапах...»

Алекс Фо
Алекс Фо, 07.11.2010 в 09:27
Молча собрал челюсти со стола и уполз..
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
мои челюсти тока оставь...сама в шоке)))
|← 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 →|