Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 236
Авторов: 0
Гостей: 236
|
а что ещё сказать мне о любви http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/178000/ а мне казалось - вот оно, лови как бабочку присевшую в ладошки. а что ещё сказать мне о любви, чтоб было честно, чтоб не понарошку. без луковой словесной шелухи, которую легко срезает нож. как высказать? я сам в стране глухих - глухой, немее бессловесных прочих. а всё туда же - типа там стихи, где в каждой строчке можно ставить прочерк и смысл не изменится ничуть. ну, право слово, - сущий ангелочек, в безумии дошедший до причуд, поверивший и в образ и подобье. а мы - никто, нас словно тех пичуг случайно одарили мелкой дробью ненужных омертвелых слов слегка. и это называется - любовью, которую не высказать никак и не поймать, старайся - не старайся. но вот руки касается рука, и вот - любовь. без всяких выкрутасов.
Принято, Ёж) Удачи)
1. Аня Вуева 1=1 2. Бэн Болд 11=2 +3. Ирина Акс 111=4 +4. Галка Сороко-Вороно 111=4 +5. Шкодина Татьяна=1 6. Влад Ладин 1=1 +7. Таня Щеголева 1111=5 8. Павел Сердюк 1=1 +9. Александр Коковихин 11111=6 +10. Анастасия Гурман 111111111=10 +11. Борис Старче 11=3 +12. Алекс Фо 1111111111=11 +13. Борис Старче=1 Результаты голосования и угадаек: Угадайка: Анастасия Гурман - 10 да Алекс Фо - 12 да Аня Вуева - 1 да Бэн Болд - 7 нет Борис Старче - 11, 13 да Влад Ладин - 6 да Галка Сороко-Вороно - 4 да Ирина Акс - 3 да Павел Сердюк - 8 да Таня Щеголева - 5 нет Шкодина Татьяна - 2 нет Александр Коковихин (8.11.2010 г. в 18:10) (8 угаданных и 100 баллов заработанных) Объявляю двоих победителей: Алекса и Настю! Им по 100 баллов и 100 Саше Коковихину за прозорливость. Всем шампанского))))
Мне ссылки пожалуйста и эти... как их? Слова!
# Александр Коковихин - 100 дата: 9.11.2010 # Анастасия Гурман (Чертоффка Черри) - 100 дата: 9.11.2010
Поздравляю победителей! Ура! Саша снова появился! Теперь никому не скрыться - всех угадает!
Ну, и я поздравляю, от лица всея ПКП еще раз))) Ура-Ура...Настька, не пинай Алекса)))
А. Г., 10.11.2010 в 03:47
А что там гадость кака написана? 8) Дык мне с телефона все равно не видно, такшта его здоровью ничего не угрожает 8) paroles, paroles, paroles... ШРАМ - ПЛАСТИЛИН (есличо, ПГ, шрам ты придумал, просто не помнишь)) grand merci 8)
Прикольно, Эль, ты мою фотку в диплом зафигачила?:))))
Как всякую гадость придумывать, так ПГ))))))))) Лан)) еще и на плохую память свалим)) ЛНД, ня http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/178049/ Эля, ну спасииииииибо!!!)))))) А если я встану и в лоб?))))
А. Г., 10.11.2010 в 13:02
ржунимагу, загрузила диплом 8) не, ПГ, эт не я, я брюнетко 8-Ъ click here http://grafomanov.net/poems/view_poem/178045/
Поздравляю Алекса и Настю! Настя, ты будешь смеяться, но "гоголь-моголь" я прочёл без задней мысли только как "болтушку из яиц с разными добавками", "Хому" - вообще принял за хомяка... Представляешь, мои чувства после прочтения? :))) Ну, не смотрел я "Вия", а читал так давно, что и не помню кого как звали ...
А. Г., 10.11.2010 в 16:55
рыдаю 8)))
ыть))) я тока когда дочитал, понял почему гоголь-моголь)) точнее почему гоголь) а почему моголь - так и не понял))))))))
А. Г., 11.11.2010 в 00:36
и не спрашивай 8)
Жизнерадостная песня http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/177983/ По-разному судьба, порою, сложится у нас И в жизни ничего не изменить. Пройдет удача мимо, может быть, на этот раз – Не стоит из-за этого грустить. По воле случая, порой, приходит радость к нам, Но может нас настигнуть и беда. Но, если радость ты делил с друзьями пополам, Они в беде не бросят никогда. Ещё не раз и не два Улыбнётся нам судьба – Всё впереди, всё впереди И золотой солнца луч К нам пробьётся из-за туч Ты не грусти, ты не грусти!
Принято, Николай) Удачи)
Я хотел бы забыть http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/172458/ Я хотел бы забыть все, о чем постоянно я помню, Как пылал небосвод, и стонала от боли земля. Утешал я ее, прикасаясь тихонько ладонью, А в ушах бился крик потерявшего клин журавля... Старики говорят, что залечатся временем раны, Но проходят года, а они все сильнее болят... В незнакомой глуши заблудившись вечерним туманом, Я вернуться хотел...только нет мне дороги назад... Мне б вернуться домой - к старикам и любимой невесте, Мне б жениться и стать семьянином, примерным отцом... Но погиб я в бою - в неизвестном доселе мне месте... Я использовал шанс – не остаться навек подлецом...
Принято, Настя) Удачи)
Напомнило по тематике, настроению и ритму "Колыбельную для плачущей души" Алекса:) http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/105920/ Не обратка? Немного гротескно здесь звучит "крик журавля", и в чем-то это уже ведь штамп... И дальше /В незнакомой глуши заблудившись вечерним туманом/ - если здесь о том, что лг сам стал вечерним туманом, то этот смысл не сразу считывается, ведь то, что речь идет о погибшем, написано только в предпоследней строке... "стать семьянином, примерным отцом..." - ой, как тут серьёзно получилось. Имхо, не отсюда по стилю, как-то не соответствует вот эта формулировка в духе советских партсобраний лиричному настроению стиха. А из понравившегося: "Утешал я ее, прикасаясь тихонько ладонью", "Я вернуться хотел... только нет мне дороги назад" "Мне б вернуться домой - к старикам и любимой невесте" (кажется, и просто, но лирично...) и последняя строка. имхо, конечно:)
Спасибо, Клавдия. Этот стиш блицевский, писался на заданную тему – Это был мой шанс. Крик журавля мне не кажется ни гротексным, ни штампом. Это своего рода образ – во время войны свои семьи теряли не только люди, но и звери и птицы. Бытует поверье, что души погибших бродят по земле до тех пор, пока их не предадут земле по обычаям предков. В каждой действующей части были подразделения, которые именно этим и занимались – предавали земле, и фиксировали списки погибших. Но в начале войны наши части отступали, и хоронить было не только некогда, но и некому. Передовая была везде. И нередки были случаи, когда подразделения погибали в полном составе. До сих пор на полях сражений находят останки погибших, случайно, во время пахоты, или землеустройств. Душа ЛГ бродит по земле вечерним туманом, не находя себе упокоения. А мальчишки, уходившие на фронт прямо со школьной скамьи ? Сколько их, не успевших не только женится, но и просто поцеловаться ? Ведь в те времена уровень морали общества был настолько высок, что поцелуй был возможен только после регистрации брака. Поколение двадцатилетних, со смертью которых не просто прервалась жизнь, а нить, связывающая прошлое с будущим. Так что эти строки передают дух того времени. А на Колыбельную Алекса я действительно писала отзыв – Расскажи мне, душа - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/131792/
Настя, да, то, о чем хотелось написать - в общем, понятно, но я же писала не об идее... о логике, стиле. Вот, например, по поводу тумана - уже объяснила, в двух первых строфах еще не понятно, что речь идет об уже умершем воине, и поэтому здесь это "в незнакомой глуши заблудившись вечерним туманом" кажется очень неожиданным. имхо:) И ещё - вообще-то я Екатерина:)
Извините, Екатерина. :о) Мне почему-то показалось, что я разговариваю с Клавдией Смирягиной. Не иначе - старческий маразм...;о)
Ну очень твердые формы( Септет http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/177978/ Я шагаю в окно, принимай меня призрачный город, В черно-белом кино проживающий гордую жизнь, Отпустивший с цепи белоснежных ночей миражи, Посадивший на цепь героический крейсер Аврору.
Принимай и прости, демо-версия кончится скоро, Оборвется, как жизнь, потерявшая точку опоры, И опавшим листом я останусь лежать на земле.
Я таких и не знаю)) Принято))
У Акимова есть суперный септет! Я так не шмогла( хнык(
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/177968/ Гуляет жизнь, как кошка по карнизу, по узкому и скользкому пути; Сегодня ты влюбляешься в маркизу, а завтра к прачке чувство полетит. Слепа любовь. Полюбишь и доярку, намедни герцогине отказав. А солнце светит, как и прежде, ярко. И сердце страсти варит как казан. Но в шахте дней все реже счастья уголь встречается, и ранен командир... И вдруг теряешь, как фонарик, друга с которым ты врывался в этот мир. И этот свет - с ума уже не сводит. Сужая горизонт для маяка, я слышу гаммы только тех мелодий, что мне играют в небе облака. Они плывут - ленивые громады, свисает с плеч небесный палантин, сквозь синие пространства анфилады, дорогою далеких бригантин. Сегодня день невзрачен и капризен. Дождями осень точит ремесло. Застыла жизнь как кошка на карнизе. Сейчас сорвется. В пропасть! Пронесло...
Принято, Игорь) Удачи)
Игорь, есть у меня парочка вопросов... "А солнце светит, как и прежде, ярко." - Зачем вначале стоит союз "а"? Или Вам кажется, что солнце должно каким-то образом реагировать на любовные перипетии, "а" оно, нехорошее такое, светит себе ярко и светит? Ещё меня смущают, своей подозрительной идентичностью, третья и четвертая строчка первого катрена с первой и второй строчкой второго катрена. "Но в шахте дней все реже счастья уголь встречается, и ранен командир..." - Счастья уголь - это, конечно, сильно, но откуда вдруг взялся командир? Чем командует? Шахтами? "И вдруг теряешь, как фонарик, друга с которым ты врывался в этот мир." - Дикое предложение... Как можно сравнивать потерю друга с потерей фонарика? А может, имеется в виду не человек, а мужской половой орган, который, при желании, можно и другом назвать, ведь не мало мужчин, которые даже имена ему придумывают:) И эта версия с лихвой объясняет окончание данного предложения. Потому как мне трудно представить, что бы я со своим другом (человеком), Василием Пупкиным, начал врываться в этот мир. Откуда, если мы и так в нем? Но все равно не понятно, причем тут фонарик? "Сужая горизонт для маяка, я слышу гаммы только тех мелодий, что мне играют в небе облака." - Да-а-а... Зачем надо сужать горизонт для маяка? (Вынос мозга...) "Они плывут - ленивые громады, свисает с плеч небесный палантин, сквозь синие пространства анфилады, дорогою далеких бригантин." - Из этого катрена можно сделать вывод, что есть на свете "далекие брегантины", которые плавают по "дорогам" небес. Ну и облака не дураки, пользуются этими самыми дорогами и в ус не дуют. "Дождями осень точит ремесло." - Какое ремесло? Зачем осень его точит? "Пронесло..." - Надо кушать чистые и свежие продукты, тогда не будет проносить. Или это со страху? Извиняйте, Игорь, если что.
"брИгантины"
"мужской половой орган" - приколист вы однако. Подозреваю, что никогда вы не были и не будете тем "фонариком" - лучиком света освещающим человеческое существование; не будете и "командиром", то бишь Наставником, Учителем по жизни... потому что рассуждаете тем самым органом, который сюда приплели. Извиняйте, Дмитрий, если что.
Извиняю Вас, Игорь, за Ваше хамство:)
Я тоже вас простил.
А Вы меня за что? За то, что я Вам показал слабые места Вашего произведения, которые либо непонятны совсем, либо можно двояко интерпретировать? Хорошее произведение - это не просто в столбец написать какую-то мысль, идею с рифмами... Хорошее произведение - это когда каждое слово работает на произведение, а не отбывает номер, затыкая собой ритмические дыры и вызывая совсем ненужные вопросы.
Хорошее, но, имхо, сырое стихотворение. По мне, так если убрать 2ю и 5ю строфы, будет лучше. Ну, не понял я с 10и читок, зачем они. Замечательная концовка вытягивает и оставляет хорошее впечатление. С уважением, Андрей.
Благодарю за комментарий, Андрей.
Игорь Ильх - поосторожнее с переходами на личности, пожалуйста.
Обещаю с личностями быть поосторожнее.
Звукозавязь зорь-засонь http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/176904/ Звёзд на зависть Скор засов. Звукозавязь Зорь-засонь. Собран соли Узелок. Кто с косою, За село. По осоке Старый серп. Соло сойки - Песнь росе. Зреет солнце. Всем кваску. Пусть пасётся Нескакун.
Виктор Петрович, хочу задать вопрос.. Вы уже в двух десятках конкурсов участвовали, но ни разу не голосовали - а почему? Было бы интересно услышать ответ)
Виктор Петрович, а Вам вообще интересно, принимают Вас, не принимают, голосуют ли, какие результаты?.. Аууу..
Здравствуйте! Чтобы голосовать, нужно прочитать все стихотворения, участвующие в конкурсе. У меня это пока не получается. А голосовать при условии, что есть хотя бы одно непрочитанное мной стихотворение, я не могу. Да и по правилам конкурсов Первого Конкурсного Проекта, в которых я принимал участие, если я их точно понял,неголосование допускается. С уважением, Виктор Курильчук.
Прошу дополнить заявленное мной на конкурс стихотворение пометкой "ДЛЯ ПОВЫШЕННОЙ КРИТИКИ". С уважением, Виктор Курильчук.
Допускается, конечно) Просто странно как-то наблюдать многомесячное посещение конкурсов, но при этом ни голосования, ни общения никакого (как и на Вашей странице), вот и решил спросить) Принято, Виктор Петрович, для повышенной) удачи)
Здравствуйте, Виктор Петрович. Я бы рад Вам помочь с критикой, но, честно говоря, понятия не имею, как к этому подступиться. У Вас все произведения похожи, если не близнецы, то уж то, что родитель у них один - видно сразу. Когда я вижу короткий стишок, чаще всего двухстопный двусложник, со странными словами и практически нулевым смыслом - говорю себе: "О! А вот и Виктор Петрович." Но радости от этой встречи у меня нет, к сожалению. Такая поэзия не для меня. Всего Вам доброго, а самое главное - желаю развития Вашего творчества в лучшую сторону. С уважением,
Вот и я уважаю людей, которые умеют, как мне не дано. Двухстопным двусложником не умею. Когда от техничного стиха прет позитив, может, много смысла можно и не требовать?
Ты не можешь считаться моим идеалом, Ты любима, желанна – такая как есть Неужели для счастья нам этого мало? Ты не можешь считаться моим идеалом, В этом мире циничном, безбожно-усталом Идеал обесценен, как впрочем, и честь… Ты не можешь считаться моим идеалом, Ты любима, желанна – такая как есть…
Нууу... Хоть не мой ты идеал... А после рюмки - возжелал! Ну давай, в этом мире цинично-усталом - Отдохнём-полежим под одним одеялом...
Дмитрий, добавьте еще, пожалуйста, название и ссылку)
Опубликованно тут..Согласно правил конкурса: 2. На конкурс принимаются стихотворения, написанные в 2010 году (и, соответственно, опубликованные на Графоманов.нет в любом виде (в произведениях, рецензиях, комментариях, форуме) не ранее 1 января 2010 г. Дата написания и публикации - 08.11.2010. Увидел потом конкурс твердых форм - ну и решил тут тоже этот триолет подать.;) Название - не придумал... Пусть будет не мудрствуя лукаво: "Ты не можешь считаться моим идеалом..." Если это критично завтра оформлю на страничке...:silly:
Да, забыл... Можно и для "ДЛЯ ПОВЫШЕННОЙ КРИТИКИ"Пинайте)))
Дмитрий, напишу о своем впечатлении... Очень споткнуло в первой строке (и потом в повторяющихся) труднопроизносимое "можешь считаться" - "шьсч". Ну, и по логике вопросы есть: вторая строка звучит вроде бы позитивно... А потом идут сожаления по поводу того, что идеал обесценен... неожиданно, имхо. И упоминание о чести тут, по-моему, не очень согласуется с остальным текстом и кажется притянутым только для рифмы.
Дмитрий, как Вы считаете, удобно ли будет читателю искать Ваше стихотворение на форуме по этой ссылке? Я, конечно, могу принять - но очень сомневаюсь, что голосующие станут так утруждаться.. скорее всего, они просто не поймут, что им предлагается читать, и пойдут дальше по списку нормальных ссылок на произведения.
Спасибо, Дмитрий) Принято, удачи)
Привет! Я Лёха В.,это "Утренний кофе": http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/171790/ Тем радужным утром, когда капало с крыш, Я сидел у окна и пил свой утренний кофе, Но у него был особенный, терпкий вкус... Ещё мне казалось будто плакал малыш, Не понятно: то ль за стеной, то ль на Голгофе. Уличный шум падал на стол россыпью бус. Бусины разные: громкие и фиолетовые, Маленькие и шервавые, - просто бусины, А тебе почему-то они не нравились. Твои "шагалки" были перетянуты в сеточку И, нервно дёргаясь, походили на гусениц; Люблю такие чулки! Не зря прославились. Поначалу моё молчание было тихим, Но ты ведь знаешь, что я не выношу Метрономов и, вообще, всякой периодичности. И тем больше я ощущаю себя психом, Чем дольше продолжается твой забег в пустоту Из комнаты, где молчат две личности! Я стал молчать громче в порыве ярости, Бусы померкли на фоне твоей скорости, Потолок и стены плавно прогнулись наружу... И, тут, я подумал о близящейся старости: Как много недосказанного парит вневесомости! Сколь много нужно сказать жене и мужу! Вдруг зазвонил телефон: "Да, я вас слушаю, Да, мам, у нас всё нормально, да, работаю... Знаешь, Артёмка стал выговаривать букву "эр", Нет, мам, я больше не пью, она сейчас в душе; Да, семейная жизнь одарила заботами... Ну, ладно, до скорого, приедем к тебе в сентябре." Ты продолжала нарезать круги в бетонной коробке, Расшвыривая какие-то клочки бумаги, Присмотревшись, я понял: это свадебные фото. Мне стало обидно - я сам снимал эти фотки! И тут во мне что-то сломалось, кто-то спустил флаги. Надо ж так оскорбить адмирала семейного флота! Резко вскачив, распрощавшись с тормозами, Я быстро схватил тебя и прижал к стене... Думаю: давай же всю правду - в лицо, не тая! Твои глаза говорили с моими глазами, Бусы шумные улиц трескались на стекле, И вдруг ты шепнула: "Люблю только тебя!" О, как я был счастлив, всё разом простил! Нет больше места ни боли, ни страху, Я больше не слышу плача с Голгофы... Так много времени, так много сил! Сердце теперь рвёт мне рубаху Каждый раз, когда пью утренний кофе!
Не, не претендую на венок - интересно, что люди скажут.
Смысл при желании можно найти где угодно, так что не расстраивайся)
И ещё: не хотелось бы ждать до 18 июня, чтобы проголосовать))
Хы) А я думал, везде исправил))) Ничего.. проголосуем как положено) Принято, Алексей Андреевич) Удачи0
Ничего, бывает! Я тоже частенько описываюсь (в смысле опечатываюсь:). Спасибо
Здравствуйте, Алексей. Вам было интересно, что скажут люди? Щас скажу:) "Тем радужным утром, когда капало с крыш, Я сидел у окна и пил свой утренний кофе," - Никак не могу понять, что такое "утренний кофе"? Чем он отличается от дневного или вечернего? И хорошо, что вы пили свой кофе, а не чужой:) "Твои "шагалки" были перетянуты в сеточку И, нервно дёргаясь, походили на гусениц; Люблю такие чулки! Не зря прославились." - Только дочитав до конца предложение, до меня дошло, что под нервно дергающимися шагалками-гусеницами Вы имели в виду ноги:))) Очень меня это улыбнуло. Но я ни коим образом не могу понять, как можно ноги женщины сравнивать с гусеницами? В общем, странная, глюканутая зарисовка семейной жизни. Но "утренний кофе" меня просто убивает. Вечерний суп, дневные макароны с ночным сыром.... жесть же... Всего доброго, Алексей:)
Спасибо, Дмитрий, за отзыв. Приятно. Я ждал худшего.)) Мне кажется, что ноги очень походят на гусениц, особенно, если нервно дёргаются (возможно, эт лишь моя изврафантазия). А на счёт своего утреннего кофе согласен: и, правда, как он может быть своим, да ещё и утренним? Смею предположить, что, видимо, ЛирГер (к сожалению мы с ним разные персонажи) частенько подкарауливал беднягу-официанта за углом и помимо телефончика отбирал ещё и чужой кофеёк... А бывало это обычно под утро. "То, что ночью я украл, Станет "чистеньким с утра"!" - Любил повторять последователь де Сада с ярко выраженной паранойей. Отсюда и Голгофа, и бусы всякие, да и шагалки тож. Но средство есть! Какое? не знаю. Но не валиум, это точно ХдД Прошу прощения за плоский юмор, Лёха В.
Алексей Андреевич, мне понравилось,но:) Концовку хотелось бы посильнее. Препоследняя и особенно последняя строфы смотрятся слишком банально на фоне в целом небанального и хорошего технически стихотворения.
Спасибо, Андрей! С концовками у меня и в правду - беда. Я постараюсь переделать, но та, что есть сейчас - пока лучшая из получившихся концовок данного стихо. а вот предпоследняя строфа мне оч даже нравится несмотря на лёгкий ветерок банальности! С благодарностью Лёха В.
Рондо несбывшейся надежды http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/177772/ Надежде Филаретовне фон Мекк посвящается Напишите, мой друг, партитуру разлук, Бесконечной любви замыкается круг. Жаль, что нам не дано было вместе кружить, Окружают меня только нот миражи. Нереален сюжет, осязаем лишь звук...
Что-то шепчет октябрь, чуть шуршит Ваш сюртук, Тёплый отзвук огня на тетради дрожит. Снова нотным письмом объясниться решив, Напишите: "Мой друг..." Это проклятый дар или сладкий недуг - Словно пульс ощущать клавиш бешеный стук? Замыкается круг, и не хочется лжи. Как сыграть пустоту в партитуре души? Сумасшествие мне за такую игру Напишите, мой друг. ___________________________________
Рондо - поэтическая твёрдая форма из 15 строк тремя строфами. Рифменная схема aabba abbr aabbar, где r-это первая половина первой строки стихотворения в некоторых случаях не рифмуется ни с чем, в иных случаях имеет рифму a.
Принято, Света) Удачи)
|