Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 197
Авторов: 0
Гостей: 197
|
Я неизвестен и пронумерован... http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/105541/ Ты где-то там, за тридевять ветров, За миллионы жизненных отрезков - И каждый день, наверно, про любовь Чирикают в ладонях СМС-ки... Беги, беги - как звон по струнам ЛЭП, Как лунный блик по ледяному краю, Взрывай рутинно-молчаливый склеп, В безумный рай танцполов удирая, Лови неповторимую лазурь, Связующую взгляд с небесной бездной, Ты - дерзкий мир, готовящий грозу Рискованно-раскованного беса… Я не с тобой. Я не в твоём кино - Не место косной маске на подмостках - И мука рвёт души моей зерно, Давая жизнь упрямому проростку - Бесцельному, никчёмному "люблю", Распятому проклятыми годами, Разбитому о мертвую петлю Экранно-виртуальных мирозданий, Где псевдо-жизнь в прицеле кнопки OFF Свивает чувства в тысячи торнадо... И рвётся день на лоскуты стихов - Моих, кромешных, и твоих - пернатых… Не опускаясь до теснин клише, Беги, беги по строчкам лёгким словом... Я неизвестен и пронумерован, И каждый слог твой - след в моей душе…
Спешу принять) пока ты не передумал) Удачи! И спасибо!
А я его не принимаю :) Низачю. И фсё.
Ладно, раз ты первая, будь по-твоему...
В общем, ПРИНЯТО ЕДИНОГЛАСНО!
Дооолго думал, реально)) ы
Единогласно - это один голос, ага))))))
Мезальянс http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/178002/ "Ты не можешь считаться моим идеалом..." (Николай Олейников) Ты не можешь считаться моим идеалом – Не красив, не известен, нелепо одет. У меня с юных лет воздыхателей – валом, Я – козырная Дама, ты – бедный валет.
Я не езжу в метро, игнорирую рынки. Я – домашний цветок, ты – степная трава. …Только чудится мне: мы с тобой - половинки Неделимой души одного существа…
Симпатично) Принято, Таня! Спасибо!
Вы не поверите, но я совершенно не умею сочинять стихи про любовь. Вот такая вот неумеха)А поучаствовать хочется)) Вот и получилось, что получилось... http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/193997/ Старая сказка с печальным концом. Помнишь, когда-то ты в детстве читала Старую сказку с печальным концом, Ту, где русалочка пеною стала, Тихо растаяв в тумане морском? Помнишь ты верила в светлые чувства, В смелого принца на белом коне? Только, увы, принцев нынче негусто, Рыцарей тоже в реальности нет. В жизни любовь разобьётся о скалы, Пеной растаяв в тумане морском. Помнишь, когда-то ты в детстве читала Старую сказку с печальным концом?..
Предлагаю принять) И принимаю) Спасибо, Анастасия! Удачи)
Со вздохом: а никто тут этого не умеет... Принято! :)
Светский разговор на троих http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/178934/ Незамужняя женщина похожа на охотящуюся львицу; замужняя – на сторожевую собаку. ...Светские львицы охочи до дичи, Очень разборчивы в выборе жертв. Хищницы-стервы притворно мурлычут – им наплевать на условность приличий, ведь на кону миллионный бюджет. Жертва расслабилась – марш Мендельсона! Всё как положено: брачный контракт, месяц медовый в раю (по сезону), шмотки на выбор любого фасона. Жизнь удалась! Разъетить её – фак…т Только идиллии век скоротечен. Жертва – приверженец стиля фристайл. Неоднократно с другою замечен, А удержать его, в общем-то, нечем. Смылся. Причём, извиняться не стал. Львицы, тигрицы, гусыни, цесарки (курицы редкие). Чёрт их возьми! Чувство такое – живём в зоопарке. Грустно. А где там бутылочка «Старки»? Тост господа: будем! просто людьми...
Принято, Йегрес!:) очень симпатично вписан в контекст ненашенский мат;)
Спасибо, Катя. Да, что-то я в последнее время матюкаюсь, то прилично, то симпатично... :)))
Доброго дня добрым людям. И всего наилучшего, вестимо. А я, выходит, передовик. Про эротику http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/193995/ Эка невидаль – белый танец. Ране жарил, спляшу и ноне… В фас – типичный неандерталец, в профиль – вылитый кроманьонец. Не гадая, взглянув на зубы, схрумкавшие «вчера» на завтрак – рост изрядно пошёл на убыль, моль местами поела шубу, но я – потомок тираннозавра. Не адам, что бы не твердили (эй, Емеля, твоя неделя) – смак скоромного «или-или» паче постного «еле-еле». Ну, а евы… не скрою – дока. Нравом на дуриан похожи и на небо владельца доков * (а колючки щекочут кожу). Присобачены параллели, недвижимы меридианы – всюду водятся донны эли, и забывчивы донны анны… Невеличка. Цыплёнок в юбке. Чёрт, да как же её коснуться?! – разобьётся, настолько хрупкая. И глаза… два хрустальных блюдца. Хм… соломинка versus лапоть… не, скорей голиаф и дева – не смешно, ибо впору плакать. А глаза… миллиметров девять. Пялюсь на, аки мерин сивый – словно сахар узрел, болезный. Не приучен трындеть красивости, но глазищи… порталы в бездну. Ёпрст, гули-гули – надобно плясать… а смогу ли? -- * Небо хозяина доков – «Серые облака, закрывающие солнце, бурные и мрачные… Ты можешь уйти в море и не увидеть ни капли дождя или намека на бурю. Или в мгновение ока оказаться посреди бури» Б.Сандерсон
Передовику - от передовицы - скромный творческий привет! :))) В одном месте, мне кажется, сэр Дэниел, с ударением - некоторое неудобство: "схрумкавшИе «вчера» на завтрак – " Или я как-то плохо прочитала? А история трогательнейшая! Прям так и взяло за живое, аж жалко стало беднягу кромандертальца, - плакаю!
Принято, сэр Дэниел:) Улыбательным получилось описание лиргероя ("В фас – типичный неандерталец, в профиль – вылитый кроманьонец.":) Немного споткнуло дактилическое окончание в строке "разобьётся, настолько хрупкая". Хотя по смыслу хорошо, и, наверное, здесь не слишком заметная техническая неровность. Присоединяюсь по поводу "схрумкавшие".
Катя, прошу прощения, - охота сказать: в неравносложных рифмах (юбке - хрупкая), согласитесь, есть своя прелесть! Даже жалко, что они встречаются реже, чем хотелось бы...
Некогда Т.Бондаренко пытался на тему тяготения ударения просветить. Отчего должно хотеться ударить на третий слог, хотя и на первый (в соответствии с заданным размером) - вроде бы можно? Я просил поподробнее - не изволил, лишь посочуйствовал. С тех пор пытаюсь тщательнЕе прислушиваться-присматриваться в подобных случаях. Не всегда, увы, удаётся. Вот и здесь. Пока не обратили внимание - без проблем строчку читал. А щас, кажись, прозрел. Спасибо. Однако, кто бы всё же объяснил - отчего так? Ибо чуйствовать - хорошо, но не мешало бы и понять.
Здесь не очень ровный ритм, но построен на основе анапеста (- - /), и начало строк - отчеливый анапест (только в конце строки усечен один слог). А в анапесте каждое третье ударение - размерное. То есть даже просто по инерции читается ударение, так как во всех остальных строках третий слог ударный. И еще иначе получается слишком большой безударный интервал: "схрýмкавшие вчерá".
*отчетливый
На мой нефилолухический взгляд, использован вельми любимый логаэд +*+**+*+* Некая смесь итальянского с нижегородским, то бишь хорея с ямбом. Подобное частенько встречается в творчестве сего незрелого автора, ещё бывает +*+*+**+* или даже +**+*+*+* Здесь, конечно, можно заподозрить присутствие уважаемого анапеста. Тогда ударение на первый слог – сверсхемное? Однако уж слишком часто оно в первом куплете попадается. Любопытно то, что одно- и двух-сложные слова в начале строки с лёхкостью читаются с ударением на первый слог, а вот трёх-сложное – отчего-то нет. А вот ежели взять чистый хорей – там тоже аналогичная картина наблюдается? Или нет?
Дело в том, что для анапеста сверсхемное ударение на первый слог стопы как раз характерно, а сверсхемное ударение на второй слог стопы всегда воспринимается как ритмический сбой. Дэниел, если добавить всего один слог в каждую строку, например: Эка невидаль – тот белый танец. Ране жарил, спляшу-ка и ноне… В фас – типичный я неандерталец, в профиль – вылитый я кроманьонец. - получится ровный трехстопный анапест:) а неровность в конце строки незначительная, и пропуск размерного ударения в начале строки воспринимается как отчетливый сбой... В общем, это имхо, конечно, возможно, ошибаюсь. Ну да, в трехсложных словах просто нет сверсхемных ударений, поэтому так читается... По поводу хорея - не очень поняла. В хорее часто встречаются пиррихии... но здесь совсем не похоже на хорей по ритму, имхо. (Пример хорея: "В небе тают облака..." Вообще двусложные размеры намного проще читаются, здесь да, возможно, логаэд, но явно на основе трехсложного размера...)
Про хорей имелось в виду следующее. Вот смотри: Облака летят на юг и Облако летит на юг Одинаково ли хорошо читаются сии строчки?
Нет, имхо, не одинаково. Мне больше нравится первый вариант. Тут еще, наверное, имеет значение местоположение пиррихия в строке. Да, вот тот же Бондаренко писал: "в 4-х стопном ямбе по важности ударения распределяются так: четвертое - второе - первое - третье." http://stihi.ru/2003/10/08-130 Думаю, здесь похожая ситуация: пропуск второго размерного ударения в хорее спотыкает при чтении больше, чем пропуск первого.
Ага. Именно подобный процесс он именовал тяготением. Но ежели разницу между пропусками 1 и 2 ударения можно буквально потрогать руками (действительно, больше безударности получается), то почему она (разница) возникает при пропусках 2 и 3, кои, казалось бы, находятся в равноправном положении – понять труднее (по крайней мере, некоторым несознательным товарищам). Тут остаётся полагаться тока на слух. А ежели туда медведь наступил и уходить не желает?
Что если медведЮ пощекотать пятку? Хотя бы слезет с уха :)))
Ага. Полегчало чуток. Но я не об этом. Леди – ясновидящая? Намедни стишок начал сочиняться, как раз про пятку. Примерно эдак: Разлетелся [как-то какой-то] щит, предвещая время перемен… То ли тикает, а то ли верещит в правой пятке пятый элемент. Тока не спрашивайте, как он (элемент) туда попал – крайне запутанная жалостливая история.
Конечно, ясно видящая, ясно слышащая и пр. Не буду спрашивать, раз Вы не рекомендуете, лучше стих почитаю :))) Потому что пятый элемент в правой пятке - это интересно, а я любознательная (только времени мало).
Мне и самому интересно. А вот герою, кажись, не очень – ибо все мудрецы в один голос предостерегают супротив жития во время перемен. Однако он – геймер, а ихнему брату палец в рот не клади. Выкарабкается, бум надеяться. И верить.
Всем привет, - вот какая я передовица :))))))))))))))) Поздравляю военнообязанных с Днём Защитника Отечества, а дам - с наступающим мадамским днём! Звезда
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/169102/ Давным-давно, в минувшем веке, Интеллигент в обвисшей шляпе, В пенсне на выцветшем шнурочке, (Зато в блестящих башмаках) Бродил по лысенькой аллейке, Страдая по мамзельке Таппи, Уныло нюхая цветочки В громоздких гипсовых горшках... Она плыла навстречу с бонной, Ведя на поводке левретку, (А на левретке бантик синий, А бонна - сущий крокодил). Ах, как была она бонтонна В изящной норковой горжетке! А совершенства гибких линий Серов бы не изобразил! Он был повержен моментально, Себя не помня, шёл он следом, Забыв, что это неприлично, - Не comme il faut, как ни крути. Но тут лакей монументальный, Пихнувши сильно в бок портпледом, Чуть не поймал его с поличным, Однако же не сбил с пути. Он шёл за нею... до вокзала! Лакей, и бонна, и собачка, И та, чьё имя Совершенство, Вошли в вагон... Гудок... Свисток... "Звезда моя..." - шепнул он вяло... Бодрей шепнул: "Моя циркачка!" - И порысил вкушать блаженство К мамзельке Таппи в шапито.
Леди Марго (с прошлым веком так, кажись, созвучнее) - а не следует ли в начале третьего куплета избавиться от повторения "он"? Скажем, так: Он был повержен моментально, Себя не помня, плёлся следом, И звучит чуток получшей, вроде бы.
Добрый сэр! (Аналогично :))) Он не плёлся, он воодушевлённо шёл за звездой. Мне казалось, что это немного в стиле того времени, - эти короткие предложения, лёгкие повторы...
Но если так режет глаз, надо подумать. Только не плёлся, что-то другое.
Ну, я исходил из "повержен" и "себя не помня" (а потом ещё "шепнул вяло") - вот и показалось, что передвигался аки сомнамбула. А вот к циркачке он явно более энергично попёрся - там тепло, там яблоки.
Дык душевно, душевно же повержен, дорогой мой сэр Дэниэл, хоть и Р.! Как увидел ея, душа его была моментально завоёвана сильнейшим чувством любовного восторга, повержена к ея ногам, выражаясь наифигуральнейше! Влекомый оным чувством, он и шёл за ней, в надежде на какое-то продолжение, пусть даже - и скорее всего! - платоническое. А она - шасть! - и на вокзал! Как тут не станешь вялым, когда так звезданули в момент наивысшего подъёма романтического чувства... (Ну, мне так подумалось:))) А про циркачку - это Вы точниссимо определили! Я бы лучше не сказала :))) Нет, серьёзно, - так мешает этот Он - он? Т.е. я могу, конечно, придумать, как заменить, можно и кроме плёлся что-нить придумать, но что-то во мне слегка противится. Обосновать разумно не могу.
Присмотревшись - не так уж и мешает. Оный глаз автоматически зацепился, пожалуй. Порывшись в глубине фибры души, обнаружилось, что вопрос был задан по следующим причинам: - выяснить позицию автора по данному поводу - для поговорить. Вот. Теперь, я знаю, в Вашей воле.
Про выяснить позицию - (слава Богу, она в этом случае нашлась:))) - святое дело! Про поговорить - совершенно не вопрос, поговорить - это же одно удовольствие, дорогой сэр Р.!
Рита, принято, спасибо!:) Забавный, по-моему, стих:) И любимая квадратная рифмовка:) Меня здесь повтор "он" не споткнул, тут вроде действительно повествование так ведется - и вот эти повторы, уточнения оправданы.
А по ночам в своей мансарде Всю ночь ворочался несчастный, Припоминая милый образ Своих фантазий, дивных грёз… На данном жизненном этапе Он и на Таппи был согласный, Всему мешал проклятый возраст, Мечтать в котором было позд… Принято, Маргарита, удачи!:)
Действительно, может в этом всё дело? Или в том, как часто т.н. "чеховские интеллигенты" идеализировали одно, а делали совсем другое? А экспромт шикарный... Слов нет! Спасибо!
Ой, Катя, не увидела сразу Вашу ремарку, - вот счастье! Хоть Вы меня понимаете :)))))) Я тоже страсть люблю квадратную рифмовку, а пишется ею почему-то редко...
Прямо страшно соваться, тут все участники такие умные... У меня всё по-простецки. Бывший мой сосед http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/193987/ Вот это да! Здорово, Колька! Не представляешь, как я рад. В последний раз - не помню, сколько - Наверно, двадцать лет назад С тобой мы виделись. Ты слышал? Толян в министры выйти смог. А я, отъявленный колышник, Теперь - поверишь? - педагог. Снесли наш домик двухэтажный, Заасфальтировали двор. В том месте - офисная башня В сто этажей с недавних пор. А помнишь, как играли "в банку"? Когда водящим был Кирилл, Забор свалился на Оксанку, Но только пятки отдавил. Оксанка - суперская краля. Чего? Да брось... Твоя жена?! А вспомни, велик собирали Из запчастей... Эх, старина, Увидеть бы Толяна, Мишку, А что Кирюха, твой "кунак"? Наверно, в бизнесе, крутышка? ..Не знал. Ужасно. Как же так? Вино... А ты не пьёшь, Коляныч? Да хоть под чёрную икру! Имей в виду, увижу пьяным, Реально уши надеру. Давай, жене - привет огромный. Будь счастлив, бывший мой сосед. Надеюсь, мы при встрече вспомним Друг друга через двадцать лет.
Принято, Татьяна) Удачи)
(название еще не придуманно) http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/193802/ Я выпечатывала буквы между строчек – Мечту, которой не было и нет. Года, между которых ставят прочерк, Я вырисовывала очень много лет. Я пересматривала тысячи фрагментов И вырезала лица маленьким ножом, И не терпела лестных комплементов От тех, кому была и есть – врагом. Я перекраивала три десятка жизней – И я бала палач, и я судья, Но не нашлось судьбы печальней и капризней, Чем моя собственная, скверная судьба… Я перемерила десятки разных масок, Сыграла, может, тысячи ролей… И не жалела самых-самых ярких красок… И радовалась радости своей. Я разрушала все преграды и границы, На перекрёстке выбирала пятый путь… И выдирала бесполезные страницы – Чтобы опять писать… потом… когда-нибудь… Я утверждалась в незначительных сомненьях, И холила надежды, и ждала. Подвох искала в чистых откровеньях – В конец совсем запуталась сама! Я разбиралась между правдой и неправдой, И людям часто искренне врала… Душа была моей внесенной платой… Спасенье – свет, порабощенье – тьма…
Уважаемая А имя мне одиночество, для участия в конкурсе необходимо привести ник в соответствие с правилами портала и конкурса. Ник должен выглядеть как человеческие имя и фамилия. Псевдоним можно указать в скобках. С уважением, Анна P.S. Замеченные опечатки: "комплементов" = "комплиментов", "бала" = "была", "в конец" = "вконец".
Принято, Анастаси) Удачи)
АнастасиЯ! Простите))
Так, на Валентине обожрались сладким. Но на мужской день должно быть сурово: По "синей птице" на брата, ну, там с картошечкой, капусточкой... по-простому вобщем. Букету они тоже будут рады.
И простой мужской выпивки :)) С ПРАЗДНИКОМ, ЗАЩИТНИКИ!
УРА!!))))))) побежал жарить курец
А. Г., 23.02.2011 в 11:23
Поздравляю мущин и призраков мущин 8)
Поздравляю!:) Радости всем и вдохновения:)
Джентльменов, рыцарей и просто мужчин - с праздником!))
Дорогие наши мужчины, с праздником! Обнять вас невозможно, ну так хоть воздушный поцелуй послать! Всего наилучшего!!!
Ой у меня инета нет, ой специально дали на временное пользование модем, чтоб наших мущщин расцоловать. Цалую. В обе щеки. Поздравляю, защитники наши))))))))
Вау!!! Всем деушкам огромное спасибо от мужского населения ПКП!
Анастасия, даже если в Вашей формулировке мелькнуло что-то личное - она меня устраивает))... Так что - моя благодарность милым дамам от призрака мужчины! ))
Молодцы победители!) Вам только в таком дипломе и быть)))
Юля, спасибо!
|