Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Прогулка"
© Асманов Александр

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 2
Авторов: 0
Гостей: 2
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Koterina L / Полученные рецензии

Рецензия на «приснится»

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина, 13.06.2011 в 23:50
Ух-ты! Как тонко и разноцветно! :)
Очень.
Koterina L
Koterina L, 14.06.2011 в 10:38
Спасибо, особенно за "разноцветно":) оно писалось по картинке, хотелось, чтобы получилось что-то такое же яркое и немного нелогичное:)

Рецензия на «Цвета абсента»

Роман Дашко
Роман Дашко, 13.06.2011 в 23:19
Был бы я профессиональным критиком, как бы меня повеселила рифма "абсента" - "акценты" Но я не профи. Поэтому веселит другое.
" В холоде тонут слова, как лимонные дольки. " Автор хочет, всеми силами пытается написать красивый, стиш... Да что толку
Koterina L
Koterina L, 14.06.2011 в 09:37
Роман, а что не так с рифмой? вроде достаточно точная... впрочем, я поняла, что вы все равно не сможете обосновать.
По поводу лимонных долек... нет, здесь скорее была попытка связать образы тематически, мне нравится такой прием.
Роман Дашко
Роман Дашко, 14.06.2011 в 13:33
Обосновать могу. Создается впечатление, будто Вы придумываете рифмы.
Отсюда - не верю, как Станиславский )) Сердца у Вас нет, извините.
Умеете думать только маематически
Koterina L
Koterina L, 14.06.2011 в 19:53
угу:) а можно вопрос... каким образом вы определяете, идут рифмы (образы, стихи) от сердца или построены на математическом расчете?
есть какие-то объективные критерии или полагаетесь на интуицию?
Роман Дашко
Роман Дашко, 15.06.2011 в 09:34
Есть один критерий - когда можно написать просто, а автор не хочет... "Дыр бул щир" выходит.
Koterina L
Koterina L, 16.06.2011 в 21:25
то есть вы хотите сказать, что простота стиха - признак душевности и искренности автора, а технические навороты - фальши и холодного расчета?:)
Роман Дашко
Роман Дашко, 26.06.2011 в 00:09
Я хочу сказать, что то, что ранее писали, мне было очень интересно.
Koterina L
Koterina L, 26.06.2011 в 01:17
А вы Роман или Дмитрий? Кстати, стиль ваших стихов мне показался очень знакомым.
Если вы - тот автор, кого мне напомнили, то не слишком шифруетесь:) И еще - с той страницы было много положительных рец и на последние стихи.
Роман Дашко
Роман Дашко, 26.06.2011 в 17:51
И тот, и другой. Забыли, что нас четверо? Но в нашей деревне есть только один комп с интернетом, а поскольку клонироваться нельэя, вот Вам два ника. Теперь ищите, кто из нас Нюта....

Рецензия на «приснится»

Роман Дашко
Роман Дашко, 12.06.2011 в 20:21
Чудесно по структуре. Все правильно, ударения, слоги, музыка... Жаль, не видно за всем этим настоящих переживаний. Это я как вампир говорю.
Koterina L
Koterina L, 12.06.2011 в 21:21
Спасибо:) ритм вначале был неровным, потом посоветовали упорядочить...
здесь не было переживаний:) картинка вызвала у меня позитивные ассоциации.
Роман Дашко
Роман Дашко, 12.06.2011 в 21:38
А я ничего и не говорю. Просто - голая схема.
Koterina L
Koterina L, 13.06.2011 в 20:08
не очень поняла... в каком смысле - схема?
Роман Дашко
Роман Дашко, 13.06.2011 в 20:38
в смысле - чувства нет.
Koterina L
Koterina L, 13.06.2011 в 20:56
поняла, спасибо:) здесь были скорее спокойные эмоции... в любом случае, спасибо за мнение:)
Роман Дашко
Роман Дашко, 13.06.2011 в 23:44
Скучаю я на Ваших стихах... Вы уж извините....
Koterina L
Koterina L, 14.06.2011 в 09:30
Роман, значит, просто не ваше. Это нормально:)
Роман Дашко
Роман Дашко, 14.06.2011 в 10:31
Екатерина, ранние ваши стихи = супер!!!
Koterina L
Koterina L, 14.06.2011 в 10:56
а мне они кажутся достаточно слабыми... но я поняла, наверное, вам нравится простота и лаконичность?
Роман Дашко
Роман Дашко, 14.06.2011 в 13:36
Мне нравитесь Вы.
Koterina L
Koterina L, 16.06.2011 в 20:48
Спасибо, Роман:) а чем нравлюсь, если уже выяснили, что стихи у меня так себе и к тому же нет сердца?:)

Рецензия на «приснится»

Геннадий Дробышев (Сентябрь)
...это не "сон" - частичка Рая в душе!..:))

Геннадий

Koterina L
Koterina L, 02.06.2011 в 22:28
Спасибо, Геннадий:)

Рецензия на «Тайные мысли»

Марина Славина
Марина Славина, 30.05.2011 в 13:21
Тайные мысли – всё то, что осталось «за кадром»,
Что избежит опрометчивости публикаций –
И не озвучено, в «моно» ли, «стерео», «квадро» -
Для любопытных зевак и хамья-папарацци.

Всё, что не выскажешь всуе, останется тайной,
Разбередив неокрепшую нервную душу…
Тот, кто отсутствует – вечно опущенный «крайний»,
Но не всегда нам козёл отпущения нужен;

Просто те мысли, что ловко от нас ускользнули,
«В списках не значатся» только на время, условно -
И возвращаются свистнувшей снайперской пулей,
Стоит, расслабившись, съёжиться в неге любовной.

Koterina L
Koterina L, 30.05.2011 в 14:12
Привет!:) ну, и где ты была на блице?:)
кстати.. есть вопрос:) сейчас напишу...
Koterina L
Koterina L, 30.05.2011 в 20:16
P.S. спасибо за эксп! жаль, что я сейчас не флудная вообще...

Рецензия на «Игра в прятки»

Серж Лионов
Серж Лионов, 28.05.2011 в 22:35
А ничего,что я в январских Ваших прогуливаюсь?Стих понравился."Сказанное слово будит молчавшие до этого чувства".Может,и слышал где-то,кавычки на всякий случай.Ну не могли такое не сказать раньше,за столько веков,правда? Хотя -придумал как экспромт сейчас.По-моему- подходит к Антиподам.В этом весь поэт,по- моему:

Слово- струна,тело- дека,
Зазвучавший стих-
Душа поэта и человека.

Спасибо за вдохновение!

Koterina L
Koterina L, 30.05.2011 в 12:12
Спасибо:) хорошо сказано:)
а в целом понятно, о чем стих?
Серж Лионов
Серж Лионов, 30.05.2011 в 18:25
Я понял так,что это -процесс написания стихов,вообще работа души мыслящего творческого человека.Интересно узнать Ваше вИдение.
Koterina L
Koterina L, 02.06.2011 в 22:22
Нет, не совсем:) тут скорее о внутренних противоречиях...

Рецензия на «Лекарство от скуки»

Серж Лионов
Серж Лионов, 28.05.2011 в 22:20
Катя,простите- а можно тоже в блице поучаствовать?
О стихе.Нет,Катенька,не только об уборке у Вас речь- хотя да- красиво,если так.Нет- встряхнуть самого себя Вы призываете,во всяком случае- всем это иногда необходимо,потому что врагов много приводим в дом- диван,телевизор,комп.И не зря реликтовый кактус офигел,глядя,как мы предаёмся лени- он-то сколько усилий тратит,чтобы выжить в прерии!Так что- не забирайте у нас гимн борьбы с ленью.
С уважению к Вам и творчеству Вашему.
Koterina L
Koterina L, 30.05.2011 в 12:24
Конечно, можно:) Приходите, блицы у нас по четвергам в 19.00.
Ну да, тут о лени вообще:) хотя писалось просто в шутку, хотелось сделать эффект обманутых ожиданий в конце:)
Спасибо:)

Рецензия на «Цвета абсента»

Серж Лионов
Серж Лионов, 28.05.2011 в 21:59
Изумрудо- легковерно (Про стих)
Грандиозо- познаватто (Про вина),
Юморопрекрасно и улыбкоприемлемо(О дуэли пародий)!!!

Спасибо,милые дамы!!!

Koterina L
Koterina L, 30.05.2011 в 13:13
Спасибо:)

Рецензия на «Молчание»

Гулевич Сергей
Гулевич Сергей, 24.05.2011 в 18:48
Красивое стихотворение, очень быстро подпадаешь под его магию, и ... появляется желание что-нибудь переиначить. Например:
За лёгкость сюжета отсутствием слов наказаны,
И вечное лето - лишь полузабытый азимут,
Ведущий туда, где теряется в шуме прошлого
Весенних иллюзий черемуховое крошево.
Koterina L
Koterina L, 24.05.2011 в 22:09
Спасибо, Сергей! это один из любимых стихов:) вообще, люблю лето, солнце и тепло:)

Рецензия на «За порогом»

Евгений Барановский
коротко и ясно. люблю. хоть это и, как заявлено, конкурсное.
Koterina L
Koterina L, 23.05.2011 в 20:16
Спасибо! да, конкурсный эксп, написанный для количества... если честно, мне самой не очень понятно, о чем он:) поэтому было бы интересно, как вы поняли идею...
Евгений Барановский
коротко не смогу - будет много букв.

идею понял, как всегда, интуитивно, попытаюсь, как смогу, перевести на язык интеллекта и записать словами.

ключевое слово здесь - абсурдность. абсурдность этого мира, которая с течением времени становится все больше очевидна. хрупкие улицы из акрила - прекрасный символ этой абсурдности. я сам живу на такой - 15-17-этажные дома, со всех сторон покрытые пластиком, у нас так вообще застекление балконов имеет вид сплошной стеклянно-пластиковой стены, идущей через все 15 этажей, и держащейся на винтах со скобками. оно с самого начала производило на меня впечатление какой-то бутафории. оно не настоящее. настоящие дома были из дерева и камня, накрайняк - из бетона. мы живем во все более неестественной среде, и эта неестественность - и следствие, и одна из составляющих той самой абсурдности, и она возрастает, причем все быстрее. к совершенству движется техника, искусство, но мир движется к гибели. невесты в черном и бескрылые ангелы - зловещие символы этой гибели. порог ночи немного выпадает, но можно и его сюда притянуть.

у невест в черном есть еще один смысл. белый - это цвет чистоты. а черный - обычно траура, но можно и повернуть как антитезу белому - получается совсем уже неприглядно. и вполне правдиво. а их дети - бесрылые ангелы. это как бы второй смысл одних и тех же слов, здорово искусственный, но весьма в тему. пусть так и будет - с двумя смыслами одновременно.

первая строчка - пейзажно-лиричная, оттеняет контраст, хотя и в ней у неба не заявлено никаких черт, кроме туманности - зловеще, готично. тонкий почерк веток - пожалуй, единственная позитивня черточка в картине, остатки богосотворенности этого мира. да и то... ветки-то - явно без листьев, за листьями их тонкий почерк толком не видно было бы. короче, философская лирика, причем весьма мрачная)))

такие короткие стихи иногда весьма ярко звучат, подчас неожиднно для автора)) у меня есть такая же миниатюрка - эксп кому-то на что-то в ответ, но с громким названием "грядущему 13 июля", и вот одна дама мне тоже написала, что
этот стих звучит...

че-то вроде японской поэзии и живописи - изобразить целое (которое, на самом деле, изобразить невозможно), передав одну яркую характерную его черту. нарисована лягушка, а в ней - вся вселенная.

а еще короткие стихи почти всегда неоднозначны - просто места нет для того, чтобы утвердить единственное прочтение.

можете собирать коллекцию трактовок))

так много слов по поводу такого короткого стиша - так ведь нарисованой рукой мастера, тут и пара штрихов на белом листе уже производит впечатление.

Koterina L
Koterina L, 24.05.2011 в 22:02
ух ты:) очень интересно, спасибо:)
наверное, мне не очень нравится в целом эксп, потому что от маловразумительного символизма и пейзажности хочется уже уходить.
да, по поводу невест - у меня была похожая трактовка, когда попробовала осмыслить написанное (написано было не думая, просто перефразировала в последней строке тему). ангелы - необязательно о детях, имхо, это могут быть и просто жители вот этого абсурдного города. но определенной идеи при написании не было, просто сработал автопилот:)
Евгений Барановский
экспромтом, да еще на автопилоте можно нечаянно такого написать...))

ну, читатель более искушенный может быть тут и не нашел много хорошего, но я - первоклассник, выпускной у меня - 13 июля, еще впереди... мне и так - классно.

между полной невразумительностью образов и такой же полной их вразумительностью есть золотая середина, когда все ченрым по белому - тоже ведь неинтересно... нет, может быть и такое интересно, но и кусочек туманности и неоднозначности - тоже свой жанр, тоже хорошо, когда к месту.

очень интересно, куда вы хотите уйти от них - может, и мне будет по пути? я себя еще ой, как не нашел!

Koterina L
Koterina L, 28.05.2011 в 20:30
да, согласна по поводу неоднозначности...
но все же хотелось бы сейчас немного уйти в сторону большей осмысленности, идейности и сюжетности. во всяком случае, интересно было бы попробовать:)
Евгений Барановский
окей, вот это уже - некоторый кратко сформулированный манифест! )) хотя для меня сразу становится очень острым вопрос: идейности... какой? в мои молодые незабываемые года ответ был готовый и единственный - марксистско-ленинской ))))))

впрочем, разговор об идеях - уже небезопасный...

|← 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 →|