Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Последнее время"
© Славицкий Илья (Oldboy)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 60
Авторов: 0
Гостей: 60
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Елена Иванова / Полученные рецензии

Рецензия на «МГНОВЕНИЯ»

Василий Тюренков
Василий Тюренков, 22.04.2007 в 20:02
И  правда,  Леночка,  это -- самый  чудный  миг,  когда  листочки  "проклюнулись",  но  ещё  не  распустилиcь...и  цвет  у  них --  настоящий  изумруд,  чистый  и  неземной  какой-то...и  миг  этот  быстро  проходит,  листва  становится  обильной  и  пыльной,  и  всегда  жаль,  что  этот  момент  пробуждения  закончился...
очень  точно  ты  подметила  это  ощущение))
Елена Иванова
Елена Иванова, 22.04.2007 в 20:06
Да, это бывает очень недолго.
Особенно мне нравится смотреть на ряд деревьв. Они как в дымке. Тополя особенно характерны в этом плане. Но это бувально день, два и эта ажурность уходит.

До следующей весны. -)

Василий Тюренков
Василий Тюренков, 22.04.2007 в 20:09
Да,  как-будто  детство  с  его  наивностью  и  радужными  представлениями  закончилось,  и  начинается  реальная  жизнь...до  следующей  весны))
Елена Иванова
Елена Иванова, 22.04.2007 в 20:28
Да, Вася. Детство коротко, особенно осознаное. Но можно быть ребёнком в душе всегда.  Это просто особое восприятие мира. Постоянное удивление и восхищение.
Будь!!!

Рецензия на «МЕТАМОРФОЗЫ»

Василий Тюренков
Василий Тюренков, 22.04.2007 в 19:51
Леночка,  я  сначала  подумал,  что  ты  изменила  самой  себе -- твои  метаморфозы  стали  негативными...раньше  за  тобой  такого  не  замечалось.  Но  нет,  оказывается,  всё  в  порядке -- солнышко  подмигивает,  да  ещё  и  жемчужинки  на  нос  падают  с  радуги.
Здорово))
Елена Иванова
Елена Иванова, 22.04.2007 в 19:56
Падают, падают, Вася! Из моей непутёвой головы только вот такое и падает. Когда поумнею? А?
Пусть падают.

Приветствую тебя!

Василий Тюренков
Василий Тюренков, 22.04.2007 в 19:59
Леночка,  непутёвость  твоей  головы  с  лихвой  компенсируется  твоим  сердцем  и  светлой  душой.  А  умнеть  не  надо...от  "умников"  уже  просто  спрятаться  некуда))
Привет!
Елена Иванова
Елена Иванова, 22.04.2007 в 20:09
Ладно, не буду умнеть-))              
С теплом и улыбкой. Лена.

Рецензия на «МГНОВЕНИЯ»

Александр Дмитровский
Лена,Лена!
Это ж...!!! Просто улет,такое может сказать только ЖЕНЩИНА!
а ТАК сказать может только большой ПОЭТ!
Спасибо за это,если сможешь лучше - я буду рад тому,что
жил с Тобой в одно время!!!
С ув.- А.Д-ский.
Елена Иванова
Елена Иванова, 22.04.2007 в 10:27
Спасибо, Александр!
Тронута твоими восторгами.
Правда, поэтом я себя не считаю.
Для меня это - просто хобби, занятие для души.

С уважением. Елена.

Рецензия на «МГНОВЕНИЯ»

Геннадий Драганов
Геннадий Драганов, 21.04.2007 в 19:55
Леночка, можно я сегодня, скажу тебе только слово - СПАСИБО :)
Елена Иванова
Елена Иванова, 21.04.2007 в 20:16
Можно, моя радость!

И тебе СПАСИБО!

Рецензия на «СОН»

Александр Дмитровский
"Нежная истома на душе от грез."!!!
Лена,Лена... Как всегда- поражаешь.Одной фразой в заключение передать и подчеркнуть,да так нежно и красиво,
смысл и настроение стиха!!!Браво!Умничка...:))
Лен,а я тоже, только что, опубликовал "Монах"(а)...
Опять мы в резонансе...(до мелочей!).Это уже настораживает.
С любовью,А.Д-ский.
Р.S.Приходи на "смотрины"-то!(7 стишков разродил сегодня.)
Елена Иванова
Елена Иванова, 21.04.2007 в 12:57
Спасибо, Александр!
Там я тебе кучу рец оставила. Ты бы хоть иногда ответы писал. А то я себя идиоткой чувствую. Пишу, пишу, а ты - никакой реакции.

С теплом. Лена.

Рецензия на «СОН»

Василий Тюренков
Василий Тюренков, 20.04.2007 в 17:22
Леночка,  а  яблочко  этот  Адам  случайно  не  оставлял  у  тебя  на  подушке?
Голубые  розы..что  бы  это  значило?
А  монаха  этого,  видимо,  очень  не  любят  твои  будильники...вот  он  и  уходит)
Лена, это  в  тебе  ЖЕНЩИНА говорит,  Ева,  только  жаль, что Адам -- монах,  в  этом  что-то  кроется...
Василий Тюренков
Василий Тюренков, 20.04.2007 в 23:03
Розы  голубые  часто  вижу  в  снах...
Силуэт  неясный  различим  впотьмах.
Что-то  беспокоит,  на  душе  свербит...
За  окном  небесный  стынущий  нефрит.

То  почти  растает,  то  маячит  вновь,
Или  это  сердца  первая  любовь?
Вряд  ли...стынут  руки  от  чуднЫх  цветов
Нет  в  них  жизни...холод  синих  ледников.

Я  в  открыты  окна  неба  наловлю
Сад  полью  усталый,  сына  покормлю,
И  когда  уймётся  хлопотливый  день,  
Алых  роз  надежду  принесёт  мне  тень...

Елена Иванова
Елена Иванова, 21.04.2007 в 11:46
Вася, это старый стих. У нас с тобой полночная мистика в стихах прозвучала, вот я и вспомнила об этом стишке. В то время я  усиленно  и активно пыталась разбираться  во всех этих мистических и оккультных делах.
Так вот.
Голубой цвет излучает горловая чакра. Когда она открывается,  душа может принимать информацию из божественных источников. На ней работают великие люди искусства.
Розы. Закрытые энергоцентры имеют вид бутона цветка. В восточных школах это – лотос. В католицизме деву Марию часто изображают  с лилией.
То же самое и роза. Есть ложа золотой розы. А у меня голубая, по цвету чакры. Я же и пишу – странных роз.
Да, живые цветы не сравнить ни с какими искусственными. Я очень люблю все цветы. И, пожалуй, к простым, полевым цветам у меня более трепетное отношение.
Монах. Практически все духовные школы, кроме Тантры-йоги, настаивают на безбрачии (целибат).
Вот это всё и отразилось в моём стихе. Конечно, без поллитра не разберёшься.
А яблоко Ева Адаму принесла. Но если выбирать, что лучше, то я выбираю цветы. -)


ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ

О, праздник природы – цветы полевые.
Как радуют взор мой цветенья порой.
Я будто улыбки их вижу живые.
Средь них обретаю душевный покой.

Едва прикасаясь, их глажу рукою.
Вдохнуть аромат чтоб, склоняюсь в поклон.
И плачу я сердцем, когда под косою,
Роняют головки. Я слышу их стон.

И вот уже нет красоты первозданной.
И сердцу так грустно средь той пустоты.
Хоть плавают розы прекрасные в ванной,
Но взор мой тоскует. О, праздник! где ты?

Василий Тюренков
Василий Тюренков, 21.04.2007 в 17:57
Да,  Лен,  и  правда,  не  разберёшься...сложно  уж  очень.  Горловая  чакра  эта...ужас  какой!  она  ещё  и  открывается...целибат какой-то  загадочный...нет,  моего  интеллекта  не  хватит,  что  бы  всё  это  осмыслить))
Вот  цветы -- это  понятно,  я  тоже  полевые  больше  люблю...они какие-то  трогательные,  ненавязчивые  и  скромные  по  сравнению  с  садовыми.
А  стихотворение  это  замечательное...без  всяких  чакр  и  целибатов)

Рецензия на «ВНОВЬ СЛЫШУ ШОРОХ КРЫЛЬЕВ»

Василий Тюренков
Василий Тюренков, 19.04.2007 в 21:00
Леночка,  вот  что  значит  два  подхода  к  одному  и  тому  же  вопросу)) Твой  подход  мне  нравится  гораздо  больше)  Даже  стыдно  стало  за  ночные  страхи  и  сомнения...ну  везде  ты  найдёшь  СВЕТ,  даже  в  самом  мрачном  подземелье))
Спасибо.
а  ещё,  знаешь  что  я  заметил.  Когда  я  сочинял  свои  "крылья",  это  было  глубокой  ночью,  и  правда  я  передал свои  ощущения,  очень  мрачные  и  тревожащие...и  стихотворение  как-бы  читалось  нараспев,  даже,  наверное,  с  привываниями))
А  теперь  смотрю -- оно  полностью  ложится  в  ритм  старой  бравурной  песенки  времён  соцреализма,  даже  просто  марша:  "Мы  рождены,  что  б  сказку  сделать  былью!!!"  и  т.д. Там  тоже  про  полёты,  только вместо  сердца  там -- "пламенный  мотор"))  Уж  его-то  не выклюешь!  И  припев  там,  помнишь:  "Всё  выше,  м  выше,  и  выыыше..."  И  у  тебя  такой  же  точно  ритм))
Видимо,  подсознательно всё-таки,  не  так  всё  было  мрачно  у  меня)
Елена Иванова
Елена Иванова, 19.04.2007 в 21:11
И правда, полностью вписывается в ритм этой песни. Я тоже что-то напевала, когда писала. Но сейчас уже твой мотив звучит. А у меня было что-то романсовое.
У меня часто звучат мелодии, когда пишу. Иногда сначала зазвучит, потом пачинаю писать.
У тебя даже не грусть, а как бы описание минутного состояния души. Реального состояния, выраженного в мистических образах. А у меня - ментальный стих, техничный что ли. От твоей начальной фразы оттолкнулась и написала что-то мистически светлое, чтобы тебе стало светлей . Вот.
Так что давай - всё выше, всё выше и выше...
С теплом и улыбкой.

Рецензия на «ВНОВЬ СЛЫШУ ШОРОХ КРЫЛЬЕВ»

Геннадий Драганов
Геннадий Драганов, 19.04.2007 в 17:40
Как сегодня переплелись ваши с Василием, стихи, Леночка. Просто удивительно... Как-будто один и тот-же Крылатый залетал к вам с разницей во-времени...
Не грустите,мои хорошие...Это была ночная бабочка, которая хотела возвестить о приближении Лета и теплых дней :)
Обнимаю вас, друзья мои..
Елена Иванова
Елена Иванова, 19.04.2007 в 20:15
Геночка!
Здравствуй!
Чисто ментальный стих.Мистика. Хотя...Может быть...-))
Если грусть светлая, то немного можно.
:-)

Рецензия на «ЗА ОКНОМ И В ДУШЕ ТЕМНО...»

Василий Тюренков
Василий Тюренков, 19.04.2007 в 04:09
Леночка,  и  правда,  хватит  копаться  кротом  этим  неприятным  (помнишь  Дюймовочку?)..тогда  и  нейроны  успокоятся)
"Перепито  разлук  вино" -- да...крепкое  это  вино.
Хорошо  у  тебя  получилось,  немного  жёстко,  но  ты  права...ответ  всё-равно  не  найти,  а  копаться  в  себе  уже  хватит))
Елена Иванова
Елена Иванова, 19.04.2007 в 15:50
Возвращения обычноь приносят разочарования. Но бывает и наоборот - просветление.
Отпусти, отдай на волю Бога. И как будет, так и будет.

Сказки люблю.

С теплом.

Рецензия на «НЕ ЗАБЫТЬ ЭТОТ МИГ»

Василий Тюренков
Василий Тюренков, 17.04.2007 в 21:23
Леночка,  удивительно  у  тебя  получается...у  тебя  любовь -- просто  составляющая  чего-то  более  высшего,  она  никогда  у  тебя  не  бывает  сама  по  себе...даже  не  очень  имеет  значение,  счастливая  она  или  нет...она  просто  цветок  из  букета,  в  котором  есть  ещё  полночная  тишь,  ангелов  хор,  строчки  на  бумаге,  лунный  блик  на  окне...восхищаюсь  тобой))
Елена Иванова
Елена Иванова, 18.04.2007 в 16:15
Вася, спасибо за твои тёплые слова!
Ты и сам такой же, посто не сознаёшь этого. Посмотри со стороны на свой стих "За окном и в душу темно...". Там ведь тоже много всего.Любовь она многогранна. Совсем не обязательно только между мужчиной и женщиной . Это просто одна из граней критсталла любви. А когда любишь всё и вся , оно непроизвольно проявляется от избытка. Любовь нужно изливать. Стремление к красоте - тоже проявление любви. А у тебя этого предостаточно. Так что мы с тобой, похоже, одной крови. Меня это радует.
С теплом.
Василий Тюренков
Василий Тюренков, 19.04.2007 в 04:15
Правильно  Лен,  грани  одного  кристалла.  И  когда  одна  из  них   непропорционально  увеличивается,  тем  самым  нарушая  гармонию,  то  совершенный  кристалл  становится  уродцем)
Да,  Лен,  одной  крови,  только  у  тебя  концентрация  выше))
Елена Иванова
Елена Иванова, 19.04.2007 в 15:51
Законы едины - сообщающиеся сосуды, разность потенцилов...

6-00

|← 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 →|