Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Палата номер шесть..."
© Сергей Гамаюнов (Черкесский)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 103
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 102
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Таль Яна / Написанные рецензии

Рецензия на «Однажды, под вечер»

Таль Яна
Таль Яна, 12.12.2010 в 20:01
Это ужасное произошествие! 'Он спас всех во горящем буфете'?! Настоящий лирГЕРОЙ:)
Артемий Сабуров
Артемий Сабуров, 12.12.2010 в 21:20
У меня просто не получилось подобрать нормальную рифму к "на рассвете" ^_^

Рецензия на «Любовь и ненависть»

Таль Яна
Таль Яна, 12.12.2010 в 19:44
Очень смешное:) и по форме, и по содержанию. Без желания обидеть,
Артемий Сабуров
Артемий Сабуров, 12.12.2010 в 21:25
Спасибо. Рад, что вам понравилось :)
Таль Яна
Таль Яна, 12.12.2010 в 21:35
Артемий, боюсь моё отношение к строкам этим нельзя назвать как 'понравилось', но я от души посмеялась. Мне кажется, Вы нарочито графоманите:) Попадись Ваша страница на глаза к графу Тимофеееву... А впрочем, Вы ещё молоды, и если страсть к рифмоплётству не пропадет с годами, а дополнится желанием добросовестно работать над своими творениями, шлифуя их до уровня стихов, то всё возможно:) Удачи!
Артемий Сабуров
Артемий Сабуров, 12.12.2010 в 21:51
Да я ни на что, в общем, и не претендую ^^ Хотя, с вами  согласен - молод, неопытен, да и рифмы заезженные :) Буду учиться.
 И Вам, удачи.

Рецензия на «37»

Таль Яна
Таль Яна, 12.12.2010 в 19:19
С днём рождения, Саша! Мои самые искренние пожелания удачи и счастья в самом замечательном возрасте:)
Саша Семыкин
Саша Семыкин, 13.12.2010 в 11:28
Спасибо вам огромное! :)

Рецензия на «Лысеет...»

Таль Яна
Таль Яна, 08.12.2010 в 22:27
Созвучно, Борис! Только почему "в тени"-то?:)
А если отвлечся от лирики и перейти к технике, то Ваш триолет подкачал - надо две рифмы сделать! Склоняюсь в реверансе...)
Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 10.12.2010 в 23:09
В тени, естественно: в тени идеи...
А рифмы - две. Просто они "по другому" разные...
С наивнаилучшими!
БС.
Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 26.07.2011 в 13:44
Теперь находится под крышей "БАЛ ЛЕТ (формула юбилея)" http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/174067/

Рецензия на «9 - Конкурс пародий»

Таль Яна
Таль Яна, 28.11.2010 в 00:28
Стихо-вдохновитель:
(Ярослав Юмжаков "Запредельность")

Мою́ маленькую запредельность
Не простила, не хочешь понять.
К Первомаю по-первоапрельски
Обманули надежды меня.
Грудь надрезал мне лобзиком голос,
Вынул сердце, вложил благодать.
Только зря потрудился нарколог:
Боль уже не пропить, не продать.
Привлекая блестящей оберткой,
Пароксизмы любви на губах
Тают с привкусом мирры и хлорки,
Порождая то трепет, то страх.
Половинчатый гений, старлетка,
Пол-лица закрываешь плащом.
Взгляд зеленый, тягучий и едкий,
В нем ответ "не прощён, не прощён".
Скопидомка! Стеклянные бусы
На влюбленность смогла променять.
Но бессмысленно спорить о вкусах,
Пеленают надежды меня,
Что состав, отойдя от перрона,
Унесёт на закат далеко
Твой нетварный, ещё нерождённый,
Мир стихов с ароматом "Клико".


(ссылку дать не могу по причине отсутствия данного произведения на странице автора, на сегодняшний момент))

За придельность)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/180464/

Запредельностью маленькой маюсь.
Ну когда ты поймёшь и простишь,
Что родиться не смог к Первомаю
Мой нетварный лирический стиш!?
Лобызания лобзика страстны,
Благодать бессердечна, мон шер!
И теперь все потуги напрасны,
Чертыхается зря акушер.
Содержимое малого таза
Заливается хлорной водой –
Дезинфекция всякой заразы,
Хоть старлетка ты, хоть молодой.
Половинчатость гения – редкий
И невиданный нами досель
Взгляд: зелёный, тягучий и едкий,
Будто выпил из хлорки кисель.
(Нет, о вкусах не спорят, естес-сно…
Неизвестен состав киселя),
Спеленали надёжно и тесно,
А внутри – аромат «Ви се ля…»

Первый Конкурсный Проект
Принято, Яна) Удачи)

Рецензия на «Во дворе - огромный гусь»

Таль Яна
Таль Яна, 26.11.2010 в 07:39
Натурально детское! Моей племяннице скоро три, обязательно запомню это для неё:)
Игорь Ильх
Игорь Ильх, 26.11.2010 в 22:10
Благодарю за комментарий, Яна!

Рецензия на «Октябрь надежды.»

Таль Яна
Таль Яна, 23.11.2010 в 22:42
Мне очень понравилось начало этого стихотворения! Под конец оно, на мой взгляд, сильно сдало позиции:) Видимо, автор и впрямь обленился. Вообще, стихи Ваши обладают неким эффектом - постепенно заманивая читателя, с интересинкой 'а что там есть ещё почитать?' Мне понятен образ лирического героя Ваших творений, и заметно, что это пишется с себя. Приятно встретить ещё одно новое имя на сайте:)
Щербединский
Щербединский, 25.11.2010 в 22:36
Спасибо, Яна, за тёплые слова.

Рецензия на «В четвёртом классе девочку больную... »

Таль Яна
Таль Яна, 23.11.2010 в 22:18
Обалденно точный финал. Таких, как Ваш ЛГ - мало, к сожалению. Большинству ничего такого не снится, даже полвека спустя. Но чем больше слёз раскаянья пролито в этой жизни, тем легче будет в той...  
Щербединский
Щербединский, 25.11.2010 в 22:28
Спасибо, Яна, за Ваш эмоциональный отзыв, за то, что поверили в искренность раскаяния моего ЛГ, но Ваша эмоциональность отчасти всё же помешала разглядеть в финале стиха совсем недвусмысленные обобщения, касающиеся русской натуры, объясняющие и даже в определённой мере оправдывающие подобные поступки.
Очень умилила Ваша убеждённость в знании "той жизни". Любопытно, откуда она у Вас?

Рецензия на «ИПЛ-30 - Триолет»

Таль Яна
Таль Яна, 18.11.2010 в 00:59
Двенадцать
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/179090/

Господь, их души упокой...
И скорбь стекается рекой
К Зеленой улице, дом 6...
Господь, их души упокой...
Потянут гадов за хвосты,
И полетит голов - не счесть...
Господь, их души упокой...
И скорбь стекается рекой...

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 18.11.2010 в 06:10
Ульяна, здравствуйте!
Поясню сразу: те стихотворения, которые не соответствуют канонической форме триолета, обозначенной в шапке этого занятия ИПЛ, я называю «не триолет».
Поясню, почему у Вас «не триолет».
1. В триолете ВСЕГДА используется только ДВЕ рифмы. У Вас их три: «упокой-рекой», «шесть-счесть» и одна холостая – «хвосты».
2. Рифмуются: 1-3-4-5-7 строки между собой; 2-6-8 строки между собой. При этом 1-4-8 строки должны быть одинаковыми /рефренами №1/, а 2 и 8 строки рефренами №2. В рефренах допускается только несовпадение знаков препинания.
У Вас получилась рифмовка: Ар1-Ар2-В-Ар1-С-В-Ар1-Ар2.
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 18.11.2010 в 06:35
В принципе, могу поделиться, как я обычно пишу триолеты.
Сначала я придумываю две первые строчки и располагаю их согласно схеме. Например:

По кирпичику строим сами,
и не ведаем, что творим.

по кирпичику строим сами


По кирпичику строим сами,
и не ведаем, что творим.

Многоточиями обозначены пустые строки, которые надо придумать. Третья строка должна рифмоваться с первой. Придумываем и записываем:

По кирпичику строим сами,
и не ведаем, что творим.
Раздраженными голосами,
по кирпичику строим сами


По кирпичику строим сами,
и не ведаем, что творим.

Пятая строка должна, опять же, рифмоваться с первой:

По кирпичику строим сами,
и не ведаем, что творим.
Раздраженными голосами,
по кирпичику строим сами
стену, чтобы стучаться лбами.

По кирпичику строим сами,
и не ведаем, что творим.

Шестая строка должна рифмоваться со второй:

По кирпичику строим сами,
и не ведаем, что творим.
Раздраженными голосами,
по кирпичику строим сами
стену, чтобы стучаться лбами.
Вот такой у любви экстрим.
По кирпичику строим сами,
и не ведаем, что творим.

Получился триолет.
Конечно, одной математики маловато. Надо ещё суметь в эту «формулу» вложить смысл. Но если есть желание, то невозможного ничего нет.

Таль Яна
Таль Яна, 18.11.2010 в 07:46
А, понятно. Я сдуру перепутала буквы и цифры:) Думала 1 и 2 это рифмы... Спасибо за урок!
Таль Яна
Таль Яна, 18.11.2010 в 08:11
Трио лет
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/179097/

Добавьте женщине ума,
Вы ей окажете услугу,
Ведь в голове её туман -
Добавьте женщине ума!
Всему виной любви дурман,
Она соображает туго.
Добавьте женщине ума -
Вы ей окажете услугу.

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 18.11.2010 в 14:49
Вот! Теперь совсем другое дело! ))))
Первый Конкурсный Проект
Принято под номером 1)

Рецензия на «Следствие ведет литературовед (частный опыт клоноскопии)»

Таль Яна
Таль Яна, 15.11.2010 в 22:29
Вау! Честно говоря, ни по одной ссылке не отвлекалась от прочтения, но где-то на середине текста начала догадываться, о ком речь. А финальная строка в эссе потрясла ...подтверждением догадки:)
Но всё равно не верю. Думаю, Вы ошибаетесь, Ирина.
|← 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 →|