Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 314
Авторов: 0 Гостей: 314
Поиск по порталу
|
Сергей Щеглов (мемориальная страница) / Написанные рецензииРецензия на «ЯПОНСКАЯ Советская Социалистическая Республика»
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 11.05.2011 в 13:00
не а -
"NASA обещает Японии ещё десять лет трясок и цунами после чего осторова уйдут под воду...".... этой осенью половина... и следующей - оставшаяся... http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/202541/
Пистолетова Пуля Нагановна, 11.05.2011 в 13:02
тем более скорее следует формировать железнодорожные эшелоны с переселенцами
)))
Пистолетова Пуля Нагановна, 11.05.2011 в 15:34
разбамился БАМ, говорят
там рельсы уныло лежат там шпалы как зубы старухи разруха разруха разруха......................................
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 11.05.2011 в 21:02
Товарищ Путин как на новой Гранте зарулит в места бамовские так и разруха кончится... )))
Пистолетова Пуля Нагановна, 12.05.2011 в 05:00
Серёжа!! Я Вас умоляю
Путин нам не товарищ! его перспективы как Гранта - туманны и немыслимы он жеж на Народном фронет теперь воюет до мирного ли БАМа ему ну подумайте жеж сами )))
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 12.05.2011 в 13:49
хо!
да кажется мне, что ему на престол почву готовят после провала на фронте... ))) Рецензия на «Наш век – террор»
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 10.05.2011 в 22:30
а за ним?
Константин Посылаев, 10.05.2011 в 22:38
Никак не могу Вас понять (уже второй раз такая оказия).
. За кем и, главное, что?
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 11.05.2011 в 07:29
я про век, который наш - террор...
что дальше то?
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 11.05.2011 в 13:02
да ну?
мне так кажется... либо монархия с православием (уж больно много церквей везде и всюду строят)... либо (отдельный секрет покамест)....
Константин Посылаев, 11.05.2011 в 13:45
Церкви скорее возрождают, а со строительством новых, на новых местах, у них худо.
Но "монархия с православием" - удел утопистов. - Политика церкви сейчас, к сожалению, не народная, а церковная. Линия патриархата вообще антиправославная. А соответственно у народа веры современным отечественным папистам на грош, куда уж там царю лезть.
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 11.05.2011 в 20:43
не знаю как там у них худо - куда ни плюнь храм... и такие, что средства не понятно откуда...
а это проще пареной репы будет.... пример был - пока народ головой вертел на Кашпировского и воду с Чумаком заряжал - страна курс поменяла... так и вновь по тому же пути пойдут... не зря же я говорю, что от часовен, церквей и крестов уже рябит всюду....
Константин Посылаев, 11.05.2011 в 23:08
Даже боюсь Вам что либо отвечать.
Отчего же Вам так церковь страшна? И ещё раз повторяю: то, что сейчас происходит - лишь восстановление исторической справедливости ( земли на которых строят храмы современные принадлежали церкви до революции много лет), не более. Экспансии нет - одно извращение, причём с обеих сторон.
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 12.05.2011 в 03:29
не страшна вовсе... но когда сладкого много - тошнить начинает...
справедливости по определению нет ... тем более в церкви... сыны... дочери... рабы... и т.д....
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 12.05.2011 в 13:52
гы...
для этого надо забраться в глушь неведомую... государство рабовладельческое... и ещё по поводу рабства... а на кой всевышнему и всемогущему и прочая... рабы?
Константин Посылаев, 12.05.2011 в 18:04
Ему? - нинакой.
Это человеку нужно. Свободен - несчастен. В православии, к примеру, каждый человек сам выбирает степень собственного рабства перед Всевышним:отшельники, монахи, священники, миряне и атеисты, и что примечательно, как доходим до атеизма, по причине необходимости человека подчиняться, появляется обратная шкала, но уже на социального рабства, естественно добровольного. Есть конечно и другой вариант - бежать из отечества, но за бугром свои рамки, которым уже придётся подчиняться наперекор менталитету. . Кстати при царе с этим делом, на моральном уровне, дела обстояли куда проще: служа отечеству служили Богу.
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 12.05.2011 в 20:05
мои аплодисменты! -"служа отечеству служили Богу"
причём на первом месте Отечество... не знаю зачем человеку та или иная степень рабства нужна... а вот справедливая для всех степень свободы более чем необходима... впрочем справедливости в мироздании нет... "Ему? - нинакой." - а зачем тогда все религии наоборот диктуют...
Константин Посылаев, 12.05.2011 в 20:47
Иное? То есть противное? Чему?
Религия призвана не учить как служить богу, но как жить.
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 12.05.2011 в 21:13
религия правая рука власть придержащих...
и жить совсем не учит... догмы и лозунги... есть хоть один пример когда религия способствовала научно техническому прогрессу? жить она учит... ((( я просто спросил - если "Ему? - нинакой." - а зачем тогда все религии наоборот диктуют...
Константин Посылаев, 12.05.2011 в 21:34
Сергей, Вы конструктивно судить пробовали? Лозунги я в вашем посте сейчас прочитал. Адекватная религия человеколюбия никогда не будет способствовать научно-техническому прогрессу т.к. ясно всем и вся, что научно-технический прогресс, который, к сожалению, совсем заморозить не возможно губит всё к чему прикасается: Хиросима, Чернобыль, грязные водоёмы, порнография, СПИД - этому религия по определению не может идти на встречу. Скажите мне сколько раз Россия шла войной на кого-либо по причине религиозных разногласий? один пример? А верить или нет, быть рабом Бога или научно-технического прогресса (и т.п.) - дело лично каждого.
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 12.05.2011 в 21:48
я лучше в отшельники... )))
коль все остальные - не нашим ни вашим... разочаруетесь - приму... поймите одно моё - я за феномен веры и переосмысление груза невежества... и не потому, что 21 век... так что - либо катастрофа вселенская, либо война...
Константин Посылаев, 12.05.2011 в 22:02
Нет.
Вера - не церковь и не религия. Религии миллионы раз перемежались. Была держащая, к примеру последние 1500 лет - православие. но и оно не вера.. Кризиса в религиозном мире нет как раз сейчас, церкви понапридумали межконфессиональных мостов, христиане молиться могут с иудаистами, католики с православными, мусульмане с протестантами. Нет у них кризиса - расцвет, мечта ассенизатора. А светлое и прогрессивное пахнет тёмным и морально деградирующим.
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 13.05.2011 в 07:36
да всё к лучшему...
"Вера - не церковь и не религия." - АПЛОДИСМЕНТЫ!
Константин Посылаев, 14.05.2011 в 12:58
А чему, собственно, тут все аплодировали?
Ведь тот, что несёт свет, не просто верит, а знает. Человек без правильного духовного наставления ( будь наставником хоть отец, мать, священник, учитель литературы, труда или даже пьяный, слюнявый бездомный на лавчонке), не сможет жить в гармонии ни с чем на свете, но правильное наставление, ПРАВИЛЬНОЕ.
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 14.05.2011 в 20:59
никто ничего не знает... ежики в тумане... в том и проблема...
а свет и от лампады, и от свечи, и от лампочки Ильича... и от солнышка утром и от слова доброго... разницы нет...
Константин Посылаев, 15.05.2011 в 06:48
Кстати, "Несущий свет", нести свет не то, что вы думаете.
Он свет несёт, мы на свет идём, свет прогресса, просвещения. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 15.05.2011 в 07:42
"Откуда же Вы это знаете?" - от постоянного чтения лент публикуемых творений...
Рецензия на «Зачем прошу прощения?»
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 10.05.2011 в 22:28
а на "зачем" ответов нет...
на "почему" ответить можно...
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 11.05.2011 в 07:32
не будет... они друг без друга только до со своего существования были... так что цвет их в принципе один и всего поровну...
Рецензия на «Мозг ва-банк позднего энцефалита»
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 10.05.2011 в 21:56
прочёл, посмотрел вокруг - та же хрень, но не так замысловато...
придёт радикализмус вместе Ctrl+Alt+Delete и всех рассудит... Впрочем Zverюга мне лично нравится! (зачем по умному с Xp париться)...
Владимир Душаков (Всегард), 10.05.2011 в 22:00
Да уж! Мало кто сейчас понимает высококлассный стёб.
Без умысла и тени иронии.
Владимир Душаков (Всегард), 10.05.2011 в 22:35
И это тоже:
"Аще языки человеческими глагóлю и áнгелскими, любвé же не имамъ, быхъ яко медь звенящи, или кимвáлъ звяцáяй".
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 11.05.2011 в 07:35
да.....а.... уж....
впрочем и слэнг молодёжно нынешний не отстаёт...
Владимир Душаков (Всегард), 11.05.2011 в 16:17
Нам пишут:
"Странное ощущение от текста, он просто возмутительный, возмутительный в том Вчера тот же текст сняли с главной страницы на Графоманах.
Владимир Душаков (Всегард), 11.05.2011 в 21:22
Мистер Майк Зиновкин даже письмо не удосужил ответом
и реплику тоже. Наверно, в Михаиле Архангельском (см. выше) кого-то там усмотрел... Рецензия на «Возле дома своего»
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 10.05.2011 в 20:03
очень трогательное отношение к дому -
"В дом без нужды лишний раз не входил".... это для метеорологов находка - черт меня подери! да тут всё в цитатник!
Вячеслав Толстов, 11.05.2011 в 10:03
Плесень это такие грибные существа, и в соломе встречаются от сырости.
Грибной дождь, того же корня.
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 11.05.2011 в 11:55
да всё вокруг плесень... и мы тоже...
это наверное в кремневой жизни всё стерильно... Рецензия на «***(Не надо искать секрет бессмертия)»
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 09.05.2011 в 22:10
слабые ищут секрет, а сильные живут полной мерой!
Пингви, 09.05.2011 в 22:14
может стоит сильным поделиться этой мерой, грустно когда кто-то прозябает во мраке.
Пингви, 10.05.2011 в 06:33
долг умного бороться с незнанием глупых и просвящать их.
Сльные могли тоже как-нибудь подсобить, а не опускать руки. Демократии в чстом виде нет.
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 10.05.2011 в 06:37
демократия тут как бы и не причём...
да не хотят они ни читать, ни слушать, ни образовываться... а того кто хочет - никто не оттолкнёт...
Пингви, 10.05.2011 в 20:20
ну кто хочет быть сильным не будет оттолкнут потому что есть любовь у других себя сильными окружать
Рецензия на «Ужастик»
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 09.05.2011 в 21:29
больше на явь, чем на сон... спросить надо у фартука... )))
Рецензия на «Солнце в бокале № 777»Рецензия на «Фукусима»
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 09.05.2011 в 19:14
и чего ради взывать к Христу против сил природы и технических просчётов?
впрочем несколько солидарен -
Валентина Гула, 10.05.2011 в 03:40
А я считаю, вам всё по-барабану! Бедный, бедный вы человек, даже своё лицо спрятали за собачку. Хватит умничать.
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 10.05.2011 в 05:38
отнюдь... )))
я за собачку, а Вы за "конёк" христианской лирики... ))) чё тут умничать? я понимаю, что подобные тексты уместны на собраниях к примеру иеговы, протестантов, и т.д... но если заниматься именно Христианской Лирикой - то надобно быть весьма и весьма компетентным в текстах и быть ответственным за каждое слово несущее светоч божий... и уметь объясниться и объяснить... а не ля ля тополя весны по имени Фукусима или бог дороже родителей...
Валентина Гула, 11.05.2011 в 10:18
Если я не ответила на ваши вопросы, то выводы делать вам рано. И если вы действительно читали Библию, то должны были заметить, что я её знаю и изучаю. А стих ваш мне понравился. Не всё ещё потеряно. Спорить можно долго, а я спорить не люблю. Больше я отвечать вам не буду. Поэт вы хороший. Желаю удачи.
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 11.05.2011 в 12:00
я и не спорю... зачем?
а то ещё вы в скит какой нибудь уйдёте или под землю зароетесь... Рецензия на «Белая акация» |