Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 311
Авторов: 0
Гостей: 311
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Сергей Щеглов (мемориальная страница) / Написанные рецензии

Рецензия на «ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД»

Рецензия на «Постижение Пророка»

Сергей Щеглов (мемориальная страница)
это перевод с арабского?
в контексте - все на борьбу с неверными?
Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 10.05.2011 в 16:36
Мусульмане тоже хотели как лучше,
но геноцид начали католики, крестовые походы, депортации были разные, вот и получили демографические взрывы и демократические перемены.
стих замысливался как гражданский, общественный, так как у нас мусульман множество в нашей местности, ну да и в вашей наверняка не убывает.
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
ну а что всё таки с нами неверными делать, если вас прибывает?
Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 11.05.2011 в 09:47
Наши татары самые цивилизованными оказались, практически сроднились с другими народами Волжско-Уральского бассейна.
К православным относятся лучше чем к себе. Казахи и другие чурки более независимые и агрессивные, надо с ними искать консенсунс.
Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 11.05.2011 в 09:59
Консе́нсус:  Согласие по спорным вопросам, достигнутое в результате дискуссии.
В широком смысле слова общее согласие при отсутствии возражений по существенным вопросам.
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
УПС! -
"Казахи и другие чурки" - ну ни хрена себе заявление!
а ответить за сие?
Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 11.05.2011 в 17:11
Конечно, национальность это не характеристика человека, личности. Может у казахов стадной быдлоты поменьше, чем даже у анго-саксов, не говоря о русскоязычном. В обиходе чурками стали называть молодое армейское пополнение с начала 60 годов,
когда трахнул демографичекий взрыв в Средней Азии и Кавказе,
когда очень много азиатов призывалось выполнять советский почётный долг. А они привыкли больше к козлам, ишакам и т.д.
Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 11.05.2011 в 18:06
Конечно, национальность это не характеристика человека, личности. Может у казахов стадной быдлоты поменьше, чем даже у анго-саксов, не говоря о русскоязычном. В обиходе чурками стали называть молодое армейское пополнение с начала 60 годов,
когда трахнул демографичекий взрыв в Средней Азии и Кавказе,
когда очень много азиатов призывалось выполнять советский почётный долг. А они привыкли больше к козлам, ишакам и т.д.
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
Вы знаете... слово не воробей...
"Может у казахов стадной быдлоты поменьше, чем даже у анго-саксов, не говоря о русскоязычном."
я так понял, что у татар "стадная быдлота" наименьшая?
кто считал и сравнивал?
да... и чего тогда вы пишите на великом и могучем?
Владимир Душаков (Всегард)
Православный ислам, где подобно ослам
Со своей колокольни вопит муэдзин,
Где с грехом пополам дух друидов и лам
Опускают со звёзд до небесных низин.
Владимир Душаков (Всегард)
Это в том смысле, что пророкам Бог диктует, а поэтов читает.
Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 12.05.2011 в 06:24
На исконном лет 200 уже никто не пишет, кроме фанатов лингвистики.
Имперский, называемый русским - это всемирный язык,
в сотне стран, точно не хуже нас с вами, есть мастера и читать и писать и говорить на этой литературно-канцелярской разновидности...
Она и для чурок обязательна для исполнения. Хоть с акцентом, хоть без, но проходят ликбез.
Владимир Душаков (Всегард)
Пушкин - чурка?
Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 12.05.2011 в 07:13
Когда речь о чурках, это не значит о поэтах, художниках, праведниках, целителях и всех других творческих и живых личностях. а чурки там, где функции подавляют всё вышеперечисленное. Наверно крайне низкий интеллектуальный уровень со специфическими потребностями и склонностью к насилию, агрессивному невежеству, неприятию культуры, развития и т.д и т.п.
Владимир Душаков (Всегард)
Верно! Выходит, все мы чурки, в той или иной мере отёсанные.

Ты, одинокий Пиноккио, им
Выпал распятием во искупленье,
Идол древлян, Буратин побратим,
Чьи поколенье пошли на поленья.

А по мне, они - головешки.

Сергей Щеглов (мемориальная страница)
фашисты недочеловеков типа вывели...
Толстов породу чурок...
нда... времена однако...
и когда их мочить или засаливать ???
Владимир Душаков (Всегард)
Жалобы турка:
Не та культурка!

Как экс-лингвист (структурно-прикладной) скажу ересь:
Мы по происхождению в большинстве своем - те же "немцы" (балты),
не считая "чудь белоглазую" (угро-финнов),
а к славянам относимся в основном по языку,
который имперским сделали "русские" (варяги с острова Рюген)
на протяжении всего пути в греки, чтобы другие языки ещё раз не учить.

Сергей Щеглов (мемориальная страница)
ВОЛОДЯ..яя.я.я.я.!
а 300 лет под ТолстЫми... пардон под Татарами... ??? )))))))
Владимир Душаков (Всегард)
Во-первых, настоящие ТолстЫе - немцы (Остерманы).
Во-вторых, никакой тюрской ассимиляции не было!
На Руси был единственный ихний форпост - Калуга ("крепость", по-татарски), где сидел баскак.
Остальная часть Средней Руси (к западу от Малоярославца) отошла к Литве (те же балты).
Северная Русь (наш оплот) была вообще вне зоны татарского "ига", т.е. рэкета.
Скорее, наоборот, сами "татары" (они же волжские болгары) разбавились за счет полонянок.
А на Руси от детей, прижитых от них всячески избавлялись, как от лишних щенков.
Об этом говорит антропология, а главное - лингвистика, самая точная из гум. наук
(полностью компьютеризирована) в отличии от истории (сплошь сказки-бабаски).
В русский язык вошло за 300 лет всего 5 тюрских слов таких, как лошадь, булат... Остальные и не припомню.
Кстати, мат - это чисто русское, языческое изобретение.
И "мать" имелась ввиду "Божья"...
Владимир Душаков (Всегард)
Всё вышесказанное не относится к Южной Руси - полянам.
Вот они истинные "степняки" (как и болгары) и славяне (от слова "slave").
Поясню:
Такое прозвище дали антам "ромеи" (восточные римляне),
когда взяли в плен множество Ярославов, Мстиславов, Вячеславов и т.д. После этого всех рабов на Общеевропейском рынке стали называть "славами".
Поэтому близкие к антам венеды, чтобы от них откреститься, самоназвались словенцами, словаками и т.п.
Наши же русичи - ильменьские словене, т.е. "владеющие словом" в отличие от немцев (немых).
Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 13.05.2011 в 06:45
1000 и более лет все племена были очень малочисленны,
более и менее внятное общество на территории будущей империи,
было еврейским, 10 из 12 колен Израилевых ушли на Восток и на Север. Образовали несколько Кавказских каганатов, Тюркский каганат и Хазарский, в котором, собственно они же создали Киевскую Русь, с выкрестами, в духовной монополии, которые стали искоренять язычество славянских, угро-финских и тюркских племён с самого начала и, собственно до сих пор.
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
т.е вначале евреи были?
потом татары 300 лет...
а сейчас остались чурки -

"Может у казахов стадной быдлоты поменьше, чем даже у анго-саксов, не говоря о русскоязычном."

и татары?

Владимир Душаков (Всегард)
Семиты (евреи, арабы, эфиопы) - это переходная негроидная раса.
Поэтому первые из них прекрасно вписываются в любой государственный контекст.
Самоцитата:

"По матушке русофоб, по дедушке антисемит, Боцман считал себя чистоплотным эфиопом,
смывшим пемзой въевшуюся в кожу угольную пыль еще Соломоновых копей.
Это его предков-рабов древние египтяне заковывали в цепи.
Но не потому, что оные без намордников и наручников
порвали бы всех фараонов-надсмотрщиков и лучников, да домой слиняли.
А чтоб работяги планы по пирамидам не перевыполняли.
Дабы эти арабы-прорабы в бессрочных отпусках
валялись у моря в Аравийских песках
и вялились веками на солнце, как мумии,
в неглиже и бездумии,
аж вековой загар с тех времён до сих пор не смыли!"

Этот абзац прошел цензуру в Израиле, а у нас редактор-негрофил его снял.

Владимир Душаков (Всегард)
Чистая порода - для собак.
Владимир I Креститель был "принц-полукровка" (сын хазарки)
Владимир II Высоцкий - сами знаете по отцу кто.
Вся деревня на одну фамилию - это мы уже проходили...
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
у собак тоже в этом проблема...

Рецензия на «воевавшим»

Сергей Щеглов (мемориальная страница)
опять мы уповаем и просим сверхъестественное "боже"....
а тому кому именно "повезло" от этого не легче...
от нас (кто рядом) зависит как и сколько он ещё проживёт...
нам конечно (кто рядом) и нам (страна) чаще всего плевать на того кому "повезло"...
покуда нас всех снова не грохнет понастоящему....
евгений львов
евгений львов, 09.05.2011 в 13:48
согласен
я атеист и под "боже" имел ввиду такое пожелание долгих и счастливых лет (насколько они могут быть счастливы). жизнь у них не пряник была и воевавших с каждым годом всё меньше становится. каждый раз 9 мая задумываюсь - скоро тех, кто воевал не останется, это грустно, но жизнь идёт вперёд.
а насчёт грохнет - так там тем более все про всех забудут.
как говорят - своя рубашка ближе к телу
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
это и печально, Евгений...

Рецензия на «Все быть лаптем.»

Сергей Щеглов (мемориальная страница)
"Нет, не стать человеком мне мира" - не переживай!

Рецензия на «Где говорят о жизни»

Сергей Щеглов (мемориальная страница)
рыдающее пианино наверное безисходнее чем рыдающая скрипка и цыгане?
"Любви старинной импульсы огласки" - это что?
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 09.05.2011 в 13:25
Да, и трактор раскопал по весне залежи картошки.
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
в тех краях её как силос закапывают, а как земля оттает - на еду и посадку пользуют...
Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 09.05.2011 в 15:07
Пианино в сельской местности - уже "рояль в кустах",
но и возможности наши немерянные в мечтах и волнениях.
Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 09.05.2011 в 15:12
Но плотность населения поэтов там значительно ниже чем в мегаполисах.
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
зато, надо полагать, в качестве и оригинальности почивают...))))))
Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 09.05.2011 в 15:18
И так половина сонеты в вопросительных знаках,
импульсы это эмоции.
Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 09.05.2011 в 15:20
Всё же есть определённая компенсация именно в оригинальности.
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
ну компенсацию на уровне инфляции и то хорошо... )))

""Любви старинной импульсы огласки"
тогда по ходу инфляции -
любовь старинная - что?
огласка - что?

Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 09.05.2011 в 17:04
Теперь жди, пока осенит.
а на очереди стихи про солому.
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
Пора Любовь осовременить!
По интернету раструбить,
чтоб пианиной не измерить,
соломой в трактор не забить!

Пора, пора придать огласке -
окомпенсировать стога!
В соломе славно, словно в сказке -
всем навытыкивать рога... ))))))

Рецензия на «Там - ближе к Раю»

Сергей Щеглов (мемориальная страница)
а почему именно кролики?
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 09.05.2011 в 13:22
Это же об Австралии, потому и кролики...
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 09.05.2011 в 15:20
Хорошему коту и в декабре - март!
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
а куды кенгуру девать в остальные месяцы?
Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 09.05.2011 в 15:28
другие звери не влезли в этот ковчег, или хорошо следы замели.
Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 09.05.2011 в 15:32
Австралия и кролики, красивая аллитерация,
меня тоже вдохновила.
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
это уже стимул!
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
а некрасивые аллитерации никак?
меня (по честному) только - шатенки пухленькие особо!
Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 09.05.2011 в 15:55
На стихи не так жалко времени,
поскольку шатенок хлопотнее облагораживать.
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
не а... приятнее... )))

Рецензия на «Крылатая мысль»

Сергей Щеглов (мемориальная страница)
кто то сказал -"мысль выраженная словами уже не мысль"...
слово в пространстве - ничто...
только если оно принято ухом и переработано мозгом - приносит результат... (хотя бы читателем на графоманах)...
иначе аккустические колебания среды....

данная "крылатая мысль" вопрошает во мне - "Почему струны арфы пророка, Словно ветви у ивы повисли?"

и всё....

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 09.05.2011 в 13:11
Кстати, не помню пророка, игравшего нам арфе!
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 09.05.2011 в 13:19
На арфе.

Нежнейшие звуки эоловой арфы
Из Греции древней доносятся к нам...


Сергей Щеглов (мемориальная страница)
это образно наверное...
я лично не смог представить ивовые ветви-струны повисшие...
Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 09.05.2011 в 14:58
Спасибо за внимание в праздник.
Мне кажется, что всё же не зарисовка пейзажная, не эпистола,
и словами простыми не назовёшь, поскольку и образы ветхозаветые и все реалии из той же оперы.
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
и опера из нереальности... )))
а праздник он и в Греции торжество...
так с Победой?
чтобы и струны целы и альфы с омегами не беспокоили!
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 09.05.2011 в 15:25
С точки зрения геометрической прогрессии - если посмотреть сверху, то снизу покажется, что сбоку в самом деле ничего не видно.

Сергей Щеглов (мемориальная страница)
ни зги, так сказать... )))
Вячеслав Толстов
Вячеслав Толстов, 09.05.2011 в 16:02
От ветхозаветности не просто ожидать свежести, но попытка такая была. конечно без ссылок на культурные традиции, не так убедительно, как бы мечталось для возможных читателей.
Почему-то кажется любой вариант на эту тему и на этом уровне будет уже поступком...
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
а пардон... на чьи культурные традиции?
Вячеслав... Пишите! Читателей обещаю!

Рецензия на «Небеса»

Сергей Щеглов (мемориальная страница)
небеса то, что над человеками?
ндык атмосфера, потом космос, галактика, вселенная...
чернобелые материи, энергии и т.д...
(о чём нам Господь позволил ведать)
одна вера безгранична во славу его и прощение уже за то что родились...
я правильно понимаю, что младенец двух месячный погибший во время японских событий прощён и определён?

я не проще грохнуть всех разом и определить навечно?

или без нашей веры и Господа нет? потому человеки и нужны?
а если он и без веры нашей есть, то зачем своё подобие и образ в нашем лице мучить?

своё совершенство совершенствовать?

Серж Иф
Серж Иф, 20.05.2011 в 00:43
Сложные у вас вопросы и однозначного ответа нет.
Это стихи, стихи о Вере, Свете, Боге.
Делайте то, что вам по силам и это будет верно.
Серж.

Рецензия на «В начале было Слово.»

Сергей Щеглов (мемориальная страница)
"Ты мне дороже чем отец и мать." -

значится их предать можно и игнорироать слова и дела родительские...?
так вот почему пионеры родителей сдавали....

"Блажен народ, чьи все грехи простятся,
Кто будет взят Христом на брачный пир." -

а другие народы в преисподню вместе с младенцами???
жесток однако отец...
и на пиру значится сие отпразднуется!

отбор так сказать лучших народов будет произведён...

мне кажется в истории это уже было...
недонации... недочеловеки....

ну и призывы...  

Валентина Гула
Валентина Гула, 10.05.2011 в 04:27
Но вы ведь читали Библию, а там все ответы на ваши вопросы. Перечитайте ещё раз внимательно и без вашей иронии. Знаете, все ваши рецензии говорят о том, что мои стихи для вас, как для быка красная мантия.
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
быки цвета не различают.... )))
там то ответы и не там только есть, есть и примеры, есть и диалоги...
Вы публично говорите свою точку зрения на библию, своё отношение к богу и т.д....
я как читатель вопросы задаю - и ?
разве господь не наставлял ответствовать?
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
ну и ещё рецы мои вам и рейтинг повышают и о популярности и востребованности христианской лирики говорят...

Рецензия на «ПИВНАЯ БЫЛЬ»

Сергей Щеглов (мемориальная страница)
хорошо, близко, понятно...
Пистолетова Пуля Нагановна
Вы тоже коренной москвич или просто пиво любите?
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
Москву старую люблю...
|← 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 →|