Мне дорога Ваша рецензия!
Еще раз спасибо.
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 352
Авторов: 0 Гостей: 352
Поиск по порталу
|
Cтешенко Анна / Полученные рецензииРецензия на «Одесса-мама»Рецензия на «Одесса-мама»
Майк Зиновкин, 23.11.2010 в 11:18
замечательный город... хороший стих... написано с любовью...
смущают только "архивники" и "безбрежные цели" - в первом случае неверное словообразование, а во втором - странная алогичность...
Cтешенко Анна, 23.11.2010 в 21:12
стих писался действительно с любовью. меня очень радует, что не удалось это скрыть)))
Полностью согласна с высказанными Вами замечаниями. "безбрежные цели" - мной были увидены как "бесконечные", когда чем ближе к цели, тем больше открываются горизонты. А от того что горизонты открываются - цели меняются. Но "безбрежные цели" звучит действительно алогично... Буду думать.) По поводу "архивников" ммм... Я согласно, что слово - не совсем то, да и вообще лучше обходиться без "новоделов". Однако, когда пишешь о том, чему названия как такового нет, а ощущение этого самого такового есть и весьма однозначное, становится задача это нечто как-то назвать. Уф! Конечно, я могла бы схитрить и спекульнуть, сказав, что эти "недоразумения" - богатство, неподрожаемость, непредсказуемость и искрометность одесского колорита. Но с вами-то я говорю честно!)))) Большое спасибо за корректность, понимание и отзыв! Рецензия на «Мы с тобой из когорты случайных детей»
Валентин Багинский, 22.11.2010 в 08:28
А быть может, что грунт не приемлет то "мы",
Что грунтуется денно и в спячке?!? Корешки прорастают вверху, с высоты, И для "Я" они что-то да значат! Хорошие думы, Анна! Удач!,
Cтешенко Анна, 23.11.2010 в 20:49
Валентин, мне приятно, что Вы поняли чувства-идеи, которые я пыталась отразить. И как мне кажется, Вам удалось даже развить мою идею, придать ей что-то вроде "объемности".
Спасибо.
Валентин Багинский, 23.11.2010 в 21:02
Спасибо! Анна!
...моя такая судьбина: выводить чувства-идеи из рамок принятых - за горизонт невидимого...и ясного... Заходите - обсудим не-ожиданные видимости...
Cтешенко Анна, 23.11.2010 в 21:20
Спасибо за приглашение!
Пожалуй, самые "не-ожиданные видимости" - это невидимки! Но в том-то и интрига, что они не на каждом углу встречаются:)) Спасибо, с теплом, Анна. Рецензия на «Мы с тобой из когорты случайных детей»
Валерий Зимовин, 17.11.2010 в 21:19
...Не совсем мне понятно, не въехал... прости
что про что и чьи корни спасать? От случайных детей- их крести не крести Проку нет...и корней... твою мать! навеяло... С теплом Валерий
Cтешенко Анна, 17.11.2010 в 23:35
"навеяло... С теплом Валерий"
Ход ваших мыслей мне, увы, знаком. Рецензия на «Мы с тобой из когорты случайных детей»
Тракторбек Артемидович Шнапстринкен, 10.11.2010 в 17:10
Относится к жизни, как к игре — единственный выход. Если не считать за выходы самоубийство, сумасшествие и героин.
Cтешенко Анна, 17.11.2010 в 01:54
Нет-нет, Алексей! Конечно же речь не идет о наркотиках и суициде. Потому как они и не выходы вовсе, а просто "Game over". Я бы попробовала описать ЛГ как человека, поддавшегося провокации жизни (заигравшегося)и нырнувшего по самые пятки в выгребную яму. Но не потерявшего оптимизма и жизненного позитива - намерения обязательно вынырнуть:) Ну, а дальше, как говорится, как Бог даст)))
Рецензия на «То ли мир вдруг изменился, то ли я»Рецензия на «Отъезд»
Надежда Колноузенко, 03.07.2010 в 08:36
Времени мало... его малость здесь ощущается с тревогой и ожиданием - нового, неизведанного... и так чувствуется это состояние ЛГ "между"...
Хорошее стихотворение. Рецензия на «Учи меня ходить.»Рецензия на «Отъезд»
Михаил Воронцов, 21.06.2010 в 19:39
"Наши бессонницы с чаем и дымом" - понравилось! Как и снег, плавящийся под колёсами джипа. А вот минутки... Если они струйкой, то тогда не сочатся, а текут.:) С улыбкой и уважением,
Cтешенко Анна, 21.06.2010 в 21:23
Миша, я с тобой АБСОЛЮТНО согласна: когда поэт начинает объяснять что он имел ввиду, что он хотел сказать своим произведением, это здорово попахивает мовэ тоном.:)
Но все-таки объясню. 1. Рада видеть тебя снова в гостях! 2. Я считаю, и тому ты являешься живым доказательством, что у каждой временной эпохи свои краски, мотивы, образы, и как следствие, у людей свои ассоциативные ряды. Сейчас время воспринимается людьми, как нечто, мигающее на циферблате. Лет 30-300 тому назад воспринималось как крутящиеся стрелки, а еще раньше время текло, сочилось, сыпалось в колбах песочных или водяных часов. Но несмотря на различные образы восприятия человеческого, заботы, интересы, проблемы и ситуации остаются прежними. То есть остаются истинно человеческими. В этом, упомяутом тобой, стихе я попыталась скомпилировать ассоциативные образы, присущие разным временным эпохам для описания извечных проблем. Вот приблизительно так все и происходило (С))))
Михаил Воронцов, 21.06.2010 в 21:54
АААААААААА)))))))) Вот облом! Это ты верно заметила, что "у каждой временной эпохи свои краски, мотивы, образы..." В словаре Ожегова "сочиться", значит, истекать по капле из чего-нибудь. А теперь смотри, что я на "Грамота.ру" нашёл:
СОЧИТЬСЯ, -чится; нсв. Ладно, боевая ничья. В смысле, победила дружба!:))
Cтешенко Анна, 21.06.2010 в 23:39
Миша, в порядке боевой ничьей и исключительно в целях укрепления дружбы:
"Водяны́е часы́ (иначе клепси́дра или гидроло́гиум) — известный со времён ассиро-вавилонян и древнего Египта прибор для измерения промежутков времени в виде цилиндрического сосуда с истекающей струёй воды. Промежуток времени измерялся количеством воды, вытекавшей капля за каплей из малого отверстия, сделанного на дне сосуда." Рецензия на «Отъезд» |