Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 289
Авторов: 0
Гостей: 289
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

София Сонетта (Sofia) / Полученные рецензии

Рецензия на «Вальс»

графоман
графоман, 12.02.2011 в 02:45
Свечи горят, опьяняет сандаловый запах
Нежной прелюдией, ты за окно посмотри:
В белом снегу, нам качает размеренно лапой
Ель - раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три...

с поцелуйкой

София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 12.02.2011 в 05:45
ой, какая ель романтичная! а у нас за окном одни тополя и березы сонные.))
с ответной. чмок.))

Рецензия на «Вальс»

Юрий Воронин
Юрий Воронин, 11.02.2011 в 22:38
Очень понравился вальс. Сначала прослушал, потом и пропел вместе с автором. Поймал себя на мысли, что неплохо бы мог прозвучать наш дует. Образно говоря, вальс зовёт в полёт... и в то же время душа поёт:)
София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 12.02.2011 в 05:14
Ой, спасибо. Вот докопалась наконец до старых треков и переписала заново, а то слушать невозможно было. Уже и аранжировку потихоньку делаю сама. Еще бы на э.гитаре научиться, чтобы элементы рока вставлять. Очень разбавляет!А дуэтом, согласна, звучало бы интереснее, но пока что сама с собой пою.))

Рецензия на «Февральское»

Галина Борина
Галина Борина, 11.02.2011 в 21:53
Понравилось. Зримо и ёмко.
София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 11.02.2011 в 22:55
Спасибо, Галина, что заглянули на мою страничку.

Рецензия на «Февральское»

Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Неплохо, особенно понравилось про календарь и солнечный зайчик). А вот строчка про посох - не очень "глянулась": видимо, имелась в виду волшебная сила этого посоха, но тогда к чему здесь "тише"? И три согласные подряд.
Я бы заменил "посох" на "дыханье".

Софи, как ты? Жду на конкурсе "Приз читательских симпатий". Впервые проводим: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/191874/

София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 11.02.2011 в 11:33
ну это такие ассоциации с дедушкой Морозом...))а тише, потому что слабеет он и звуки посоха уже не так слышны, все меньше и меньше он им пользуется - морозить людей уже не актуально. весна ведь на носу...))
а я как раз только что оформилась на пару конкурсов:
http://soyuz-pisatelei.ru/
теперь жду, что будет дальше...)
ну загляну, конечно...
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
И 300 руб. не жалко?))))
Ассоциацию-то я понял, но она не считывается с первого раза.
А, например, "Твоё дыханье всё слабей и тише" подошло бы идеально. Но это моё ИМХО. Автор - ты.
На конкурс загляни обязательно. И лучше - с любимыми стишатами.
София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 11.02.2011 в 11:59
а свои значит нельзя выставлять? тогда какой мне интерес? у меня все равно псевдоним...))
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Ну, если выставишь стих, который займёт призовое место - тебе баллов отломится. А псевдоним свой можешь оставить, только фамилию-имя спереди припиши. Это, кстати, правилами портала регламентировано. А фамилия-имя не обязательно свои)))
София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 11.02.2011 в 12:51
300 руб. не жалко. зато подборку всю взяли. и есть шанс напечататься бесплатно. а здесь все одни и те же везде - сплошная мафия. Филологизмами своими уже достали.))
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Шанс есть, только б не призрачный. А 300 рублей - тю-тю))))
В принципе, здесь тож планируется издавать альманахи (причём - бесплатно!) лучших авторов сайта, но тебе для этого немного профессионально подрасти надо, ИМХО. Вроде главред взялся за "раскрутку" портала всерьёз.
София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 11.02.2011 в 19:10
Вот все же не зря я в свое время сбежала с филологического. а то бы сейчас страдала от перегуманитаризации, как многие здесь филологи - сопли перетрясывают между собой. А кому нужна их писанина и заумные разглагольствования? Народ-то все равно не поймет и не оценит. Да, лучше 100 раз быть Э. Асадовым, чем 1 раз каким-нибудь Бродским.
Вот пусть и перечитывают свои альманахи в перерывах между перемыванием косточек друг другу и новоиспеченным пользователям портала. А мы тем временем напишем что-нибудь полезное и настоящее. ))
София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 11.02.2011 в 19:23
и для чего вообще тогда приглашать меня в эти конкурсы, заведомо зная что я мягко говоря не дотягиваю до среднего уровня?
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Отчего такие мрачные мысли? Я тоже выше среднего пока не дотягиваю, но очень хочу))))) А конкурсы - один из способов узнать свою "котировку" на общем фоне. Там и подскажут, и научат чему-нить полезному. К тому же - один из способов избежать "звёздной болезни", когда тебя фэйсом об тэйбол пару раз приложат))))
А свою грамотность и технику надо оттачивать всё-равно, несмотря на все эти "сопли" и перемывание костей. Потому, как гениальное хоть и просто, но сердито))))
София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 11.02.2011 в 22:40
я уже попытала счастья сам знаешь где. и больше не хочу иметь никаких дел ни с Алексом Фо, ни с Катей Ладных, ни с Логиней (их кампания), потому как судят они чисто со своей колокольни. хотя и раньше участвовала в конкурсах довольно неплохо и даже выходила победителем. очень много зависит от ответственных организаторов. эта кампания меня не устраивает. в остальном я всегда чувствую свои силы и смотрю объективно: впишусь в этот конкурс или нет. а публикация в литальманахе отнюдь не мешает оттачиванию техники, а, наоборот, стимулирует этот процесс
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Мммм да! В том, что ты не заняла призовых мест, виновато, конечно, необъективное судейство))))) Конечно у ПКП есть своя компания, которая сложилась ещё на "Стихи.ру". Но приток новых участников у них идёт всё время. И общий уровень этих участников растёт гораздо быстрее по сравнению с теми авторами, кто тихонько сидит в своём "болоте" и не высовывается. На странице конкурса читателей раз в десять больше бывает, чем на авторской страничке. Отсюда и ответственность авторов, вытавляющих свои произведения. Это примерно так, как в СССР делали продукцию "на экспорт". Да и критику там можно услышать конструктивную.

Кроме того, на портале не только ПКП конкурсы проводит.

София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 12.02.2011 в 12:47
для повышения своего уровня есть школа поэтического мастерства. лучше учиться у независимых авторов, чем у дипломированных филологов, но с дыркой в голове.)))
не люблю, когда самоутверждаются за мой счет. и не дам им этой возможности.

Рецензия на «Февральское»

Юрий Воронин
Юрий Воронин, 10.02.2011 в 20:32
Не знаю почему, но не читается у меня седой февраль...
Может
А все же жаль тебя, заснеженный февраль.
А зайчик солнечный - это хорошо:)
София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 11.02.2011 в 06:16
ну мне хотелось подчеркнуть его грусть, а эпитет "седой" как раз этому и соответствует: ассоциация с возрастом, все вот-вот закончится, пора на пенсию...))

Рецензия на «Алена даст»

графоман
графоман, 08.02.2011 в 19:34
нет,если Алёна даст, то и фиг с ней, с флешкой...

с улыбкой...

София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 08.02.2011 в 21:38
нет, без флешки никак. не боись, Алена и флешку прихватит.))
графоман
графоман, 12.02.2011 в 02:52
ладно, пусть будет Алёна с флешкой...
уговорила...

Рецензия на «Февральское»

графоман
графоман, 08.02.2011 в 19:26
а мне по нраву звонкая капель
и солнышка чуток, хотя б немного,
(зима у нас: то в лужах, то в сугробах,
какая-то сплошная карусель...)
София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 08.02.2011 в 21:31
и где ж такая разная зима?
у нас - в Сибири сплошняком - морозы.
февраль навряд ли нам покажет слезы...
хоть и грустит, но не сойдет с ума...))
графоман
графоман, 12.02.2011 в 02:48
вчера +2, сегодня -12, через пару дней вообще никто не знает что будет.. Вот такая у нас в Питере в этом году зима...
София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 12.02.2011 в 05:58
Обалдеть как хочу в Питер! Прямо слюнки потекли. На Невском по-прежнему столпотворение? В этот раз я точно возьму билет в один конец...))

Рецензия на «Я не люблю (памяти В.Высоцкого)»

графоман
графоман, 08.02.2011 в 19:13
Я не люблю, когда стреляет брат,
Исподтишка стреляет брату в спину,
Я не люблю чиновничью малину;
У нуворишей, их нахальный хват.

Я не люблю, когда пред кем-то ниц
Склоняются убого и безмолвно,
Я не люблю: когда живут условно,
И беспредел, не знающий границ.

И демократов наших не люблю,
Их партию единую я тоже
Не выношу за то, что ей дороже
Народа, поклонение вождю.

солнышка, "мы с тобой одной крови"
красивая солнышка...
и почему я в красивое такой влюблённый..

графоман
графоман, 08.02.2011 в 20:29
наверное я (глупый) все-таки ошибся (к сожалению)
пафоса и самолюбия здесь выше крыши..

но это уже не мои проблемы...
успехов..

София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 08.02.2011 в 20:46
это не пафос.просто не могу спокойно смотреть как "опускают хороших людей:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/183385/
графоман
графоман, 08.02.2011 в 20:49
извини, пожалуйста, это не тебе предназначалось...
прости пожалуйста...

опаздывал и такое тебе написал..
себе не прощу....

графоман
графоман, 08.02.2011 в 20:52
я такой же, не люблю пафосных, с гонором,
наглых и борзых.. и мне без разницы кто они...

ещё раз извини, что случайно (не тебе это предназначалось)

прости.
Валера

Рецензия на «Я не люблю (памяти В.Высоцкого)»

Евгений Барановский
отдельно отмечу вычурную приторность стишка - тоже не люблю. когда все правильно, гладко, безукоризненно - и совершенно не звучит в душе.
София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 27.01.2011 в 10:23
Да, оно может быть "завалено" бесподобными метафорами, зачастую безо всякой связи с основной мыслью (если она вообще там есть! оч часто это просто набор запакованных красивостей и вульгаризмов!)... но если они ни к чему не привязаны, то, собственно и вопрос: а для чего вообще нужна вся эта писанина? и в душе ничего не остается.
графоман
графоман, 08.02.2011 в 19:15
ну нельзя же быть и красивой и такой умной одновременно...
ну нельзя..
Евгений Барановский
можно.

Рецензия на «Я не люблю (памяти В.Высоцкого)»

Беркович Игорь
Беркович Игорь, 26.01.2011 в 17:58
Шикарно!!!!
Это бы всё под гитару, ммм...Сказка бы была.Мне кажется что правильно писать запАдло, а не заподло, ну мне так кажнтся...
Последние 2 строчки понял "правильно", за них отдельный +
я
София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 27.01.2011 в 10:11
Спасибо. Хотя в тетрадку к Высоцкому не подглядывала, но некоторые фразы получились точные копии: "Я не люблю холодного цинизма"... Ну ладно, это же зкспромт...Насчет "заподло" или "западло" - в Яндексе встречаются оба варианта, может быть это зависит от того, какое слово лежит в основе: "подлость" или "падла"...))
|← 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 →|