Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 441
Авторов: 0
Гостей: 441
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

http://www.bards.ru/archives/part.php?id=15650
http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/183385/
А я себя люблю, когда и трушу.
И я люблю себя, когда я лгу.
И потому — другим не лезу в душу.
И потому — других простить могу.

Я не терплю насилия, признаться,
Но, если выбирать из двух дорог —
Приказ нарушить или подчиняться –
Скорей уж я, как все, спущу курок.

я не люблю льстецов и подхалимов,
я не люблю отпетых наглецов
и выстрел слов, когда он ранит в спину,
мне крайне неприятен, видит бог

я не люблю причесанных, манерных,
когда клянутся в дружбе до утра,
но в трудный час у них слабеют нервы
безнравственным предательством Петра

я не люблю холодного цинизма,
когда "кидают" друга за бабло
и крайнего,простите, эгоизма
я не люблю, мне это заподло

я не люблю дешевых слов из лести,
я не люблю, когда исподтишка
мне неприятны ласки против шерсти
и вычурная приторность стишка

я не люблю, когда на все причины,
коль нужно отказать - смотри в глаза!
уж если ты родился быть мужчиной,
дыши ровней, не жми на тормоза!

© София Сонетта (Sofia), 25.01.2011 в 10:41
Свидетельство о публикации № 25012011104124-00199752
Читателей произведения за все время — 94, полученных рецензий — 6.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

Леонид Маркушкин
Леонид Маркушкин, 25.01.2011 в 13:42
Милая София! Если бы вы знали, как часто приходится жать на тормоза именно потому, что мужчина. Иначе все пошло бы вразнос. А в остальном, прекрасная София, все хорошо, все хорошо.
София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 25.01.2011 в 14:27
Спасибо, Леонид, Думаю, весь вопрос в том, что нужно понимать под фразой "не жми на тормоза". Это значит, не быть трусом, уметь отвечать за свои слова и поступки, а в нужный момент проявить твердость и решительность и не оставлять друга в сложной ситуации, выстраивая свое счастье на его несчастьи...
Евгений Барановский
присоединюсь к леониду - слово "тормоза" лично я чаще употребляю в смысле воздержания от "заноса", который запросто может перейти в разнос))

впрочем, сам высоцкий, возможно, употребил бы это слово в вашем смысле, насколько я его знаю.

Беркович Игорь
Беркович Игорь, 26.01.2011 в 17:58
Шикарно!!!!
Это бы всё под гитару, ммм...Сказка бы была.Мне кажется что правильно писать запАдло, а не заподло, ну мне так кажнтся...
Последние 2 строчки понял "правильно", за них отдельный +
я
София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 27.01.2011 в 10:11
Спасибо. Хотя в тетрадку к Высоцкому не подглядывала, но некоторые фразы получились точные копии: "Я не люблю холодного цинизма"... Ну ладно, это же зкспромт...Насчет "заподло" или "западло" - в Яндексе встречаются оба варианта, может быть это зависит от того, какое слово лежит в основе: "подлость" или "падла"...))
Евгений Барановский
отдельно отмечу вычурную приторность стишка - тоже не люблю. когда все правильно, гладко, безукоризненно - и совершенно не звучит в душе.
София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 27.01.2011 в 10:23
Да, оно может быть "завалено" бесподобными метафорами, зачастую безо всякой связи с основной мыслью (если она вообще там есть! оч часто это просто набор запакованных красивостей и вульгаризмов!)... но если они ни к чему не привязаны, то, собственно и вопрос: а для чего вообще нужна вся эта писанина? и в душе ничего не остается.
графоман
графоман, 08.02.2011 в 19:15
ну нельзя же быть и красивой и такой умной одновременно...
ну нельзя..
Евгений Барановский
можно.
графоман
графоман, 08.02.2011 в 19:13
Я не люблю, когда стреляет брат,
Исподтишка стреляет брату в спину,
Я не люблю чиновничью малину;
У нуворишей, их нахальный хват.

Я не люблю, когда пред кем-то ниц
Склоняются убого и безмолвно,
Я не люблю: когда живут условно,
И беспредел, не знающий границ.

И демократов наших не люблю,
Их партию единую я тоже
Не выношу за то, что ей дороже
Народа, поклонение вождю.

солнышка, "мы с тобой одной крови"
красивая солнышка...
и почему я в красивое такой влюблённый..

графоман
графоман, 08.02.2011 в 20:29
наверное я (глупый) все-таки ошибся (к сожалению)
пафоса и самолюбия здесь выше крыши..

но это уже не мои проблемы...
успехов..

София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 08.02.2011 в 20:46
это не пафос.просто не могу спокойно смотреть как "опускают хороших людей:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/183385/
графоман
графоман, 08.02.2011 в 20:49
извини, пожалуйста, это не тебе предназначалось...
прости пожалуйста...

опаздывал и такое тебе написал..
себе не прощу....

графоман
графоман, 08.02.2011 в 20:52
я такой же, не люблю пафосных, с гонором,
наглых и борзых.. и мне без разницы кто они...

ещё раз извини, что случайно (не тебе это предназначалось)

прости.
Валера

Морозов Пётр
Морозов Пётр, 25.02.2011 в 09:01
Доброго дня Вам. Вы пишете «Безнравственным предательством  Петра», какого? Из 12 апостолов имя Петра не было, это в дальнейшем евангелисты заменили имя одного из апостолов, а там было два  Симона. Один Симон Кананит по прозвищу Зилот, и второй Симон, которого Иисус назвал Кифа, что означает на иудейском языке камень. У камня на разных языках есть разное наречие. Так что Пётр от Иисуса не отрекался, а Иисус никого Петром и не называл. Дело в том, что имя делает человека, очень много значит вибрация звуков в произношение имени. Библия, это детище иудеев и на их языке. С Уважением к Вам.

София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 25.02.2011 в 09:28
Нет, я, конечно, понимаю, обидно быть тезкой такого вот человека, но мне все эти тонкости ни к чему. Вот информация:
"В ночь после ареста Иисуса Пётр, как и предсказывал Иисус, проявил слабость и, боясь навлечь на себя гонения, трижды отрёкся от Него прежде, чем пропели первые петухи..."
Не важно, как он звался ранее, важен сам факт предательства.  
Морозов Пётр
Морозов Пётр, 25.02.2011 в 09:56
Петры не предают, только Иуды и Симоны. С Уважением.
София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 25.02.2011 в 12:26
Смотря что считать предательством. Достаточно того, что он отрекся, а для меня это сродни предательству. То же самое случилось и со мной, потому здесь эти строки. Когда под давлением сверхобстоятельств вчерашний друг резко отворачивается и начинает игру "в обратную сторону", это ли не предательство?
Морозов Пётр
Морозов Пётр, 25.02.2011 в 14:13
Я говорю не о самом предательстве, хотя он просто так не возникает, и имеет под собой почву. А говорю о том. что необходимо всё называть своими именами. А не как переводится, и что означает. По-нашему арбуз, а по-болгарски это дыня, вроде говорим об одном и том же, а в нашем подсознание дыня есть дыня. Вот вам и что означает. А то Симону дали кличку Кафа, что означает камень, но камень не означает Пётр. Получается маразм библейский. С Уважением.
Сергей Васильев (Vasilek)
Классно! Надо сделать песню.
София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 25.01.2012 в 20:41
Ты что! Это же почти плагиат!:)
Написано исключительно в целях защиты народного гения.

Это произведение рекомендуют