Ваша "статья" имеет ксенофобское "мировоззрение". Лишь стихотворение, приведённое в конце, действительно содержательно, что самими "авторами" не понято. Крайне низкое качество статьи прямо иллюстрируется "теоретическим" бессмысленным пассажем, цитата: "Октябрьский переворот, коллективизация, искусственный голод, гулагизация, фашизм, распад страны и её «демократизация» - вот вехи нелюдей для наших стран."
Уверен, что ваши "опыты" ксенофобии будут осуждены другими читателями...., вы подумаете прежде чем подумать...и "сочинять" "статьи", пользуясь ксенофобским методом письма.
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"Палата номер шесть..."
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 153
Авторов: 0 Гостей: 153
Поиск по порталу
|
Валентин Багинский / Написанные рецензииРецензия на «Одесса 2 мая. Хроника отчаяния.»
Валентин Багинский, 19.05.2014 в 14:40
Юлия Чиж, 19.05.2014 в 16:14
Вы бы сами помолчали немного. Из уважения к отличному от вашего мнению.
Что с вами происходит, Валентин. Пару месяцев назад вы мне с пеной у рта доказывали, что мир аполитичен. А сейчас ходите по порталу и указующим перстом тычете в неугодное вам. Смотреть противно.
Валентин Багинский, 19.05.2014 в 16:19
Я, Юлия, указываю на ксенофобию как разновидность человеконенавистнической "идеологии". А Ваше "Смотреть противно." - так понимаю, относится к мироустроению в модусе любви и дружбы?!)) Спасибо!
Юлия Чиж, 19.05.2014 в 16:27
А чем вы отличаетесь от ксенофоба? Не вижу разницы, честно говоря.
Всегда пожалуйста.
Валентин Багинский, 19.05.2014 в 16:35
Юлия, я так понимаю: ни вы, ни "авторы" текста, на защиту которого вы стали, за свои слова не отвечают. Посему я на вас не в обиде. Кланяюсь. И пошел принять душ..- после подобного чтива необходимо качественное очищение.
Юлия Чиж, 19.05.2014 в 16:46
Я лишь надеюсь, что вам когда-нибудь станет стыдно. Жаль, что надежда призрачна.
Олег, 19.05.2014 в 17:05
Принимают душ не после статьи, а утром и вечером. А также, желательно, зубы чистить.
OLEG Z..., 19.05.2014 в 17:07
В одесском Доме профсоюзов 32 человека погибли 2 мая от отравления хлороформом.
Как передает корреспондент УНИАН, об этом сегодня на пресс-конференции в Киеве сообщил первый заместитель министра внутренних дел Украины - начальник Главного следственного управления МВД Виталий Сакал. По его словам, в ходе следствия было проведено 30 оcмотров Дома профсоюзов, в ходе которых обнаружено химическое вещество хлороформ, действие которого приводит к остановке дыхания.
Валентин Багинский, 19.05.2014 в 17:47
Да, кстати, дамы и господа, обращаю внимание на тот факт, что так называемая "статья" не имеет никакого отношения ни к какому жанру литературы. Литературы - подчеркну, а не её симулякров.
Олег, 19.05.2014 в 17:58
Г-н Багинский уже начинает умничать, переводя наше обсуждение трагедии в Одессе в теоретический диспут о принадлежности данной статьи к определенному литературному жанру. Браво, маэстро. Ловко вывернулись.
Александр Журба, 19.05.2014 в 20:27
Вопрос к г-ну Багинскому - а к какому жанру относились "произведения" некоего г-на Басова, так старательно Вами поддерживаемого? И в чем заключались литературные прелести его произведений? Не той ли русофобской бредятиной, которая так Вам симпатична? В статье Олега есть хотя бы попытка проанализировать случившееся, и кстати, его версия довольно правдоподобна, в отличие от официальных. Во всяком случае провокацией "пророссийских" боевиков в этом деле не пахнет - с чего бы вдруг милиция Одессы так неприкрыто помогала бы "клятым москалям"? Ну, да ладно, мы с Вами снова наступаем на те же грабли, что и недавно - занимаемся политическими дебатами, вместо литературной деятельности не надоело ещё?
Валентин Багинский, 19.05.2014 в 21:34
г. Журба. Прочитайте сами, что написали, потом прочитайте с г. Басовым то, что вы написали...и обсудите сами с собой свою ахинею:
"Вопрос к г-ну Багинскому - а к какому жанру относились "произведения" некоего г-на Басова, так старательно Вами поддерживаемого? И в чем заключались литературные прелести его произведений? Не той ли русофобской бредятиной, которая так Вам симпатична?".... И, напомню, г. Журба, ваши реплики как минимум не уместны были давно, а если вы желаете впредь настаивать на своей неадекватности...то идите... к г. Басову и общайтесь с ним на своё жаргоне. Я ещё раз, г. Журба, сообщаю о своём категорическом нежелании какого-либо сообщения с вами. А ваша "инициатива" подковёрных "сообщений давно превзошла допустимый лимит терпения. Посему: более на ваши провокации отвечать не намерен. Вы убедили меня, что заслуживаете полного и заслуженного игнорирования.
Александр Журба, 19.05.2014 в 21:42
Ну, если быть откровенным до конца - Вы и игнорирования не заслуживаете, но речь-то не об этом. Речь о двойных стандартах - что положено Юпитеру, не положено быку? Аве, Багинский!
Рецензия на «Хтось у сiрому»
Валентин Багинский, 19.05.2014 в 11:56
Всем СМАЧНОГО!, Шон!! Образы у Вас удивительные...и непредсказуемые... Показалось, что, когда Сковорода сопутствует тексту, то образная картина более насыщена...
Резюме: Смачного! со Сковородою, сказавшим тост: "Прощай разум до завтра!")) Рецензия на «Взвейтесь кострами»
Валентин Багинский, 19.05.2014 в 11:25
"И как хотелось мне,
Чтоб на все века все люди в мире Отдавали честь моей стране." !! - призывающая к памяти мысль с вопрошанием: каким странам мира отдавали честь сами пионеры?!)) Кубе, чай, немного кланялись - за сахар!)),
Лидия Журавлёва, 19.05.2014 в 12:00
Наверное, мы с вами просто не поняли друг друга. Ностальгия о юности - состояние закономерное. Может быть, просто нам свойственно идеализировать прошлое. Но главное, что мне хотелось выразить - это то, что ничего плохого в пионерском бытии - не было. А хорошее - было.
Значит, у меня просто не получилось об этом сказать. Спасибо за отклик.
Валентин Багинский, 19.05.2014 в 12:09
Лидия, о ностальгии всё абсолютно понятно и вчера и сегодня (и не только у Вас) ; о Другом я: маловато "фарфоровой ностальгии" для отношения к прошлому...)) Моё очень личное мнение!))
Дякую!, Рецензия на «Жалко ромашек»
Валентин Багинский, 17.05.2014 в 17:27
"...Выкрасить стены в оранжевый цвет,
Чтобы сияли, как солнечный свет...", И васильки не сорву для Марины, А потолок разрисую-ка синим...!!:))
Марина Старчевская, 17.05.2014 в 19:09
Будем цветы сберегать для народа,
Главное это охрана природы!:) Рецензия на «Хотіла б я до тебе,хоч на край!»
Валентин Багинский, 17.05.2014 в 11:22
Непременно пишите, Анастасия, песню...и не одну!! Подпоём!:)) Светлое письмо...!,
Рецензия на «Звертання майстра щіток до одного містера»
Валентин Багинский, 16.05.2014 в 17:33
"Давайте глуху команду «занурення»
Тарганам нашого часу."! = не гуманно, чай, но справедливо..., значит - гуманно!))
Шон Маклех, 17.05.2014 в 09:04
Спасибо за интересный отзыв! Не ожидал.... :-))) Я вообще то гуманист. Даже по отношению к тараканам нашего времени... :-)
Рецензия на «Больное»
Валентин Багинский, 15.05.2014 в 19:39
Вот это, Лидия, аффирмативное кредо изначальное: "Как хрупок мир, как призрачна та грань,
Что делит время на войну и после."...и есть логическим завершением последующего. Вот где грусть.))
Лидия Журавлёва, 18.05.2014 в 17:42
Согласна, согласна. Это - первое, что приходит в голову после просмотра новостей хоть с какой стороны.
Спасибо большое за отклик, за то, что поделились мнением. Рецензия на «Город?»
Валентин Багинский, 15.05.2014 в 17:25
Совершенно замечательно, Лёня!! Даже не знаю и ты не знаешь, как замечательно...! Только ЁЁЁ!)) без дальнейших эпитетов. Таишь свои таланты...)) Но всё кстати! Будьмо!
Рецензия на «КРЫЛ»
Валентин Багинский, 15.05.2014 в 17:17
Да, Лина, полёт бессознательного - это не контролируемый полёт. Вот. Скажу почти трезво: крылья не для борьбы даны, а для иного...) А для борьбы имеются другие органы. Различайте в сознательном тонусе!))
Лина Кири, 15.05.2014 в 17:43
Спасибо, что заглянули, Валентин )
Но я могу отвечать лишь за свои слова, но не за то, как их прочтут другие ) Под медлительностью боя я имела ввиду борьбу за жизнь, когда крыльев уже нет, а земли, от удара об которую мечтаешь успокоиться, ещё нет, а понимание того, что всё временно - это как встречный поток воздуха, замедляющий падение. Мне повезло - удалось вырулить в... лес, наверно, и всё же выжить, сменив полёт на поход. А крылья да, они для другого. Приношу извинения, если недопоняла Вашу ремарку )
Валентин Багинский, 15.05.2014 в 17:49
Нормально...)) Я очень адекватно понимаю: когда ещё нет = но уже будет...!))
Рецензия на «Мне снился снег»
Валентин Багинский, 15.05.2014 в 16:22
Да, Саша, настроение полной потерянности...даже снега передано...по касательной...)) Одно мне не понятно: Филин здесь какую роль играет!?? Филин - не сова, чай...))
Удач - поверх снегов!,
Саша Семыкин, 15.05.2014 в 19:42
Эм, филин, филин...
/судорожно ищет в стихе филина/ Ах, это же вы про мой юзерпик!) Спячка, спячка, Валентин, и просыпаться не хочется, и повода пока что нет... Спасибо вам!
Валентин Багинский, 15.05.2014 в 19:47
"Не спать!", Саша! Это, чай, не кивик...)) филина! Держись в вертикаль, иных проекций нет!)),
|