Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 445
Авторов: 0
Гостей: 445
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Ипполит Похлебкин / Полученные рецензии

Рецензия на «По реке плывет кирпич, или Зловещая песнь о вещем Олеге»

печальный путник
печальный путник, 24.07.2009 в 10:42
Все бы ничего (даже  слова "...на хер...") , но как можно "закусить стакан"?? Герой, надо понимать, стакан "схрумкал", а потом закусил чесноком?  Просто уточнить захотела, надеюсь - не обиделись.
Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 24.07.2009 в 11:14
Так, как Вы сказали - тогда надо было бы по правилам русского языка, по-моему, "закусить стаканом". Или Вы в смысле "закусить удила"? Это несколько специализированное выражение ("схрумкал" тогда тоже непричем - это совсем другой процесс) - я думаю, что тут явно видна суть безо всяких лингвистических изысков. Странный немного у Вас вопрос, если честно. А "нахер" - просто Графы не любят неформата и, чтоб излишне не раздражать редакцию, да и просто все-таки правила надо уважать, я заменяю иногда... Заодно благозвучнее для тех, кто при слове из трех букв начинает ратовать за чистоту словесности и проклинать распущенность некоторых авторов )

С наилучшими, Ипа

печальный путник
печальный путник, 24.07.2009 в 11:21
Выходит, обидела...извините...
Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 24.07.2009 в 11:47
Да нет, что Вы - обидется можно, и даже нужно, когда лично об авторе и/или каких-то его (в основном гипотетических) особенностях начинают говорить что-то несообразное - а тут - Вы просто посчитали лингвстическую конструкцию неудачной - тут у нас разное мнение, но обиды мои совершенно не при чем. Все мы тут стараемся заниматься одним общим делом, и для того, вероятно, и печатаем, чтоб общаться и что-то выяснять - так что, по-моему, все гут. А мат в лит. произведениях - вещь вообще спорная - я на эту тему в прошлом году целое эссе написал на одном лит. портале - и даже после десятка страниц текста с примерами и доказательствами все остались при своих - так что теме этой столько лет, сколко и самой худ.литературе
печальный путник
печальный путник, 24.07.2009 в 11:51
Кстати (если о "мате"), я к Вашему "на хер" никаких претензий - почти что и не "мат"  )) Просто не восприняла в стихах (очень добротно написанных) разговорного оборота..а стих хороший.)

Рецензия на «Апрельское пессимистическое»

Лидия
Лидия, 13.06.2009 в 11:52
Мне очень нравится "и попрошу на охристый горбыль намазать мне нетоптанную зелень". Сейчас прочитала другии рецензии, оказывается, не только мне понравилось это выражение.
Спасибо.
С уважением Лидия
Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 14.06.2009 в 17:11
Спасибо, Лида :) Ты умница, что пишешь и яитаешь стихи - так и продолжай

С уважением, Ипа :)

Рецензия на «Потусторонним Вэ»

Ольга Фефер
Ольга Фефер, 01.06.2009 в 23:49
Почитала Вас с удовольствием....
обязательно загляну еСЧе....:)
Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 03.06.2009 в 19:40
Ольга, спасибо ))) Всегда рад Вам, заходите

Рецензия на «Ты знаешь, я здесь»

Ksana Vasilenko
Ksana Vasilenko, 22.05.2009 в 14:14
Этот кусочек: "Ты знаешь
здесь очень сыро...
замучала слякоть, из окон дует...
но каждую ночь по кусочку сыра
на маленькой кухне
на пол
кладу я"  вижу как самостоятельное стихо. Нет? ну, ладно. Весь стих хорош,март хлюпает носом)))
Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 03.06.2009 в 19:39
да, с него тогда и начиналось все, а саму идею я где-то, помню, подсмотрел и спианерил )) Вообще, тогда у меня с моей знакомой крутились постоянно какие-то крысиные темы, навеянные, по-видимому, Родионовой. Спасибо Вам ))

Рецензия на «Апрельское пессимистическое»

Ksana Vasilenko
Ksana Vasilenko, 22.05.2009 в 13:59
Ух! Запыхавшийся стих))))) Нравиццо про зелень намазать. О... бедный порнограф!!
Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 03.06.2009 в 19:36
запыхавшийся? хм... а почему? Спасибо, что обратили внимание, Ксана ))

Рецензия на «По реке плывет кирпич, или Зловещая песнь о вещем Олеге»

Сергей Обедиентов (cosmeat) (мемориальная страница)
Наваристый, однако, бульончик вышел! Сижу - перевариваю:)
Имхи, канешна, есть, но это ужо вкусовое и по гамбургскому счёту.)
Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 13.05.2009 в 22:21
Сергей, спасибо ))) Имхи интересно б было послушать, если будет время и желание - черкни как-нить, хоть тут хоть, в личку - ну, это так, не обязательно, как решишь... В общем, хорошо что заглянул, в любом случа, жму лапу )))
Сергей Обедиентов (cosmeat) (мемориальная страница)
Время есть - умения похвалить не хватает.) Зато поругаццо - хлебом не корми.)
Ок, имха намбер ван (кроваво-спортивная):
Мну, как читателя, с самого начала к канатам прижали, а потом методично - строчка за строчкой - добивали. В итоге по очкам ты, канешна, победил, но нокаута не случилось. Мож,
в следующий раз другую тактику попробуешь? Типа: "отошёл и разжавшейся пружиной в челюсть" или "отошёл - слабые места прощупал - и сокрушительный апперкот в концовке".
Есть и другие имхи /ещё более туманные/:)
Не обижайсь тока, ога?)

Рецензия на «звездный дождь»

Лина Лерз
Лина Лерз, 12.05.2009 в 22:30
Очень-очень понравилось. Спасибо Вам. Очень тонкое состояние.
Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 13.05.2009 в 22:23
Спасибо, Лина ))) Тогда мне по-моему довольно печально было и хотелось каких-то чудес, как мне кажется )))

С уважением, Ипа

Рецензия на «По реке плывет кирпич, или Зловещая песнь о вещем Олеге»

Кошенбек Глаша
Кошенбек Глаша, 11.05.2009 в 20:27
эх, зловещая какая хронология. Очень понравилось стихотворение.
Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 12.05.2009 в 19:42
Глаша, спасибо за отзыв ))) Ну да, такой легкий мужской пессимизьм... Странно, что довольно много откликов от женщин получил - стихо-то мужское очень

Рад Вам ))

Ипа

Кошенбек Глаша
Кошенбек Глаша, 13.05.2009 в 07:47
мужское - да, но пессимизм - честный и без самолюбования. А это ..нечасто, в любых стихах )

Глаша

Рецензия на «Апрельское пессимистическое»

Зловещий Олег (Петрович)
А всё-таки для кого-то Время - Баба, расставляющая неравнобедренные ноги...
Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 11.05.2009 в 19:57
Да, вот думал я об этом, да и продолжаю все время... Тема времени меня всегда бередила как-то, не давала покоя
Зловещий Олег (Петрович)
Да ну всё время думать о неравнобедренных треугольниках - свихнуться можно. Я просто очень любил в школе геометрию, тому, что решал задачи неправильно. Мне их очень хотелсь - правильно, однако - судьба.Вместо геометрии я стал заниматься пулевой стрельбой и медициной. И сейчас преподаю философию. А жизнь казалась прямой, как прямая, И даже кривая вставала стройно...
Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 13.05.2009 в 22:35
ну, так и познакомились ))) Мне правда геометрия давалась хорошо, задачки щелкал лихо, очень способный был хлопец на такие дела... А стал в итоге кем-то вроде физика... Правда я не преподаю, а в НИИ тут работаю, сотрудником... А на счет неравнобедернных треугольников - ну, если кому-то сказать "не думай про белых обезьян" - как гласит китайская народная мудрость - только о них человек и будет думать )))
Зловещий Олег (Петрович)
Ипполит, ну за что так мою бедную психику?! Я теперь минимум неделю буду про женщин думать исключительно как про "белых обезьян" , а если понравится? А геометрию я решал так, что моей математичке становилось плохо. Она даже пыталась повернуть мои мозги в правильную сторону. И уже после школы, когда я познакомился с Лобачевским и модальной логикой, стало понятно - не в углах дело, а в точках зрения. А рикошетом от стены тира сбить на спор бутылку  пива и выиграть целый ящик слабо? У всех есть внутренняя геометрия, но не все хотят её использовать. А уж про школьную программу я молчу. Когда я сдавал екзамен по логике , я задачу по первому закону решил не по первому, а по четвёртому просто добавив три "не". Логик сука так посмотрел на мою весёлую рожу, и добавил что я не разбираюсь в логике совсем. А мне просто интересно делать не так, как думают все. Я мыслю, что и тебе тоже.

Рецензия на «Апрельское пессимистическое»

Порцеляна
Порцеляна, 24.04.2009 в 19:33
Меня, честно говоря, удивило слово "малорассейски"? Не понимаю его значения в этом контексте. Хотелось бы услышать Вашу версию.

Щиро, Порцеляна:)

Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 11.05.2009 в 19:54
Ну, не особо много-то я вкладывал - указывает местоположение ЛГ, и даже автора. В свыске с глаголом "вспрянет" переигрывается строка "Россия вспрянет ото сна" - по-видимому, отдельно от этой строки такого глагола даже не существует... Такое несколько исковерканное, но, по-видимому, возможное написание самого названия - это мое желание, чтоб не было созвучия с каким-либо "Новороссийском", просто не хотелось...

С уважением, Ипа

|← 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 →|