Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Прогулка"
© Асманов Александр

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 35
Авторов: 0
Гостей: 35
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

mrMischief (Михаил Степанов) / Написанные рецензии

Рецензия на «Первый этап совместного конкурса»

mrMischief (Михаил Степанов)
ну, не обессудьте :)

Весенняя серенада
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/203623/

Я о любви тебе пою,
О наваждении весеннем,
О самом, самом сокровенном,
Что я в душе своей таю.

А ты не слышишь песнь мою,
Хоть каждый вечер, непременно,
Терзая струны очень нервно,
Я под окном твоим стою.

Пусть надорвется твой сосед,
Крича, что каждый день концерт
Он больше слушать не намерен:

Ему, поди, сто лет в обед?
Пора бы прятать свой скелет...
Тьфу, песнь испортил, старый мерин!!!

Алекс Фо
Алекс Фо, 23.08.2011 в 10:42
Принято, но вы уверены, что стихотворение соответствует теме?
Тема – «Теорема любви».
mrMischief (Михаил Степанов)
Спасибо Алекс, в теме уверен абсолютно :(. Утверждение "ЛГ любит героиню", метод доказательства "орёт весеннюю серенаду".  Не совсем уверен в форме доказательства. Может стоит того... упокоить старого мерина??? Что вы посоветуете? В принципе последнюю терцину можно сделать более жесткой и кровавой, но тогда не будет шутки юмора :)

Рецензия на «Педофилия»

mrMischief (Михаил Степанов)
Вот всё бы это, да более качественно!
А так, грустно получилось. :( Хорошие мысли в плохом исполнении, подвигли неких юнцов на борьбу с антипедофилами :(. А редакторы вторят :(
Попробуйте почитать про рифму. Очень доступно у АФо (вроде бы) написано и интересно, если не ошибусь лежит в Школе Поэтического Мастерства
...
..., 22.08.2011 в 14:55
Да, у него хорошо про рифму! Но, Михаил, здесь же смысл какой! Сильнейший!
mrMischief (Михаил Степанов)
Если бы по поводу педофилов, хотя бы один из 10 так думал, то думаю в России мы о такой мерзости не слышали.
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 23.08.2011 в 17:28
Лаура, Мишкин, вы не шутите?!
Давайте о комарах какую-нибудь фигню напишем, - они же нашу кровь пьют! И напишем так же фигово ;)
А назавтра - раз! - и нет комаров )))))))))))
А тогда уже и за педофилов возьмёмся. И за авторов. ХDDD
mrMischief (Михаил Степанов)
Алена, комара можно безнаказанно грохнуть, а вот педофила не получится. Иной раз как то нужно выплеснуть эмоции.
Валидол Герцин
Валидол Герцин, 29.08.2011 в 13:18
Я неимоверным образом польщен столь ярким вниманием к своему творению, что даже, признаюсь, растерялся.

Про рифмы читал, как делать знаю, но сразу  написать не удается, а когда делаю идеально по рифмам и размеру, зачастую смысл и содержание в целом меняется. И как-то так сложилось, что первоначальный вариант мне всегда нравиться больше. Не обессудьте.

Как относиться к комментариям пока не решил. Прокомментировали и на том спасибо.

Не знаю когда, но обязательно напишу вторую часть, постараюсь сделать это получше.

Всем спасибо за внимание! Удачи!

Рецензия на «Лето медным августом накрылось...»

mrMischief (Михаил Степанов)
Стих хорош, но есть один недостаток. Неплохие образы, которые будучи вырваны из контекста, названия и категории :) могут трактоваться немного иначе задумке автора. Представьте Аэль, если кто-то задался нехорошей целью в отношении Вас, как он смог бы прокомментировать строки:
"Ярко-желтогрудых листьев легкокрылость "
"Посчитав за мёртвых выживших цыплят"
"И на вкус приятней ангельской мочú" ?

Благодарю Вас за этот стих. Мне стало более понятным, что такое психологическая лирика :) В Вашем исполнении, это лирический стих с легким оттенком психоделики.

Удачи Вам в творчестве :) МурМишкин

Дороро
Дороро, 28.08.2011 в 03:29
какие-то недостатки всегда есть 8)
"нам не дано предугадать как слово наше отзовётся" (с)

спасиБо:)

mrMischief (Михаил Степанов)
Это не недостатки Аэль, это маленькие зацепки :)
Стих великолепен однако, но всегда найдётся дурак ...

Рецензия на «Опыт.»

mrMischief (Михаил Степанов)
Я плохо представляю себе человека, которому надоело приобретать сексуальный опыт. Хотя, разные бывают люди...
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 06.10.2011 в 05:52
М.М. ну зачем так -то? "/

Рецензия на «Перлодром. Хороших стихов мне не нужно писать! »

mrMischief (Михаил Степанов)
:) стало модно среди определённой группы писать пердодромы. Типа, написал один, и можно стихов не писать :).
Мне повезло, прошёл по всем ссылкам и прочитал оригиналы.
Не буду спорить об качестве стишей, но ...
Аэль, таким способом можно и из твоих стихов сделать монстров. Возьмем стишь про гомосеков, автор (немного тяжеловато) описал своё отношение к этой мерзости. Автор же перлодрома надергал из стиша 6 несвязанных строк и изволит "потешаться". Не понравилось отношение к педрилам наверное.
Но почему Аэль так печется о педофилах, я не понял. На мой взгляд, а не хай их...
Ну а когда, в стихах автор "перлодрома" начал искать скрытый сексуальный подтекст у меня начала формироваться определенная мысль, но я не буду её озвучивать дабы ни кого не обидеть.

Аэль, ты писал прекрасные стихи, перлодром не твой стиль. А рука бывает ласковой когда гладит по голове, а не только по тем местам о которых тебе придусалось

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 22.08.2011 в 10:41
Думаю, отношение автора стиха "про гомосеков" к секс-меньшинствам - вторично. Хотя - показательно. Аэль привео примеры жуткого, безграмотного и бессмысленного отношения к языку, к стихосложению и к читателю.
Я не уважаю людей, громогласно заявляющих о своей ненависти к представителям другой ориентации. Неувязочка по Фрейду, знаете ли. Или иначе никак не самовыразться? Убогие души - убогие вирши. Дешевый пафос не заменит банальную грамотность.
Михаил, твоя социальная позиция мне ясна. Впредь попрошу не смешивать понятия "литературный портал" и "социальный сайт".
Очень рекомендую извиниться перед Аэлем.
Очень.
mrMischief (Михаил Степанов)
легко :)
Аэль, простите натурала. Не люблю извращенцев, однако.
Радует, что хоть кто-то из вас, читает Пашу. "вам не понятен смысл сего стиха, плохие знатоки", ну да, конечно порнофильм для вашей руки более понятен. Видно и у меня про ваш опус сложилось такое же мнение. Наверно приятно писать такое под прикрытием? Воспримите опыт Графа ТТ, он тоже поливал грязью усех направо налево, пока не мяукнул не в ту сторону. А Вы в первом же перлодроме до кВИПа добрались :)

Видите Ирина, я извинился :) Сможет ли Аэль извиниться, к примеру, перед Павлом Голушко, а так же перед авторами портала которым стих "По правилам" понравился. Ведь по существу Аэль всех ... "мдя) верю, что иногда без хорошего порнофильма настроить ласковость своей руки действительно весьма затруднительно)))".

Алекс Фо
Алекс Фо, 22.08.2011 в 12:29
По-моему, товарищ Степанов оскорбил автора еще больше.

Интересно, за что извиняться перед Голушко-то?? Что у него перл на перле сплошняком - это, по-моему, не понять можно только сантехнику дяде васе с неоконченным начальным образованием...

Анастасия Чебыкина
Извините, что встреваю, но по-моему, если читатель при знакомстве с опусом находит пошлые смыслишки, то это не он (читатель; с опусом и так всё понятно))) озабоченный, а автор двусмысленно написал.
mrMischief (Михаил Степанов)
По моему господин Фо хочет обострить ситуацию :). Типа здесь конкурс, а он ведущий: "я возьму так и быть вашу дрянь". Щас и девочки набегут :)) Зря, а в ответку хамить не буду.

Никого не хотел оскорбить :) Тем более Аэля. Просто пишу, что думаю. Надеюсь он меня поймет правильно, или хотя бы представить, что кто-то тоже может заняться квотингом его произведений, по заказу того же папы.

Дороро
Дороро, 22.08.2011 в 16:08
Здравствуйте, Михаил!

ну,

1) №8 и №9 - это мерзкая графомань! не верю, что вам они понравились!
2) если не ошибаюсь, то 8 и 9 номера вообще нарушают правила портала,
ибо №9 - это публичное оскорбление группы лиц (гомосексуалистов),
а №8 - это призыв к насилию, а точнее к убийству... и не только самих
педофилов, но и "родственников их, колена до шестого, поставив к белой
стенке!" ©. Вопрос - а родственники тут чем виноваты?? Как говорится,
в семье не без урода. - Вряд_ли родители, бабушки/дедушки специально
воспитывали своё дитя, чтобы оно стало педофилом!(((

mrMischief (Михаил Степанов)
Добрый вечер, Аэль.
Для начала, хочу попросить прощения за резкий тон, который взял в первом сообщении :) Чуток эмоций :(
Ну а теперь по существу. Говоришь №9 - это публичное оскорбление группы лиц? :) А данный перлодром не является оскорблением группы лиц (графоманов)? Спешу напомнить, что я один из №№ красной книги графа ТТ. Имею я право на собственную защиту? Стиши Валидола, конечно жутко не совершенные, рифма просто ужасная. Но обрати внимание, насколько они наполнены эмоцией. В этом понимании очень сильные стихи. А если при этом учесть, что в меру своей испорченности, я полностью солидарен с таким отношением к данной категории лиц? Но в принципе, в комментариях к данным стихам ничего обидного нет. :) Лишь маленькая зацепка показать, как можно "обозреть" абсолютно любого автора, в том числе и вас - темных рыцарей ПКП.
К сожалению, прочитав ремарки на отзывы к Вашему перлодрому, мне расхотелось обсуждать ваши так называемые перлы :( К сожалению, Вы много набрались у своего друга и учителя. Разучились слушать, начинаете хамить в ответ... :(
Хочется помнить о Вас как о хорошем романтическом поэте - веселом пирате на корабле ЛитО "Арго", так что на этом оставим наше общение на данном поле. Искренне надеюсь, встретиться в доброй обстановке какого нибудь конкурса.
Пишите стихи, Аэль. Удачи Вам.
С улыбкой, кот МурМишкин
Сергей Есипов
Сергей Есипов, 22.08.2011 в 21:36
не, методы Чистки придуманы неспроста, отработаны веками, проверены. но не об этом.

перлы перлам - рознь. есть явно убогие, безграмотные словесные обороты. да, они могут быть по-хорошему так смешны.

а есть желание одного поглумиться над другим. в этом случае выставить перлом можно очень многое.

имхо, автор денис поздняков, ну вопщем это автор, который наверняка растёт и вырастет. если бы не этот перлодром, то не знаю, когда бы я его ещё заметил.

имхо, Павел Голушко - поэт.

имхо, мои тексты - подарок для перлодрома.

имхо, задавшись целью наковырять перлов, извратить смыслы, накопать ложных подсмыслов - и сделать всё это очень красочно и убедительно - можно в текстах ЛЮБОГО автора.

Дороро
Дороро, 25.08.2011 в 13:56
относительно недавно на ПКП прошёл "Конкурс образов"...
так вот, там образы, тоже будучи выдернуты из контекста,
не превратились в перлы... В чём тут дело? Просто качественно
построенный Образ всегда самодостаточен, а настояший Перл -
это всегда некая не_дружба с русским языком 8))
поэтому "как бы перлов" действительно можно надёргать у
любого автора, а вот настоящих, "качественных", ядрёных Перлов
можно надёргать только у "избранных" авторов, которые не очень
ладят с русским языком... Сразу вспоминается басня про мартышку
и очки /то метафору к заднице приставят, то рифму на ухо повесят и т.д и т.п/
вот такие пироги 8)))
mrMischief (Михаил Степанов)
ну положим ПКП то же по разному расшифровать можно :)

кстати Аэль, я так и не получил ответа на рецку к стихам об уринотерапии, типа где написано "И на вкус приятней ангельской мочú" :)

злой перлодром получился и неправильный, сколько народу об этом сказали

Дороро
Дороро, 28.08.2011 в 03:13
...это потому что у меня тягя к чёрному юмору))
Strega
Strega, 31.08.2011 в 11:41
"Сейчас девочки набегут..."  )))
Здравствуйте, Михаил, привет, А.Эль.Ф.
Ога, я вот набежала, как жеж тут не набежать? Стая жеж ;)

И не из-за перлов, хотя Владик Тепеш таки порвал на куски мой моск :(

Но вот "Но обрати внимание, насколько они наполнены эмоцией. В этом понимании очень сильные стихи"...  - а что, если просто выматериться в рифму? Ещё круче будет )))))

Рецензия на «ИПЛ-1 - Ямб»

mrMischief (Михаил Степанов)
А такое пойдёт :)

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/169204/
Зарисовка из окна психушки

Босые ноги на холодных плитах,
В смирительной рубашке связка рук.
Толпа врачей (нелепая элита)
Костьми изображает стук.
Бесчувственно лицо к укусам ветра,
Почти пылает ярко-красный нос...
До полбутылки не хватает метра,
А у врачей в глазах мороз.
На лбу испарина и очень хреновато,
А в голове - ни мысли... ни ста грамм...
В презрительной улыбке губы сжаты...
Врачи... Сатрапы... Дайте же стакан!

Алекс Фо
Алекс Фо, 22.08.2011 в 11:28
Ямб, да. Пойдет.. вообще-то совершенно не вижу смысла принимать - образец коряв во всех отношениях. Но во избежание ненужной болтовни - принимаю.
mrMischief (Михаил Степанов)
Спасибо барин :)
mrMischief (Михаил Степанов)
Извините Алекс, я тут подумал, что подражание на стих известного автора не совсем корректно, для участия в конкурсе. Если не возражаете, давайте поменяем на чисто мой :). Там хот корявости будут лично моими.
С искренним уважением, МурМышкин.

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/215790/
Ночной роман ...

Ночной роман рассеялся под утро.
В тот миг, когда вдали взопрел восток,
Пунцовый от занятий камасутрой,

Я выбросил исписанный листок,
Который стал совсем неактуален.
ПолУночных творений краток срок.

Встаёт заря, и окна тёмных спален
Взрывает яркий солнечный рассвет.
Конец романа, как всегда, печален...

Спи, милая... Меня давно здесь нет.

Алекс Фо
Алекс Фо, 23.08.2011 в 19:08
Принимается замена. Хотя этому стихотворению более подходящее место на терцинах.
mrMischief (Михаил Степанов)
Таки и туда можно, конкурс посвящен метрическому размеру, а не форме стихосложения. :) Надо кстати погуглить, допускается ли написание терцины в другом размере? А то, как я понимаю, ИПЛ-2 будет на тему "хорей"?
Алекс Фо
Алекс Фо, 24.08.2011 в 15:30
Да, хорей.

Рецензия на «Прозрения (венок сонетов)»

mrMischief (Михаил Степанов)
Снимаю шляпу. Мне очень понравилось, тем более ныне редко встретишь красивую классику.
Борычев Алексей Леонтьевич
Спасибо, Михаил

Рецензия на «Ждать»

mrMischief (Михаил Степанов)
Впечатлило, и не только меня, но и Жору :), но
"чота мне кажется, что психологическая лирика немного отличается от психиатрической)))))))))

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая) (16.08.2011 г. в 19:46) "

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 20.08.2011 в 19:07
ага, я и не спорю))) просто и то, и другое - о душе.
mrMischief (Михаил Степанов)
На мой взгляд любое лирическое стихотворение - стих о любви, о душевных (психологических) переживаниях ЛГ.
ИМХО конечно, но психологическая лирика - это всего лишь масло масляное.

Рецензия на «Obnalichka_schastya.com»

mrMischief (Михаил Степанов)
Ириша, стишь очень понравилось. Но я бы отнес это произведение к психоделической литературе.
"Вот, попробуй: лучшие мужчины! Я их принимаю – от морщин. Будешь уходить - отсыплю малость…", надеюсь это только апосля принятия ЛСД или мухоморов ?)
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 20.08.2011 в 19:06
А так, без этих строк, все обыденно? И то, что ЛГ даже не причисляет себя к "человекам" - тоже?
mrMischief (Михаил Степанов)
Ириш, у тя как всегда получился обалденный стишь. Но философии на грамм не нашёл. Зато красивых поэтических образов, как всегда, вагон. Ну а про ЛГ, я бы сказал, обкуренный он какой то :( И кого то мне так напоминает :)
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 20.08.2011 в 22:02
Миша, в основе стихотворения - утверждение: у тебя нет проблем со счастьем, у тебЯ проблемы с его обналичкой.
Могу зайти с другой стороны: ты счастлив не потому, что все хорошо; все хорошо потому, что ты счастлив.
И еще: счастье не надо искать, им надо жить.
Миша, это - философия Школы Дурака.
А ЛГ - женщина, вообще-то. И ЛГ пытается донести до гостьи свою философию)))
mrMischief (Михаил Степанов)
мрррр :) ну конечно я опечатался на эмоциях. Если жует мужиков от морщин, то ЛГ безусловно женщина :)
А если это философия школы дурака, то о чём мы спорим? психоделическая философия

Рецензия на «Исповедь графомана»

mrMischief (Михаил Степанов)
В копилку пару рифм дарю к "СТИХАМИ"
Ну вот к примеру: "ХАМЫ" и "МОХАМЕД"
:))))
с улыбкой, Михаил
Губарев Сергей
Губарев Сергей, 18.08.2011 в 12:01
Спасибо, Михаил.)) Хорошие рифмы.)) Обещаю использовать.
|← 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 →|