Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 507
Авторов: 0
Гостей: 507
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

mrMischief (Михаил Степанов) / Написанные рецензии

Рецензия на «Дикие японцы»

mrMischief (Михаил Степанов)

а я ручной лесной норвежец.
на ноуте лежу лениво...
все говорят, что я невежа
мешаю в пятницу пить пиво.

я не японец, не китаец,
не из страны какой иной.
лежу на ноуте без яиц...
Все думают, что я ручной

С любовью, дикий норвежский лесной кот Тимур!

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 23.10.2010 в 21:37
Ответь, Тимур, норвежец дивный,
Кто посягнуть посмел на яйца?
Не твой хозяи ли противный,
Потомок дикого нанайца?)))
mrMischief (Михаил Степанов)
давнишний спор "кто тут хозяин"
решили скальпелем врача...
хозяин должен иметь яи,
а я лишен их лапой палача :(

Рецензия на «Всё вернуть... (ненаписанное письмо)»

mrMischief (Михаил Степанов)
грустно :(
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 23.10.2010 в 20:06
А по-моему, все там хорошо)))
mrMischief (Михаил Степанов)
наверно у каждого своё чувствует от строк, ведь пропускаешь их через свои воспоминания, мироощущение...

Рецензия на «Единожды»

mrMischief (Михаил Степанов)
Боюсь тебя огорчить Даниел :) Мне понравилось, хотя на всякий случай рекомендую перевести фразу "Je ne mange pas six jours" по словам :)
Удачи
Эд Сетера
Эд Сетера, 23.10.2010 в 21:50
Дык - будучи неграмотным в отношении фрацузский языка, автор, приступая к сочинению сего, как раз таки первым делом озаботился и обратился к помощи мудрецов. Кои не преминули растолковать оную фразу буквально по словам. Но.
Это автор. А в стишке - герой. Который, подозреваю, всех тонкостей иностранных ведать не ведает по сю пору...
Благодарствую.
mrMischief (Михаил Степанов)
хотел посоветовать, а получается пытался ткнуть носом...
извини Оливер, ни в коем случае не хотел обидеть

Рецензия на «Глоток небес»

mrMischief (Михаил Степанов)
"стоп не пит"!!! ты просто крут пиит!!!
очень высокоуровневое произведение :))))
"под два кубометра вниз"
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Михаил ( мне чисто интересно, не более)...а Вам по приколу что ле ходить к тем, кто над Вами ржет?))))
mrMischief (Михаил Степанов)
Вик :) я очень люблю лошадей, к сожалению Алекс к ним не относится. Искренне надеюсь, что он когда нибудь напишет что-нибудь стоящее (кстати один его шедевр у меня в избранном), ибо столь знающий человек должен хоть раз в жизни написать шо нить для потомков.
Алекс Фо
Алекс Фо, 22.10.2010 в 22:36
Упаси боже, чтоб такие как Степанов оценили мои стихи как "стоящие"))))))))))) Со стыда сгорю.. а вот когда они меня ругают - это закономерно и правильно)) Ты ж понимаешь, почему, Эля)))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Еще б вы Алекса любили)))то-то бы поржали все, не только лошади лошади))))А я люблю Алекса, и его стихи, а лошади мне нравятся)))).
Шучу я.. ( не то, чтобы нравятся, параллельны мне лошади, есть да есть))))
А что сколько стоит в этом мире..так работать надо больше, соответственно заработаешь больше и настоящее стоящее будет более доступно уму и возможностям)))
mrMischief (Михаил Степанов)
Успокойся Алекс :) стихи у тя лежащие... Токо для избранных :)

Вик, я ж не призываю Вас не любить Алекса :) особливо если у него настоящее стоящее... каждому своё.

mrMischief (Михаил Степанов)
Забыл спросить, не возражаешь если я на этом стихо чуть потренируюсь, типа http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/175261/
Алекс Фо
Алекс Фо, 23.10.2010 в 12:47
Хотите в очередной раз посмешить народ? На здоровье..
Неужели ж не понимаете, насколько жалко и глупо выглядите?)
mrMischief (Михаил Степанов)
грустно мне Алекс :) гляжу на тебя такого "талантливого" и ещё грустнее. Может заведешь еще одного клона? Хоть увидишь как в реале к твоему творчеству отнесутся.. Хотя да, забыл, тебе не этого хочется
Алекс Фо
Алекс Фо, 23.10.2010 в 18:51
Во-первых, я повторяю, что на брудершафт с вами не пил.
Во-вторых, хотелось бы видеть в ваших ремарках логику.
При несоблюдении этих условия я просто не буду вам отвечать.
Всего доброго.
mrMischief (Михаил Степанов)
Уважаемый сударь!
Обращаю Ваше внимание на:
Местоимения Вы и Ваш пишутся с прописной (большой) буквы при обращении к одному лицу; при обращении к нескольким лицам следует писать вы и ваш со строчной буквы.
Если Вы как грамотный и светский человек желаете такого общения, то начните с себя.
Со своей стороны только отмечу, что нормальный русский человек даже с богом общается на "ты". Вам до него далеко.
Насчет логики :) Мне Ваш стих не понравился, достаточно слабый. Извращение пит-стопа :), сродни "стоп на ноне". Я искренне понимаю, что Вам это неинтересно. Но мне очень жаль талантливого "борца с  кукупетушьими рецами", который культивирует эти рецы вокруг себя.
Да и если быть честным, взгребло ваше высокомерие на конкурсе. (обращаю внимание на правильность написания местоимения "ваше" в последнем предложении)

Короче удачи всем вам, т.е. Алексу Фо, Александру, папе, ПГ и другим.
А самое главное, здоровья Вам и побольше :)

С улыбкой,

Алекс Фо
Алекс Фо, 23.10.2010 в 19:50
http://yandex.ru/info/you_full.html
Взгребло - не ходите.
Меня вот идиотизм взгребает))) Но я ж за вами не бегаю)
Аревуар.
Алекс Фо
Алекс Фо, 23.10.2010 в 19:53
Да, и напоследок.. иллюстрация к вашей оценке поэзии))

Осёл и Соловей — басня И.А. Крылова

Осёл увидел Соловья
И говорит ему: «Послушай-ка, дружище!
Ты, сказывают, петь великий мастерище.
Хотел бы очень я
Сам посудить, твоё услышав пенье,
Велико ль подлинно твоё уменье?».
Тут Соловей являть свое искусство стал:
Защёлкал, засвистал
На тысячу ладов, тянул, переливался;
То нежно он ослабевал
И томной вдалеке свирелью отдавался,
То мелкой дробью вдруг по роще рассыпался.
Внимало всё тогда
Любимцу и певцу Авроры:
Затихли ветерки, замолкли птичек хоры,
И прилегли стада.
Чуть-чуть дыша, пастух им любовался
И только иногда,
Внимая Соловью, пастушке улыбался.
Скончал певец. Осел, уставясь в землю лбом:
«Изрядно, — говорит, — сказать неложно,
Тебя без скуки слушать можно;
А жаль, что незнаком
Ты с нашим петухом;
Ещё б ты боле навострился,
Когда бы у него немножко поучился».
Услыша суд такой, мой бедный Соловей
Вспорхнул и — полетел за тридевять полей.

Избави Бог и нас от этаких судей.

----
На всякий случай поясняю: вы - не соловей))))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.10.2010 в 20:07
Миш, взгляд со стороны.

Алексу именно ты вдруг ни с чего начал "ты"кать. А он ещё ни разу к тебе на "ты" не обратился, даже когда ты его явно провоцировал на грубость.
А сейчас ты начинаешь валить с больной головы на здоровую, дескать, "начни с себя" - пиши "Вы" с заглавной...
Миш, на месте Алекса, я, возможно, давно бы вышла из терпения, а уж ты сам - давай честно - пребывал бы в полной ярости от того, что кто-то постоянно ходит на страницу, грубит и льёт помои.

А вот про русских меня просто задело... Миш, умоляю, не надо больше никогда ничего такого писать, преподнося себя как эталон русского человека.

"Есть люди - их ужасно много -
их силы отданы тому,
чтоб осрамить идею бога
своим служением ему" (с)

Если ты не понял, к чему я это написала - я могу и пояснить, но лучше не будем, ага?


Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.10.2010 в 20:11
Лишняя запятая(((
mrMischief (Михаил Степанов)
Уважаемый сударь,
если Ваши нежные пальчики не могут нажать на кнопочку шифт, я Вам позволяю называть меня на ты. Главное ослом не называйте :). Тогда, я так и быть, не назову Вас третьим персонажем приведенной Вами басни.
Добавлю Вам в копилку

Лисица и крокодил спорили, кто знатней. Много наговорил крокодил о славе своих предков и, наконец, заявил, что праотцы его были гимнасиархами. Лисица на это ответила: "И не говори! даже по шкуре твоей видно, как усердно ты трудился в гимнасии".

На всякий случай поясню: Вы не лисица :(.

Рецензия на «Котята»

mrMischief (Михаил Степанов)
эмоциональный порыв мне очень созвучен...
про техническое исполнение не мне судить...
Эстер Китс
Эстер Китс, 22.10.2010 в 22:05
техническое исполнение не техническое, а писала я это сама как порыв.
mrMischief (Михаил Степанов)
и это правильно :) вначале порыв, потом чуть подправить... и еще раз :) и если при этом останется тот же эмоциональный порыв... получается гениальное произведение.
удачи Вам

Рецензия на «Картины ближайшего будущего»

mrMischief (Михаил Степанов)
выстраивается очередь :) однако. я скажу, что очень технично, но бездушно...
мой кот пишет более душевно. с приездом Вас граф Тим... так честнее будет

Рецензия на «Морское побоище или крейсерский рейд по стихам, поданным на конкурс философской лирики »

mrMischief (Михаил Степанов)
Дмитрий мастерски спрятал критические замечания под корабельную тематику :( Критики с гулькин нос :), за то красиво написано. Даже необидно многим :) Два раза прочитал про Алекса Фо, и не понял: хвалят или не хвалят? За Анну обидно, обклал не по делу. Извини Дмитрий, не понравилось. Не информативно.
Янушевский Дмитрий
Михаил, здесь ни Алекса, ни Анну, ни кого бы то ни было ещё
не "обкладывают", ибо личности авторов обсуждению не подлежат.
Под "огонь" попали лишь произведения, которые были ими поданы
на конкурс философской лирики. И Вам, как читателю, остаётся
либо принять то, что написано, либо не принять...

Однако, спасибо за отклик!

mrMischief (Михаил Степанов)
Дим, объясни в двух словах. Тебе понравился "глоток небес"?
Мне нет :), а у тебя так красиво написано. А ведь автор поди, как всегда, призовое место занял. За высокоуровневый стих, типа за пит-стоп :))))
Янушевский Дмитрий
Михаил, Вы невнимательно читали обзор, иначе не просили бы
объяснить "в двух словах" моё отношение к "Глотку небес"...
Касательно призового места - его не автор занимает, а стихи.
К тому же, всё решается общим голосованием, а не просто жюри.
Если бы я единолично распределял призовые места, то не только
"Глоток небес" вылетел бы из победного списка, но и "Карусель".

mrMischief (Михаил Степанов)
:) теперь понял. но насчет призового места ты не прав, у них всегда его занимают конкретные люди. спасибо за обзор, и самое главное за разъяснение.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.10.2010 в 01:21
Неправда твоя, Миша.
К примеру, я в первом же конкурсе, на который подала стих, заняла место. А меня тогда никто не знал из ПКПшников и "подыгрывать" мне не имел оснований) И так было со многими, если ты не в курсе.

Среди завсегдатаев ПКП есть очень сильные авторы. Нередко именно их стихи берут призы, причем, даже на анонимных конкурсах! И это закономерно, причем здесь "конкретные люди"?)

mrMischief (Михаил Степанов)
Юля, это моё личное мнение. Может оно ошибочное, но оно моё. Насчёт сильных авторов согласен, добавлю что их даже очень много. А по поводу анонимности :), но ведь ты даже такого слабого автора как я на раз-два раскусываешь.. Тех у кого уже выработался свой стиль ...
с уважением
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.10.2010 в 10:56
Не, тебя я угадала почти случайно, поскольку знала, что ты хотел поучаствовать. А стихов-то и было 5. Среди большего количества я бы потерялась)
В угадайках на ПКП не участвую, поскольку как раз "гадаю" плохо.
Просто подумай над тем фактом, что и Алекс (даже и не в анонимном) далеко не всегда занимает призовые места. А по твоей логике он должен быть абсолютным призером на каждом конкурсе)
Просто жаль, что у тебя такое мнение, будто 40 человек, отодвинув в сторону собственные вкусы и мнения, "продвигают" одного или нескольких. Корысть-то какая это делать?  
Каждый, на то пошло, себя хочет продвинуть.  


Рецензия на «Я призрак»

mrMischief (Михаил Степанов)
очень жаль, что не появляется чего то нового :(
Алла Большакова
Алла Большакова, 24.10.2010 в 09:36
8 месяцев назад обзавелась собственным малышом, сейчас не до стихов. Рада, что кто-то продолжает читать. Спасибо.

Рецензия на «Рассматривать себя под микроскопом?»

mrMischief (Михаил Степанов)
Я удивлю, но молодежь вокруг
На всех заборах пишет "ЙУХ"
Марина Шамсутдинова
а поэт пишет хер..

Рецензия на «Эпитафия»

mrMischief (Михаил Степанов)
не он первый, и к сожалению не последний....
Сергей ЛУЗАН
Сергей ЛУЗАН, 22.10.2010 в 07:55
К сожалению, это так.
|← 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 →|