Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 316
Авторов: 0
Гостей: 316
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Владимир Белозерский / Написанные рецензии

Рецензия на « Озеро Чад.»

Владимир Белозерский
Во, это - оно!

(а дамы всё равно никуда не денутся  ;)

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 16.02.2012 в 19:09
Спасибо за помощь при написании, взгляд со стороны порой просто необходим...

Рецензия на «Беременность (2012)»

Владимир Белозерский
http://www.youtube.com/watch?v=q-CSWxt74Z8&feature=results_main&playnext=1&list=PLE49091D4D6D6BA5B

Рецензия на «Обзор стихотворений на Главной – Февраль. Первая часть»

Владимир Белозерский
Здравствуйте, Алексей!
Рад, что читаете, тем более что читаете вдумчиво. Спасибо!
Вижу, нужно вкратце (насколько получится) пояснить некоторые мысли и образы стиха. "В городах без крестов перекрестия" - ключевая фраза стиха. Да, отдаю отчёт в том, что не сразу понятно, о чём речь. На Руси, да и не только, перекрёсток - место особенное. И считается оно не самым лучшим местом на пути. "На перекрёстках черти в яйца катают, в свайку играют". Это страшное место, которое зачастую соотносят с мистическим и загробным миром, дьявольщиной. Был обычай хоронить самоубийц на перекрёстках, приводить в исполнение приговоры. На перекрёстках возводили алтари (камень, поклонный камень), приносили жертвы во времена языческие. Поэтому для защиты  от дьявольщины и прочей нечисти со времён принятия Русью христианства на перекрёстках всегда воздвигали крест. Стихотворение складывалось долго отчасти из-за того, что не было нужного ключа, "отвердителя". Только путешествуя по западу Украины, я нашёл и  понял этот ключ - на каждом перекрёстке дорог за городом обязательно установлен крест. А вот в городах - без крестов перекрестия и некому защитить человека (а громче и с пафосом - социум) от искуса. Возможно, образ необходимо увидеть вживую или жить в этой среде, чтобы до конца принять. В общем, как-то так, не "растекаясь мыслью по древу". Да, город – с одной стороны " Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй ", но ещё это - для меня, по крайней мере - храм, как бы противоречиво не звучало сказанное. И служению этому храму я отдал шесть десятков лет своей жизни. И не один я. Мне приходилось бывать в монастырях, и я видел лица монахов, преображающиеся при звоне храмовых колоколов. Для нас, горожан, звон трамвайных рельсов порой действует сродни этому (простите некоторое святотатство и это «нас», - каждому, конечно, по-своему).  Наверно, в этой фразе много сугубо личного. А то, что они "тренькают в терцию"…  я-то не музыкант, но терция - "тон, отстоящий от принятого за исходный на две (или полторы – малая терция) ступени вверх или вниз".  Могут так тренькать (издавать тонкие, отрывистые звуки) рельсы? – наверно-таки, да.  "Перемежаются мерными пульсами" - очевидно, это моё видение в рамках доступного моему пониманию словаря. Возможно,  действительно стоит поработать над фразой, но она меня "отпустила". Знаете, есть такие строки, которые не отпускают, а заставляют возвращаться к себе многократно. Эта почему-то не зовёт. Возможно, пока не пришла иная, но теперь подумаю, хоть и сложно это - устоялась.
Ещё раз большое спасибо!
Владимир Белозерский
Добавил песню в исполнении Сергея Тропина.
Алексей Лис
Алексей Лис, 14.02.2012 в 22:44
здравствуйте, Владимир:)
а я искал в ваших файлах песню, поскольку про неё был разговор в рецензиях, но не нашёл:)

огромное спасибо за подробные комментарии:)

очень интересно про перекрёстки... я слышал об этом когда-то... вот, в частности, что хоронить самоубийц на них... и про крест на перекрёстках больших дорог... но не съассоциировалось с этим:) теперь понимаю о чём эта строчка...

про звон и монахов – я понимаю, Владимир... но всё-таки эта фраза мне не очень нравится по фонике (звучанию) ближе к концовке:
"(пестую) Словно монах звоны храмовой звонницы"
поэтому... не знаю...

да, про терцию я читал в справочниках... но не понимаю я фразу: "отстоящий от принятого за исходный на две (или полторы – малая терция) ступени вверх или вниз", всё-таки не хватает музыкального образования :) я же не спорю – может, и тренькают так, в терцию:)

Знаете, есть такие строки, которые не отпускают, а заставляют возвращаться к себе многократно. Эта почему-то не зовёт. Возможно, пока не пришла иная, но теперь подумаю, хоть и сложно это - устоялась.

да, знаю:) меня иногда и целые стихи не отпускают:) ходишь, как "больной", ворочается в голове стихотворение... и никак... иногда дописываются лишь годами спустя... :)
я вот рассказывал недавно историю про то, как я поехал совершенно на другом поезде метро из-за стиша в голове... и когда "очнулся", смотрю – места какие-то незнакомые, на дорогу к дому совершенно непохожие...:) пришлось возвращаться на узловую станцию :) супруга очень смеялась:)

ещё раз огромное спасибо за подробности:)
радости вам:)
Лис

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 20.02.2012 в 08:54
Это что, Алексей.......я недавно утром обнаружила в кармане куртки номерок от камеры хранения, долго вспоминала, в каком магазине вчера была...это вспомнила...но так и не могла вспомнить, что же было в пакете...по факту в нём обнаружились купленные вчера шторы в кухню...голова была совсем другим занята, не до штор...))))))
--
Можно про кресты добавлю? Как я это поняла. Для меня перекрёстки  - это символ современного города, его квинтэссенция - место, где встречаются люди, автомобили, геометрия городской планировки улиц...реклама на баннерах...суета, бедлам, гомон...порой беспредел и трагедии...и так далее.
Город без креста...оставленный богом. Так как-то.
---
Простите, что опять не вытерпела и вклинилась. Грешна. :-)
Алексей Лис
Алексей Лис, 20.02.2012 в 22:02
здравствуйте, Ир-га:)
да, забавная история:)
можно сделать диспут... ну, в смысле, что-нибудь типа "Поделись историей своей, или До чего доводят стихи":))

да, про перекрёстки интересно... я тоже примерно так и думал... только не понял, почему они без крестов, но Владимир объяснил:)

да за что ж прощать:) я вот вообще люблю поболтать, когда время есть:) так что, вклинивайтесь на здоровье:)

радости вам:)
Лис

Владимир Белозерский
А вообще, скажу я вам, в дохристианскую эпоху крест служил элементарным орудием казни. Разумеется, что казнь распятием  проводилась на самом людном месте, перекрёстке то бишь, а когда мало там было места, так вдоль дорог кресты ставили. Помните в "Спартаке"?  Устанавливали там крест и... ну, чтоб побольше народу это видели и убоялись оного. Представляете, каким нужно было быть циником и насколько быть циником одарённым, чтобы создать ситуацию, при которой люди бы поклонялись орудию убийства? М-да, это я в сторону поехал...

Рецензия на «Любовь и смерть»

Владимир Белозерский
"Что ж,- сказала Смерть,-
пусть будет чудо!
Разрешаю я тебе - живи!
Только я с тобою рядом буду,
Вечно буду около Любви!"
_________

С той поры Любовь и Смерть, как сестры,
Ходят неразлучно до сего дня...

Рецензия на «***»

Владимир Белозерский
"Новая встреча лучшее
средство..." (С)

Рецензия на «Моя малина в прошлом»

Владимир Белозерский
Здравствуйте, Ксана!
Очень часто встречаю расхожее толкование: поэзия - это то, что нельзя пересказать прозой. А вот я абсолютно  не согласен. Давайте скажем - "на ночь олениха  уводила оленят с ковра, висевшего у моей кровати. В настенном лесу становилось тихо-тихо и луна допивала молоко из моей чашки". И что изменилось? - Ничего! Поэзия осталась поэзией, как её ни крути, ни верти. Ибо поэзия - это прежде всего мысль, а стихи - лишь форма выражения мысли и сами по себе к поэзии отношения не имеют.
Ksana Vasilenko
Ksana Vasilenko, 07.02.2012 в 13:19
Простите, что поздно отвечаю, Владимир. Согласна, поэзии всё равно в какие формы её облекают. Большое спасибо Вам за внимание.
Владимир Белозерский
Вот подумалось и захотелось перефразировать этот афоризм (или сентенцию): поэзия, это образ, не теряющийся при пересказе прозой.

Рецензия на «К-750»

Владимир Белозерский
К-лАААААс-нооооо!
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 23.01.2012 в 21:31
:-)
Спасибо.
Владимир Белозерский
Ир-га, прочитал Вашу подборку, очень приятное впечатление! Свет, тепло, оптимизм и позитивность даже там, где проглядыват грусть. У Вас интересная манера повествования - фотографичный реализм. Живо, без вычурности и надуманности. Есть фантазия, но нет фантазёрства.
Разделил по первому впечатлению стихи на "фотографии" и на "киноролики".  Здесь именно такой кинофильм. Словно прочитал видеоряд, который заканчивается стоп-кадром. Длинным стоп-кадром, перспективой в бесконечность. Стало тепло и приятно. Читается легко, хороший слог, свободная речь, а рифмы - словно незаметны. Тут особо скажу. Обычно акцент в стихах приходится на последнее слово строки, а оно ещё и рифмой отягощается. Получается, что работает как бы только концовка, а у Вас - целая строка воспринимается здесь как бы равнонагружено и повествование не рвётся, но в то же время ритм - основа стиха - проявляется очень чётко. Спасибо за радость и приятное знакомство! Оптимизм в наше время бесценен и качественная поэзия тоже.

Чуток по технике - "колет корзина бок", наверно. "Корзиной" - это кто-то должен делать, а не сама корзина.

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 24.01.2012 в 18:19
Я почему-то склонна одушевлять предметы...но всё же насчёт корзины Вы , пожалуй, правы...спасибо за отзыв.
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 24.01.2012 в 19:11
Попробовала заменить - какая-то запинка в этом месте получается....как-будто чего-то не хватает для связки. Подумаю ещё. Попривыкаю.)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 25.01.2012 в 19:30
Привыкла! :-) Меняю. Спасибо ещё раз за подсказку.

Рецензия на «Авторское резюме на странице. Опрос»

Владимир Белозерский
Как привлечь критиков на страницу?
Тут такое дело, а кто именно нужен - критик, или читатель, который компенсирует недостающее автору внимание?

Какие слова и какую информацию лучше всего упомянуть в своём резюме?
Это зависит от того, к кому направлено обращение и от "степени испорченности" автора обращения.

Какая информация в резюме может "отпугнуть" читателей?
То, что может унизить или паче того оскорбить читателя. Во многом - это нескромная информация.

1. Как вы считаете, нужно ли публиковать какую-либо информацию в резюме, или достаточно произведений, которые «говорят сами за себя»?

Сугубо индивидуально. В конце концов, в книгах публикуют краткую справку об авторе и книги часто издают под эпиграфом.  Почему бы не делать этого и на интернет-страницах?

Существует ли какая-то зависимость между содержанием резюме и опытностью автора (например, его литературным стажем, длительностью пребывания на портале и т.п.)?

Однозначно. Но опытные авторы, как мне кажется, реже прибегают к этому средству  :)

3. Как вы относитесь к размещению в резюме следующей информации (и если она нужна, то как ее лучше всего формулировать):
   а) биографические сведения,
Зависит от цели, которую преследует создание интернет- страницы.
  б) описание характера автора, индивидуальных особенностей творчества, особенностей поведения на сайте и т.п.,
Лучше, если об этом будут говорить другие, но не автор.
  в) информация о достижениях в области литературы (публикации, награды, участие в литературных организациях и мероприятиях и т.п.),
Если это резюме для приёма в Союз писателей, то без этого просто не обойтись.
  г) образцы своих избранных произведений или рекомендуемые ссылки на них,
Для этого есть рубрика "Рекомендуем начать знакомство с..."
  д) цитирование к.-л. текстов в качестве эпиграфа к своей странице в целом или своего кредо,
Вполне уместно. Я говорил об этом выше. Только желательно, чтобы цитата была как можно короче и ёмче.
   е) контактная информация (адрес электронной почты, номер ICQ и др.)
Если это необходимо автору. Скажем, автор - редактор и занимается отбором литературного контента или предоставляет ряд "литературных услуг". Но не стоит забывать о том, что такая информация доступна абсолютно всем и это своеобразная реклама.

4. Считаете ли вы необходимым указывать в резюме адреса или имена своих клоновых страниц или своих страниц на других сайтах?

Если страница на другом сайте представляет автора с некой неизвестной стороны, которая по каким-либо причинам не показана  на данном сайте, то вполне можно, но при этом, думаю, необходимо конкретно указать причину ссылки. Рассказывать о том, что автор публикуется на энном числе сайтов просто лишено смысла и может быть расценено, как реклама.

5. Какая информация (и как сформулированная), на ваш взгляд, способны привлечь читателя, а какая – наоборот, отпугнуть?

Я уже говорил выше - отпугнёт та, которая изначально предназначена поставить  читателя в неловкое положение.
Привлечь - ёмкая и краткая.

6. Как вы думаете, что нужно написать в резюме, чтобы привлечь внимание серьезных рецензентов, пишущих весомые критические рецензии?

Для этого вряд ли нужно резюме. Резюме появится после того, как "серьёзные рецензенты" ознакомятся с творчеством автора. Вот тогда резюме и появится  :)

7. Каким вы видите «идеальное резюме»?
Это зависит от того, для кого оно предназначено и что хочет показать автор. Было бы идеальное, оно было бы только одно.

8. Можете ли вы привести примеры резюме, которые вас чем-то поразили (как в положительном, так и отрицательном смысле)? Оставляйте ссылки на страницы или цитируйте самое-самое (сами укажите, какое - удивительное, ужасающее, необычное, симпатичное, образцовое и т.д.) резюме)

Нет.

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 23.01.2012 в 21:25
Несколько удивил ответ по пункту 4. Какая же это реклама? Удаление белых пятен,  стремление к открытости и прозрачности, не более того.  Даже не думала, размещая на страничке ссылки на другие сайты, что это можно расценить как "иконостас на груди".....скорее, удостоверение личности. И сама люблю по таким ссылкам гулять - получаешь более полное представление о человеке, узнаёшь его с новой стороны....мне это интересно.
Школа Поэтического Мастерства
здравствуйте, Владимир;)
спасибо за столь подробные ответы:) мне кажется, что во мнохгом я с вами соглашусь, хотя кое-где и хочется подискутировать:)

под "критиками" имелись в виду настоящие рецензенты, которые не обмениваются стандартными откликами в стиле "классно! дата. подпись"
но, конечно, здесь имеет значение - нужно ли это автору вообще и что ему нужно...:)

Если страница на другом сайте представляет автора с некой неизвестной стороны, которая по каким-либо причинам не показана  на данном сайте, то вполне можно, но при этом, думаю, необходимо конкретно указать причину ссылки. Рассказывать о том, что автор публикуется на энном числе сайтов просто лишено смысла и может быть расценено, как реклама.

и согласен, и не согласен с вами... не согласен в части "необходимо конкретно указать причину ссылки"... иногда это и так понятно, к примеру, на стихире у кого-то весь "архив" стихов, а здесь лишь "избранное"... или где-то есть проза (отдельно), а здесь страница стихов... как "рекламу" в принципе можно расценить почти всё что угодно, при желании:) но так ли уж плоха "реклама" как факт?.. на мой взгляд, нужно просто знать меру в этом... рекламировать, но не "навязывать", если уж хочется...

Для этого вряд ли нужно резюме. Резюме появится после того, как "серьёзные рецензенты" ознакомятся с творчеством автора. Вот тогда резюме и появится  :)

не совсем хорошо вас понял... мы говорим о "резюме", о той информации, которая (предположим, изначально) есть на странице автора рядом с фото...
она не особо зависит (на мой взляд) от того - появились серьёзные рецензенты или нет... но вот привлечь оных она может, как мне кажется...
к примеру, слова "Буду благодарен замечаниям и конструктивной критике..." лично мной воспринимаются очень хорошо...
в отличие от чего-нибудь в стиле "Я - не поэт / Душой пишу / А критик злобный - / Уходи, задушу!.."
тут я уж точно уйду и вряд ли даже читать стихи буду, не интересно мне...

здравствуйте, Ир-га:)
да, интересное замечание... об "удалении белых пятен" я и не подумал, а есть в этом что-то... но и перебарщивать в "ссыльности", по-моему, не стоит...
понимаете, часто множественность литсайтов, на которых зарегистрирован автор (к примеру, 8-10), говорит о том, что он в действительности нигде особо "не успевает"... появляется наскоками, то тут, то там... не 100-процентно, конечно, но часто... часто такие авторы даже не отвечают на полученные рецензии...
такие вот мысли...

радости вам:)
Лис

Владимир Белозерский
Здравствуйте, Лис, добрый день, Ир-га!

Видимо, нужно несколько конкретнее пояснить свою мысль
касательно ссылок - предположим, автор не только поэт, но и художник, фотограф и в этом духе. У автора есть стихи, которые являются своеобразными подписями, продолжением   картин, фото и составляют с ними одно художественное целое. А для размещения подобного есть определённый сайт, сервис которого позволяет сделать это наилучшим образом. Да, тогда ссылка на такую страницу вполне резонна, но с пояснениями почему.
Если же автор опубликовал на сайте три стиха, а к ним ссылку на другой ресурс, мол, всё остальное читайте там, то имеет место неуважение к читателям сайта, на котором такое действие выполнено. Практика показывает, что как правило стихи-то одни и те же, а ссылка - метод привлечения читателей на страницу именно того сайта в целях "накрутки" посещений на нём. Кстати, на многих сайтах ссылки на другие ресурсы просто запрещены. Это хорошо, что здесь понимается причина невозможности такого запрета.
Но опять-таки, если автор считает необходимым ссылки, то прежде всего ему решать, равно как и читателю - посещать эти ссылки или нет. Кстати, есть так же сайты, которые позволяют сделать это корректно - под тэгами без текста самой ссылки.
Собственно, если уж речь зашла столь глубоко, то, может быть, есть смысл подумать о некой стандартизированной  форме резюме для страницы? Последнее время сайт здорово развивается в плане технических возможностей. Мне кажется, что и этот вопрос - шаг к этому.

Касательно примера "Не ходи ко мне..." то это наглядно характеризует автора страницы. А сообщать дополнительно, что "Буду рад...", то, как мне кажется, цель размещения чего-либо на порталах изначально подразумевает возможность прочтения и отзыва любого читателя. Главное, было бы о чём отзываться и кому. Но есть функция запрета комментариев. Вот вся недолга без разглагольствования на тему.


Ах, да. Не далее, как вчера оставил под стихотворением Госпожи Ир-га рецензию:  "Классно!", но только не просто "Классно!", а "К-л-ААААА-ссс-н-ОООО!" Наверно, впервые написал такой "отзыв", но позднее время и усталость... а не отозваться не мог. Замечательное стихотворение "К-750"! Ир-га, я прочитал всю Вашу подборку здесь и обязательно вернусь к Вашим стихам, обещаю отозваться детальнее, не сердитесь!  :)

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 24.01.2012 в 18:29
Владимиру: Спасибо ещё раз. :-)

Алексею  по поводу присутствия на разных сайтах отвечу по-женски:  ну не совсем удобно жить с одним платьем в шкафу - ведь и погода, и настроение бывают разными! :-)

Школа Поэтического Мастерства
здравствуйте, Владимир:)
спасибо за добавления-пояснения:)

Если же автор опубликовал на сайте три стиха, а к ним ссылку на другой ресурс, мол, всё остальное читайте там, то имеет место неуважение к читателям сайта, на котором такое действие выполнено. Практика показывает, что как правило стихи-то одни и те же, а ссылка - метод привлечения читателей на страницу именно того сайта в целях "накрутки" посещений на нём. Кстати, на многих сайтах ссылки на другие ресурсы просто запрещены. Это хорошо, что здесь понимается причина невозможности такого запрета.

теперь понял... да, бывает такое... но вообще жизнь – штука многовариантная...
к примеру, такой случай... я зарегистрировался на сайте Стихи.ру 8 с лишним лет назад, а по натуре я – однолюб, не люблю "распыляться" на множество сайтов (да и времени не хватает)... шло время, стихира мне всё больше переставала нравится, я пришёл на Графы... опубликовал здесь несколько "старых" стихов... но публиковать (повторять) ВСЕ и здесь – зачем?.. страница на стихире для меня – лишь "архив", хотя стихов там намного больше, нежели здесь... можно дать ссылку на неё?.. я думаю, можно...
это не неуважение, а просто для тех, кто захочет почитать "больше"... накруткой своей стихирной страницы я бы это не называл, для меня не имеет значения вся эта статистика и т.п. (по крайней мере, стихирная)...

правда, и саму ссылку в своём резюме я не разместил:) но ситуация гипотетически похожа на ситуации у многих авторов (так мне кажется)...

так что ситуации бывают разные... но и такая, о которой говорили вы, да, бывает... и согласен с вами, что это не особо хорошо...

Кстати, есть так же сайты, которые позволяют сделать это корректно - под тэгами без текста самой ссылки.

не очень хорошо понимаю, как это... а можно пример?

Собственно, если уж речь зашла столь глубоко, то, может быть, есть смысл подумать о некой стандартизированной  форме резюме для страницы? Последнее время сайт здорово развивается в плане технических возможностей. Мне кажется, что и этот вопрос - шаг к этому.

Цель этого опроса – "подсказать" что хорошо и что плохо в авторском резюме, так изначально придумывалось...
но можно и об этом поговорить... но тут важно не "перегнуть палку" со стандартизацией... может, и не нужно этого делать... думаю... всё-таки здесь свобода каждого автора – как и что хочется, то и пишет...

Касательно примера "Не ходи ко мне..." то это наглядно характеризует автора страницы.

да:) как и некоторые стихи иногда... типа "Злобным критиканам посвЕщается..."

А сообщать дополнительно, что "Буду рад...", то, как мне кажется, цель размещения чего-либо на порталах изначально подразумевает возможность прочтения и отзыва любого читателя.

нет, цели у всех разные:) хотя та, о которой вы сказали, превалирует...
НО: и отзывы, и "рецензии" бывают разные... кому-то хочется конструктивной критики, она нужна автору для роста, а кому-то – просто порцию очередных "похвалялок" без вдумчивого прочтения кем-либо...
вот я про это и говорю: когда открываешь для себя нового автора, то не всегда и не сразу понятно – а чего он хочет? стоит ли с ним общаться "детально"? нужны ли ему наши "здесь не особо удачная рифма, на мой взгляд..."?
судя по моему опыту, довольно редко – нужны... реже, чем мне бы хотелось...

Но есть функция запрета комментариев. Вот вся недолга без разглагольствования на тему.

да, есть:) но редко, кто пользуется ей... потому что закрывая доступ "критикам", закрываешь и доступ "похвалялкам" – только всё и сразу... и это правильно, на мой взгляд...

Ах, да. Не далее, как вчера оставил под стихотворением Госпожи Ир-га рецензию:  "Классно!"..

я не видел, Владимир, и ни на что не намекал:) но забавное совпадение получилось:)

Ир-га, спасибо за "женский взгляд":)) а я вот однолюб, однако...:) но понимаю вас:)

радости вам обоим:)
Лис

Владимир Белозерский
Доброе утро, Лис!
На сайте Стихи.ру у меня 50 стихотворений. Дата первой публикации - 2001 год. Специфика сайта заставила меня подойти к публикациям стихов несколько иначе, чем на других сайтах. Там под каждым стихом я обязательно указываю в каком издании стих был опубликован. Ну, жизнь заставила. Кроме того, там нельзя посмотреть все стихи одним файлом. Если автор заинтересовал меня, то я первым делом просматриваю все стихи. Картина сразу становится наглядной.  Именно здесь такая функция очень хорошо организована. Ранее активно пользовался этим на Стихи.ру и, если Вы, может быть, помните, "Облако в стихах". Здесь действительно очень удобный сервис прочтения, поэтому основное - тут и я не вижу смысла в ссылках для себя.
Да, о чём я технически - это об активной надписи, когда наезжаешь на надпись, скажем, "Здесь подборка стихов к N",
она "загорается" и кликом идёшь на адрес, но сам адрес не "светится". Так, по моему, корректнее. Возможно, я не умею это делать существующими средствами.

Да, действительно. Иногда трудно попасть в унисон желаниям автора. Но начало беседы, как правило, мгновенно всё расставляет на свои места. И, скажу таки, если под стихами "похвалялки", первый признак оставить там всё "ас ис". Я  до сих пор весьма признателен Лёше Гурзо за то, что на определённом этапе он заставил меня оглядеться и переосмыслить многое.

Да, закрытие доступа - это... "одиночество - оружие сильных, слабые всегда тянутся к толпе" (С) Не думал, что буду пользоваться таким сервисом, но под одним стихом таки пришлось. Бывает.

Так что, резюмируя, скажу, что готовых рецептов нет. Всё зависит от того, кого вы хотите привлечь на страницу и в каких целях. Сжатость и конкретность - стороны положительные и приветствуются. Нескромность в резюме и "мысль по древу" - первый способ отпугнуть читателя.

А, тут есть одна девочка... да она написала - "мне 15 лет, я учусь..." и т.д. но в сочетании с её стихами - сильными, собранными, ещё не взрослыми, но уже ёмкими, это уместно. А напиши я о своём возрасте...   :)))

Владимир Белозерский
ой, во втором случае я имел ввиду Поэзия.ру.
Школа Поэтического Мастерства
Добрый вечер, Владимир:)
мне нравится общаться с вами:)

ого, с 2001-ого... значит, скорее всего, вы застали ещё времена редколлегии на стихире? "номинаторы" и т.п.

Кроме того, там нельзя посмотреть все стихи одним файлом. Если автор заинтересовал меня, то я первым делом просматриваю все стихи. Картина сразу становится наглядной.  Именно здесь такая функция очень хорошо организована.

Вы, наверное, удивитесь, а я как-то и не задумывался, что это возможно... а сейчас вот, благодаря вам, "открыл" для себя эту функцию... классно! очень удобно, правда...
просто я боялся нажимать кнопку "Распечатать всё", думал, что это сразу на принтер идёт (а он не подключён обычно или же, наоборот, на рабочий - не очень хочется)
а оказывается просто можно посмотреть все стихи - быстро и надёжно, а печатать необязательно... спасибо:))

да, Поэзию.ру я знаю, но это довольно странный портал, на мой взгляд...

по поводу "несветящегося" адреса - здесь, боюсь, я с вами не согласен... бывают проблемы с некоторыми сайтами, на которые (мне, к примеру) заходить не хотелось бы... знаю, что многие не хотят (именно, не хотят) заходить на стихиру... а если "адрес отсылки" неизвестен, то это... несколько "опасно"...

и согласен, и не согласен про то, что если под стихом "похвалялки", то это признак, что надо... того... иногда вот понимаешь, что это будет просто тратой времени...
не знаю Лёшу Гурзо, не слышал такого имени... это на стихире?

совпали:) я тоже один раз пользовался "запретом рецензий"... ну, там особая история была... уже удалил этот ужас давно...
а ещё этот сервис удобен, когда, к примеру, анонимный конкурс и заявки надо присылать по "личке", а не рецензиями... раньше авторы часто ошибались, добавляли рецензиями по привычке, а анонимность (в чём и суть конкурса) разрушалась...

согласен с мыслями в "резюмировании":)

а что страшного в вашем возрасте, если не секрет?;) мне вот уже... почти 36... по внешнему виду этого и не скажешь:)

радости вам:)
Лис

P. S.
нашёл Лёшу Гурзо... да, хорошие стихи... а есть очень классные...  спасибо:)
а на стихире (и Графах) его, видимо, нет...

Владимир Белозерский
Добрый вечер!  :)
Взаимно, Лис!

Это замечательная функция. Видно всё одним взглядом и сразу. Кроме того, читая ленту последовательно, видно... генезис, что ли, автора. А, вот и поставить ссылку на ленту  :)

Вопрос Стихиры и принципов... ну, в вопросах религии, конечно... знаете, я бы не сказал, что там  чувствую себя, как у камина с бокалом бренди. В конце концов, ссылка подразумевает только чтение и ничему не обязывает. Каждый выбирает для себя  (С)

Лёша у себя в Журнале сейчас. Был на "Облаке", там и сошлись, но это было давно.

А возраст... "стихам все возрасты покорны", но лучше говорить о стихах, чем о возрасте  :)

Живого Вам тепла и выдержанного бренди на этот вечер!  ;)

Школа Поэтического Мастерства
спасибо:) совпадение такое - бренди как раз купили... ну не для себя, а на следующий музвечер, будем делать пунш (или как эта штука там называется)...
а я практически не пью алкоголь, пиво разве что иногда...:)
радости вам:)
Лис

Рецензия на «Рок-бренди»

Владимир Белозерский
Иван, тут такое дело... "окунуть в смальту", это как, например, "повесть фреску на гвоздь", ну, никак не выйдет :)

А может для рока - оно так и требуется...

Иван Быков
Иван Быков, 18.01.2012 в 14:41
Я благодарен за поправку, только не могли бы Вы разъяснить подробнее?
Смальта - ярко-синяя краска, полученная из кремневой кислоты и кобальта (тут - в этом значении; не стекло). Почему моему горемычному сакральному дворнику нельзя окунуть метлу в краску? (Естественно, речь идет о лужах, которые отливают синевой предрассветного неба)))). Нет, если какие-либо законы, - логические, лингвистические, юридические, - это делать запрещают, я ему обязательно об этом скажу))).
Владимир Белозерский
А, вот как!
Для меня смальта всегда была материалом для мозаики. В значении краски не встречал почему-то ни разу. Стало быть, инерция мышления и узость кругозора дали о себе знать  :)
В  смысле кобальта - очень даже хорошо и к месту, всё стало по местам!
А то читаю, нравится же, а тут эта моя логическая неувязка бередит. "Шире надо мыслить, шире!"  (С)      :)))

Как-то в местной газете читаю стихи молоденькой девчушки. Пишет, "осень развесила по деревьям фрески..." Ну, думаю, постаралась, осень-то! И где она стены развалила...
Рад знакомству, Иван! И как с байкером тоже. 120 тысяч на Яве в молодые годы  :)

Иван Быков
Иван Быков, 18.01.2012 в 15:04
Как хорошо, что все разрешилось к общему согласию. Все, теперь дворнику позволительно заниматься спокойно своим делом))). Рад, взаимно рад)). "Ява" - это очень серьезно!))) Нет, действительно уважаю.)))

Рецензия на «человек, выходящий из дома»

Владимир Белозерский
Сергей, похоже, в десятой строке Вы подхватили первый подвернувшийся в ритм эпитет. И временное согласование не совсем понятно. Недавний стих? Первая строфа сильной получилась ("колоть" тут в кавычках, наверно), а далее - мне кажется - нужно переосмысление акцентов в сторону усиления и гармонизации. Впечатление, что спешили выдохнуть эмоции, пока горело, хватая слова налету.
А в идее - очень хорошо, смысловая поэзия таки редкость.
Сергей Фаттахов
Сергей Фаттахов, 23.01.2012 в 12:16
"страшные пошлые"? отнюдь. я сказал именно так как хотел.
а что там с "временным согласованием"?
|← 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 →|