Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 358
Авторов: 0 Гостей: 358
Поиск по порталу
|
Владимир Белозерский / Написанные рецензииРецензия на «Парад - алле»
Владимир Белозерский, 06.03.2012 в 13:31
Задолбали до плеши
мастера кутерьмы. Чем по жизни нас меньше, тем громчЕй наше "МЫ!" Рецензия на «С небосклона судьбы тихо падают звёзды»
Владимир Белозерский, 05.03.2012 в 13:52
/
Я встряхну небо – Пускай падают звёзды! Ну же, загадай… / Ночь, Зеркало озера – бездна звёзд. На небе намного меньше…
Ирина Ашомко, 05.03.2012 в 21:52
Каждое слово...
То , что сказал миру ты... В сердце осядет...
_____ СпасиБО, Владимир) Рецензия на «Чёрный лесоруб»
Владимир Белозерский, 05.03.2012 в 13:48
Не спеша заглушил мотор. Навалился плечом – пошла! С шумом рухнул небесный простор В ту прореху, где крона была. Лес от страха стал сам не свой. Сергей Дунев, "Лесоруб"
Владимир Белозерский, 05.03.2012 в 15:25
Пусть будут вместе. У Вас интересно в плане формализма стихотворение построено, здесь абсолютно классический подход. Но тоже точные, яркие и запоминающиеся образы.
Рецензия на ««Внесите лампу в сумерки души»»
Владимир Белозерский, 05.03.2012 в 13:13
Георгий, хотите эпиграф?
"na lampa sempe tienece allummata..." :)
Беркович Григорий, 05.03.2012 в 13:25
И Вы правы, Владимир!
Не ошибиться бы только в выборе лампы. Спасибо Вам! С уважением,
Владимир Белозерский, 05.03.2012 в 13:27
А что лампа? Свет он и есть свет. Это у темноты множество оттенков :)
Беркович Григорий, 05.03.2012 в 13:41
Ну, да! У света оттенков не счесть! Для примера: фонарик в тёмном подъезде и фонарь под глазом ,в том же подъезде, если без фонарика зашёл, по-разному светят:))
Рецензия на «Капита...»
Владимир Белозерский, 05.03.2012 в 12:57
Надо же, по названию решил, что это от инфинитива итальянского capire - понимать. И тут же пошло: capito, а за ним capita... ;)
Рецензия на «Исследование: Четыре грани портала, или Что говорят новички...»
Владимир Белозерский, 03.03.2012 в 15:42
Да, Алексей, Вы явно тяготите к аналитике, статистике и систематизации :)
Рецензия на «Разговор во тьме»
Владимир Белозерский, 02.03.2012 в 10:18
Ага, формализм прорастает на благодатной почве, это по-мне :Р
Словоформы выстраивал каменщик -
Олька Линкина (buka-boo), 02.03.2012 в 21:06
Оригинальная рифма :)))
Эх, если бы только формализм, Владимир... Там ещё много чего прорастает. Спасибо за отклик! :) Рецензия на ««Мы пишем не для критиков, а для читателей!» (утверждения и возражения).»
Владимир Белозерский, 01.03.2012 в 19:05
Юлия, у меня, читателя, одна молитва - "упаси меня от мастеров, лишённых таланта и от талантов, не обученных мастерству". А критик... он видит и чувствует то же самое, что и любой другой, но в отличие от рядового читателя знает и понимает, благодаря чему в произведении он это и так чувствует или не чувствует.
Ир-га Рябина, 01.03.2012 в 19:25
Однажды смотрела балет с первого (приставного) ряда....заштопанные пуанты и дырки на колготках у балерин не позволили получить удовольствие от танца.......примерно так же на меня действуют технические провалы в стихах - я не могу их (стихи) воспринимать иначе как нечто второсортное, не дотягивающее до серьёзного уровня....это как пить чай (пусть и класса "люкс"), в который попала щепотка соли - вкус безнадёжно испорчен....так что корявому стиху я всегда предпочту доведённый до ума, независимо от других характеристик.
А для кого пишем.....однозначно, не для критиков...впрочем, я только о себе.)))))
Юлия Мигита, 01.03.2012 в 19:31
Владимир, хорошо сказано! Полностью согласна)
Процитирую Гаспарова ещё и здесь, поскольку в тему: «Не нужно думать, будто филолог умеет видеть и чувствовать в стихотворении что-то такое, что недоступно простому читателю. Он видит и чувствует то же самое — только он отдает себе отчет в том, почему он это видит, какие слова стихотворного текста вызывают у него в воображении эти образы и чувства, какие обороты и созвучия их подчеркивают и оттеняют.» Аня, у меня тоже точно такое восприятие, как у Вас)
Владимир Белозерский, 01.03.2012 в 19:40
Аня, знаете, как сделать бочку дёгтя? Взять бочку мёда и добавить туда ложку дёгтя. А "для кого пишем"... "Это он для себя, не для вас!" Но вот писать так, чтобы "Всё, что было его, стало вашим", вот тут...
Вечная тема, вообще-то.
Владимир Белозерский, 01.03.2012 в 19:56
Юля, "авторская слепота", это когда человек не видит своих ошибок и недоработок, присуща абсолютно всем. Но в былые годы это нивелировалось долгой дорогой "в люди". Медленная была печатная промышленность, да и фильтров-то в лицах редакторов было на этом пути ой-ой. И сами авторы успевали переосмыслить написанное. Теперь есть интернет. А фильтра автор-читатель нет. Секунда - и вот вам нате. А отсеивать некому, поэтому всё то, что раньше не могло попасть к читателю никак, теперь свободно выходить в сетевые ресурсы и коллективно финансируемые издания. Всеобщая грамотность в сочетании с грамотностью компьютерной делают своё дело.
Знаете, а мне кажется, что это хорошо. Но у читателя работы стало намного больше :) Только сам читатель теперь решает, что читать, а что нет. Подготовка читателя должна быть намного выше, чем раньше. А дело подготовки читателя и есть дело критики. Критик - не учитель для поэта, критик учитель для читателя. Поэт никогда не поймёт критика, разве что только согласится с ним :) Но это уже отдельная тема. Никого не хочу упрекнуть, сам такой и грешен. Знакомо. Потому и написал.
Юлия Мигита, 01.03.2012 в 20:10
Да, всё так)
У всего есть плюсы и минусы) Подготовка читателя должна быть намного выше, чем раньше. А дело подготовки читателя и есть дело критики. Критик - не учитель для поэта, критик учитель для читателя. Поэт никогда не поймёт критика, разве что только согласится с ним :) Тут не соглашусь: огромное количество раз была свидетелем полного согласия) Конечно, если критик корректен, а автор адекватен и не слишком самоуверен) Рецензия на «Сонное»
Владимир Белозерский, 01.03.2012 в 16:09
Интересно устроен сайт. Открываешь страницу, но страница не всегда открывается так, чтобы начало стихотворения было вверху монитора (или это монитор у меня...) Так вот. Открылось, и первые строки, которые тут же прочитались, были "старенький помятый рукомойник,
накрепко примотанный к стволу" В общем, пошёл наверх прояснять ситуацию :) Рецензия на «не двигаясь с места»
Владимир Белозерский, 01.03.2012 в 13:04
"Легкий и непринужденный бег на месте - прекрасное средство заставить свой организм вибрировать, а значит, как следует простимулировать кровообращение и заставить капилляры работать."
"Таким образом бег на месте способствует и похудению человека. Хочется заметить, что во время бега на месте сжигается фактически столько же калорий, что и во время бега на дистанции." "«Бег на месте» (другие названия «На холостом ходу», «Бегство в никуда»; англ. Running on Empty)" "Вместо предисловия. Я бежал. Или делал вид, что бегу. В принципе, это ведь одно и то же: бежать или только делать вид. Всё равно закончится-то всё одинаково." ;) |