Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 358
Авторов: 0
Гостей: 358
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Владимир Белозерский / Написанные рецензии

Рецензия на «Парад - алле»

Владимир Белозерский
Задолбали до плеши
мастера кутерьмы.
Чем по жизни нас меньше,
тем громчЕй наше "МЫ!"

Рецензия на «С небосклона судьбы тихо падают звёзды»

Владимир Белозерский
/
Я встряхну небо –
Пускай падают звёзды!
Ну же, загадай…
/
Ночь,
Зеркало озера – бездна звёзд.
На небе намного меньше…
Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 05.03.2012 в 21:52
Каждое слово...
То , что сказал миру ты...
В сердце осядет...


Зеркало мира
тем же ответит тебе,
что в нём оставил...

_____

СпасиБО, Владимир)

Рецензия на «Чёрный лесоруб»

Владимир Белозерский

Не спеша заглушил мотор.
Навалился плечом – пошла!
С шумом рухнул небесный простор
В ту прореху, где крона была.

Лес от страха стал сам не свой.
Замер, взгляд кося на пилу.
Ну а он – с ладоней травой,
Словно кровь, оттирал смолу.

Сергей Дунев, "Лесоруб"

Дороро
Дороро, 05.03.2012 в 14:26
не читал это раньше) но, в общем, да, стих о том же...
Владимир Белозерский
Пусть будут вместе. У Вас интересно в плане формализма стихотворение построено, здесь абсолютно классический подход. Но тоже точные, яркие и запоминающиеся образы.

Рецензия на ««Внесите лампу в сумерки души»»

Владимир Белозерский
Георгий, хотите эпиграф?

"na lampa sempe tienece allummata..."  :)

Беркович Григорий
Беркович Григорий, 05.03.2012 в 13:25
И Вы правы, Владимир!
Не ошибиться бы только в выборе лампы.
Спасибо Вам!
С уважением,
Владимир Белозерский
А что лампа? Свет он и есть свет. Это у темноты множество оттенков  :)
Беркович Григорий
Беркович Григорий, 05.03.2012 в 13:41
Ну, да! У света оттенков не счесть! Для примера: фонарик в тёмном подъезде и фонарь под глазом ,в том же подъезде, если без фонарика зашёл, по-разному светят:))

Рецензия на «Капита...»

Владимир Белозерский
Надо же, по названию решил, что это от инфинитива итальянского capire - понимать. И тут же пошло: capito, а за ним capita...  ;)

Рецензия на «Исследование: Четыре грани портала, или Что говорят новички...»

Владимир Белозерский
Да, Алексей, Вы явно тяготите к аналитике, статистике и систематизации :)
Алексей Лис
Алексей Лис, 04.03.2012 в 01:49
это да:) я когда-то называл себя "системщик"...:)
радости вам:)
Лис

Рецензия на «Разговор во тьме»

Владимир Белозерский
Ага, формализм прорастает на благодатной почве, это по-мне  :Р

Словоформы выстраивал каменщик -
Ох, тверды же бывают мозги!
Пишут книги, а книги - ну, кладбище.
Им никто ничего не must give.

Олька Линкина (buka-boo)
Оригинальная рифма :)))

Эх, если бы только формализм, Владимир... Там ещё много чего прорастает.

Спасибо за отклик! :)

Рецензия на ««Мы пишем не для критиков, а для читателей!» (утверждения и возражения).»

Владимир Белозерский
Юлия, у меня, читателя, одна молитва - "упаси меня от мастеров, лишённых таланта и от талантов, не обученных мастерству". А критик... он видит и чувствует то же самое, что и любой другой, но в отличие от рядового читателя  знает и понимает, благодаря чему в произведении он это и так чувствует или не чувствует.
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 01.03.2012 в 19:25
Однажды смотрела балет с первого (приставного) ряда....заштопанные пуанты и дырки на колготках  у балерин не позволили получить удовольствие от танца.......примерно так же на меня действуют технические провалы в стихах - я не могу их (стихи) воспринимать иначе как нечто второсортное, не дотягивающее до серьёзного уровня....это как пить чай (пусть и класса "люкс"), в который попала щепотка соли - вкус безнадёжно испорчен....так что корявому стиху я всегда предпочту доведённый до ума, независимо от других характеристик.
А для кого пишем.....однозначно, не для критиков...впрочем, я только о себе.)))))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.03.2012 в 19:31
Владимир, хорошо сказано! Полностью согласна)
Процитирую Гаспарова ещё и здесь, поскольку в тему: «Не нужно думать, будто филолог умеет видеть и чувствовать в стихотворении что-то такое, что недоступно простому читателю. Он видит и чувствует то же самое — только он отдает себе отчет в том, почему он это видит, какие слова стихотворного текста вызывают у него в воображении эти образы и чувства, какие обороты и созвучия их подчеркивают и оттеняют.»

Аня, у меня тоже точно такое восприятие, как у Вас)
Рада видеть, коллега)

Владимир Белозерский
Аня, знаете, как сделать бочку дёгтя? Взять бочку мёда и добавить туда ложку дёгтя. А "для кого пишем"... "Это он для себя, не для вас!" Но вот писать так, чтобы "Всё, что было его, стало вашим", вот тут...
Вечная тема, вообще-то.
Владимир Белозерский
Юля, "авторская слепота", это когда человек не видит своих ошибок и недоработок, присуща абсолютно всем. Но в былые годы это нивелировалось долгой дорогой "в люди". Медленная была печатная промышленность, да и фильтров-то в лицах редакторов было на этом пути ой-ой. И сами авторы успевали переосмыслить написанное. Теперь есть интернет. А фильтра автор-читатель нет. Секунда - и вот вам нате. А отсеивать некому, поэтому всё то, что раньше не могло попасть к читателю никак, теперь свободно выходить в сетевые ресурсы и коллективно финансируемые издания. Всеобщая грамотность в сочетании с грамотностью компьютерной делают своё дело.
Знаете, а мне кажется, что это хорошо. Но у читателя работы стало намного больше :) Только сам читатель теперь решает, что читать, а что нет. Подготовка читателя должна быть намного выше, чем раньше. А дело подготовки читателя  и есть дело критики. Критик - не учитель для поэта, критик учитель для читателя. Поэт никогда не поймёт критика, разве что только согласится с ним  :) Но это уже отдельная тема.

Никого не хочу упрекнуть, сам такой и грешен. Знакомо. Потому и написал.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.03.2012 в 20:10
Да, всё так)
У всего есть плюсы и минусы)

Подготовка читателя должна быть намного выше, чем раньше. А дело подготовки читателя  и есть дело критики.
Пожалуй, так...

Критик - не учитель для поэта, критик учитель для читателя.
Это смотря какой критик и какой поэт. Критик и сам может быть хорошим поэтом. Обычно он и бывает поэтом. Может, не выдающимся (Спортивный тренер не обязательно сам должен бить рекорды. Он просто знает, как этого можно добиться).

Поэт никогда не поймёт критика, разве что только согласится с ним  :)

Тут не соглашусь: огромное количество раз была свидетелем полного согласия) Конечно, если критик корректен, а автор адекватен и не слишком самоуверен)

Рецензия на «Сонное»

Владимир Белозерский
Интересно устроен сайт. Открываешь страницу, но страница не всегда открывается так, чтобы начало стихотворения было вверху монитора (или это монитор у меня...) Так вот. Открылось, и первые строки, которые тут же прочитались, были "старенький помятый рукомойник,
накрепко примотанный  к стволу"
В общем, пошёл наверх прояснять ситуацию  :)

Клавдия Смирягина (Дмитриева)
Прояснили?)

Рецензия на «не двигаясь с места»

Владимир Белозерский
"Легкий и непринужденный бег на месте - прекрасное средство заставить свой организм вибрировать, а значит, как следует простимулировать кровообращение и заставить капилляры работать."
"Таким образом бег на месте способствует и похудению человека. Хочется заметить, что во время бега на месте сжигается фактически столько же калорий, что и во время бега на дистанции."
"«Бег на месте» (другие названия «На холостом ходу», «Бегство в никуда»; англ. Running on Empty)"
"Вместо предисловия. Я бежал. Или делал вид, что бегу. В принципе, это ведь одно и то же: бежать или только делать вид. Всё равно закончится-то всё одинаково."

;)

Светлана Алексеева (Братислава)
Интересно)
Спасибо, Владимир!
Владимир Белозерский
С праздником Вас, Светлана!
|← 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 →|