Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Шторм"
© Гуппи

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 423
Авторов: 0
Гостей: 423
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Михаил Беликов / Полученные рецензии

Рецензия на «Зоопарк (Админам посвящается)»

Елена Русланова
Елена Русланова, 31.07.2007 в 13:15
Мишань!

Клетки не мила подстилка?
Что ж, тогда моя пастилка
Нарисует черепок.
Автор был... и нету... Чпок!

Ай, молодца...

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 31.07.2007 в 16:02
Да, Ленк, мне это место тоже особо нра.;)))
На нем всегда улыбаюсь))).

Спасиб, заходи еще в раздел веселых стишков! ;)))

Целую ручку,
Мишка

Рецензия на «Цветомузыка светофоров (+песня)»

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 31.07.2007 в 12:33
Ну вот, о чем я говорила! Отличный стих. Явно написанный разом - из уши. Россыпь находок. А "дождя лишь стоны" (если вслух читать) порят его замечательное звучание. Разве нет?

С уважением,
Татьяна

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 31.07.2007 в 16:23
Тань, а вот как раз его я дорабатывал в среднем больше обычного!:))) Согласен, если быстро читать, тяжелое место и не одно это, имхо. Поэтому, рекомендую попробовать по-медленнее!;)
Кстати, можете послушать на стихофоне.ру, как это у меня получилось.:)))
Спасибо за похвалы, стих из души конечно. Других и не пишу, про что мы уже с Вами дискутировали.

С неменьшим уважением,
Миша.

(Во, сегодня скока рецек, даже сам ничего и не прочитал, и не написал... работа еще эта, блин! ;))) )

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 31.07.2007 в 19:54
Таня, вот "нулевой" вариант стихо. Надеюсь, будет интересно сравнить.;))) Это то, что было враз и "из души" записано за пару дней до окончательного варианта.

С днём потемневшим, сдающим скоро
Сближаюсь медленно, метр за метром.
Трепещут флаги и дышат ветром
Под светомузыку цветофоров.

Машин фасады им вторят ясно,
Окрасив улицы явно мёртвым,
Кивком мигалок - намёком жёлтым
И, стоп-сигналов призывом красным.

Скопившись, давят от дня обрезки,
Наполнив бликом умЕрших улиц.
Лежу - не спится, от бликов жмурясь
Трехцветно жалящих занавески.

Машин потоков затихнет шорох
К расцвету ночи уйдя предскАзанно.
Для сна останется неразгаданна
Лишь светомузыка цветофоров...

Просто к теме дискуссии. Сравните!:)))
Тепло-тепло.
Миша.

Рецензия на «Зоопарк (Админам посвящается)»

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 31.07.2007 в 12:17
:) Вчера обнаружила, что я стала ВИП. Спашиваю у человека, меня сюа привешего, что сие значит. Цитирую замечательный ответ: "Ты теперь, Борисовна, наравне со мной, мэтр отечественной графомании со знаком плюс))".
Ерунда это все, Миша! Со всех сторон. Вопрос, для чего мы все на сайте :)

С уважением,
Татьяна

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 31.07.2007 в 15:58
Я на сайте для общения и с надеждой на встречу с интересными мыслями, формами, языковыми находками, выраженными в особой форме - стиха.:))) Ну и спортивный есть какой-то интерес конечно.
Поэтому хочется, чтобы всё по-честному!
Похоже, Вы близки с моей позицией. Не так ли? ;)))

Рецензия на «О личности стихов»

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 31.07.2007 в 12:09
Ой, раньше тоже так думала. А сейчас уверена: стихи могут быть разными, главное не зацикливаться на концепции :)

С уважением,
Татьяна

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 31.07.2007 в 12:18
Тань, да я собственно против чрезмерного причёсывания, приглаживания и придирок, касаемых техники. Когда ребенок выплеснут. Это о тех стихах, которые родились внезапно, из души.
А так, конечно, бывают и другие, написанные на заказ, профессиональные...;)

Спасибо за точку зрения!;)
Тепло,
Миша.  

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 31.07.2007 в 12:31
И все-таки технику лучше нарабатывать. Иначе может получиться курьез: стих блестящий, а какая-нибудь ерунда его испортит (ложка дегтя). Тут есть один момент: стихи, что из уши, появляются очень быстро. И, бывает, не успеваешь найти точного слова или выражения, а стих уже льется дальше. Кажется, у Цветаевой (или у Ахматовой...) читала, что в этом случае ставишь первое необязательное слово, чтобы не сбить напор стиха. А вот потом с этим словом необходимо работать. Стих на то и стих, что все в нем на месте, и иначе никак. Такая вот точка зрения :)

Взаимно,
ТА

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 31.07.2007 в 15:51
Надо же, а я ведь так и делаю!:))) Если сразу не пришло в голову, то пропускаю, пишу дальше. А вот дальше дорабатываю по-разному. Бывает долго, бывает нет. Тут от многого зависит. Главное - изначальную идею, стиль, характер и т.д. (смотря какого типа стих) сохранить. Так что приходится порой мириться с ложкой дёгтя, если она лучше, чем другие варианты.
А еще бывают экспромты (те, что сразу набиваешь из головы и отсылаешь в рецках). Их дорабатываю минимально. Считаю - особый случай.)))

Вот. Интересно с Вами! Спасибо. ;)))

Рецензия на «Зоопарк (Админам посвящается)»

Злата Волчарская (Волча)
Отлично, Михаил :)))
Этот ВИПрос почему-то постоянно всплывает во всех сообществах. Хочется быть лучше, выше, сильнее остальных? Зачем творить, искать и пытаться прыгнуть выше своей головы?! Чего проще - вступайте в.... ряды... :) Но для определения ВИПовости, плииз, тестик-с на ВИПригодность... ох, уж эти игры в песочницу... "как дети, ей, Богу" (с) х/ф "Гений".

С улыбкой,

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 31.07.2007 в 11:35
Танюш, спасибо за поддержку темы и улыбку!)))
А мне вспомнился анекдот про толстую-толстую мышь, вылезающую ночью из холодильника, обмотанную сосисками и с сырами под мышкой. Проходит мимо мышеловки с ма-а-аленьким кусочком сыра, останавливается, вздыхает и говорит: "Как дети, ей Богу!" ;)))

Обитатель зоопарка, твой, Акелла, сосед,
Мишка.

Злата Волчарская (Волча)
Хе-хе, пожалуй, поменяем акценты. Я теперь буду испытывать удовлетворение и гордость от того, что НЕ вхожу в ВИП-сливки. Значит, всё нормально, значит, я развивающаяся... Волчь ;)))

Со смешливой улыбкой,

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 31.07.2007 в 20:07
Гм-гм. Несмотря на улыбки (тем более смешливые)засомневался, что я Вас понимаю, Тань. Я имею ввиду, что либо Вы очень нетривиально излагаете, либо это сатира на сатиру. Сорри, туповат бываю. Медведь всё ж не волк...;)))
Кстати, про песочницу:
http://www.stihi.ru/poems/2006/06/05-848.html
:)))

М.Б. с Большим Приветом,
Мишка.

Злата Волчарская (Волча)
Скорее, нетривиально излагаю. Меня не берут в ВИПы везде и всегда. Слишком свободолюбива и неудобна, видимо :) Либо не нравлюсь чем-либо. А ещё и излагаю нетривиально ;)

С дружеской улыбкой,

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 31.07.2007 в 22:00
Быть ВИПом - значит быть членом,
Быть Вием - из членов главным...
Реквием - нашим славным!
Выпьем за поколено!
Мы воем - чешите груди!
Мы строем - расслабьте репы!
Мысленно для вас слЕпы.
Медленно, но мы судим!!
Кроете нас ситом,
Красите наш фатум?
Кровь разбавляя матом,
Кроме того - ВИПом...
(ну и т.д... могу продолжать бесконечно))

За нетривиальность наших мыслей! ;)


Рецензия на «Зоопарк (Админам посвящается)»

Ирина Курамшина (IRIHA)
Не удивительно, Миша. Всегда и везде, в том числе, и на любых вирт.порталах, сначала привлекают народ демократией, а потом проволоку колючую протягивают и силки ставят. Чему удивляться?  Пора привыкнуть. И никакие революции не помогут, пока кворум власти будет дуть в нужном только им направлении.
Посему - откладывайте "яйца" в несколько корзин. А вдруг да в какой из них власть переменится в вашу пользу)))))
Кстати, вспомнился Рязановский "Гараж" )))  
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 30.07.2007 в 15:24
Ириш! Да я не удивляюсь вовсе! Просто нельзя же совсем молчать, правда?
На "вдруг" не надеюсь, да и яиц не так много...)))
"Гараж" конечно помню - меньше всего хотелось бы, чтобы  повторился его сценарий. Хотя, там ведь пострадал и тот, кто всё проспал...;)))

Сорри, что не читаю. Вообще мало читаю(((.
Миша.

Ирина Курамшина (IRIHA)
В одном классном мультике о скотном дворе рассказывалось про революцию, которую устроили звери во главе с хряком. Там лозунги на стене висели всякие. Один был такой: "Все звери равны между собой!". Постепенно лозунги стирались, революционные преобразования становились будничными и похожими на прежнюю жизнь двора. Снова начались аферы, злоупотребления властью и пр. и др. В конце мультика на стене остался один лозунг, который видоизменился: "Все звери равны между собой, только одни равны больше, чем другие!". И опять назрела революция - как раз аккурат к этой трансформации воззвания.
Это я так - к сведению :) Опять в воспоминания ударилась :)
Этот сценарий тоже не хотелось бы видеть на сайте.
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 31.07.2007 в 11:43
Да, Ирин, я помню этот мультик! ;)
Насчет сценария, радует, что меня (да уже Нас!) по-крайней мере здесь слышат!
А это уже неплохо! И дает надежду, что повторения не будет! ;)))

Рецензия на «День смерти любви (+песня)»

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 29.07.2007 в 20:51
Наташ! С интересом прочитал, и рецки тоже... Всё же не понял, с чем Вы больше согласны.
Может быть смерть, она как и жизнь, у каждого по-своему происходит?
Знаете, вот у меня точно такой диагноз оказался - отсутствие веры. Вскрытие подтвердило...

С грустью,
но...
Миша.

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 29.07.2007 в 20:54
Наташ! С интересом прочитал, и рецки тоже... Всё же не понял, с чем Вы больше согласны.
Может быть смерть, она, как и жизнь, у каждого по-своему происходит?
Знаете, вот у меня точно такой диагноз оказался - отсутствие веры. Вскрытие подтвердило...

С грустью,
но...
Миша.

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 29.07.2007 в 20:56
Тьфу, да что ж такое! Опять попал не туда...)))
Сорри.

Рецензия на «Зоопарк (Админам посвящается)»

Дмитрий Баро (NETрезвый БароNET)
...славный вышел - кВИПрокво*
но боюсь, что статус-кво
злой сатирой не нарушить,
ведь ее в глаза и уши
против воли - не вложить -
знать нам так и дальше жить...
Только казус - вот каков -
правила, для дураков,
мол, на сайт - велкам без НИКов
имя автор, мол, верни-ка,
а не то на конкурс тут
твои вирши не возмут,
и ниииизя в клубец элитный,
мол, под маской - друг мой ситный...
Что же в ВиАйПи рядах -
разнобой есть в именах?**...


*КВИПРОКВО ср. нескл.
1. Недоразумение, заключающееся в том, что одно лицо, понятие и т.п. оказывается принятым за другое; путаница, приключение, необычайное происшествие.

**См.:
2.30. Авторы, попавшие в VIP–категорию, обязуются публиковать свои произведения только под своим собственным именем и фамилией или под уже используемым литературным псевдонимом в виде имени и фамилии. Сетевой ник, при желании, можно указать в скобках. Например: Бориневич Татьяна (Эклога)

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 29.07.2007 в 21:28
Спасибо, но Вы уж очень глубоко копаете.
(В пунктах правил еще не хватало разбираться!)

Так копать - оказаться в Австралии,
Ну а то и еще где по-далее!)))
Не хочу брать я просто за правило,
Чтоб правленье за пояс заправило,
И в глазах его чтоб огоньки -
Ах, да шкурки! Мои собольки!!
Все они были лично мной пойманы!
Не отравой, а средства пристойны, на.
Всем друзьям крепко лейблы привиты
Потому, как звучит это - ВИПы!

Рецензия на «Зоопарк (Админам посвящается)»

Галина Куткова
Галина Куткова, 29.07.2007 в 13:43
Да, Мишик, наверное это правильно - раздать всем сестрам по серьгам.
С теплом,
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 29.07.2007 в 21:03
Галь, знаешь, это всё же конкретно против определенных шагов админов, упомянутых в стихе... Не знаю, как выглядит, но вскоре я заметил, что вроде как в анекдоте: "А жизнь то налаживается!" :)))

Обнимаю,
Мишка.

Рецензия на «День смерти любви (+песня)»

Наталья Завьялова (Бодайбинка)
Миш, по поводу смерти Любви я больше согласна с другим автором, чем с Вами.:))) Кстати, там очень интересные рецензии.
http://www.stihi.ru/poems/2007/01/16-1853.html

С теплом, Наташа

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 29.07.2007 в 20:55
Наташ! С интересом прочитал, и рецки тоже... Всё же не понял, с чем Вы больше согласны.
Может быть смерть, она, как и жизнь, у каждого по-своему происходит?
Знаете, вот у меня точно такой диагноз оказался - отсутствие веры. Вскрытие подтвердило...

С грустью,
но...
Миша.

Наталья Завьялова (Бодайбинка)
Миш, дело в том, что потеря веры в любимого человека приводит к угасанию любви, но не её смерти. Смерть – это беспамятство, а память об ушедшей любви будет жить, пока жив человек. Возможно, и после его смерти кто-то вспомнит, что у умершего была любовь. Поэтому слова:
«Любовь не умирает, а уходит,
Когда даров её не признают...»,
мне ближе, чем смерть любви.
Разве вы забыли свою первую любовь? Она ушла, прошла, угасла, но в памяти осталась. Впрочем, мнение мое частное, и никак не догма. Кто-то считает иначе, но я же не спорю, просто изложила свою т.зр. :)))
Диагноз - не приговор, если правильно лечить.
Не грустите.

С самыми теплыми пожеланиями,
Наташа

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 30.07.2007 в 15:37
Наташ, любовь ведь не жизнь плоти! Это еще вопрос - что считать ее смертью! Если уж по-философски, то вообще ничто и никто не умирает... А в данном случае смерть - это необратимый невозврат к тому, что было, например...
Диагноз поставлен постфактум, лечить уже бесполезно...
В остальном во всём согласен.
Грустит пусть ЛГ, я уже нет.)))

Спасибо, Наташенька!

Наталья Завьялова (Бодайбинка)
Вот и славно, что тучи рассеялись. :)))