Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 416
Авторов: 0
Гостей: 416
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Душина Валентина Николаевна / Написанные рецензии

Рецензия на «Ода бельевой верёвке...»

Душина Валентина Николаевна
Стирка.

   ***
Вглядись же, глаза твои зорки,
    замах бельевой веревки,
       длиной в обгорелый день.
Полощутся: майки и брюки,
    сияет восторгом рубашка
   и платьице в строгую клетку,
      порхает в углу двора.
Пока ты ходил за мясом,
      пока ты ходил за хлебом,
  белье пропиталось небом,
      окрасилось синевой.
Мы все чего то боимся,
    когда надеваем кольца,
  а я говорю прекрасно
         и долго ищу лицо.
Взлетают крылышки-рюши,
  и так эфемерны души,
  как в повести Пу Сун Лина,
  одна лишь сплошная синь.

Душина Валентина Николаевна
Как настроение, с наступающим...!!!

Рецензия на «ЦВЕТНЫЕ МОЗГИ »

Душина Валентина Николаевна
Привет...все хорошо,но вторая строчка напрягает...Никита,ты видел,как пишут авварельными красками?Хорошо бы добавить немного реала...навести резкость.С уважением
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Конечно, я сам ими писал. Ходил несколько лет в художественную школу. Рисую хорошо)))  

С уважением, Никита.    

Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Кстати, прочитал на стихире Сторонку. Скажу коротко - понравилось!

С уважением, Никита.  

Душина Валентина Николаевна
Никита,чем-то ты той женщине на стихи ру не понравился...я не стала вмешиваться,чтоб не разжигать ее гнев еще больше...
Сторонку еще доработаю...слушай посмотрела на сайте эксперемент.поэзию на стихи ру...крепче твоей нет...а я знаешь пересмотрела свой взгляд на твои произведения....нужно дерзать...
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Это не единственный человек, которому я не нравлюсь. Я к таким людям уже привык (насколько это возможно).

Это самое главное, что сейчас Вы поняли! Я согласен, что на стихире крепче меня нет. Но стараюсь об этом не говорить, ведь многих это раздражает. Не зря же я себя таким талантливым считаю. Вообще, мало кто, особенно на стихире, считает себя талантом. Все пишут - "Я не поэт..." Но судят так, словно они гении.

Я уверен, чем больше Вы меня будите читать, тем больше Вам будет нравится. Все, кто по-глубокому смотрели на мои, стихи остались довольны)))

Спасибо, Валентина! Мне приятно читать доброе о своих стихах. Приятно также, что Вы честно признались в том, что пересмотрели свои взгляды)))

Как доработаете Сторонку, напишите))) Почитаю с удовольствием!

С уважением, Никита.        

Душина Валентина Николаевна
Никита все,последний столбик Сторонки добавлен!

Рецензия на «5 минут из жизни чайного пакетика»

Душина Валентина Николаевна
По поводу бокала...он потерял свое свечение...бокал не может
потерять эмоции...
Ася Весна
Ася Весна, 28.08.2009 в 21:38
оторвитесь на минутку земли =)
Душина Валентина Николаевна
Лететь над землей,это не значит неправильно писать по русски...
Душина Валентина Николаевна
Жалею,что потеряла на Вас время...больше не буду читать...
Ася Весна
Ася Весна, 29.08.2009 в 08:46
Мне тоже не нравится то, что вы пишите.
А грамотность дело поправимое =)
Душина Валентина Николаевна
Нужно писать так...чтоб первоклассник в школе мог читать и учиться...
Ася Весна
Ася Весна, 12.09.2009 в 11:04
В плане грамматики или понимания?

Рецензия на « 4 ГЛАВА ПОЭМЫ ОТЦУ. ОКОНЧАНИЕ»

Душина Валентина Николаевна
Никита,в поэме Отцу, из одной главы в другую,идет повтор образов...мысли автора следуют по кругу...есть и интересные вкрапления...все это ближе к эксперементальной поэзии,а над ней надо работать...я рада за тебя,что ты собрал книжку...но подумай о том,что в нее включить...может только одну поэму Отцу?Можно сделать проф.разбор твоих стихотворений,но это долго и неинтересно...ты еще только начинаешь писать,было бы неитично,мои рецки не в обиду,а как красный флажок...остановись и подумай,что именно не то в твоих произведениях...с уважением и сочуствием,что не все так идеально и сразу...
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Мне недавно сделали замечание, Валентина, что я себя плохо веду - грубо отвечаю...
Но как можно ответить ещё на такие рецки?

Я скажу вежливо и мягко - я Вам не благодарен ни за одну из рецек, они мне неприятны и не полезны для меня. Только обидели - но не помогли.

Сочувствовать мне не надо, часто люди мне завидуют, но скрывают. А уж - как я книгу выпустил - меня вообще опустили те, кто выпустил книгу гораздо в более старшем возрасте. Или те, кто не выпустил...

Вот и всё, чем я Вам отвечу.      

Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Красный флажок, Валентина? Не будь Вы так грубы, Вы бы посмотрели, сколько мне таких флажков тут наставили.
Как меня тут обижают...

"Спасибо" за дополнительные красные флажки! У меня их итак куча, обид этих...

 

Душина Валентина Николаевна
Никита,золотце,все с Вами хотят дружить,пишут,как товарищу,ЧЕСТНО,а Вы сердитесь...выпустить книжку не так сложно...(выпускают,когда чуствуют,что книга созрела),Вы же не рвете завязи овощей с грядки...у каждого поэта она своя (грядка).
Вам только 18,другие успели получить образование,поработать,заработать квартиры,построить дома,
вырастить детей и поверьте,что они Вам не завидуют и радуются,когда читают у Вас что-то интересное.
 Сложнее печататься в периодич.печати...нужно писать без опусов,а у Вас ,что-то вроде мании величия...Я,Я.Я,хорошо ли это?Пусть похвалят другие...С уважением...
 Меня настораживает,что очень много мрачного у Вас,тяжелого...а меня можете не читать,Вы ведь моложе и напишите гораздо лучше и больше,если постараетесь...
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Валентина, золотце - к поэзии все эти вещи не имеют никакого отношения. Некоторые вырастили и внуков, но писать не умеют. Я тоже успел поработать. Но писать от этого лучше ни станет никто. Правильно - не хвалите. Поругивайте, обижайте! Это проще и интереснее!    
Душина Валентина Николаевна
Это имеет отношение к становлению личности и это поверь важнее и труднее,быть честным и настоящим в нашей жизни(за это уважают),а некоторые и пишут супер...просто ты их не хочешь видеть...
стихи не кормят автора...а звездная корона в реальной жизни тяготит...я бы желала тебе рядышком умного друга,разбирающегося в литературе...с которым можно пить чай и обсуждать насущное в том числе и стихи.Поэты имеют пристрастие увлекаться...относись к творчеству,как к игре...
Недавно была передача о талантливых детях,рас.о двух девочках,одна писала стихи с 10 лет,ее вывели на всесоюзную сцену,вышла замуж за границу за старика,в результате вернулась и покончила с собой,а другая говорит о себе,да,я поэтесса,но при этом у меня все хорошо в личной жизни.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Ника Турбина что ли?

У меня есть такие друзья. У меня даже есть друзья в Союзе Писателей. (не хвастаю, а отвечаю). Скоро примут.
А чего Вы этими обидными рецками, например, - "подчеркушка", хотели добиться, я так и не понял. - Так, показать себя, показать, какой я глупый, (не получилось), хвастануть собой...

Но вот мне Ваши стихи не понравились совершенно. Я (лично я) считаю, что там много не стихов вообще - На МОЙ ВЗГЛЯД - литературщина да штампы... Но у меня и в мыслях не было писать Вам подобные вещи! Хотя придраться там можно ко всему.

И - причём тут эти две поэтессы? Так - просто?
Вы не знаете, какой я человек, тогда и не говорите, и не советуйте мне друзей. Они у меня есть. Все, с кем я знаком лично - ВСЕ - считают меня хорошим и добрым человеком. И почти все поэты, с кем я знаком в своём городе, считают
меня очень талантливым.

Не всегда люди издают книгу, когда чувствуют, что можно (как Вы сказали)... Есть и такая белиберда, которую Вы бы и ругать побоялись)))
В интернете судить просто - зарегистрируешься, и... показывай себя... Но помощь человеку (открою Вам секрет) заключается не в ругне.  

Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Да и чай пить мне ещё рановато. Пейте уж сами, а мне не до чая.
Чаёвничает у нас уходящее поколение.

Люди не умеют быть добрыми... поэтому у меня такие тяжёлые многие стихи.

Опасно говорить то, нажалуется кто-нибудь...    

Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
говорить-то - ошибка была.
Душина Валентина Николаевна
Никита,я пишу за 5 минут,в свободное время...мечтаю,когда буду посвободней переписать многое...хочется экспериментировать...но для этого желательно иметь светлые дни,без обязанностей.Написала почеркушка,потому,что ты делаешь наброски и не дорабатываешь...присмотрись,у тебя рифма и ритм есть,а мысль расплывается,это мое субьективное мнение.Я более старшее поколение и писать начала 9 лет назад,когда подрасли дети и появились минуты...раньше,я этим не занималась.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Заметно...
Ладно, я Вам скажу, что и у нас - у нового поколения времени мало. Учёба одна чего стоит... А уж я ещё на собрание поэтов скоро поеду - в сентябре. И презентацию книги буду проводить. С учёбой всё это трудно сочетается. Знаете - потребность писать - не так - захотел, написал, - а гораздо более суровые и брутальные чувства. Когда эта поэзия прёт по ночам... Многим людям этого не понять...
За 5 минут...))) А у Вас бывало, что Вы всю ночь не спите, и за семь часов одно четверостишие выдолбите с потом и кровью? Бывало ли? Нет. Теперь Вам понятно, почему я так всё воспринимаю серьёзно? Понятно теперь, почему всю ругню в свой адрес я воспринимаю в штыки?

Никто не говорит, что я хочу на порталах поэтических чему-то учится. Нас тут этому никто не обязывает. (настоящий поэт совершенствуется сам, этим он и отличается) Так вот - я тут, чтоб мои стихи показывать. Я написал, выложил, отвечаю всем тут (времени тоже маловато), и за это я получаю гадости.
Валентина, человек Вам показывает своё творчество (и очень неплохое)(но это даже неважно)) А вы вот эти самые... рецки - нехорошо.

Нет там ничего недоработанного - в моих стихах (мне кажется, конечно) Не надо про подчеркушки.    
А ученики тут найдутся - Ну, я не буду цитаровать... "я не пишу, но строчки лезут"... "я не пишу, а выкладываю свои мысли, но я - не поэт" - вот таких и учите, (кто так пишет).        

Душина Валентина Николаевна
Никита,человек должен добывать свой хлеб,а поэты всегда голодные (успех-дым),если положить на это жизнь,никого рядом не останется...жизнь-кратковременна.Что бы жить рядом с поэтом-подвижником,нужно и живущему рядом на себя одеть вериги...а на улице яркое солнышко...я читала наподобие твоего Отцу,(форма),иностранных,современных авторов в переводах...там речь идет от первого лица,личностное Я на первом плане...читала лет 5 назад,что-то есть в этом,но меня больше цепляют наши славянские авторы (скитальцы)с живым слогом русского слова...
Душина Валентина Николаевна
И я не учу...мы просто беседуем(обмен мыслями...всего-то).
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Это всё хорошо)))
Но я немного поспорю - поэты не всегда ходят голодные  в плане хлеба. Маяковскому Лиля Брик сказала, "Володь, а привези мне из Америки машинку" - он ей привёз и подарил иномарку, которая по тем временам стоила, как сейчас яхта или самолёт... Пушкин не всегда бедствовал в денежном плане... Пастернак был богат... Поэты ходят голодные в душевном плане (иногда, конечно, и в хлебном тоже) нас просто недопонимают... Маяковского, например, затравили до смерти, хоть он был и богат... Надо бережнее!
Хотите поэкспериментировать? - У меня было в поэме Отцу

"Из разных перьев солнце лишь те перья оперило
...
И вот стою опёршийся теперь я о перила"

Рифму видите?

Живой, простой слог - хорошо. Но сейчас я такого мало вижу - этой лёгкой красоты мало! Какая у Пушкина и Есенина была! Осталась одна простота! Не в простоте дело, а в простой красоте!

Вы читали у меня - "Живое но ленивое счастье" Вот там простая красота, без экспериментов. Но потом я понял, что могу идти дальше! Читали "Разговор с висельником"?    

Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Просто беседуем - это хорошо! )))

С уважением, Никита.

Душина Валентина Николаевна
Никита,золотце!!!Маяковскому платила за стихи Совдепия и поездка за границу на ее деньги,он должен был помогать власти привлекать сомневающихся,улавливаешь разницу?
 Пушкин,мог позволить себе быть поэтом,потому,что происходил не из крестьянской семьи,а из богатого рода...
 Пастернак жил трудно,большую часть времени занимался переводами,чтоб выжить,сажал и выкапывал картошку...
 Жизнь и смерть Цветаевой,вернувшейся в Россию матушку,ты знаешь...
 При Совковом строе выделялись государством деньги поэтам
за написаные строчки и издавались книги...сейчас все по другому...ты книгу издал на свой счет?(В лучшем случае нашел спонсора?)Да?
Душина Валентина Николаевна
Поверь,сейчас трудное время для поэзии,души оргубели...никто не пойдет на поэтический вечер(как ходили раньше к Евтушенко и другим...)будут в очереди давится за очередным благом.Недавно в огромном супермаркете смотрю огромная очередь...подхожу,спрашиваю...говорят за дешевым сахаром,я даже переспросила Серьезно?Кругом изобилие товара,а люди,как рабы...трясутся над мешками...считают копейки...
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Про Цветаеву знаю, конечно.
Я и не спорю, что при... ну, тогда, тогда поэтам жилось лучше. А сейчас - ни поэтов масштабных, ни государства, помогающего...
За свой счёт, конечно - поскребли всей семьёй по сусекам (денег лишних у нас нет).
Благо, хоть меня кое-где начали замечать - на собрание молодых поэтов пригласили, в союзе отдали уже за меня голоса, скоро вступлю... Но сейчас ценится попса, а не искусство.
При СВ - я и не спорю - поэтам лучше жилось... А сейчас - попса эта - выродок демократии, прости, Господи. Тогда бред не так ценили, как сейчас! Свободы, говорят))) мало было, но была серьёзность какая-то. )))  
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
А эта тряска над копьём - уже минусы Св. Власти. Народ так... Власть эта ограбила, - кушать было нечего, вот и трясутся, как правило, - старики, - въелся голод советский.
Культура тогда была, поэзия была, а кушать было нечего, а сейчас жратвы навалом - культуры нет. Вот и решайте, что лучше. Но к СВ так уж плохо я не отношусь.
Да и люди всегда жадные (в большинстве своём) и грубые были. Ничего удивительного.    
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Хотя - расстрелы эти ни за что - Гумилёва взять... Тоже тогда поэтам несладко жилось. Мандельштаму вот, тоже. И тогда тоже плохо было, и сейчас плохо)))))))))  
Душина Валентина Николаевна
В союзе никакой помощи ты не получишь...только взносы,
редакции,сам будешь относится спокойно,когда будут часто печатать...дом из этого не построишь...знать тебя будут только в литературных кругах...но и там многие попытаются встать в первые ряды...везде есть активисты...вот и получается,что поэзия сейчас,как хобби...не больше, не меньше.
Душина Валентина Николаевна
Лучше это сразу знать...поэтические вечера не приносят прибыли...хорошо,если окупятся затраты...пиши...а там видно будет...талант,он и в Африке Талант.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Я знаю, я и не говорю, что этим жить буду, а как хочется. Союз п. - как хобби - ни привилегий, ни обязанностей... Я и не для этого вступаю. А учится вот - первого сентября на режиссёра пойду. На актёра хотел - картавлю - не взяли))) Режиссёр - тоже не богач, конечно, но не всё ж за бабьём гнаться. Хоть какие-то гроши будут. Поэзия сейчас не кормит, да и нет е... мало её, настоящей-то.    
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Я и не говорю про окупаемость! Я народу хочу!))) Народу - не себе, а меня даже актёром не взяли... Ну, ладно, хоть режиссёром вам (если закончу) что-нибудь срежиссирую))) Я за бабками не гонюсь - меня прельщает культура.

А бабки - буду жить бедновато, но мне нужно общаться с народом! Вот тут - кажется, подумаешь, сайт, ан - нет! Тут меня люди читают! Хоть кто-то! Пусть они меня несут, как козла, по попе хлещут поучениями, хамством по лицу, но я доволен! И я буду искать ещё другие выходы к народу - более большие. Окультуривать его надо! А бабла не надо мне!        

Душина Валентина Николаевна
Никита,я тебе,как мама взрослых дочерей,говорю...хорошо,что не взяли на актера...у меня дочь все хотела стать актрисой,в наше время...это ни так здорово,есть свои подводные камни.(у нас в городе три театра,Казань рядом...)
Сумеешь ли ты устроится потом по специальности?Это очень важно...жить подработками,то тут,то там...трудно.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Я понимаю - на я же к деньгам не стремился. Я хотел выкладывать народу душу. Многие девчонки рвутся туда... знаю))) И многие потом плачут - "думали, Майами, Яхты..."
Но я-то за Маямами))) не гнался. Выкладываться народу хотел - пусть зальчику маленькому, но всё же.

Вы меня ещё почитайте - не уж - всё так плохо, как Вы написали? Мне вот кажется, что гораздо лучше)))      

Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Я прекрасно знаю, как такие луди живут - есть очень дальние знакомые - актёры. Театральные. Это очень тяжёлая профессия.
Но -
"где, когда, какой великий выбирал
Путь, чтобы протоптанней и легше?"

)))  

Душина Валентина Николаевна
Никита,ДЕНЬГИ тебе очень нужны,ставь это как цель...это независимость,издание твоих новых книг,возможность спокойно писать...(пожалуйста,забудь про народ,это детский лепет),если будешь обеспеченным,сумеешь помочь другим...не будешь никому в тягость.Конечно почитаю...конечно не все так плохо...(я тоже начинала наподобие...но сразу поняла,что мою экспериментальную поэзию никто печатать не будет в периодике...а теперь,у меня целая подшивка газет и журналов и мне все равно будут меня печатать или нет...буду эксперементировать...)То,что тебя напечатали,уже прогресс...
Мне нравится Отцу...твое произ-е.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Согласен полностью - детский лепет - про народ. И очень понятные и взрослые слова про деньги, - но я всегда буду ребёнком в душе.)))

Да, в нашей газете меня напечатали! И ещё напечатают вот-вот рецензию на мою книгу в двух газетах!
Экспериментируйте! Ведь, в каком-то смысле, поэзия, ди и искусство вообще - эксперимент. Над собой и над своим искусством. А копирующих чужое творчество, пусть - прекрасное... Ну, такие люди не так ценятся, как те, которые создают своё!  

Душина Валентина Николаевна
Никита,ты мамина опора и гордость,ты взрослый МУЖЧИНА...и все...Я рада за тебя...очень...что напечатали и еще напечатают...
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Меня тут маленьким ребенком называют, и МУЖЧИНОЙ! )))
И то и другое - приятно!

Спасибо! )))

С уважением, Никита.

Деев Виктор
Деев Виктор , 11.09.2009 в 20:31
Никита, я просто скажу,мне понравилось. Извини, если припоми-
наешь...за те мерзости, убрал я их, извини меня. я всё уберу,
только я не знаю как мне дальше...я щас пишу пьяный, больно и
стыдно за себя..я не знаю что мне делать...упиться до смерти
хочу.. Ты яркий цветочек в этой клоаке
Ростислав Овен
Ростислав Овен, 17.09.2009 в 19:25
Прошу прощения, что встреваю в вашу полемику!
Хоть и поздновато:
"Я народу хочу!))) Народу - не себе..." "...но мне нужно общаться с народом..." - Все ДЕМАГОГИ общаются с народом и "заботятся" о народе.
"У меня совесть чиста!" - /если черти в душе гнездились/, /значит ангелы жили в ней/ - Великий Русский Поэт!Гений - народен!
"И я буду искать ещё другие выходы к народу - более большие. Окультуривать его надо!" - Сначала окультурь себя, а уж потом поразмысли как "окультуривать народ":
У нас девиз
(Он как причудливый эскиз):
«Даёшь культуру в массы!»
И одному народ он научил:
Коль сдачи получил,
Их сосчитай
Не отходя от кассы.
Овен
В кавычках высказывания "гения" - За базар надо отвечать!
И чего ты, сынок, суетишься и мелочишься?
Рановато ты на себя напялил шкуру "Великого" и "Гения"
Потому как гении не суетятся и не мелочаться!
Гений всегда народен, а почему, угадай!

Ростислав

Деев Виктор
Деев Виктор , 17.09.2009 в 22:47
Да ты-то кто есть!? Демагог сраный! Бездарь! Не трожь Никитку!

Рецензия на «ДЬЯВОЛ И МЯСНИК»

Душина Валентина Николаевна
Хочется,уберечь себя от лучших стихов автора...это,как гамбургер,не знаешь,что ешь...
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Вас никто не заставляет - стало быть - уберечь себя от них просто.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Ваш стих вот прочитал... Как Вам не стыдно судить?(((  

Рецензия на «Я ВИЖУ»

Душина Валентина Николаевна
Автору нужен психолог,желательно хороший...произведение для кого,чтоб малыши не пугались...а как же строчки,свет,вспоровший ламновое пузо...жуть.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Вы наверно думаете, что это тонкие уколы - Ваши рецки?.. Я вам скажу, что ничего тонкого и укольного в них нет. Они просто грубые.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Я Вам больше скажу, сейчас ещё появятся такие "уколисты", которые будут подтверждать Ваше мнение.  

Рецензия на «КАТИН БРАТ НА САМОКАТЕ »

Душина Валентина Николаевна
Это не для детей,явно...почеркушка...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Для детей вполне, в логопедических целях - отлично.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
"Благодарен" за "тёплые слова" (((

Рецензия на «Сын тельца и тёлки»

Душина Валентина Николаевна
Стоило бы задуматься,почему никто не пишет рец.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Задумайтесь, но мне сообщать не нужно.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
У Вас 7, а у меня - сто с лишним. Пишут много, но люди такие, что если им что-то понравилось, они не могут (иногда) сказать нормально. Их тронуло, потому они и пишут, а почему так грубо? Не знаю.

Рецензия на «ДОРОГОМУ И УМНОМУ ЧИТАТЕЛЮ»

Душина Валентина Николаевна
Согласна с автором предыдущей рецки...мозг громозг,но глуповат...
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
У кого?)))))))))))
У меня - нет! так, у кого же? )))

Я в шутку перевожу - не вздумайте грубить в ответ!  

Рецензия на «КУЧЕР»

Душина Валентина Николаевна
произведение,как клякса...смысла нет,есть пятно.Читать бы я его никому не стала.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница)
Вас никто и не просит.
1 2 3