Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Прогулка"
© Асманов Александр

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 74
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 73
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Марина Славина / Полученные рецензии

Рецензия на «Бравируя риском»

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 12.02.2011 в 21:57
запредельно
Марина Славина
Марина Славина, 13.02.2011 в 18:19
Надеюсь, Жора, что в положительном смысле?
Спасибо!

Рецензия на «Бравируя риском»

Дмитрий Каршин
Дмитрий Каршин, 12.02.2011 в 21:12
Привет!
Ваше в классической разметке настолько приятнее, чем...
не сердитесь. Это стихотворение мне понравилось.
Спасибо.
Д.К.
Марина Славина
Марина Славина, 13.02.2011 в 18:23
Дмитрий, стихо понравилось из-за того, что не в формате А4?
Спасибо!
Дмитрий Каршин
Дмитрий Каршин, 13.02.2011 в 19:38
Есть у меня старое:
"Гусарский офицер, чья песня недопета.
Но кто ее споет, гусарский офицер?
На лошади степной скакать бы до рассвета,
Насвистывая пулям строфический размер"
Вам размер строф более к лицу ))
спасибо.

Рецензия на «Альтернатива плётке»

DobrO
DobrO, 12.02.2011 в 20:40
Писать на Оберемка оборотки
Не легче, чем с мужчиной литр водки
На равных выпить женщине субтильной.
Итог, увы, тут ясен
И без слов.

Но за смелость автору респект. :о)

Марина Славина
Марина Славина, 13.02.2011 в 19:12
Увы, увы. Эта оборотка - не соревнование в мастерстве, а всего лишь иной взгляд на тему, раскрытую Сашей.
Спасибо, Ольга!

Рецензия на «Ты всегда узнаваем в толпе...»

.
., 09.02.2011 в 01:38
Очень мне нравится этот стих. Уже неоднократно читал, но сказал только сейчас))). Глубоко и чувственно внутри. Цепляет по-настоящему. Хотел даже написать что-то встречное, но так и не решился. Больно хорошо, не хочется портить)))
Марина Славина
Марина Славина, 09.02.2011 в 11:57
Лёша, рада тебя видеть. Если захочешь написать встречное - с удовольствием продолжу.
Спасибо!!!

Рецензия на «Бравируя риском»

Евгений Барановский
"Но всё же боятся восполнить их ворожбой..."
--- и божественно правильно делают. бедность - не порок, даже фантазиями.

стихо очень зацепило,

"И мы без контроля радарами скоростей
Рванёмся друг к другу под сенью пьянящих звёзд..."
--- вот это и многое другое. спасибо.

Марина Славина
Марина Славина, 09.02.2011 в 11:58
Спасибо, Евгений! Рада, что стихо пришлось))))

Рецензия на «Тысячехвостый»

Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
:)Ага, стоять! Сейчас вот так и стану! Ветров стоячих я ещё не видел… Ребёнок в колыбели? Хрен с бархана! Да как же он попал в твою обитель? Ума не приложу, такое дело… Ну…, может быть…, я ветренен по жизни! На женское заманчивое тело я, между прочим, падок - только свистни! Взглянул в колодец. Да, не Джерард Батлер. Хвосты, увы, немного растрепались. Но лилии в саду, ежу понятно, нигде ещё не самоопылялись. Для этого им надобен посредник. Такой, как я. Плевать, что без гламура! Зато не сноб, не гей, не привередник. Ах, да! Еще красивая фигура! А что хвосты? Хвосты я не считаю. Их, может быть, уже немножко меньше, чем тысяча. Судьба у них такая – бывать порой в руках красивых женщин. А к этим, что попало, то пропало – вон, у тебя один, в горшке с песочком. Я к ним со всей душой, а им всё мало! «Сгоняй в аптеку – говорят - и точка»! Нашли в одном лице козла с верблюдом! Уж лучше бы к ХеннАхху, там хоть пойло! А дискотеки эти - просто чудо! К тому ж на них шашлык, кальян, яой и... свободу мне! Я требую! И это…  даёшь полёт, любовь и  - …ветра в поле! Уже наелся с пылью винегрета. Прости – прощай, красавица, довольно!
Марина Славина
Марина Славина, 07.02.2011 в 16:44
Коля, хорошая реакция)))) Молодец!)

Хеннахх меня уешь... трясёт хвостами...))) У дам в большой цене иные части. И ты уже повытерся местами, не зря в колодец пялишься, глазастик! Опять съезжал на заднице с бархана? Был выставлен пинками с дискотеки? Попался ночью пьяным хулиганам - гитару проломил до верхней деки? Не станешь впредь своим кичиться блудом: для ветра жизнь - как Мёбиуса лента... ты просто - не пришей рога верблюду! (хотя по жизни платишь алименты), по счастью - тут нашла коса на камень, не зря ты сомневаешься в отцовстве, пока ты развлекался шашлыками - другим приоткрывала я альков свой... Ступай, дружок... похрумкай винегретом. И пойло заготовлено в лохани. Куда там - с интеллектом табурета - пытаться слиться музыкой дыханий в один аккорд неудержимой страсти... Тебе одно лишь чавканье по силам.
Куда опять пошёл?! В аптеку?? Здрассьте! Тебя бы только дура отпустила.

Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Вот тебя, Марина, только тронь! Столько нового о себе узнаешь))) Лови:

Пусти гитару, ты, дитя Шайтана! Развратница, позор моим сединам! Гореть тебе в геене Джаханнама, винись, кому альков ты приоткрыла?! Вот отлучишься - только на минутку! – и на тебе, глядишь – уже с рогами. Да я сегодня этому ублюдку самум устрою, бурю и цунами! Сотру на винегрет, порву на части, скормлю баранам, мулам и верблюдам! Учили: не давайте бабам власти. А ну, ступай сейчас же вон отсюда! Куда тебе - с куриными мозгами - судить дела мужские и забавы? А то, что я на морде с синяками – таких, по ходу, больше любят бабы. Не смей кричать, пока одна в гареме, на мужа, что кормилец и защита. Возьму жену вторую – будет время немного обломать тебе копыта.
И что бы понимала ты в гитарах! То не гитара – арфа, между прочим! Эолова. Инстру́мент очень старый, и ейный звук под «Роллингов» заточен. От фирмы «Gibson», стоит триста Евро. Я по ночам на ней играю блюзы для пастухов, в горах, как чёртов евнух. Пытаюсь накопить тебе на шузы. А ты умеешь лишь кричать да хаять, достигла в этом виртуозной прыти. Умолкни щас же! В доме я хозяин!
Не хватит нервов от таких событий! В пустыню, в горы, к чёрту, блин, к ХеннАхху! В родном улусе нету мне покоя! Осталось только лишь молить Аллаха, чтоб о измене знали только двое!


Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
*)И остаётся лишь молить Аллаха, чтоб о измене знали только двое!
Марина Славина
Марина Славина, 07.02.2011 в 20:25
Коля, но почему ты говоришь, что, если меня тронуть, "много нового о себе узнаешь"? Это - всего лишь флуд, ЛГ и ничего, кроме ЛГ. Не пугай меня - в моих словах ни малейшего намёка.
Извини, рифмовку изменила. Принимай:

Что знают двое – в курсе и свинья. Крещенская отторгнет полынья  такого греховодника с хвостами – которого мне прочили в мужья... Была бы моногамная семья – так он готов спознаться с пятьюстами!.. Имеет и терпение предел. Охотник до холёных женских тел не мог быть априори моногамен – но ты весьма с годами ослабел... И зря визжишь на двести децибел: Аллах тебе велел ходить с рогами.  Для роли донжуана – слишком стар, и в кровь избитый грифами гитар – теперь, наверно, больше не до блюзов? Козлу быть предводителем отар - по силам,  но лакать любви нектар достойны те, к кому приходит Муза. Ушанку нахлобучь... на горло – шарф... задумался опять о струнах арф? Ты лучше застегни потуже боты! Давно не на себя похож – на шарж! И траурный разучивает марш оркестр любви на плясах по субботам.
Хозяин он...)))))))))  Ты эти шутки брось!  Забыл об обещаниях, небось – повесить на стене в гостиной полку? Понятно – что забил... увы – не гвоздь. Давно пора пожить немного врозь – от ветра и в быту немного толку. Семейной жизни наступает крах. Ступай – пастушкам песни петь в горах, с волками перекликнувшись напевно, покуда наш с тобой гражданский брак слепой лавиной катится в овраг... Не возвращайся больше,  глупый евнух...

Коль, это тема блица. Мне кажется, что мы ее полностью выжали уже. Как думаешь?

Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Марина, шучу я так)))) Не первый раз флуд устраиваем.

Вообще тема неисчерпаемая: некоторые женщины её всю жизнь исчерпать не могут - так мужей и пилят))))

Ну, вот и финальный пост (хотя, м.б. тебе еще чего в голову придёт?)

Называть мужей козлами запрещает Шариат. В том, что я теперь с рогами, не архангел виноват. Дорогая, ты достала! Пилишь, пилишь день при дню. Постоянные скандалы губят страсти на корню. Мне давно уже не двадцать, постарел - не в этом суть! Но зачем тебе стараться эти факты подчеркнуть? Я и так кручусь, как белка, даром, что тысячехвост. Что ни день – то переделка, ну а ты всё тычешь в нос: то в аптеку, то на почту, то не пей, того не ешь!  Отправляешь поздно ночью за укропом в Бангладеш. В воскресенье ездим к маме, по субботам - огород. Точно:  впору выть с волками, так порой тоска берёт. Научилась бы готовить! Всю неделю на обед подаёшь харчи коровьи: то салат, то винегрет! Злополучной этой полкой плешь проела до мозгов! Я б её повесил, только там висит плакат «Скорпов». Перед ним кальян, циновка, и на кой, скажи мне, х*р, этой самой книжной полкой портить стильный интерьер? Мне от этой жизни в браке стало муторно совсем. Мы друг с другом, как собаки – разбежимся без проблем! Ты три года изводила мужика в моём лице - я от полуголых лилий возвращался весь в пыльце. Ты в отместку Нетаньяху приоткрыла свой альков – я назло тебе к ХеннАхху улетел - и был таков! Зуб за зуб, за око – око, разве в этом суть семьи? От занудства – нету проку, без согласия - любви. Я с тобой согласен, ладно: ухожу на этот раз. Но не факт, что безвозвратно всё потеряно для нас! Ты права, пора настала нам переосмыслить быт. Просто годик без скандалов нам полезно врозь побыть. Может, будучи в разлуке, в чужедальней стороне, я соскучусь по супруге, ты соскучишься по мне, я возьму челнок дощатый с полусгнившею кормой ©, да вернусь в свои пенаты, прилечу к тебе домой, ты не станешь прекословить, испечёшь люля-кебаб…, а пока – я ветром в поле, ты – с ребёнком на руках. Ну, прощай, не беспокойся – алименты будут в срок. Правда, сын, увы, не мой, но… дело тонкое – Восток!

Рецензия на «Этнографические зарисовки. Волынка.»

Strega
Strega, 06.02.2011 в 08:11
испацтала )))))))))))  шо ж ты, подруга, тут историю с географией смешала?
Ну нафига баскам галисийская гайта, если у них есть собственная, которая воет ещё противнее )))) Баски себя настолько отдельно считают, что в жизни чужого не примут. Они даже кушают не bacalao а bakailao ;)) что кста, не кушанье, а название рыбы.
А уж за намёк на их принадлежность к остальным иберийским кроликам точно пулю в лоб схлопотать можно. Такшта скажи спасибо, что они по-русски не читают ))))))))))))
И можно бы никселуникгородный французский гавот заменить на, к примеру, баский sorgin - танец ведьм (ну это так, кстати )))
Strega
Strega, 06.02.2011 в 08:18
Вот тебе sorgin, и дождь им пофиг:
http://www.youtube.com/watch?v=hcBj-ZdrTr4&feature=related
Strega
Strega, 06.02.2011 в 08:24
А! ещё не могу себе представить, как это "Локтем выдавлен мех", гайту ваще-та подмышкой держат...
Марина Славина
Марина Славина, 06.02.2011 в 15:56
О, привет, подруга!))) Я ждала тебя, как маму. Очень хотелось, чтобы кто-то развеял мои сомнения – или наоборот, укрепил их – в том, что и я все правильно запомнила со школьной скамьи о баскской борьбе за независимость, и в инете источники заслуживают доверия. А тут, глядишь – ты.)) Приятно получить консультацию от профессионала. Только вот с некоторыми пунктами я все же не согласна. Скажем – с объемом подмышки. Мех волынки – весьма приличный мешок, а я себе подмышку в лучшем случае градусник могу засунуть... а уж давить на что-то подмышкой, почти не имеющей для этого мышц – увольте... вишню разве что раздавишь. Конечно, ты могла видывать и бОльших размеров подмышечные впадины, допускаю... чего только на свете не бывает... однако – при средней величине пузыря волынки где-то  порядка полуметра справедливо предположить, что уж у подростка-то всяко нажимная ее часть будет на уровне сгиба локтя... или и анатомию в Испании преподают иначе?)) И опять-таки: баскская волынка как-то не упоминается в составе каких-либо оркестров, а галисийская – сплошь и рядом, так что, вероятно, баски все же слямзили ее устройство у ненавистных соседей... а потом – в соответствии с национальным характером объявили своей... внеся некоторые изменения для большей хриплости звучания, скажем. Ну и – как там насчет bacalao – именно так звучит нагугленное блюдо баскской кухни в инете, и означает собственно треску в собственном соку... что и не может звучать иначе, чем название рыбы.)) У нас вроде как тоже судак так и называется, например – «судак орли» (блин, сразу слюнки потекли).
Да и угрожать пулей в лоб баски вряд ли стали бы столь опрометчиво, скажем, представителям тех же западноукраинских горских народов, к примеру, гуцулам... Того не может быть в понимании, чего не было в ощущении – главный постулат сенсуализма.))))  Тут ведь тоже можно на ровном месте, что называется, огрести...
Strega
Strega, 07.02.2011 в 02:40
Так, настала ночь и я к тебе со страшной сказкой )))

Ну дык вооот.... я тоже такого назапоминала со школьной скамьи о баскской борьбе за независимость, что мне потом "на местности" было стыдно за то, чему нас учили. Ни за какую независимость народ Страны Басков не борется. Ну да, они заядлые националисты, ничего не хотят извне, но к сепаратизму это никак не относится. У них на территории и так всё по-другому. Даже законы. Отделиться хотят убийцы-бандиты из ЭТА, которым нужна власть. И они ни перед чем не останавливаются, убивают по всей Испании обыкновенных людей своими бомбами и разрушают всё, что можно. За политику ЭТА только очень незначительное меньшинство, не понимающее, что одни они были бы ничем.

Но давай лучше о прекрасном ?)))

О гайте, есссно. Я сегодня благодаря твоему стиху открыла для себя некоторые неожиданные вещи.

Гайт в волыночном варианте, оказывается, только в Испании дофигища разновидностей.

Вот твоя любимая галисийская:

Вот эта - каталонская:  

А эта - знаменитая шотландская, ишь, сколько у ней рогов!

Разница в количестве трубок и ещё в кое-каких деталях. Сходство в мерзком мяукании.
Так вот, как выяснилось, миллион раз слышимая мною баская гайта - не волынка!!!!!!!!!!
Вот она сама и то, как на ней играют гайтерос:


Так что ни у кого баски свою гайту слямзить не могли. Ну, разве что открутив один рог у соседней ))))
Что касается местонахождения локтя, указанного в испанском учебнике анатомии, то я его обвела красным. Возможно в СНГ докатились уже со своими реформами в  системе образования до того, что и локоть переместился на внутнреннюю часть плеча и предплечья - сказать не могу ничего )))
И то,что я подразумеваю под "подмышкой", видно на фото.

Ну, разве что кельтский матрас с Майорки, который и подкошкой не поместился бы, возлежит в объятиях гайтиста ))))

И о вкусном ))))  Гугл знает о бакалао только то, что ему рассказали. А вообще из этой рыбы делается бесчисленное количество блюд и никак ни в собственном соку. Ибо соусы для испанцев - самое то. Она продаётся и свежая, котлеты рыбные из неё в самый раз, и в соли полусухая - самая употребляемая.  Её вымачивают, а потом только готовят. Своим соком и не пахнет )))  Млин... тоже слюнки потекли. Завтра же устрою рыбный день...Спасибо за мыслю ;))
а ты дай гуглу такой запрос и посмотри хоть на картинки:   platos de bacalao

Strega
Strega, 07.02.2011 в 02:42
Пардон, вот галисийская:
Strega
Strega, 07.02.2011 в 02:49
Изготовлю завтра следующее:
http://www.recetin.com/bacalao-al-ajoarriero-sabor-a-tradicion.html

как рат вариант от северян, в т.ч. басков ;)

Strega
Strega, 07.02.2011 в 03:21
и ещё одна неточность: баски - не дети Пиренеев, Пиренеи - это уже Наварра. У басков собственная горная система, кот так и называется - Баские горы :). К Пиренеям слегка приближается только Сан Себастьян, но только чуточку.
Марина Славина
Марина Славина, 07.02.2011 в 14:29
Перевариваю))) Спасибки, Эми, за информацию, а переделывать стих все равно не буду - звиняйте))))
Янушевский Дмитрий
Забавный спор... Может в СНГ и докотились до точки с реформами образования,
но, видимо, и в Испании с познанием анатомии тоже далеко не всё в гладко...
То, что Эмилия обозначила как "ЛОКОТЬ", может вызвать лишь ехидную улыбку
у того, кто хоть немного изучал анатомию человека. Внесу немного ясности:

ЛОКОТЬ - это сустав при соединении плечевой кости и костей предплечья,
который позволяет руке сгибаться. Аналогично называется часть руки
в месте нахождения данного сустава...

Так что выпирающий локтевой отросток (olecranon) - это ещё не весь локоть!
Иначе как вообще было бы возможно согнуть руку в локте? Логика в помощь...

Strega
Strega, 08.02.2011 в 10:14
О! к нам мужчинка пожаловал!  )))
И, похоже, медик... мдя...

А можно слегка отвлечься от жующегося материала и задать вопрос? например: "он целовал её в локоток" и "он целовал её в сгиб локтя", как на Ваш взгляд, есть разница?   Оба примера не из учебника анатомии, а из довольно известных худ.лит. произведений  ;))

Янушевский Дмитрий
Насчёт медика - мимо. Анатомию не только эскулапы изучают.
Откройте хотя бы толковый словарь русского языка и уясните,
что такое "локоть". Однако, если хотите, то можете ставить
под сомнение толковые словари Даля, Ефремовой и иже с ними.
Касательно цитат - уменьшительная форма "локоток" заранее
подразумевает, что речь идёт только о той части локтя,
которую самому укусить практически нереально...

Рецензия на «Этнографические зарисовки. Волынка.»

Янушевский Дмитрий
У любой волынки есть существенный недостаток - надутая тягучесть,
но он проявляется только если её "тянуть". Хорошо, что этого нет.
Обе "зарисовки" интересны, но "испанская" мне понравилась больше...

Марина Славина
Марина Славина, 05.02.2011 в 16:29
Ты не поверишь, но мне нравятся звуки волынки. Есть в них какая-то торжественная заунывность, что ли.
Спасибо, Дима!

Рецензия на «Этнографические зарисовки. Волынка.»

Алекс Фо
Алекс Фо, 04.02.2011 в 14:35
"Юный маленький баск, чуть живое дитя Пиренеев"
Вот до чего доводят такие извращенные инструменты бедных детей)))
Да, за такой вой в ночи не грех и за дробовик взяться.... представляю, ага)) ну полный паркапзук всем окружающим.
Марина Славина
Марина Славина, 05.02.2011 в 15:42
)))))))) Это можно бесконечно продолжать - и про Альпы, и про Карпаты, и про Анды...  Звуки волынки меня неизменно возвращают к очень точному описанию ощущений:
"...моему приятелю отвели сарайчик в конце сада (...) и заставили его туда таскать волынку всякий раз, когда он брался за свои упражнения. Но случалось, что ничего не подозревавший гость, которого забыли посвятить в это дело и заранее предостеречь, выходил на прогулку в сад без всякой подготовки, и внезапно до его слуха доносились звуки волынки. Если это был человек сильный духом - дело ограничивалось обмороком, но люди с заурядным интеллектом, как правило, сходили с ума"(Джером К.Джером)
Что ж удивляться маленькому баску?
Спасибо, Алекс!

Рецензия на «Этнографические зарисовки. Волынка.»

Айртон**
Айртон**, 03.02.2011 в 13:59
Отличный диптих, Марина!! Все выдержано в едином стиле и очень зримо! А если залюбоваться Вашей фотографией, то может вполне показаться, что в Вас (как это в философии?) воплотилось единство и противоречие национальных кровей. Не разуверяйте меня, а создайте триптих. С восхищением,

Айртон**  

Марина Славина
Марина Славина, 05.02.2011 в 15:08
Спасибо, Айртон! Обещаю, как только разгребусь в реале, основательно займусь законами диалектики)))
|← 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 →|