Пишу по первому впечатлению, но торкнуло по-своему.
Спасибо
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"Шторм"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 357
Авторов: 0 Гостей: 357
Поиск по порталу
|
Юрий Калашников / Написанные рецензииРецензия на «Полковник всем пишет»
Юрий Калашников, 20.04.2011 в 17:41
С полковником давно всё ясно, но вот его денщику, сжигающему не свои письма, стоит уделить внимание. Чья это больше привычка? И кто из них двоих более безупречен перед миром?
Майк Зиновкин, 21.04.2011 в 07:39
вопрос на 10 баллов! :)
даже я, признаться, не уделил должного внимания денщику... а ведь он, действительно, не такое уж и второстепенное действующее лицо... огромное спасибо, Юрий! Рецензия на «у тишины есть я...»
Юрий Калашников, 19.10.2010 в 09:27
Проникся настроением стихотворений, которые сегодня прочитал у Вас. Они замечательны.
Как хорошо знать чего ждёшь, что выбираешь, Кого ждёшь и пока ждёшь - любуешься этим миром, этой бесконечностью... Это общее впечатление, но пишу его под этим особенным стихотворением, потому что ещё возникла и вот такая ассоциация: Ушла тишина, спасибо Вам!
Пак Маша (lily), 19.10.2010 в 22:19
Юрий, спасибо Вам! Очень приятно получить отзыв имеено от Вас. Ваши хокку...в них такая глубина, это не просто 6 слов, это целый Мир, который я увидела. Очень благодарна Вам!
Юрий Калашников, 20.10.2010 в 03:02
Мир ведь вокруг нас безупречен не по состоянию, а по устройству,
в это хочется верить и очень хочется изменять себя, благодаря такому знанию! об этом я и пытаюсь говорить, и всегда рад совпадениям! успехов Вам и сохранения Тепла душевного! Рецензия на «Пиросмани»
Юрий Калашников, 18.09.2010 в 00:54
замечательны те глаза, в которых нет и тени разочарования, даже в случае неудачи...
читал, что глаза у всех животных на картинах Пиросмани похожи на глаза самого художника? добрые и грустные, действительно всё просто, Валентин)) спасибо!!
Валентин Багинский, 18.09.2010 в 08:19
Да! Юрий!
Это была - почти мгновенная - зарисовка во время-после выставки... Спасибо!
Юрий Калашников, 18.09.2010 в 08:37
я я вот только хотел бы увидеть его картины (вывески)...
это, наверное, была передвижная выставка?
Валентин Багинский, 18.09.2010 в 09:00
Да, посольство Грузии организовало. Обещали - вернуться!...А три года тому был в Москве три дня, и !!! Модильяни (впервые?) - в Русском музее..., а Русский музей - о Цветаевой напоминает сразу. (В Москве Дом-музей Цветаевой лет пять-шесть как открылся: очень рекомендую... )
Вот так! - от Пиросмани к Цветаевой...:))
Юрий Калашников, 18.09.2010 в 18:01
"какое-то чувство, что-то вроде надежды" (с) говорит о том, что Москва всегда рядом... ))
Валентин Багинский, 18.09.2010 в 18:34
...ко мне даже чуть ближе, чем рядом: сначала я "охранял небо Москвы", потом в ней учился , друзья-однокурсники там..., бываю довольно часто...
Валентин Багинский, 18.09.2010 в 19:13
...я в прошлом - последний раз. Кстати, Юрий, с 17 сент. по 17 окт. в Национальном Музее выставка японской живописи, небольшая: 9 художников, три зала. Я сегодня был: впечатлений очень сильных нет..., может, позже - осядут...
Валентин Багинский, 18.09.2010 в 21:05
Да! Художники - 60-х годов рождения. Разные, но сильного колорита национального нет. Один - почти диптих - занятен: Рука. Две картины. ПЕрвая - Рука (с ложкой); вторая - Рука (с палочками). У первой явно цвет...выцветающий, в у второй - живостью розовеет...:)) Автопортрет один - в трехмерном пространстве исполнен: как угол (часть головы и плечи), и плоскость горизонтальная - груди часть, в масле. С акрилом пару работ своеобразных: сквозь туманную дымку портреты...размытые..., но явные...
Валентин Багинский, 19.09.2010 в 08:10
Юрий! Утра доброго! ...Сезон дождя...Акриловые краски...- что-то нарисовалось после выставки...и...(((туманище вполз в Город с утра: вместо рассвета... НО - на нас голыми руками не возьмешь!:))
Юрий Калашников, 19.09.2010 в 08:50
Доброе утро, Валентин!
В туман у человека исчезает тень и он становится немного другим, чем в другие минуты :)) А насчёт японцев-художников: мне как-то больше Хокусай или Басё представляется, хотя живо представвил увиденные Вами картины, благодаря Вашему описанию. Совр. искусство всё больше унифицированои сглажено уже общими тенденциями, наверное, к сожалению... у нас тоже пасмурно, но Ваш туман до нас пока не дополз)) удачного Дня!!
Валентин Багинский, 19.09.2010 в 08:58
Да, Юрий! Именно - жирные штрихи унификации были лучше всего видны на вчерашней выставке...Рассмотреть "особенное" можно было, но с определенным ракурсом усилия...:))
Доброго дня!!! Рецензия на «Человек человеку улитка?»
Юрий Калашников, 06.08.2010 в 17:54
замечательно! что в них (улитках) можно изменить? они совершенны и чрезвычайно целеустремлённы, не нагоняют тоску или скуку...
наберусь наглости и процитирую саиого себя,но только 1 раз и только ради любви к этим созданиям: Скрипнула калитка. Только день уходит (ждём дождя!!!)
Валентин Багинский, 07.08.2010 в 08:25
Быть дождю - наверняка! Юра!
До встречи! (...поплыву неспешно к морю, пожалуй...!) Рецензия на «...дозируя счастье...»
Юрий Калашников, 17.05.2010 в 17:06
понравилось, Люда!
э-та-жи - это-жизнь и строки о невечной нежности, которую стоит брать и давать, но "Сердце Дракона"? что это?
Мигунова Людмила, 17.05.2010 в 20:48
Юра, спасибо огромное.. приятно)
а сердце Дракона - это /как будто/ фрукт такой Драконий))) Мне из Вьетнама привезли.. а где они ещё водятся я не знаю) сейчас попробую картинку вставить..
Юрий Калашников, 17.05.2010 в 21:37
Люда, понятно)
и мне приятно (красивый какой на картинке и наверно, вкусный) всё связалось теперь с теплом, Юра)
Юрий Калашников, 18.05.2010 в 21:19
у меня есть один вьетнамский приятель Линь (я его называю Лёней), обязательно при случае переспрошу у него об этом Сердце :)
Люда, а может поставить сноску * На словах Сердце Дракона*, а потом расшифровать её под стихотворением? Рецензия на «Церквушка на Аргайл*»Рецензия на «Чего тут уметь-то?»
Юрий Калашников, 08.05.2010 в 23:49
замечательное стихотворение и умение не принимать самого себя всерьёз!
очень понравилось!) Рецензия на «О жемчужина в лотосе сердца (Мантры)»
Юрий Калашников, 07.05.2010 в 20:23
"ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ —
О жемчужина в лотосе сердца", Кто есть Я? благодаря Вам на секунду оказался в "здесь и сейчас" Безграничного неба!
Валентин Багинский, 08.05.2010 в 08:37
Бескрайнее спасибо! Юрий!
...а факт остается фактом: как они "делаются" - не понимаю...:)), и совсем по поводу такого непонимания не грущу и не тужу...
Юрий Калашников, 09.05.2010 в 09:03
попытаюсь дать Вам ссылку на видеомантру, которая мне очень нравиться:
http://www.youtube.com/watch?v=O8QeGkpVyUA С Праздником Победы!
Валентин Багинский, 09.05.2010 в 12:01
Взаимно! С Праздником!
...посмотрел-послушал... Для меня сам вид гор - медитативен...(немного пощупал их ногами:)), - тем более - Тибет... А ОМ...звучит....одновременно и как вопрошание и ответ... Дякую!!! Рецензия на «Воспоминания»
Юрий Калашников, 11.08.2009 в 21:45
Добрый вечер, Ирина!
Побывал у Вас сегодня на странице. Спасибо. За сожалением о неустроенности мира, все равно я почувствовал уверенность убежденного и красивого человека в том, что хотя мир и не изменить, но достаточно противопоставить этому хотя бы изменения в себе. И этого будет достаточно. Несколько раз возвращался именно к "Воспоминаниям" К каждой их строке, особенно к последним. Ведь это не финал, а катарсис? Спасибо, еще раз,
печальный путник, 11.08.2009 в 23:24
Спасибо, Юра, за добрые слова и за "раздумья" над моими строчками...Всегда стараюсь написать так, чтобы оставить читателю возможность "домыслить" ))) С теплом. Ира
|