Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 68
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 67
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Андрей Дмитриевич / Написанные рецензии

Рецензия на «Рыбы. Созерцательное»

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 22.12.2010 в 18:59
Когда б, ударившись о ЛЭП,
Найдя не дом, но милый склеп,

Чешуйки - от упавших Рыб,
Рога - от Овнов и Тельцов,
Клешни - от Раков И Стрельцов
Наверняка увидел ты б...

А. Г.
А. Г., 23.12.2010 в 03:31
Поверю на слово 8)

Рецензия на «Две половинки»

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 20.12.2010 в 20:58
Ерротично...

Рецензия на ««Ощущение присутствия мозга»»

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 20.12.2010 в 20:17
Да...
Лучше б мозгу в заморозку,
А харизьмой — в механизьму.
И проснуцца
Харей в блюдце.
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Тьфу на тебе :) Неважно, где, главное - проснуться :)

Рецензия на «Чеширская рапсодия»

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 19.12.2010 в 16:04
Вот коктейль из Винни-Пуха,
Вот из Элвиса коктейль,
Из Чеширского до уха
Из Кота. И из сопель.
Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 19.12.2010 в 18:43
Андрей, можно вопрос? А какую цель Вы преследовали, когда писали этот, так называемый, экспромт?
Наверняка ведь сами понимаете, что получилось, мягко говоря, неважно.
Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 20.12.2010 в 13:38
Отвечаю, Владимир.

Я не замахивался на создание произведения высокого искусства. Просто хотел дать понять, что против употребления всуе известных имён. Тем в более - в смеси. Автор "рапсодии", конешно, образованность показать хочет... Но смотрится глупо.

Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 20.12.2010 в 15:11
Забавно. :)

Попробую ответить.
Я не замахивался на создание произведения высокого искусства.
В любом случае, экспромт (особенно экспромт, ориентированный на критику) должен соответствовать определенному уровню. Помните у Н. Носова?

"Торопыжка был голодный,
Проглотил утюг холодный."
(с)

Мне кажется, что данное произведение начинающего поэта Незнайки уровнем повыше Вашего будет. Но это моё субъективное мнение. А рифма "коктейль - сопель" сильно напоминает попытки того же Незнайки подобрать рифму к слову "пакля".)

Просто хотел дать понять, что против употребления всуе известных имён. Тем в более - в смеси. Автор "рапсодии", конешно, образованность показать хочет...

Понять-то Вы дали. Вот только, если бы я хотел образованность показать, то использовал бы совсем другие имена. А не те, которые известны каждому ребенку дошкольного возраста. Тут у Вас явная нестыковочка вышла между "всем известными именами" и "образованностью".
Что же касается ИМХО по поводу "употребления всуе", то это Ваша законная точка зрения, которую я оспаривать не буду. Вам так кажется, и ладно. Против, и хорошо. Хотя, по большому счету, всё это сильно напоминает пресловутое "«Баба Яга против!»

Но смотрится глупо.

А вот здесь я бы попросил поосторожней быть со словами. Такого рода утверждения требуют солидного обоснования. А просто так брякнуть что-то легче всего.

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 20.12.2010 в 18:19
Дорогой Владимир!

И мне кажется, што произведение начинающего поэта Незнайки уровнем повыше Вашего будет.
Ну што за "сборная солянка"...
"Рапсодия" - "чеширская", Элвис - американский, Царь-пушка - московская, "лягушка-квакушка" - болотная, смайлик - аськин, Гуно - французская и т.д., и т.п. - Мусорная помойка какая-то, а не стихотворение.

Елена Евсеева
Елена Евсеева, 20.12.2010 в 18:27
Володя, привет! твоя "Чеширская" великолепна. И насколько же надо слепым быть, чтобы этого не видеть! Стих пронизан аллюзиями (вот, умное слово употребила - образованность хОчу показать. :) Причём, аллюзиями умными, тонкими, остроумными и при этом легко узнаваемыми. А что касается соплирики - это вообще не в твой адрес, у предыдущего оппонента, видно, на себя аллюзия сработала - ибо те недостатки, которые мы в других видим, обычно являются нашими же - эффект узнавания срабатывает. :(
Классный стих. А концовка - с потрясающей по смелости самоиронией. Не каждый способен. Очень далеко не каждый.
Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 20.12.2010 в 19:00
Андрей, прочел другие Ваши, так называемые, рецензии. По-моему, Вам просто нравится заниматься околопоэтическим, но довольно-таки неуклюжим флеймом.
Конструктивной критики - минимум, зато безапелляционного апломба - выше крыши.
Надеюсь, на этом мы закончим обмен мнениями.
Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 20.12.2010 в 19:12
Спасибо, Лен! Очень рад тебе!)
Мне кажется, что дело тут не в слепоте. Но лучше не буду здесь озвучивать в чем, чтобы не вызвать очередного приступа троллизма.)
А что такое аллюзия? Я ведь образован только в смысле сказочных персонажей. И всё моё образование - подготовительная группа детсада. Шучу... :)
А в четыре копытца, да, сыграл. Больше не хочу...))
Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 20.12.2010 в 19:22
Да... прощай, Володя. С тобой неинтересно.

Рецензия на «Почти по Высоцкому»

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 19.12.2010 в 11:55
Нет... не удачно...
Алексей Березин
Алексей Березин, 19.12.2010 в 16:31
Честно говоря, я не вижу смысла в подобных комментариях.
Я бы в таком случае уточнил, что именно мне показалось неудачным.
Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 19.12.2010 в 16:46
Уху. Уточняю.
Высоцкий не посвящал Инне Орловой и не впадал в маразм ;-)
Алексей Березин
Алексей Березин, 19.12.2010 в 17:02
))
Ах, вот как!..
Значит, у меня была неверная информация :)
Спасибо, Андрей!
Ирина Акс
Ирина Акс, 20.12.2010 в 17:00
Андрей Дмитриевич, Вас похоже смутило использование мелодии и показалпсь это «кощунством» по отношению к Высоцкому. Но ведь сочинение своих смешных текстов на известые мотивы - это очень давняя традиция! Одних «Катюш» лично я знаю штук 20. А что, детское «там на неведомых дорожках верблюды бродят в босонижках» - оскорбляет Пушкина? А замечательный кукольный спектакль нашего БТК, где на мотив Фигаро - «водопроводчик известный я Сидоров» - это оскорбляет любителей оперы?
Если неуместным показалось название - так и скажите, это конкретно и конструктивно :)
Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 20.12.2010 в 18:08
Нет, дорогая Ирина.

Не использование мелодии смутило.
Использование слов возмутило. Даже не слов... А пошловатость, как справедливо заметил товарищ bolev.

Вот Высоцкий:

"Мне надо, где сугробы намело,
Где завтра ожидают снегопада.
А где-нибудь всё ясно и светло,
Там хорошо, но мне туда не надо!"

А вот Березин:

"Хочу туда, где речка меж берёз,
Перенырнуть которую не тяжко,
А не туда, где остеохондроз
И где презервативы на подтяжках."

и т.п.

Я не против похабных стишков. Но причём тут Высоцкий?

Алексей Березин
Алексей Березин, 21.12.2010 в 02:34
Абсолютно ни при чём.
Поэтому непонятно, зачем Вы здесь даёте построчное сравнение.
Без этого Вам непонятно, у кого лучше написано?
Должен заметить, что этот стишок у меня - не самый удачный :)
Ирина Акс
Ирина Акс, 21.12.2010 в 16:27
Лешка, а ведь в чем-то товарищи правы, название и правда не имеет никакого отношения к твоей песенке и многих «напрягает», вполне бы разумно было придумать другое - а в тексте уж написать в скобочках: исполняется на известный мотив Владимира Высоцкого.

Смотри, аж 3 человека независимо друг от друга на эту тему высказались. Отставив в сторону их манеру комментирования («редкостная дрянь» - это, конечно, миленько) можно задуматься по существу. Мне, кстати, это название тоже не кажется «ударным» :))

Алексей Березин
Алексей Березин, 22.12.2010 в 06:29
Ирин, название здесь - не для удара, оно - абсолютно справедливо и органично, поскольку я использую не только мелодию из песни, но и несколько фраз из неё.

Я понимаю, что песенка моя - шуточная, ни на что не претендует и далека от совершенства.
И конечно, "3 человека" вполне могут иметь к ней претензии по качеству стихосложения, или другим аспектам, но для того, чтобы эти самые претензии внятно сформулировать, надо напрягать своё весьма серое вещество... Гораздо проще прицепиться к именам и фамилиям. И начать сравнивать. Зачем? У меня с Высоцким что, музыкальный ринг? :)

Ты говоришь, поменять название, а вместо этого в скобках поставить авторство мелодии Высоцкого.
А что это изменит? Придут те же самые три "читателя" и опять будут с ним сравнивать - как я посмел взять мотивчик, эксплуатировать имя и прочий бред.
Тем более, что, как оказалось, их "использование слов возмутило". Ты видишь, о чём речь? Оказывается, я не имею права использовать слова, которыми пользовался Владимир Семёнович. Правда, чуть позже оказалось, что "даже не слов...". Потому что дело не в названии. И не в Высоцком. А в душевном здоровье трёх "читателей".

А потом, если быть последовательным, я должен буду переименовать "Почти по Некрасову"? А потом - "Почти по Есенину и Таничу", "Почти по Газманову", "Почти по Боярскому"...?
Здесь, на Графоманах я видел чей-то ещё стишок, который называется "Почти по Есенину" - его автор тоже должен менять? Не многовато будет?

Я тоже имею право найти более лёгкий путь. И просто послать "3 человек" на 3 буквы.

Кстати, Ир, спасибо тебе за поддержку там чуть выше - "верблюды в босоножках" - яркая иллюстрация :)

Ирина Акс
Ирина Акс, 23.12.2010 в 20:36
Ну, действительно, в данном случае самый адекватный ответ: спасибо за внимание, вас понял, уважаю ваше мнение, каждый вправе принимать или отвергать все что угодно, всем до свиданья :)))
Алексей Березин
Алексей Березин, 24.12.2010 в 19:15
Ну или так... ( (С)И.В.Сталин )

Рецензия на «ОТКРЫТЫЙ РЕДАКЦИОННЫЙ ПОРТФЕЛЬ ГАЗЕТЫ "ШКОЛЬНИК"»

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 18.12.2010 в 14:33
Наставления отца сыну в день 14-летия
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/99666/

Рецензия на «Светлана Скорик. По поводу обилия поэтов»

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 17.12.2010 в 17:40
"Обилие поэтов"? – поэтов не может быть много. Не всяк пишущий стихи – поэт. Интернет дал возможность всякому опубликовать свои творения. А капитализем – опубликовать и на бумаге за деньги. "Поэтов" много – нет Поэта. Но есть "авторы одного стихотворения". Если их собрать, поэзия не заглохнет.

Рецензия на «Звезды»

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 17.12.2010 в 16:08
Владислав!

Ты ж не первый день в Интернете.
Заносить хулителей в чёрный список, жаловаться редактору - это всё признаки слабости. Всегда и всем можно дать адекватный ответ. Из приведённых выше писулек ясно, что их авторов сильно нервирует твоё творчество, и то, что оно признано в определённых кругах. Нервирует настолько, что они теряют рассудок и переходят от обсуждения стихов на личности, национальности, фамилии, на "уходи отсюда"... Это не признак силы. Это признак паники. Это значит, что у тебя нет оснований для паники. Терпеливо разъясни этим товарищам, что куда тебе ходить, ты решаешь самостоятельно. А коль не хватает терпения, просто проигнорируй (хотя это и невежливо).

Успокойся. И дальнейших тебе творческих... ;-)

Галка Сороко-Вороно
"Д.Медведев: ФСБ должна пресекать деятельность националистов"
только что это сказали по ТВ.Мало того, было сказано, что надо уничтожать сайты, пропагандирующие национализм.
  Т.ч. это и нашим "Графоманам" может грозить, если Ра и Зеленский будут продолжать свои высказывания.
Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 17.12.2010 в 20:35
Галочка, не преувеличивайте. "Графоманы" национализьм не пропагандируют. Нам не страшен медвед.
Надежда Колноузенко
Андрей Дмитриевич!
Галя права.
Поднимите, пожалуйста,  взгляд выще и перечитайте приват Зеленского.
Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 18.12.2010 в 14:15
Поднял и перечитал. Его же Владислав вывесил на общее.
Если за личную переписку закрывать сайты, то весь Интернет закрыть придётся. Оснований для паники не вижу.

Рецензия на «О Вас не...»

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 16.12.2010 в 16:52
Душевно благодарю Вас, Маргарита, за высокую оценку в "Дубле-2" :-)

Почему я Ваше низко оценил? -
Я Вас не понял. Не понял, "што хотел сказать автор".
И не понял, почему надо говорить о Них с Ними? Ну, можно сделать им комплименты и поговорить о чём-нибудь ещё.
Почему "Слова нужны лишь словарю" - неодушевлённому предмету, а не людЯм?
А "роняя капли слёз" и "в яростном полёте" мне показались неискренне-банальными.

Маргарита Шмерлинг
И не только Вы не поняли :)))

Это стих - эмоция, стих - ощущение, как его объяснить?
Ну, скажем так: ЛГ испытывает необыкновенное, яркое чувство, которому суждено остаться неразделённым. По какой-то причине она не может/не хочет сказать о нём "предмету" чувства, - здесь и отсылочка к Шекспиру очевидная, помните, в "Двенадцатой ночи" - "У Вашей двери шалаш я сплёл бы..."
А что - слова, разве суть - в словах?

Что-то в таком роде.

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 16.12.2010 в 17:27
А как же Вы говорите-то без слов?-)
Маргарита Шмерлинг
Ну, это всё же не я, а ЛГ :)))
А с Ним она и не говорит, там всё должно быть понятно без слов :)))

А я - натура прозаическая, мне без слов - никуда, я ими стишочки пишу :)))

Рецензия на «Хвалите мои стихи»

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 16.12.2010 в 15:26
В добрый путь, и больших творческих...
|← 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 →|