Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 484
Авторов: 0
Гостей: 484
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Андрей Дмитриевич / Написанные рецензии

Рецензия на «Владимир Высоцкий. Курочка Ряба»

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 26.01.2011 в 19:21
Ай, Моська, знать, она сильна...
Никола Важский
Никола Важский, 30.01.2011 в 17:22
Спасибо! Хотя не совсем понятно, кто и при чем здесь Моська...

Рецензия на «Пожалуйте на укол. Укол 2-й: Трагичное безмолвие мозгов...»

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 26.01.2011 в 18:19
Да...
Послужной список Борычева Алексея Леонтьевича внушает.
Талантливый человек, говорят, талантлив во всём.
Но вот пример того, что гений и глупость две вещи совместные.

Рецензия на « Ортопедический матрас.»

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 20.01.2011 в 15:53
Мерси на боку...
Галка Сороко-Вороно
И Вам мерси)))

Рецензия на «Дескрипции: гидрография»

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 18.01.2011 в 20:59
«Я купался...»
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/117572/

Я купался-плавал в речке без забот
И чуть-чуть не угодил под теплоход.

Раскричался на всю Волгу капитан:
«Ты куда это плывёшь – не знаешь сам!?
А когда бы не заметил тебя я,
Задавил бы, как букашку-муравья!»

Я на это ничего не отвечал –
Только плыл, как будто в рот воды набрал.

Только в мыслях обругал я теплоход:
По песку-штоль плавать брюхом, идиот?!

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 18.01.2011 в 22:12
Андрей Дмитриевич, будьте добры, поясните, пожалуйста, почему Вы считаете, что Ваше стихотворение соответствует теме конкурса? Или покажите мне в нём хотя бы один эпитет...
Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 20.01.2011 в 08:52
Виноват, если не соответствует.

(А я так понял: тема про воду. А с эпитетом... да: "синее море, златы кудри", кажись, ошибочка вышла...)
Виноват, исправлюсь. Считайте, что меня тут не было.

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 21.01.2011 в 01:15
Тема - дескрипции (определение дано выше: там, где разъясняются условия конкурса). Вода - лишь изображаемый при помощи дескрипций объект.

Хорошо, это стихотворение принимать не будем по причине его несоответствия теме конкурса. Если найдёте более подходящее произведение, то можете при желании подать его на конкурс в форме ремарки под этой рецензией.

Рецензия на «Предновогоднее»

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 18.01.2011 в 16:17
Внушает...
Автор изобретательна на образы.
Галина Самойлова
Галина Самойлова, 18.01.2011 в 18:17
Cпасибо,Андрей)
стараюсь)
Галина Самойлова
Галина Самойлова, 18.01.2011 в 18:32
Ох, простите ради Бога, я вовсе не хотела быть фамильярной, просто подумала, что Дмитриевич - фамилия...
я действительно стараюсь, чтобы стих, кроме того, чтоб выражал  чувства, был еще и видим. Получается,правда, не всегда..
Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 18.01.2011 в 18:53
Дорогая Галина... не зная Вашего отчества, скажу просто: Галя!

Не извиняйтесь, пожалуйста, за фамильярность.
Я не стесняюсь отчества, но и в такой неформальной обстановке не обижаюсь, когда просто по имени назовут.

А вот на этом портале, по моим наблюдения, лучше всего получается у Галин ;-)

Рецензия на «я пишу этот бред, потому что тебя рядом нет»

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 18.01.2011 в 15:41
я пишу этот бред, потому что тебя рядом нет.
а когда ты рядом есть, я пишу - так просто жесть.
Сен Потен
Сен Потен, 18.01.2011 в 15:42
мне стыдно, но мне нравится

Рецензия на «Шахта»

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 17.01.2011 в 18:09
Вобще-то в шахте не напалм, а метан.
Егор Мирный
Егор Мирный, 17.01.2011 в 18:23
В шахте - метан, в голове - напалм, дома - жена и дети.

МРС Егор

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 17.01.2011 в 18:36
В голове - опилки, а дома жена и любовник.

Рецензия на «малолетке»

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 13.01.2011 в 18:03
Тем боле не увидишь на пороге
Какие-то развесистые рОги.
Евгений Барановский
класс! Вы, как всегда, искрометно-юмористичны и неубиваемо-оптимистичны!

Рецензия на «Конкурс афоризмов в стихах»

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 13.01.2011 в 17:15
Невзгоды возбуждают ум –
Тогда он полон тяжких дум.
Я быть посредственным боюсь,
И всё же к счастию стремлюсь.
Александр Коковихин
Хорошо, Андрей! Принято!
Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 15.01.2011 в 08:54
[i]Вот ещё вспомнил:[i]

Уж молодое поколенье
Глядит на нас не без почтенья...
Так будь достоин почитанья
Не за года, а за деянья!

Александр Коковихин
Принято, Андрей! Несите ещё!
Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 17.01.2011 в 18:57
Меня пугали на беду
Сегодня муками в аду,
А я подумал: неужели
Бывает где ещё тяжеле?..
Александр Коковихин
Принято, Андрей! Двустишия будут?
Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 18.01.2011 в 17:46
Двустишие одно отыскал, да я его у Гёте списал:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/104639/

Нет смысла в жизни – ты решил.
А сам туда его вложил?


(А ещё только одно трёхстишие осталось ;-)

Александр Коковихин
Двустишие возьмём! Трёхстишия не участвуют, к сожалению!

Рецензия на «ИМХО-5. Конкурсы: за и против»

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 13.01.2011 в 17:08
нужны ли конкурсы в литературе?
Не нужны.
Если надо кого-то поддержать материально, так и скажите: кто хочет помочь, высылайте етому столько.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 13.01.2011 в 19:09
Андрей, это Вы о чем вообще? Можно пояснить?
Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 13.01.2011 в 21:12
Могу. О конкурсах в литературе.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 13.01.2011 в 21:43
Уходите от ответа?
О конкурсах Ваше второе предложение. А третье о чем?
Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 13.01.2011 в 21:47
Да ни от чего я не ухожу.
Какое второе? Какое третье?
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 13.01.2011 в 22:06
Вы до трех не умеете считать, Андрей?
Тогда цитирую ваше третье предложение:

"Если надо кого-то поддержать материально, так и скажите: кто хочет помочь, высылайте етому столько."


Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 13.01.2011 в 22:10
Ваще-то ето было второе...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 13.01.2011 в 22:17
Это было третье. Но не суть.
А по сути-то Вы ответите? Или пришли односложными смс-репликами поперекидываться от нечего делать?
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Юля, он тебя клеит! Я поняла. Вышли ему баллы и чего-нибудь в рифму, типа за.. и ... балы.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 14.01.2011 в 21:23
))))
Да он уже ушел - догонять не буду) Может, по пьяни ляпнул, бог с ним)
Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 15.01.2011 в 08:48
Вобще-то о конкурсах - первое.
О материальном, стал быть, второе. Оно о том, што не обязательно, штоб прислать денег, надо лепить победителя. Можно просто так выслать.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 15.01.2011 в 15:38
Андрей, если Вы-таки вернулись, поясните, пожалуйста, о каких деньгах речь? Кто награждает победителей деньгами? Или баллы и деньги для Вас одно и то же?
Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 15.01.2011 в 17:55
Нет, не одно.
Вопрос стоял шире: "нужны ли конкурсы в литературе?", а не только на Графоманах. Иногда победителей литконкурсов и деньгами награждают.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 15.01.2011 в 18:34
И стоил этот ответ такой длинной прелюдии?))))
Теперь понятно.
Сразу бы пояснили: не нужны конкурсы, где награждают деньгами.  А Вы сказали безаппеляционно, обо всех)
Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 15.01.2011 в 20:57
Дык, вам же нравятся длинные прелюдии.
Конкурсы-то не нужны. Деньги нужны. Деньги.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 16.01.2011 в 11:37
Дмитрий, здесь не чат для малолеток.
Если Вам нечего больше сказать, давайте прекратим демагогию.
Тем более, что к ПКП денежный вопрос не имеет отношения.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 16.01.2011 в 11:38
Простите, Андрей.
Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 18.01.2011 в 13:56
Думается, вопрос «нужны ли конкурсы в литературе?» некорректен, потому что конкурсы уже существуют. Для чего? – Для того, чтобы известить массу читателей, что есть вот такие писатели. Тут возможны 2 варианта:

1) для пополнения редеющих рядов – вот есть такой молодой талант, и мы его типа «в гроб сходя», хотим «благословить»;
2) а вот есть такой некогда весьма популярный, а теперь уже старенький и всеми забытый, а молодым поколениям и вовсе неизвестный, – так вот – напоминаем.

Ну, хорошо. Но, думается, поэзия судится весьма односторонне. Вот, допустим, объявили художественный конкурс, и в жюри одни художники-абстракционисты. Есть ли шанс, что гениальному художнику-реалисту не предпочтут посредственного абстракциониста? А поэзия ведь тоже разная. А в жюри – одни постные модернисты или какое там направление сейчас в моде? Конкурсы тоже надо бы тогда разграничить: постмодерн, символизм, акмеизм, имажинизм, реализм...

Плюс конкурсов в том, что они могут кого-то окрылить, а минус – что могут кому-то подрезать крылья. Ведь даже в пределах одного поэтического направления судьи могут оказаться пристрастны, не говоря уж о том, если они все принадлежат к противоположному.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 18.01.2011 в 16:14
Андрей, мне думается, руководство ПКП интересуется  вопросом "нужности" конкурсов в несколько ином разрезе: нужны ли они не организаторам, а самим авторам сайтов. И почему. Ведь не только молодые (или старые) гении, которых кто-то там хочет благословить, приходят на конкурсы. А каковы настроения в массах - вот в чем вопрос.

"А в жюри – одни постные модернисты или какое там направление сейчас в моде?" - Вы так хорошо знаете вкусы всех жюристов??? Их и по фамилиям-то не всех упомнишь - всегда разные))) Не думаю, что правильно клеить ярлыки на кого бы то ни было. Мы не так хорошо знаем друг друга)))

А разграничения на конкурсах бывают, только по несколько иной схеме: гражданская лирика, философская, сюр, юмор.и проч. Или просто веселый флуд для настроения.

Подрезать крылья? Ну не приноси сырой текст на всеобщее обозрение, почитай других сначала, сопоставь, поучись... Если никому не подрезать крыльев, а только хвалить, площадка станет графоманским отстойником - причем быстро, не так ли?)


Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 18.01.2011 в 17:12
Я хорошо знаю жюристов. Вы хорошо знаете сырые тексты. Мы с Вами знающие люди.
|← 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 →|