Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 195
Авторов: 0
Гостей: 195
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Кульков Михаил / Полученные рецензии

Рецензия на ««…на сундук мертвеца»»

Платоненко Владимир Викторович
Пистолет? Один на девятерых? Или это современный пистолет, многозарядный?
Хотя, если на листке "ВордА", то логично! Выходит пираты были современные. Хотя и верные традициям - ром пили, а не что-то еще. Но вто ядро - это уже явно из прошлого. Не о спортивном же ядре идет речь! Получается какое-то странное смешение. Так было бы хорошо, но это все портит.
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 01.09.2011 в 11:37
А ядро тоже без разницы какое, утяжелять мешок с трупом это тоже традиция, а б даже сказал закон физики. Так что всё логично.
С уважением,

Рецензия на «Теорема Тео. (Теодоро)»

NightKot (Михаил Федоров)
Мишанькин - нет слов... Боюсь, попадешь в классики, наряду с Шекспиром. =))
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 29.08.2011 в 10:00
Спасибо, Миша. А кролик, т. е. Шекспир не плохая компания =)))

Рецензия на «Вошел убийца в сером пиджаке»

Ирина ( Яковлевна) Василенко
СильнО! СильнО!
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 29.08.2011 в 07:49
Спасибо, Ирина.

Рецензия на «Теорема Тео. (Теодоро)»

Виктор Граф
Виктор Граф, 29.08.2011 в 05:39
Красиво, Мш) и содержание на уровне)
хотя, кнешно, мне всегда милее то, что не для глаз, а для слуха - слова плюс ритмика...


С разноцветной улыбкой)))

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 29.08.2011 в 07:48
Спасибо, Виктор. С ответной радужной улыбкой =)))

Рецензия на «Теорема Тео. (Теодоро)»

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 28.08.2011 в 22:26
Красота какая! Уметь же надо! Браво!!!
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 28.08.2011 в 22:29
Спасибо, Алёна, за оценку. =))))

Рецензия на «А-аа!!!»

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 26.08.2011 в 16:25
Знакомо ))) Летали...
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 26.08.2011 в 17:42
Хорошо, что хорошо кончается. =)))

Рецензия на «А-аа!!!»

Валентин Багинский
:))А-аааааааа!!!!!!!! :)) Здорово, Михаил!
Право, даже и без метаморфозы луча, а только от имени его ,...стих захватывает!..А----ааааааа!!! ))

С благополучным прилучением!,

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 26.08.2011 в 14:51
Спасибо, Валентин! Лучусь счастьем =))

Рецензия на «Последний удар полуночи»

Тринити Айрэн
Тринити Айрэн, 11.08.2011 в 15:40
КрАсИвЫй СтИх
Вы молодец

С увавжением

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 11.08.2011 в 15:42
Спасибо, Тринити!

Рецензия на «венок сонетов 2»

mrMischief (Михаил Степанов)
В принципе, мне сонеты понравились :) хотя сам обычно пишу более приземленно... но Миша, это ведб не веенок, далеко не венок однако
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 09.08.2011 в 15:39
Спасибо, Миша. У этого венка переплетаются не одна, а две строки, поэтому он октавный, т. е. сонетов восемь. Они у меня цветом выделены, чтобы было видно какой откуда, надо вылажить архивный файл.
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 09.08.2011 в 15:52
выложил: В цвете в архивном файле:
http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/3636/
думаю так понятнее.
mrMischief (Михаил Степанов)
Миш, окончательно запутал, для мяв
Вено́к соне́тов — архитектоническая форма (твёрдая форма) поэтического произведения, а также поэтическое произведение, написанное в этой форме.

Венок сонетов состоит из 15 сонетов.
Первая строка второго сонета совпадает с последней строкой первого сонета, первая строка третьего — с последней строкой второго и т. д. Четырнадцатый сонет завершается первой строкой первого сонета (как бы первый сонет начинается последней строкой четырнадцатого). Пятнадцатый сонет (магистральный сонет, магистрал, мадригал) состоит из первых строк предшествующих 14 сонетов.

У тебя тоже интересная трактовка, но это скорее [b]букет сонетов[b], переплетенных между собой по сложной системе.

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 09.08.2011 в 16:37
Ну, я же пишу, что венок сонетов ОКТАВНЫЙ. Восьмой сонет - магистрал, но и 1 сонет распределяется по остальным. Как никак а венок, значит плести. В серебрянном веке тоже эксперементировали с венками и сонетами. К примеру можно упомянуть перевёрнутые сонеты и венки деформированных сонетов И. Сельвинского, правда, он их называл "коронами сонетов", но название не прижилось.
mrMischief (Михаил Степанов)
Миш, облазил тырнет, ничего про октавный венок не надыбал, но тем не менее всё равно спасибо. Нашёл много другой информации про сонеты, буду изучать. И хрен его знает, может в последствии буду гордиться, что общался с зачинателем новых типов венков :)
И Миш, на мяв не обижайся плииз. Я просто учусь, и не в меру любопытен, однако. Сонеты мне действительно понравились.
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 09.08.2011 в 17:23
Михаил мне на что обижаться, наоборот я польщён твоим вниманием к крупным формам. А "октавный" название доморощеное. Один из способов борьбы с затянутостью действия венков сонетов. А из почитать могу посоветовать М. Л. Гаспарова, в частности "Русский стих".
Удачи.

Рецензия на «ПОЮЩИЙ МЕЧ ИСЛ.»

Серж Лионов
Серж Лионов, 08.08.2011 в 20:59
Миш- прочитал,честно.
Понравилось,восхищён тобой,дружище- гигантский труд!Знаешь,в "мастере и Маргарите" проходят две канвы повествования,вот я хочу прочитать сначала одну- отдельно,про Иешуа,потом- непосредственно о Мастере,Воланде,Маргарите.Чтобы устранить сбои восприятия.Так же и у тебя- много отступлений,юмор,язык- где-то даже в стилистике эпоса.
Понравилось:Про "Алгалу"- красиво очень,
Про нить Ариадны- красиво,сама мысль интересная и поэтически передана хорошо,
"Недлинная дорога -длиннА"
"Решка- рЕшит,а орёл-как решит",
"Тем,кто крыльев своих не имеет- путь не близкий,а прочим- легко",
"У края крылья вновь кроя,
Перед отбытием в края,
Где крылья есть другого кроя,
Личину волка принял я -
Чуть-чуть домашнего покроя."

Есть ещё то,что понравилось- не выписал просто.
Сейчас про "Алгалу перенесу,пусть те,кто не прочитает полностью- прочтут этот отрывок.

"Алгалла, Алгалла -
Мне слово сказала
Вода одного родника.
Шуршание в скалах
Сквозь ночь зашептало,
Историю складно лгала.
Но я возразил им;
Знакомое имя,
Легенда известна, стара.
Но снова и снова
Звучало не ново
Алгалла, Толайк Алгалла.
О, вечные скалы,
Как вы не устали
Твердить беспрестанно слова!
Но вновь каплей пало
На камень: Алгалла,
Алгалла, Толайк Алгалла.

О время точило
Цвет ночь истончила,
Чадру чар убрала с чела;
Час пробил подъема,
Сквозь сладкую дрему
Почудился зов: Алгалла..."

Пока всё.Когда-то прочту и другие твои большие стихи.

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 08.08.2011 в 21:32
Спасибо, Серж. Алгалла - это имя из легенды написанной Максимом Горьким "Хан и сын". Мне стих этот вообще преставляется в обрамлении легенд, одни должны стоять впереди повествования, другие после, но это только если представить в виде книги. Я польщён твоим вниманием к крупным формам.
Удачи.
Серж Лионов
Серж Лионов, 09.08.2011 в 08:55
Миш.я понял,что это имя девушки из легенды,у тебя несколько отступлений- описания легенд.Красиво!
Мне сейчас нужно дописать один стих одному хорошему человеку- моему другу,и- почитаю ещё- ты мне писал название- или напомни.или- поищу в комментах.Ты- молодЕц,или- мОлодец- как тебе больше понравится!
Пока!:))
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 09.08.2011 в 09:40
Да, это роман "Гуси-лебеди".
Счастливо.
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 09.08.2011 в 11:13
А имя из легенды не девушки, а сына хана, девушка была причиной распри и была сброшена со скалы чтобы не досталась никому, следом бросился и хан.
Серж Лионов
Серж Лионов, 10.08.2011 в 21:49
Хотел ответить на одно,а тут ещё коммент.
Да,спасибо,Миша,я понял.Думал- Алгалла-
это девушка.Ну что же- легенда есть легенда.
Спасибо,пока!:))
|← 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 →|