Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 331
Авторов: 0 Гостей: 331
Поиск по порталу
|
Айртон** / Полученные рецензииРецензия на «НЕ СДАМСЯ! (Реакция на Алавердовcкую пародию «Монолог Ромео» Брифа)»Рецензия на «ИЗ ЖИЗНЕЙ И МОНОЛОГОВ, ПРОЖИТЫХ И ПРОИЗНЕСЕННЫХ ДРУГИМИ И ДЛЯ ДРУГИХ »
Лебедева Светлана, 07.10.2009 в 00:19
Хм... интересно! И ведь часто и многие так понимают...
:)
Айртон**, 07.10.2009 в 01:37
Это Вы насчет детей и замужества? точно! Даже у Б.Г. в песне:
"Некоторые женятся, а некоторые - так"... Рецензия на «Дружеское предупреждение Михаилу Брифу»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 02.10.2009 в 09:33
Я тоже перешла на эпиграммы:
ведь я груба на клилограммы и посему меня забанили на днях, а смысл: ошиблась в званиив названиЯх. Меня такое покоробило И дружбу всю мою угробило, Осталось только вдохновение И своё личностное мнение. :)
Айртон**, 03.10.2009 в 00:17
Слышал я, что эпиграммы,
не измерить в килограммах: тыщи тонн руды словесной ради бардов бесполезных, извожу. А толку? - Кот наложит больше под комод!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 03.10.2009 в 17:16
Что ж кота не воспитали?
Аль не поддавался? Вы б ему по попе дали - Гадить б отказался :))) Не переборщите только - сил-то у вас сколько...
Айртон**, 03.10.2009 в 18:09
Сила есть - кота не надо,
Не хочу такой отрады! Коль есть кот - не нужен ум, для rent'А он будет room!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 03.10.2009 в 19:49
кстати, кошке - рент ужасен:
ей гулять нельзя ходить, вопль в пустыне - понапрасен: надо ошейник ей купить. Только все же жалко кошку, Ту, что ходит по дорожке, Никуда свернуть не может, ни на ветку, ни в кусты, Так что ночью выпускаем, Что , не видел он и ты :(
Айртон**, 04.10.2009 в 15:36
Не до кошкиных проблем,
пропади они совсем! слева Брифы наседают, справа барды поджимают, где мои семнадцать лет? я бы врезал им в дуплет!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 05.10.2009 в 02:45
Чего им всем -то нужно,
Что насели этак дружно? Покажите мне таких - Посмотрю на них, сяких.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 07.10.2009 в 02:25
Посмотрела я на них:
И на светлых, и на тёмных. Не могу решить, что `да`, Как-то мне не по себе...
Айртон**, 07.10.2009 в 05:27
Часто простое кажется вздорным,
черное - белым, белое - черным... И - на них смотреть долго, что искать в стогу иголку!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 07.10.2009 в 11:14
Кто ошибется, кто угадает,
Разное счастье нам выпадает, А что иголки? пойду до ёлки, а там - бутылок вокруг осколки :(
Айртон**, 11.10.2009 в 17:20
Ошибившись, угадать -
это просто благодать. Будто яблочко, не целясь, откусить... Какая прелесть!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 12.10.2009 в 01:23
Яблонька растёт в лесу,
С нею яблочко кусю, Вместе с красным червячком встанет в горле сладкий ком...
Лиана Алавердова, 13.10.2009 в 16:29
Проглотивши сладкий ком,
не забудь вернуться в дом, не случилось бы чавой от диеты таковой!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 13.10.2009 в 19:47
Ой, конечно, я домой,
Там ждет муж мой, мама мой. Яблок вкусный, в полвершка, С;;ем сама исподтишка :)
Айртон**, 18.10.2009 в 18:05
Чтобы съесть из под тишка
надо все покласть туда, не нашел чтобы никто, будь то свой или чужой...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 19.10.2009 в 01:29
Положу всё под тишок:
Яблок, ложик, гребешок. Айртон если будет здесь, Несомненно, поймёт мысль :))))
Айртон**, 19.10.2009 в 01:34
Ложком буду яблок жрать,
гребешком - башку чесать, чтобы знали я там был, все с собою уносил...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 19.10.2009 в 01:46
У разбитого корыта
Я осталася одна, Но, скажу вам, по секрету: У меня есть два тишка. Айртон видел лишь один, А второй - не видел, Не скажу ему что там, Для себя оставлю:)))
Айртон**, 20.10.2009 в 22:24
"Для себя оставлю:)))"?
Руки хоть и коротки, и мешают коготки - все равно достану!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 21.10.2009 в 09:57
Если и найдёшь тишок,-
Нету там на посошок :) Так что когти не ломай, Лучше вместе выпьем чай :)
Айртон**, 23.10.2009 в 13:51
Своя есть правда русского народа,
что чай - не водка и не выпьешь много! А мало пить - не стоит и труда. Как посмотришь с холодным вниманием... Да!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 24.10.2009 в 01:05
Великий труженик народ
Всегда на дачу водку берет: кто пьёт с утра, а кто на ночь. На грядках - женушка да дочь...
Айртон**, 27.10.2009 в 13:30
От народа я далек,
и не пить я дал зарок. Я зашился от питьи и теперь трезвей свиньи!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 01.11.2009 в 23:21
Осторожнее со швами:
Чтоб не разошлися, Если что - давайте с нами, Пока м ы не спилися...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 01.11.2009 в 23:56
Вы расшились? Вот удачно!
Выпьем и закусим смачно!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 03.11.2009 в 05:13
РАЗмахнулись мы однажды
Не на шутку РАЗошлись, Поделам каким-то важный РАЗбежались по углам... 0_о ???
Айртон**, 03.11.2009 в 19:26
Раз махнулись,
два махнулись, а махнуться в третий раз - не сподобились... Дела-с!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 03.11.2009 в 21:45
Размахнулись,
Промахнулись, Подмахнулись, Примахнулись, Приуснулись В раз проснулись...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 09.11.2009 в 08:33
Кстати, враз - должно быть вместе.
На почётном самом месте.
Айртон**, 10.11.2009 в 03:15
Вместе, стало быть, проснуться
на почетном самом месте? - Чем не сказка? размахнуться, хлопнуть граммов двести!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 10.11.2009 в 08:39
Я как раз тяну глоточком
Рюмку сладкого мартини, Сидя на почетной точке У компьютерной машины
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 11.11.2009 в 22:16
Как разговеться,
чтоб не разболеться! Путь к вашему похудению Как по щучьему повелению!
Айртон**, 15.11.2009 в 03:05
К похудению пути
исходить мне не с руки, лучше бегать по утрам а заспанцам - стыд и срам!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 15.11.2009 в 07:46
Вот, вогнал меня в румянец...
Ну какой же вы засранец! :)))))))))))))))))))
Айртон**, 16.11.2009 в 13:55
Думаю, в последнем слове,
Вы раскрылись в полной мере, даже рифму подобрать трудно мне на слово с....
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 16.11.2009 в 22:31
Это ваша была рифма,
Вы подставили заспанца, А теперь - я виновата? Вот такие танцы-шманцы :( Рецензия на ««Он между нами жил...» - Стихи из Второго тома Романа «Конец Цитаты»»
Айртон**, 28.09.2009 в 02:42
Спасибо! ЧОрт - дань гоголевской традиции, такой больше серой пахнет! А что до остальных пунктуационных и иных замечаний - это стих полусумасшедшего героя от любви к своей этой свихнувшийся! Опять же, перефразируя литературоведческие источники: хорошие стихи характеризуют Автора, плохие - героя!
Вам привет от него (шутка!) Айртон**
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 28.09.2009 в 04:26
Ага, дань так дань :) спасибо за привет, ему обратный:)
Рецензия на ««Он между нами жил...» - Стихи из Второго тома Романа «Конец Цитаты»»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 28.09.2009 в 01:30
Как это сложно всё для моСка моего...
Я не пойму лишь слова одного: Там чорт у вас изволил проявиться, Его за хвост словила я, Но букву `о` я не восприняла... И с запятой пока не соглашусь ,Верней - с её отсутствием - Без ваших аргументов: И жил и был! - И-и - у вас Без всяких, вроде нужных, пунктуа- ционных инструментов.
Айртон**, 28.09.2009 в 02:50
Спасибо! ЧОрт - дань гоголевской традиции, такой больше серой пахнет! А что до остальных пунктуационных и иных замечаний - это стих полусумасшедшего героя от любви к своей этой свихнувшийся! Опять же, перефразируя литературоведческие источники: хорошие стихи характеризуют Автора, плохие - героя!
Вам привет от него (шутка!) Айртон**
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 31.12.2009 в 03:43
Интересно, что даже у нас в Кливленде в библиотеке есть :)
Рецензия на «М.Брифу»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 28.09.2009 в 01:21
На этот счёт:
Всё поправимо, Надеть очки - Пустыня минет мимо.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 28.09.2009 в 03:15
Я ничего не открывала -
Всего лишь мимо пробегала :) Не знаю Брифа, а вот счёт Ведёт мой кореш звездочет :)
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 28.09.2009 в 20:50
Бедный Бриф: как его вы гораздЫ,
Взяли про него себе все бразды...
Айртон**, 29.09.2009 в 04:01
Он своей браздою правит
Ира Акс его поправит, если в борозду чужую въедет он в пору хмельную!
Айртон**, 29.09.2009 в 04:56
Насчет Акс - не преувеличение - см.:
http://www.grafomanov.net/poems/load_all_post_comments/a_id.1233/ и подлинные ее слова: Ну не умеет этот оболтус компом пользоваться - что ж теперь, лишить народ возможности читать его стихи? Стихи-то хорошие! Его "официальный статус" в нашей компании - "мой муз". Вот это все - о нем: http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=10&post=392839 http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=10&post=389803
Айртон**, 29.09.2009 в 14:30
Ну не умеет этот оболтус компом пользоваться - что ж теперь, лишить народ возможности читать его стихи? Стихи-то хорошие!
Его "официальный статус" в нашей компании - "мой муз". Вот это все - о нем: http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=10&post=392839 http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=10&post=389803
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 30.09.2009 в 05:56
Что, действительно не умеет?
>Я не помню, с кем пил я вчера. да я не пью - все одно не помню, что вчера писала :))) А муз - это хорошо: вот вчера он от меня сбежал - сегодня поймала, дописала, пока не выставляю.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 30.09.2009 в 06:01
Вроде там под этими словами его подпись...
http://www.grafomanov.net/poems/load_all_post_comments/a_id.1233/ Я в компании не вхож, По себе я сам хорош, Кому нравлюсь, кому нет, Это к верхнему ответ.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 30.09.2009 в 06:07
А.... Это у Ирины раздвоение личности. Причём на разные пола.
Айртон**, 30.09.2009 в 15:45
Что компании - верно. Это Вы, Лара, на отшибе обретаетесь, а они все тут, как огурчики нежинские. Я со своей девушкой иногда появлюсь середь, потом очень долго по ним не скучаю. Такова се-ля-ви в NY.
С графоманским приветом - Айртон** PS: Об Акс - aut bene aut nihil...
Айртон**, 30.09.2009 в 22:47
Не переживайте! Будь моя воля, я бы в деревне всю жизнь прожил на одной улице, а на другую дважды в год на Рождество и Пасху переходил бы ненадолго...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 01.10.2009 в 00:28
Будь моя воля, я бы избушку в лесу поставила, пусть с удобствами на дворе, огородик бы нагородила... впрочем, электро и телефонную сеть я бы провела.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 02.10.2009 в 02:32
НЙ бардами,
Клев ОХ - бородАми: ходють под шляпами, махают лапами:)
Айртон**, 03.10.2009 в 00:10
Хорошо не лаптями
щи хлебают. Горстями под себя загребают, тем и нас забижают...
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 03.10.2009 в 17:13
Разве обижают?
Я просто посмеиваюсь Поклоны бьют, Пущай живут. Лишь бы меня не трогали :))))))))
Айртон**, 03.10.2009 в 17:54
Вам нужны такие Гоголи
чтобы Вас совсем не трогали? А как насчет Щедриных, Салтыковых и иных?
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 03.10.2009 в 19:43
Ну... это такое дело... личное,
оно от других - отличное, Тут и подумать надо, и покумекать, И под столом, может, покукарекать, если пойдёт на пользу И даст ответ: Нужны Салтыковы мне Или же нет...
Айртон**, 04.10.2009 в 15:47
Долго думать - не резон
разберут их... Этельзон на безрыбье словит Вас и - весь сказ!!!!!!!!! Рецензия на «Борису Аронсону»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 20.09.2009 в 06:28
А кто такой сей Боря Аронсон?
Не тот ли, кто вчера сорвал мой сон, Всю ночь под окнами гудя в клаксон? Ещё какой-то за стеной персон Всё подвывал клаксону в унисон. Потом шумел за окнами муссон Не дали досмотреть про патиссон... Ой... извиняюсь, я действительно не знаю, кто такой этот человек, вы ж меня заразили...
Айртон**, 20.09.2009 в 18:29
Есть такой. Почему-то половина рецензенток, кстати присутствовавших при моих вопросах и его ответах мне, посчитали меня несправедливым, но, по большому счету - за что??? С голоса чужого? - так не свое пел! чем Бог послал? - а чем еще? а за гамбургский счет вовсе нельзя обижаться - это определяет наше место и наше отношение к этому месту в творческом поле!
Факты? их есть у меня! 16-го сентября по окончании аронсоновского выступления, я середь оваций, сказал, что хочу ему задать два вопроса и оба с места, причем предупредил, что на второй он может не отвечать. 1. Кому принадлежит "та-та-ти-та" или "фа-фа-фа ля-ля-ля", которым "барды" (терпеть не могу этого слова) часто заполняют лакуны - самому Волошину или? Выяснилось, что Волошину... Я вижу, вы ждете второго вопроса? - спросил я кротко; он кивнул... 2. Как вам кажется, вносите ли вы что-либо новое в исполнение по сравнению с оригиналом (вопрос, который, по совести говоря, каждый исполнитель себе не может не задавать)? Он надменно выпрямился, как Базаров перед Кирсановым, и отрезал: "Безусловно! Я не брал бы гитару в руки!.." И все такое прочее... Видимо, и у меня уже тогда "в тине сердца барахталась, как у Маяковского, глупая вобла воображения" и пародия, еще не зачатая, тюркалась под сердцем! А - что барды? не Шотландия, небось... И не надо именами сыпать - Окуджава, Высоцкий, Галич... Каждый из них такая глыба, что не вместится в маргинальную струю жанра. А легион самозванных последователей? что ж... Я за романтику, но не садово-огородную у костра, палаток, комаров и горячительных напитков с пропыленными сапогами, индийскими океанами, музой дальних странствий и сиреневой звездой - весь их набор! Я за трагическую романтику - от ее основоположника Шуберта до вырожденческого романтика и эклектика Малера! Извините за длинноты, короче не получилось... Ваш Айртон**
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 21.09.2009 в 01:49
Ничего, сейчас разберемся:)))) длинноты - это нормально, главное - не пришлось писать, можно было скопировать с верхнего:)))) Теперь уточним: который из двух? Этот http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%BD,_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Или этот http://www.litnet.ru/st/37.php http://video.google.com/videoplay?docid=-5156831047674086788# честно говоря, мне такое не нравится... Но я не гитарист - всего-навсего пианист, да и пою, преимущественно, в машине:)))
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 21.09.2009 в 01:51
Однако, если это второй, то я случайно попала вчера в яблочко: вторая часть на гудок клаксона вполне похожа:)))
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 21.09.2009 в 01:58
Т.е. он поет чужое, а говорит про себя, что бард? Нехорошо...
Справка из википедии: Бард (от кельтского bardos, восходит к праиндоевропейскому *gwerh — провозглашать, петь) — певец (народный исполнитель собственных песен на собственные стихи). http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%BE%D0%B2 в списки бардов его ещё не внесли.
Айртон**, 21.09.2009 в 02:27
Этот 2-й, он же 3-ий. Как живой! "Узнаю брата Колю"!
Спасибо за раскопки! Айртон** Кстати, в Вашей переписке был Алексей Алексеев упомянут. Я как!то ему пару рецензий скинул. Интересный автор. Одновременно рассказ Гаврилова Вам рекомендую. Уровня Гоголя и Зощенко, абсурд и жертва идеологии - выше крыши! http://lugovaya.ru/content/view/18/48/ Айртон**
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 21.09.2009 в 05:11
Рассказ прочитала, даже отрецензировала грустный рассказ, есть такое, если не ошибаюсь - грустный юмор. Где этот автор, в том посёлке живет? :)
Да, Алексей Алексеев интересный автор, согласна :) Насчет барда - может, русский забывать стали ;)?
Андрей, 25.04.2012 в 14:53
Разогнался прочитать отрекламированного Алексея Алексеева, а его страница уже удалена...
Интересные беседы ведёте господа. Приятно наблюдать. Спасибо.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 27.04.2012 в 07:30
Я предполагаю, что имела в виду вот своего приятеля:
http://www.grafomanov.net/poems/author/olesky/ он немного сменил ник:)
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 27.04.2012 в 22:37
А ко мне:)))? Только не на этом уже сайте, здесь я уже только поскольку старые вещи хранятся, всё новое на ЛС.
Андрей, 28.04.2012 в 04:42
Уже иду, как проигнорировать такую внимательность? А что значат эти две буковки ЛС? И какой там адрес? Пожалуйста... Рецензия на «Борису Аронсону»
Алена Григорьева ( Е. Литинская), 20.09.2009 в 05:11
За что Вы не взлюбили Аронсона?
По-моему, он - яркая персона. Дружески,
Айртон**, 20.09.2009 в 14:13
Взлюбить Аронсона,
как самого себя мешает разница наших "Я", а вполнакала - для меня много, ему - мало!
Алена Григорьева ( Е. Литинская), 20.09.2009 в 17:18
Причина тут, наверное, поглубже будет.
Я умолкаю. А кто знает, пусть рассудит. :) АГ
Айртон**, 20.09.2009 в 18:55
Почему-то половина рецензенток, кстати присутствовавших при моих вопросах и его ответах мне, посчитали меня несправедливым, но, по большому счету - за что??? С голоса чужого? - так не свое пел! чем Бог послал? - а чем еще? а за гамбургский счет вовсе нельзя обижаться - это определяет наше место и наше отношение к этому месту в творческом поле!
Факты? их есть у меня! 16-го сентября по окончании аронсоновского выступления, я середь оваций, сказал, что хочу ему задать два вопроса и оба с места, причем предупредил, что на второй он может не отвечать. 1. Кому принадлежит "та-та-ти-та" или "фа-фа-фа ля-ля-ля", которым "барды" (терпеть не могу этого слова) часто заполняют лакуны - самому Волошину или? Выяснилось, что Волошину... Я вижу, вы ждете второго вопроса? - спросил я кротко; он кивнул... 2. Как вам кажется, вносите ли вы что-либо новое в исполнение по сравнению с оригиналом (вопрос, который, по совести говоря, каждый исполнитель себе не может не задавать)? Он надменно выпрямился, как Базаров перед Кирсановым, и отрезал: "Безусловно! Я не брал бы гитару в руки!.." И все такое прочее... Видимо, и у меня уже тогда "в тине сердца барахталась, как у Маяковского, глупая вобла воображения" и пародия, еще не зачатая, тюркалась под сердцем! А - что барды? не Шотландия, небось... И не надо именами сыпать - Окуджава, Высоцкий, Галич... Каждый из них такая глыба, что не вместится в маргинальную струю жанра. А легион самозванных последователей? что ж... Я - тоже за романтику, но не садово-огородную у костра, палаток, комаров и горячительных напитков с пропыленными сапогами, индийскими океанами, музой дальних странствий и сиреневой звездой - весь их набор! Я за трагическую романтику - от ее основоположника Шуберта до вырожденческого романтика и эклектика Малера! Извините за длинноты, короче не получилось... Ваш Айртон**
Алена Григорьева ( Е. Литинская), 20.09.2009 в 20:19
Милейший Айртон!
Обширнейшая лекция такая
Ирина Акс, 04.03.2010 в 02:37
Ах, Лена, извини - не в вашем стане я,
и ЭТО комментировать не стану... Но вы с Лианой (что довольно странно) тут преуспели в бисерометании! Рецензия на «Борису Аронсону»Рецензия на «М.Брифу»
Лиана Алавердова, 18.09.2009 в 03:10
Над одиночеством смеяться не грешно ли?
Не сострадательны Вы, что ли? |