Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 539
Авторов: 0
Гостей: 539
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Автор: Айртон**
Борису Аронсону

Он с голоса чужого
поет, чем Бог послал;
придется слушать снова,
пока оригинал
ему не вручит ноту
по гамбургскому счету!

© Айртон**, 18.09.2009 в 02:07
Свидетельство о публикации № 18092009020735-00126774
Читателей произведения за все время — 204, полученных рецензий — 4.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

Лиана Алавердова
Лиана Алавердова, 18.09.2009 в 03:05
Когда бы поменьше Вашего фасона,
то оценить смогли бы Аронсона!
Айртон**
Айртон**, 18.09.2009 в 03:25
Спасибо за рифму "фасон - Арансон"
попробую вставить в другой я шансон!
Айртон**
Айртон**, 13.10.2009 в 17:26
Когда на сцене Арансон
евоный не понять фасон,
аршином общим не измерить,
коль вынужден ушам не верить!


aramat
aramat, 18.09.2009 в 13:43
Молодец,коллега.ХОРОШО.Почти классика.
Айртон**
Айртон**, 18.09.2009 в 13:54
Спасибо за араматную похвалу! Польщен вдвойне!
Алена Григорьева ( Е. Литинская)
За что Вы не взлюбили Аронсона?
По-моему, он - яркая персона.

Дружески,
АГ

Айртон**
Айртон**, 20.09.2009 в 14:13
Взлюбить Аронсона,
как самого себя
мешает разница
наших "Я",
а вполнакала -
для меня много,
ему - мало!
Алена Григорьева ( Е. Литинская)
Причина тут, наверное, поглубже будет.
Я умолкаю. А кто знает, пусть рассудит.
:)
АГ
Айртон**
Айртон**, 20.09.2009 в 18:55
Почему-то половина рецензенток, кстати присутствовавших при моих вопросах и его ответах мне, посчитали меня несправедливым, но, по большому счету - за что??? С голоса чужого? - так не свое пел! чем Бог послал? - а чем еще? а за гамбургский счет вовсе нельзя обижаться - это определяет наше место и наше отношение к этому месту в творческом поле!
Факты? их есть у меня! 16-го сентября по окончании аронсоновского выступления, я середь оваций, сказал, что хочу ему задать два вопроса и оба с места, причем предупредил, что на второй он может не отвечать.
1. Кому принадлежит "та-та-ти-та" или "фа-фа-фа ля-ля-ля", которым "барды" (терпеть не могу этого слова) часто заполняют лакуны - самому Волошину или? Выяснилось, что Волошину... Я вижу, вы ждете второго вопроса? - спросил я кротко; он кивнул...
2. Как вам кажется, вносите ли вы что-либо новое в исполнение по сравнению с оригиналом (вопрос, который, по совести говоря, каждый исполнитель себе не может не задавать)?
Он надменно выпрямился, как Базаров перед Кирсановым, и отрезал: "Безусловно! Я не брал бы гитару в руки!.." И все такое прочее...
Видимо, и у меня уже тогда "в тине сердца барахталась, как у Маяковского, глупая вобла воображения" и пародия, еще не зачатая, тюркалась под сердцем!
А - что барды? не Шотландия, небось... И не надо именами сыпать - Окуджава, Высоцкий, Галич... Каждый из них такая глыба, что не вместится в маргинальную струю жанра. А легион самозванных последователей? что ж... Я - тоже за романтику, но не садово-огородную у костра, палаток, комаров и горячительных напитков с пропыленными сапогами, индийскими океанами, музой дальних странствий и сиреневой звездой - весь их набор! Я за трагическую романтику - от ее основоположника Шуберта до вырожденческого романтика и эклектика Малера!
Извините за длинноты, короче не получилось...
Ваш Айртон**
Алена Григорьева ( Е. Литинская)
Милейший Айртон!

Обширнейшая лекция такая
была полезна мне. Я умолкаю.
Вопросов больше нет про Аронсона.
Спасибо Вам! Григорьева Алена.

Айртон**
Айртон**, 20.09.2009 в 20:38
Рад услужить.
Будем дружить.
Играть словами.
Мысленно с Вами!
Ирина Акс
Ирина Акс, 04.03.2010 в 02:37
Ах, Лена, извини - не в вашем стане я,
и ЭТО комментировать не стану...
Но вы с Лианой (что довольно странно)
тут преуспели в бисерометании!
Айртон**
Айртон**, 22.05.2010 в 04:29
Грубость — остроумие дураков. (Андре Моруа)
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
А кто такой сей Боря Аронсон?
Не тот ли, кто вчера сорвал мой сон,
Всю ночь под окнами гудя в клаксон?
Ещё какой-то за стеной персон
Всё подвывал клаксону в унисон.
Потом шумел за окнами муссон
Не дали досмотреть про патиссон...

Ой... извиняюсь, я действительно не знаю, кто такой этот человек, вы ж меня заразили...

Айртон**
Айртон**, 20.09.2009 в 18:29
Есть такой. Почему-то половина рецензенток, кстати присутствовавших при моих вопросах и его ответах мне, посчитали меня несправедливым, но, по большому счету - за что??? С голоса чужого? - так не свое пел! чем Бог послал? - а чем еще? а за гамбургский счет вовсе нельзя обижаться - это определяет наше место и наше отношение к этому месту в творческом поле!
Факты? их есть у меня! 16-го сентября по окончании аронсоновского выступления, я середь оваций, сказал, что хочу ему задать два вопроса и оба с места, причем предупредил, что на второй он может не отвечать.
1. Кому принадлежит "та-та-ти-та" или "фа-фа-фа ля-ля-ля", которым "барды" (терпеть не могу этого слова) часто заполняют лакуны - самому Волошину или? Выяснилось, что Волошину... Я вижу, вы ждете второго вопроса? - спросил я кротко; он кивнул...
2. Как вам кажется, вносите ли вы что-либо новое в исполнение по сравнению с оригиналом (вопрос, который, по совести говоря, каждый исполнитель себе не может не задавать)?
Он надменно выпрямился, как Базаров перед Кирсановым, и отрезал: "Безусловно! Я не брал бы гитару в руки!.." И все такое прочее...
Видимо, и у меня уже тогда "в тине сердца барахталась, как у Маяковского, глупая вобла воображения" и пародия, еще не зачатая, тюркалась под сердцем!
А - что барды? не Шотландия, небось... И не надо именами сыпать - Окуджава, Высоцкий, Галич... Каждый из них такая глыба, что не вместится в маргинальную струю жанра. А легион самозванных последователей? что ж... Я за романтику, но не садово-огородную у костра, палаток, комаров и горячительных напитков с пропыленными сапогами, индийскими океанами, музой дальних странствий и сиреневой звездой - весь их набор! Я за трагическую романтику - от ее основоположника Шуберта до вырожденческого романтика и эклектика Малера!
Извините за длинноты, короче не получилось...
Ваш Айртон**
 
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Ничего, сейчас разберемся:)))) длинноты - это нормально, главное - не пришлось писать, можно было скопировать с верхнего:)))) Теперь уточним: который из двух? Этот http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%BD,_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Или этот http://www.litnet.ru/st/37.php
http://video.google.com/videoplay?docid=-5156831047674086788#
честно говоря, мне такое не нравится... Но я не гитарист - всего-навсего пианист, да и пою, преимущественно, в машине:)))
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Однако, если это второй, то я случайно попала вчера в яблочко: вторая часть на гудок клаксона вполне похожа:)))
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Т.е. он поет чужое, а говорит про себя, что бард? Нехорошо...
Справка из википедии:
Бард (от кельтского bardos, восходит к праиндоевропейскому *gwerh — провозглашать, петь) — певец (народный исполнитель собственных песен на собственные стихи).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%BE%D0%B2
в списки бардов его ещё не внесли.
Айртон**
Айртон**, 21.09.2009 в 02:27
Этот 2-й, он же 3-ий. Как живой! "Узнаю брата Колю"!

Спасибо за раскопки! Айртон**

Кстати, в Вашей переписке был Алексей Алексеев упомянут. Я как!то ему пару рецензий скинул. Интересный автор. Одновременно рассказ Гаврилова Вам рекомендую. Уровня Гоголя и Зощенко, абсурд и жертва идеологии - выше крыши! http://lugovaya.ru/content/view/18/48/
Настоятельно рекомендую!

Айртон**

Айртон**
Айртон**, 21.09.2009 в 02:29
Согласен! У них "БАРД" - крупная разменная монета!  

Айртон**

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Рассказ прочитала, даже отрецензировала грустный рассказ, есть такое, если не ошибаюсь - грустный юмор. Где этот автор, в том посёлке живет? :)
Да, Алексей Алексеев интересный автор, согласна :)
Насчет барда - может, русский забывать стали ;)?
Андрей
Андрей, 25.04.2012 в 14:53
Разогнался прочитать отрекламированного  Алексея Алексеева, а его страница уже удалена...
  Интересные беседы ведёте господа. Приятно наблюдать.
Спасибо.
Айртон**
Айртон**, 26.04.2012 в 02:22
спасибо, Кирилл. Это когда было... С приветом, Айртон**
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Я предполагаю, что имела в виду вот своего приятеля:
http://www.grafomanov.net/poems/author/olesky/
он немного сменил ник:)
Андрей
Андрей, 27.04.2012 в 09:41
Спасибо за адрес, обязательно полюбопытствую.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
А ко мне:)))? Только не на этом уже сайте, здесь я уже только поскольку старые вещи хранятся, всё новое на ЛС.
Андрей
Андрей, 28.04.2012 в 04:42

Уже иду, как проигнорировать такую внимательность? А что значат эти две буковки ЛС?  И какой там адрес? Пожалуйста...

Это произведение рекомендуют