Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 466
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 465
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Корочкина Анна / Написанные рецензии

Рецензия на «Разбилась Ваза... (песня)»

Корочкина Анна
Корочкина Анна, 03.06.2007 в 17:29
Я делал все и без тайны -
Цветы чтобы дольше жили.
А ты - страждицА испытаний,
Искатель на чистом - пыли!
____________________
Миш, по технике стиха - этот катрен мне показался не очень, потому как пауза перед "И" как-то сбивает с заданного ритма , и страждицА-  тоже  не звучит.
не поняла цветы на иголку-засушивать ?  накалывают обычно всяких насекомых, цвекты подвешивают , иногда вниз "головой", чтобы лепестки не согнулись вниз.
Идея понравилась .

я вазу не удержал - она полетела  вниз
разбилась на сотню осколков
на тысячу мелких каприз...
ужалили сердце мгновенно, и ленты поникли в пЫли.
и ты не играешь светом, мы сказку свою забыли ...


спасибо  тебе за "сердцем услышал" в ответе , написанном под твоей рец.
У тебя очень хорошая фотография и замечательный улов.
Аня

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 03.06.2007 в 17:48
Анют!
Ударение правильное - "стрАждица" (по-моему, это слово  - новое :))) ) Да ритм тут сбит, но намеренно. Всё конечно ради этого слова и смысла... "стрААА..." должно звучать очень громко! Это - ключевое слово - почти без шансов, обращение к героине.
"Цветы на иголку" - так обычно венок траурный составляют.
Да и вообще... смысл тут чёткий не был вложен...

И тебе спасиб! Фотка ни при чём (впрочем, спасибо!), это скорее под стих "Рыбалка на стихире"... Читала? ;)))
А щук я и поболее весом ловил! )))
Будь здорова, не пропадай!
Миша.

Корочкина Анна
Корочкина Анна, 04.06.2007 в 16:39
Разбилась красивая ваза,    ------
Лепили с тобой ее вместе.   --- -(-)-
Небыстро лепили, не сразу,  ------
Из искренних слов и без лести. ------

________________________
к примеру , Миш. В её буква ё -у вас  читается как безударная, а е в  "вмЕсте"-как ударная, правильно?

теперь в том катрене , где страждица :

Я делал все и без тайны -   -----  (уже сбой ритмики)
Цветы чтобы дольше жили.     -----
А ты - страждица испытаний,   ------(явно страждицА  слышится)
Искатель на чистом - пыли!    -----

_________________________
посмотрим финальный катрен :

И вот, своего ты добилась:          ------
Всё - в пыль, а цветы - на иголку.  (-)-----(уд. ё как безударная)
А ваза-то наша разбилась!!!          ------
И тают уже осколки...                -----

_______________________________________
Миша, прочтите внимательнее сами , какая получается ритмика:

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 04.06.2007 в 21:43
Ань, мы опять на "Вы"?)))
Да, я согласен, ритмика прыгает, хотя значки эти мне твои не очень понятны, скорее непривычны.
Но ведь читается вслух стих!! Можешь на стихофоне услышать, хотя там и не самый чёткий вариант.
Анют, никогда не выводил стих в формулу (хотя формулы - мне родны, как физику). Разложи в значки, например, Маяковского. Сильно ли складно получится?
Спросишь, а как я сам сбои ритма слышу, у тебя например... А вот так - пытаясь прочитать вслух! Ведь допустимо где-то проглотить, где-то затянуть, где-то паузу сделать...    Другое дело - читателю может это непросто - понять замысел автора. Ну что ж, пусть голова то тоже у него работает! Не все же песенно писать! Хватит Пушкиных, Лермонтовых... Пусть будет что-то новое, головоломное даже...
Ну даже Есенин не пример, что ж до Бродского, Пастернака...

Рецензия на «Бывает ночь, когда приюта нет»

Корочкина Анна
Корочкина Анна, 03.06.2007 в 07:15
Хорошая кода, хорошее стихотворение.
Интересно и образно пишите .
не совсем верно показалось  теряется в гардине  средь вертикалей ...теней.

гардина - явная горизонталь , далее  вертикаль .

это противоречие и показалось необычным -эдакий скачок в подсознании .

Стоит вернуться и перечитать ваш стих еще не раз.Спасибо за доставленное удовольствие
АннаА

___
___, 16.06.2007 в 23:19
Спасибо, Анна. Рада, что пришлось по сердцу.
Храни Бог!
От всего сердца,

Рецензия на «Мне хочется найти своё начало...........»

Корочкина Анна
Корочкина Анна, 03.06.2007 в 07:01

Здравствуйте , Галя!

Теперь, листая долгие года,
Мне хочется опять найти начало!

Галя, а если такой вариант?  слово свое- оно излишнее, раз Вам хочется ,найти - конечно, свое , а не чужое.
хотя , если так рассуждать , то и предложенное мной "опять" также повторяет Ваше "теперь".
можно :
листая жизни долгие года , мне хочется опять найти начало!....

стих очень понравился .
еще несколько корябнуло -  дождь, стирал он на  асфальте надпись мелом...
кажется , второе подлежащее ОН- когда речь и так идет о дожде, притянуто только для сохранения ритмики . Я бы попробовала убрать эту конструкцию : "дождь-он-стирал..."
на экспромт сейчас просто не хватит времени , но надеюсь вернуться и ответит Вам .
стих, как говорится , цепляет .
С уважением
Анна К.

Галина Гедрович
Галина Гедрович, 03.06.2007 в 13:15
Ань, спасибо.  Я не могу согласиться с замечаниями.  Мне не хочется опять найти начало. Я его не находила. И в первом варианте я не говорю, что первая любовь - и есть это начало. Да, она запомнилась, но где моё начало? Может быть не в ней? И про дождь. Вот представь, я вспоминаю дождь, который как бы ревнуя, удаляет следы первой любви. Мысли текут их достаточно много, но самая главная, что он стирает надпись. Т.е. после дождь - идет достаточно длинная пауза. Но, я всё равно исправила. Так будет легче воспринимать.
С теплом.
Корочкина Анна
Корочкина Анна, 03.06.2007 в 17:07
Мальчишке из соседнего квартала,
Теперь, листая долгие года,
Я поняла, что там любви начало!

_______________________теперь гораздо понятнее- отсылка в ТАМ -  соседний квартал, оставшийся в том времени, Галя.
И с дождем - я прочла замечание Стейна -оказывается , мы оба так подумали . В мыслях, конечно , он допустимо, герой сетует на этот несносный дождик , но в данном  контексте  словарная конструкция была несколько неуклюжа . Теперь замечательно - и по ритмике , и по плавности чтения и логичности перехода . Я бы с удовольствием стерла предыд пост, как это возможно было делать на том другом сайте .
Спасибо , Галь . Мне очень нравится , ччто ты не обижаешься на  замечания .
АньКА

Рецензия на «Старый тополь»

Корочкина Анна
Корочкина Анна, 03.06.2007 в 06:51

Здравствуйте, Галя!

Я давно бесконечно устала
Только в ногу шагать с этой жизнью.- мне кажется , Галина , в этой строчке только  лучше на что-нибудь заменить . Я поняла, что касается идти все время (только)  в ногу с жизнью.
Но только имеет множество значений(только я , только ты ) -один из нас, например. Поэтому меня двоечтение лишь сбивает, правда.
впоследней строке диссонанс - пройдет,но вчера - переход от будущего - "пройдет", к прошедшему - специальный прием , но я думаю, навряд ли оправдан.
3. Я не знаю, можно ли загореться плеядами -  может быть верно плеяды окон? в справочнике не смотрела , но думается так.
4. Мне, как тополю(,) здесь(,) одиноко,- в этой строчке напрашивается один из вариантов запятой в скобках, в зависимости от замысла автора, мне кажется.

и последнее- мне всегда более подуше Ваши оптимистичные стихи , нежели  грустные . Удачи Вам во всем .
Анна К

Галина Гедрович
Галина Гедрович, 03.06.2007 в 15:19
Ань, спасибо. В последней строке, действительно, это я опечаталась, как и с запятой. По поводу Только - я так замучилась объяснять, что с жизнью можно и не в ногу, и не значит отстать, что лучше исправлю на более понятное.
На счет окон, как мне кажется, поскольку Плеяды склоняются, то здесь нарушений нет. Заменить, во всяком случае, очень легко на созвездия окон.
И оно не грустное, скорее созерцательное, смирение - не совсем грусть. Просто здесь невозможность воплощения мечты в жизнь. И в принципе, у меня стихи в основном с той или иной степенью грусти. Это верно.  
Корочкина Анна
Корочкина Анна, 03.06.2007 в 16:57

Галь, да, плеяда - много, множества, группа(Ы).
согласна, я то думала что это конкретно собственное имя  созвездия какого-то.()вот неразумная)
Бодро мне нравится гораздо больше , да и большинству читателей оно будет понятнее, чем "только" в этом контексте.
Нравится  ли Вам на этом сайте , или Вы все же больше склоняетесь , что на Ф. интереснее?
С уваж.   Анна К

Рецензия на «Лента Мёбиуса»

Корочкина Анна
Корочкина Анна, 25.05.2007 в 06:40
до дыр истерта сотня башмаков,
дорога в колее, а не в ухабах
я груз несу кольцом моих оков,
не чувствуя свои мозоли в сабо,
"пробилась как травинка сквозь асфальт
вооружилась лучиком надежды"
но я тверда - как инструментов сталь,
ошибки  исправляю, а невежды
давно присели - кажется привал
им легче и надежнее, чем топать
сквозь дождь и бурю ,
и крутить  штурвал
они хотят от лени - автостопом ...
а я иду , в тяжелых башмаках
дорога лентой Мёбиуса вьется
а счастье что витало в облаках
моим и только (знаю) назовется!

Светлана Ермакова
Светлана Ермакова, 25.05.2007 в 11:38
Аня, суперр! У тебя просто дар - прочитывать стихи и отзываться. Я так не умею.)
Если не трудно - опубликуй этот отзыв мне на Стихире, а то там кой-кому это стихотворение непонятным показалось.))
Спасибище!)

Рецензия на «Город солнца»

Корочкина Анна
Корочкина Анна, 24.05.2007 в 18:41
3713, Андрей.

Виртуально-виртуозно .
(чуть не сказала аморально - одиозно ;-))

марсово поле - кукурузная пицца .
глотка сухая ,  водицы б напиться .
жарко  мне , жарко .
читаю стихи я ,
черные строчки ,
не хило лихие.
черной чалмою как светоч, кичится ,
Ха!  Караванщик, заблудший в страницах.
Хо! Сон ХичкоКА, а может , ГашиША?
в строчках иных не увижу и шиша.
и ни шишА не отыщет душа в них
шишки привычно набью, завершая
сотню походов
по разным страницам .
Лица..Улыбки ....
мне страшное снится ...


Спасибо , Андриан, так давно у тебя не была .
С удивлением обнаружила свое имя в рекомендованных?Неужто и я удостоена такой чести ?  ;-))
Все одно  спасибо .
И за рекомендацию, и за стихи .
Ваши стихи .
Твои Стихи .
С теплом
АньКА.


Андриян Ниткин (Nikchyomuha)
8335, Анна...)))

Визуально-авенозно!

Кочка Юпитера -  шницель-подошва,
Влажные губы, сбежать бы в пустыню.
Холодно, холодно,
Мучаюсь прозой,
Чёрные строчки,
Нравится - "Имя розы".

Белой бархотки боится как бестии
Ох, регулировщик, нашедшийся в звуках...
Эх, грёзы Гринуэя, растаманские будни.
Иных не надо книг, не надо, не нуди...

Душу задушат объятья наитий
На орешки - сотни излишних инструкций
Километры паломничеств
По литературе
Рожи... Гримасы...
Я в номенклатуре...

Спасибо, Аня, только я не АндриАн, я АндриЯн!!!
Аня, перестань кокетничать, каждый здравомыслящий человек знает настоящую цену своему творчеству, ты интересно пишешь, не нарывайся на комплименты. Обязательно буду заходить.

Рецензия на «просто так...»

Корочкина Анна
Корочкина Анна, 24.05.2007 в 18:18
Все бы так чернушно и путано выражаться умели ...

читаю и в дрожь .
Спасибо , Татьяна .

КА

Татьяна Бориневич
Татьяна Бориневич, 02.08.2007 в 23:02
Всем так не надо - это слишком боком обходится по жизни  ;))
Спасибо!

Рецензия на «Ох, уж эти мне поэты...»

Корочкина Анна
Корочкина Анна, 24.05.2007 в 18:13
Расстрелять! (вердикт Эклоги)
впрочем , пишет по ночам.
руки их, поэтов,  ноги,
поголовье всё сплеча
изничтожить. чтоб не бились,
словно нарки, на игле.
вот бы все - да утопились.
Впрочем, жить тогда как?  
плеть
поэтовых страданий
им тоску дала в глазах.
сказки  их воспоминаний
с детства  дороги
в делах
потрудившись, за стихами
душу только отведем .
"истребить поэтов!"
камень
бросить в них...

строкой  поем...

Рецензия на «Пока весна становится разумной»

Корочкина Анна
Корочкина Анна, 24.05.2007 в 17:58
Галь, мне очень  жаль, но из-за того, что я не забила код в окошечко, мой экспромт на твоё стихотворение не сохранился ...  а повторить незаписанное даже сиюминутно я не способна. это будет уже другой эксп.
мне это твое стихотворение напоминает что-то хорошо знакомое - то ли один из стихов Ахмадуллиной, или Цветаевой...
Галина Гедрович
Галина Гедрович, 24.05.2007 в 20:22
Да, Ань, может быть, ты правильно заметила. Это одни из моих самых любимых авторов.  
Спасибо.

Рецензия на «Возвращение»

Корочкина Анна
Корочкина Анна, 24.05.2007 в 17:21
частокол  златоствольной красавицы
вынес зелень наверх, к облакам ,
мне так дышится вольно  и нравится
эта зелень. Надеюсь, и  Вам.
Босоногая верная нежная
Наша Память живет в тех местах,
и росой рассыпается бережно,
словно бусы к травинке пристав,
и плетет свой венок желтый ласково
мне на голову чтобы  одеть
а кукушки курантами спасскими
растревожат души моей медь
и наивность воздушным созданием
закрадется вновь в сердце  весной
удивляюсь её опозданию,
эта странница снова со мной
и букет своих солнечных зайчиков
мне подарит лучами  оно ...
это счастье -  девчонок и мальчиков,
это Солнце,  положит в окно
а его иероглифом тающим
колокольчик китайский, звеня
словно ангел, мне вымолвит :  "та ещё,
стань счастливее день ото  дня."
Галина Гедрович
Галина Гедрович, 24.05.2007 в 20:15
Привет, Ань! Замечательный экспромт. Спасибо. Рада услышаться!
|← 18 19 20 21 22 23 24 25 26