Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Птичьи"
© Галина Золотаина

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 29
Авторов: 0
Гостей: 29
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Владимир Урсу / Написанные рецензии

Рецензия на «Моя свобода»

Владимир Урсу
Владимир Урсу, 16.05.2008 в 16:59
/Чтобы найти тебя, а там где ты
Моя свобода./

Очень по-женски.

:)

Рецензия на «Сны»

Владимир Урсу
Владимир Урсу, 15.05.2008 в 08:47
Хоть я и являюсь сторонником простых форм стихосложения, типа "Раз, два, три, четыре, пять - Вышел зайчик погулять", в этом случае пройти мимо не удалось.

Перечитал дважды. И перечитаю снова и снова, уверен.

И снова 10 баллов.

Спасибо, что нет в Ваших стихах пошлости, злобы и гламура (простите за пошлое словечко!).

С интересом,

Кокарева Наталья
Кокарева Наталья, 15.05.2008 в 09:03
Это Вам спасибо!
Спасибо Вам огромное, что заглянули ко мне!
Заходите почаще, порадую, чем смогу.

С уважением,

Рецензия на «Все»

Владимир Урсу
Владимир Урсу, 15.05.2008 в 07:42
Грустно.

Тем более, когда "скупой траур" - вроде бы и скорбь, но какая-то она неискренняя, не прочувствованная, не своя...

Это, наверное, от того, что "Ни грусти нет, ни боли, ни обиды..."

10 баллов!

Кокарева Наталья
Кокарева Наталья, 15.05.2008 в 09:18
Это стихотворение о моей сестре.
О ней, обо мне, о нас...о том, как я по ней скучаю.
Это не мой траур, а ее...ее боль.
Может поэтому словосочетание "скупой траур" Вам действительно кажется неискренним.

С теплом,

Владимир Урсу
Владимир Урсу, 15.05.2008 в 09:58
Простите, Наталья!

Я, наверно, не до конца точно выразил свою мысль.

В данном контексте, сочетание "скупой траур" показалось мне следствием не сути траура, как формы скорби, а неким ритуалом или формой ради формы. Поэтому форма имеет чисто показательный характер, что не может быть искренним. А раз нет искренности, значит боль не до конца прочувствована...

А сейчас я подумал, и пришла такая мысль: "скупой траур" может быть таковым от того, что скорбящему кажется - каким бы показательно-пышным и помпезным ни был траур, как бы не наряжались участники процессии и каких бы слов не произнесли о том, по кому скорбят, всё это, в итоге, будет выглядеть очень и очень скупо перед тем, к кому всё это обращено, ибо он достоин лучшего.
На этот счёт не стоит переживать. Траур не может быть скупым, если он на сердце, не зависимо от формы его проявления.

Счастья Вам и Вашим близким!

С взаимным теплом,


Рецензия на «Язычница»

Владимир Урсу
Владимир Урсу, 13.05.2008 в 18:21
У меня есть мечта: чтобы люди были мудрыми.

Мудрость, на мой взгляд, это совокупность знания и опыта, плюс высокая сознательность и ответственность перед Миром, в котором мы Живём.

Ваше тврочество убеждает меня в том, что есть ещё Люди на Земле.

Спасибо Вам огромное!

Светлана Аркадьева
Владимир, спасибо! Во мне нет ничего такого, чес. слово. Так пафосно, просто засмущалась.:))
На мой взгляд, мудрость  слишком тяжела, чтоб летать с одного цветка на другой. Это не крылатая фраза.  Не торопитесь записывать меня  в мудрецы, признаюсь, совершенно безответственна перед  этим Миром. А слово сознательность не люблю, в нём есть что-то агрессивно-патриотическое. Другое дело – осознанность.
Пусть люди будут такими, какими сами хотят быть. Думаю, не стоит их насильно «осчастливливать».
Владимир Урсу
Владимир Урсу, 13.05.2008 в 20:01
Светлана, я никогда не говорю пафосно. Если что-то говорю, то говорю искренне. Очень хочется, чтобы сказанное мной воспринималось не как некая попытка что-то сказать, а как то, о чём я сказал в контексте. По крайней мере, когда я говорю не рифмами.

У меня есть такая афоризмурашка (симбиоз слов "афоризм" и "фрашка"): "Порою лучше высшее сознание, Чем высшее образование!", где "сознание" и есть осознанность. В этом мы с Вами думаем одинаково.

/Пусть люди будут такими, какими сами хотят быть. Думаю, не стоит их насильно «осчастливливать»./

Вы правы.
Но если среди людей нет места мне самому; если я не вписываюсь в концепцию Мира со своими взглядами и убеждениями - возникает вопрос: "А зачем я?"

"Человек готов к испытаниям только тогда, когда все испытания уже позади" - ещё одно из моих высказываний.

Я, пока всех испытаний не прошёл, не готов к Жизни. Значит, не могу брать на себя и ответственность за Жизни других.
Но другие, ничего не зная о Жизни, делают вид, что Живут.

Это очень прискорбно.

Не знаю, понимаете ли Вы, о чём я. Но как думаю, так и говорю.

Светлана Аркадьева
Думаю, что понимаю. У меня похожие чувства возникали раньше. Меня тоже печалило, что люди поклоняются мамоне. Но раз ничего не смогли изменить великие умы, то, может, так и надо. Помните теософию? – «Огонь приблизил нас к мудрости настолько, чтобы мы не сгорели под её лучами» (не дословно).  Истина на поверхности, но для нашей психики смертельна, вот организм и ставит защиту от неё. Люди смотрят на неё и не видят.
Христиане, мне кажется, изменили эту философию: Бог посылает нам столько испытаний, сколько мы можем выдержать.  
Ваши  афоризмы мне нравятся.  По-моему, Вы вписываетесь. Таких, как Вы достаточно. Лучше  с ними делится, чем пытаться переделать других.

«За притчей суть ученья пряча,
он не смирял невежды прыть:
пришёл не вылечить незрячих,
а зрячим Истину открыть».

Владимир Урсу
Владимир Урсу, 24.05.2008 в 00:15
Светлана, спасибо за добрые слова!

Не пропадайте.

Рецензия на «in aceto senno...»

Владимир Урсу
Владимир Урсу, 13.05.2008 в 18:05
"...учился я -
но все забыто..."

"...и хоть давно
не пьется мне..."

Не потому ли не пьётся, что истина уже претит?

"Сознанию подвластно всё мирское,
И тайны сединою поросли...
Как знаю всё!"

Это из моего "Неумолкаемая боль".

Добавлю в избранное, чтобы те, кто иногда ко мне заходят, могли немного отрезвиться уксусом Вашей мудрости.

С почтением!

Дмитрий Баро (NETрезвый БароNET)
;) Спасибо!

Рецензия на «Ледоход моей души»

Владимир Урсу
Владимир Урсу, 12.05.2008 в 02:52
А Вы темпераментны!

Или это только поэтический образ?

Можете не отвечать.

Понравилось очень! И... захотелось стать Солнцем.

С теплом!

Лидия Журавлёва
Лидия Журавлёва, 31.05.2008 в 20:25
Я не открещиваюсь от своих литературных героинь, Володя. всё, о чём я пишу - это моё, во мне и через меня. Так что на вопрос я всё же ответила.
А желание стать Солнцем - это ведь прекрасно! Если кто-то сможет растаять от вашего тепла - чего ещё и желать можно?
Так что светите и грейте!
Спасибо.

Рецензия на «Окунуться, пройтись, пробежаться»

Владимир Урсу
Владимир Урсу, 12.05.2008 в 01:33
Перечитал трижды. Браво!

Очень образно.

Остальные Ваши произведения - из тех, что успел прочитать - не впечатлили. Но это, скорее, проблема во мне, а не в том, как Вы пишете. К тому же, моё мнение незначительно.

С уважением,

reversie
reversie, 12.05.2008 в 09:46
Рада, что понравился стих, пусть один , спасибо))

Рецензия на «СУСУМАНСКАЯ НАХОДКА...»

Владимир Урсу
Владимир Урсу, 11.05.2008 в 02:10
Больно.

Я к стихам отношусь не как к творчеству какому-то, а как к форме самовыражения автора.

Спасибо за то, что сумели донести свою мысль, увиденное, и раскрыть доселе ощущаемое мной, но неведомое.

С уважением,

Павел Галачьянц (Галич)
Вам спасибо, Владимир, за добрый визит и откровенность...
С теплотой, Павел.

Рецензия на «Листья с душами огня»

Владимир Урсу
Владимир Урсу, 11.05.2008 в 00:59
"… Есть в этом вечном листопаде
Неотвратимый миг меня."

Хотелось бы, чтобы и меня миг тоже был запечатлён в Вечности.
Не людьми. Богом, если Он есь. Хотя, может статься, что Бог видит нас через или по оценкам людей?

А иначе зачем Я?

Светлана, прекрасные стихи!

Я поклонник Вашего творчества. Это неоспоримо.

С почтением,

Светлана Аркадьева

Владимир, здесь немного о другом. О том, что мы всего лишь листья, и каждый в свой срок улетит с листопадом. Кроме тех, конечно, кто смог умереть и воскреснуть. «Горели листья… смертельной  мудростью огней» - это из теософии. Мудрость нам даровал Огонь, но ровно столько, чтоб наши тела (листья) не сгорели. Чем больше мы постигаем мудрости (приближаемся к огню), тем сильнее тлеют «листья».
Для того, чтобы приблизиться к Богу, есть такая техника в восточных религиях: надо научиться смотреть на мир, людей и т. д. не оценивая, не сравнивая. Просто быть бесстрастным наблюдателем. «Не судите, да не судимы будете» - помните? Думаю, что Бог именно так на нас смотрит. Не оценивая. Я не верю в страшный суд. Бог не может быть похож на человека. Это наша гордыня создала такого Бога по образу своему и подобию.
Спасибо.
С взаимным,
Владимир Урсу
Владимир Урсу, 13.05.2008 в 16:58
Света, я полностью с Вами согласен в вопросах о "страшном суде" и человеческой гордыни, по-своему интерпретирующей то, что принято понимать под божественным и связанным с ним.

Но я тоже говорил немного о другом. Ваши строки, которые я привёл в предыдущем сообщении, навеяли мне мысли именно о том, о чём я написал. Это не было ремаркой на всё произведение.

С Вами очень интересно. Особенно потому, что мне не хватает тех знаний, которыми явно обладаете Вы. Я же лишь скромный наблюдатель в этом Мире, изучающий его с помощью созерцания.


Рецензия на «ЗАБЛУДИЛАСЬ…»

Владимир Урсу
Владимир Урсу, 11.05.2008 в 00:50
А по-моему, всё предельно ясно и понятно.

"Длинновата строка" или коротковата...

"Туманный образ" или явный...

О чём речь? Это же стихоТВОРЕНИЕ, в котором, на мой субъективный взгляд, допустимы любые обороты - и по-русски, и НЕ по-русски.

Я не критик. Более того - критиков не понисмаю и не люблю.
Я наблюдатель. И мои наблюдения таковы - прекрасное произведение! Безо всяких там инсинуаций по поводу правил стихосложения и прочего бреда.

Так я думаю.

С почтением ко всем,

Лора Векслер
Лора Векслер, 11.05.2008 в 02:51
Спасибо, Владимир. :))) Правила же стихосложения - штука полезная, поверьте. :))) Просто, в данном случае, нарушение строгих канонов оправдано смыслом. :) А туманный образ оправдан именно тем, что таким и должен быть, ведь об этом даже название говорит: "Заблудилась".

Благодарю Вас за тёплые слова.

Владимир Урсу
Владимир Урсу, 11.05.2008 в 03:18
Не за что!

Правила правилами, но я и говорю о том, что очень часто их "нарушение" оправдано тем или иным. Нельзя, на мой взгляд, ругать автора за нарушение этих правил, если иначе нельзя.

Мне как-то Андрей Макисмов сказал:

"Мы радостно спим при печали лица" - это не по-русски. А также не по-русски, по его мнению, "Ища в них ответов и правильных слов" или "Ища в них спасенья от бед и преград"... (Полную версию можете почитать у меня. Называется "Уверенность - залог успеха...")

Конечно, если относиться к стихам, как к публицистике, то да, недопустимо в изложении излагать мысли бессвязно и не по правилам.

Но в стихах, мне кажется, можно по-всякому оборачивать свои мысли. Потому что это лишь образное отражение мыслей и чувств, которое воспринимается на ментальном, духовном уровне, а не на уровне учебников правописания.

У меня есть такое из неопубликованного:

Я бы не стал марать страницы,
Чтобы убить шаблоном стих...

А Вам желаю не "заблуждаться", чтобы Истина открылась и - самое главное! - не ранила. Ибо не всегда истина и правда хороша для нас.
Пусть всё у Вас будет хорошо.

С уважением,

1 2 3 4 5 6 7